Порядок отправления претензии на возврат денег за аннулированный тур
В связи с массовым отказом туроператоров в возврате денег за ранее забронированные туры, по которым сейчас нельзя поехать из-за коронавируса, туристам приходится искать в интернете советы. Наряду с этим появилось много мошенников, которые предлагают свои услуги по возвращению денег за отменные туры.
Чтобы разобраться со сложившейся ситуацией и помочь туристам Турпром попросил опытных юристов дать подробную инструкцию.
Кому направляется претензия?
Турист должен четко понять, что претензия по невозвращенным денежным средствам за отмененный тур направляется не в адрес турагента, а в адрес туроператора.
Каким образом лучше направлять претензию?
Большинство потребителей предполагают, что обращаться нужно к тому турагенту, с которым был заключен договор. Однако это не так.
Претензии, которые касаются возврата денег, оплаченных за турпродукт, а также претензии касательно качества турпродукта, должны направляться туроператору.

Как правильно составить претензию?
В претензии необходимо аргументировать свое право вернуть ранее оплаченные за поездку деньги, чтобы у туроператора не было юридических оснований в отказе. Даже получив отказ, потребитель имеет право их вернуть через суд.
Основные варианты вручения претензии:
-вручить лично туроператору. Следует проследить, чтобы сотрудник туроператора расписался в получении, указал ФИО и должность, поставил число и печать;
-отправить через Почту России ценное письмо (ценность можно указать и 1 руб);
-вручить турагенту для передачи туроператору;
-направить по электронной почте сканы претензии и всех необходимых документов.
Важно помнить, что к претензии в адрес туроператора нужно приложить данные банковских реквизитов.
Подобрать тур у проверенных туроператоров или спланировать своё путешествие, можно с помощью нашего сайта timetofly.com.ru.
На сколько затянется оформление
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты