Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.9М

Возможна ли смена власти в России сейчас? И как это может происходить?

268 дочитываний
116 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 131

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

116 комментариев
Понравилась публикация?
51 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 116
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всем кто желает революционных методов: во-первых посмотрите хронологию августа 91 года, во-вторых если вы за это ратуете - будьте готовы именно сами идти и что-то делать, а то с дивана очень удобно с танками воевать.

Если и производить какие-то изменения в стране - то только демократическим путем.

Хватит гнать на Росгвардию! Если вы думаете, что это какие-то киборги без души и сердца - вы глубоко ошибаетесь. Это такие же люди. У которых есть матери жены и дети, и они не будут воевать с гражданскими. Задержать, заломать - пожалуйста. Стрелять на поражение - нет. Только в ответ.

+6 / -8
картой
Ответить
14.06.2020, 23:51
Подольск

Я могла бы согласиться с Вами, что Росгвардейцы не киборги. Но двойная З/П именно на разгонах митингов, говорит сама за себя. Это был первый Указ Мишустина.

+5 / -1
Ответить

Я сам 4 года в погонах отходил, и поверьте, не все меряется деньгами. У них тоже есть семьи и дети, они прекрасно понимают что и ради чего они делают. Вы знаете, что в 91-м СПЕЦНАЗ ФСБ, а именно подразделение АЛЬФА голыми руками остановила толпу, подняв эти руки. Сказав, что они поддерживают мнение народа, но не допустят кровопролития и просят решать вопросы по человечески, а не рвать друг друга на куски.

+3 / -5
Ответить
15.06.2020, 00:06
Подольск

Напишите текст об этом.

+3 / 0
Ответить

О 4 годах в погонах? Извините, но ничего героического за эти годы не было, а заниматься самовозвышением, проще говоря понтами не люблю.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 00:17
Подольск

Возможно, рядом с Вами служили герои. И совсем необязательно, что они носили медали и ордена.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 15.06.2020 в 00:06
Напишите текст об этом.

я напишу. У меня и фотографии с тех времён сохранились. Но - они страшные. Не всем дано было пережить ту ночь...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно, бабушку стукнул и сразу герой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 15.06.2020 в 01:41
бабушку стукнул и сразу герой.

Олег, я Вам рекомендую прекратить бить свою Бабушку! ...а, собственно - и чужих бабушек тоже не бейте, им это как минимум неприятно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пётр Пустота Е.Пишет 15.06.2020 в 00:46
Не всем дано было пережить ту ночь...

/

...разместил www.9111.ru

//

могу повторить. Жечь врахескую бронетехнику - одна из моих армейских специальностей.

///

Бойцы спецназа ССО, принимавшие участие в боевых действиях рассказали о боевом применении противотанкового ракетного комплекса «Корнет».

раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 15.06.2020 в 01:41
Конечно, бабушку стукнул и сразу герой.

таких как ты стукали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно ли идти голосовать?

Платошкин доходчиво объясняет!

ДА, НЕОБХОДИМО и именно 1 июля!

ПОДДЕРЖИМ ПУТИНА - СКАЖЕМ НЕТ ПОПРАВКАМ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 15.06.2020 в 00:00
Вы знаете, что в 91-м СПЕЦНАЗ ФСБ, а именно подразделение АЛЬФА голыми руками остановила толпу, подняв эти руки.

Юрист Перепёлкин - прекратите врать! Вас там и рядом не стояло - Вы кашу лопали, в Питере причём! ...а вот я - там был!

Пётр Пустота Е.Пишет 15.06.2020 в 00:41
.а вот я - там был!

и что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 15.06.2020 в 00:00
подняв эти руки.

в 91? это что при развале СССР алкоголиками?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 15.06.2020 в 00:00
. Вы знаете, что в 91-м СПЕЦНАЗ ФСБ, а именно подразделение АЛЬФА голыми руками остановила толпу, подняв эти руки

В 91 году группа Альфа отказалась выполнить поставленную перед ней задачу и расположения базы не покидала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врать-то научись, хотя бы! Какая ФСБ в 91-м? Оставь бабушку в покое и поешь ее пирожков, для закуси!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикажут, будут стрелять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Валентина, у моей соседки, сын в Питере живёт...у него много друзей из Росгвардии, которых уже оповестили под подпись, в случае мятежа стрелять на поражение... В НАРОД!

Так а росгвардейцы-тот же народ... парни уже решили между собой, что лучше напишут заявление на увольнение! Это истинная правда от первого лица!

+7 / -2
Ответить
15.06.2020, 00:18
Подольск

Ой, кошмар. Татьяна... это опасное знание. Будьте осторожны.

+5 / 0
Ответить

У меня пропала вера в порядочность нашего правительства... я за народ! И мне нЕчего бояться... мы и так все зашуганы с этой принудительной само-изоляцией!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Студентка фдо тусур магистр Горенская Наталия Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5166
15.06.2020, 00:44
Москва

Уже радует, что не против народа

+3 / -1
Ответить
17.06.2020, 09:26
Подольск

Мадам тролль меня посетила. Кышь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да это не народ, в враги народа.

Все мы друг другу враги, даже сами себе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 15.06.2020 в 01:42
это не народ, в враги народа.
мы запомнили Ваши слова - наша росгвардия Вам отомстит!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Росгвардия у вас с маленькой буквы. А у них она с большой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Дмитрий Евгеньевич, а Вы, собственно, сами-то где были 19-21 августа 91-го?

Мне было 4 года, скорее всего трескал кашу. В 1945 даже моих родителей в проекте не было. Это мне не дает права говорить о том, что мой дед вместе со всем народом победил в войне?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 14.06.2020 в 23:56
мой дед вместе со всем народом победил в войне?

...а причём здесь Ваш дед? ...Вы "тоже воевали", "можем повторить!" очевидно?

Пётр Пустота Е.Пишет 15.06.2020 в 00:07
"можем повторить!"

будет нужно, повторим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 14.06.2020 в 23:46
посмотрите хронологию августа 91 года

вы говорили про август 91-го. я - там был, под мостом, где кровь. Кишки и сожжёный БТР, а ВЫ - трескали кашу...

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 14.06.2020 в 23:46
посмотрите хронологию августа 91 года

Мне так стыдно, что в 4 года я с вами не видел кишки и сожженные БТРы. Один вопрос, вы это к чему сказали? Повыпендриваться что видели и где были? Заценил. Возьмите пирожок с полки.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Рекомендую Вам не хамить незнакомым Вам людям. У меня есть свидетели - жена и годовалый на тот момент сын в коляске.

Студентка фдо тусур магистр Горенская Наталия Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5166
15.06.2020, 00:45
Москва

Не обращайте на этого хама внимание

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталия, я надеюсь - что ему станет стыдно, и - он сам успокоится.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пётр Пустота Е.Пишет 15.06.2020 в 00:07
вы говорили про август 91-го. я - там был, под мостом, где кровь. Кишки и сожжёный БТР, а ВЫ - трескали кашу...

очень жаль, что ГКЧП действовало нерешительно, не арестовало ебн в первый же день, Янаев не вышел к толпе,

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.06.2020, 00:30
Санкт-Петербург

+3 / -1
Ответить

🧟‍♂️А вокруг замбаки с гаджетами... Вот кому позор! 😡😡😡

+2 / 0
Ответить
15.06.2020, 01:15
Санкт-Петербург

Да уж, не как в Париже!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А при чем тут 91 год? Вероятно так же зазомбированные москвичи шли на зов ебн. Точно. Как обезьяны при виде Каа. Так же и сейчас зомбированная молодежь идет на призывы навального. Бедные навальнята, вот так им и наваливают. Жаль детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 14.06.2020 в 23:46
Если и производить какие-то изменения в стране - то только демократическим путем.

Для того что бы смена власти произошла демократическим путём необходимо иметь крепкую оппозицию и исключить тотальную фальсификацию подсчёта голосов на выборах. Что в нашей стране не возможно.

+2 / -1
Ответить

Vladimir 777Пишет 15.06.2020 в 04:54
Для того что бы смена власти произошла демократическим путём необходимо иметь крепкую оппозицию

оппозиция должна иметь здравую программу развития государства, а у нас только критиканы-шакалы, которые кричат "а мы идем на север". вы хотите все развалить что бы потом кто нибудь появился? Покажите сейчас альтернативу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
15.06.2020, 01:01
Санкт-Петербург

Для того, чтобы поменять власть в нашей замечательной стране, в нашем обществе в первую очередь должен быть социальный запрос на справедливость. А он у наших людей генетически подавлен. Именно поэтому уже многие века в России, при свержении любого режима, происходит обыкновенная смена декораций. Ну а воровать в купе с диктатом у таких как мы-будет любой дорвавшийся до власти, ибо такой формой управления страной, с нашим пассивным населением, боящимся собственной тени, любому вновь влезшему на трон "слуге народа" просто подарок! Ведь он не несет никакой ответственности за слова и за результаты своего правления. Да его особо никто не спрашивает, лишь шапки ломают при встрече, да челом бьют.

+6 / -2
картой
Ответить

ОлегПишет 15.06.2020 в 01:01
. А он у наших людей генетически подавлен.

Лучшие люди отдали свои жизни в гражданскую и отечественную войну. Много выжило тех, кто прятался по подвалам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мы поймем изменение ситуации только по трансляции по ТВ лебединого озера. Это в России традиция.

DELETE

Одного ставленника сменяет другое "ясно солнышко"

Евгений Шварц "Дракон" (Марк Захаров "Убить Дракона")

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Любая борьба это не просто и любой кого загоняют в угол будет сопротивляться! Так вот и решайте либо Нас загонят в угол и из него уже не будет выхода, либо Мы загоним в угол всю эту "элиту"! А то что нет людей которые смогли бы возглавить страну это навязанное заблуждение! Пока не будет единой воли большинства и каждый не пойдет отстаивать свое, ничего не изменится. На чужом горбу в рай не вьедешь. И т.д.

+6 / -1
картой
Ответить

ДмитрийПишет 15.06.2020 в 12:06
Мы загоним в угол всю эту "элиту"! А то что нет людей которые смогли бы возглавить страну это навязанное заблуждение! Пока не будет единой воли большинства и каждый не пойдет отстаивать свое, ничего не изменится. На чужом горбу в рай не вьедешь. И т.д.

зовете на улицы? Взбаламутить народ, что бы потом в мутной воде лидер из пиндостана появился? Хотите крови и гражданской войны? России хватило 17 и 91-93 годов. Пусти лучше трясет пиндосию и европу. С нас хватит. Езжайте в рай на своем горбу. Провокатор, Вас не Гапон зовут?

0 / -5
Ответить

А Вас не кремлеботом кличат? Я никого ни к чему не призываю. В нашей стране существует заявительное право, если каждый осознает себя человеком а не рабом или частью стала и осознает свою ответственность за то что передано нам предками и что мы должны оставить потомкам - это то что Родиной зовётся. Своим молчанием и равнодушием, мы готовим своим потомкам положение узников концлагерей! Поэтому каждый должен проникнуться этими вопросами и отстоять право быть человеком для своих потомков, их право иметь: Имя, Родину, свободу и власть для людей, а не против! Наши деды отстояли для нас всё это с 1941 по 1945 год, а мы!?

+5 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 15.06.2020 в 21:43
заявительное право

интересненько! С этого места поподробнее. Хочу первоисточник.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы как бараны идущие на заклание. Участь раба Сергею Александровичу более по душе, чем свободная жизнь в свободной стране.

0
Ответить

Татьяна АлександровнаПишет 07.07.2020 в 12:06
чем свободная жизнь в свободной стране.

болтология.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ппц, твоя наивность такая смешная. А ты представь на секунду что планетой управляют из единого центра, а твоя родина давно не родина, а ресурсная колония.

+4 / -1
Ответить

ВаноПишет 15.06.2020 в 16:07
А ты представь на секунду что планетой управляют из единого центра, а твоя родина давно не родина, а ресурсная колония.

а ты представь что наше страна самая нормальная, и все в порядке.

+2 / -2
Ответить

К сожалению, такое представить трудно.

+2 / -1
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 15.06.2020 в 22:35
К сожалению, такое представить трудно.

но возможно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Святая наивность.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое представить трудно либо безграмотным глупым людям либо в случае отсутствия абстрактного мышления вследствие заболеваний мозга или психики, Вы точно юрист?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы Сергей Александрович и в самом деле так думаете? Тогда где вы мозги про... ли.

0
Ответить

Татьяна АлександровнаПишет 07.07.2020 в 12:07
Вы Сергей Александрович и в самом деле так думаете? Тогда где вы мозги про... ли.

Я думаю, что в нашей стране гораздо лучше чем в 90-е, я думаю что 90 процентов нашего населения не хочет повторения переворота 93 года, и не хочет непонятного существования, Если Вы Татьяна Александровна живете на нищую зарплату или пенсию, если у вас нет своего жилья, нет своего транспорта. Если вы просите подаяние, если вам не на что кормить своих детей и стариков, если к Вам приходят дебилы в малиновых пиджаках и требуют денег, то я бы Вас понял, но при этом у Вас есть высшее образование, есть компьютер, вероятно хорошая работа, и минимальная стабильность по сравнению с 90-ми, напрашивается закономерный вопрос: где Ваши мозги? Или Вам платят за их отсутствие?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 15.06.2020 в 12:06
А то что нет людей которые смогли бы возглавить страну это навязанное заблуждение!

ДмитрийПишет 15.06.2020 в 12:06
Пока не будет единой воли большинства и каждый не пойдет отстаивать свое

А вот тут и Вы противоречите: "ЕДИНАЯ воля" и "каждый СВОЁ". Идеологии нет, вот и путаница в мозгах происходит. В этом наша ошибка, хотим лучшего, а получается - как всегда

А вот люди употребляющие в своей речи: "пендосы, пиндосию, хейропу" и т.д. - это настоящие зомбированные долпаёпы, тут"кукушка" съехала так, что таким лучше даже не отвечать. Они будут до конца своих дней тонуть в собственном дерьме с мизерной зарплатой и нищенской пенсией, и кричать, что им и тут не плохо живётся, а Владимир Владимирович единственный и неповторимый, все дураки в стране, (кроме двух человек, того кто это пишет и он☝️)

+2 / -1
Ответить

Алексей ВладимировичПишет 15.06.2020 в 16:19
А вот люди употребляющие в своей речи: "пендосы, пиндосию, хейропу" и т.д. - это настоящие зомбированные долпаёпы, тут"кукушка" съехала так, что таким лучше даже не отвечать. Они будут до конца своих дней тонуть в собственном дерьме с мизерной зарплатой и нищенской пенсией, и кричать, что им и тут не плохо живётся, а Владимир Владимирович единственный и неповторимый, все дураки в стране, (кроме двух человек, того кто это пишет и он☝️)

Да кто же против? Идите во власть, начните с региона, покажите на что способны, просто никто не хочет революций, и лучше спокойно ждать перемен к хорошему, чем смотреть на то как на гребне мутной волны к власти приходят горлопаны,.

0 / -2
Ответить

Сергей АлександровичПишет 15.06.2020 в 16:31
Да кто же против?

Петр пустота Е против. Видно только на поговорить, и дулю в кармане хватает.

0
Ответить
DELETE

..вместо тысячи слов

/

раскрыть ветку (0)

Пипец, нашли оратора.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей АлександровичПишет 15.06.2020 в 17:32
Пипец, нашли оратора.

отличный сетевой маркетинг, хорошая подготовка. Как ему ВВП разрешил трындеть так он и делает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сергей АлександровичПишет 15.06.2020 в 16:31
Идите во власть

Т.е. по Вашему, те кто не согласен с происходящим сегодня в стране надо всё бросить (а это половина (или больше) населения страны) и идти во власть? (Логика-пипец)

И кому нужны революции? Я что-то за последние 30 лет не встречал и не слышал ни одного человека с Идеей, с Идеологией (может кроме социализма), так что это будет не революция, а мятеж, бунт, но не более того. По этому прошу внимательно прочесть мой коммент (он где-то ниже) и тогда может согласитесь, что конечно не стоит сотрясать воздух, но и "спокойно ждать" - не выход! Вы уверены, что у Вас всё "спокойно" (?), или просто страшно вдохнуть, чтобы не нарушить баланс спокойствия? Вас реально всё устраивает? Вас не смущает, что выросло поколение когда в росгвардию набирают отморозков? Поколение которое выросло на сериалах про ментов, убийствах, крови? Отсутствие воспитания в школах? Молодёжь погрязла в наркоте (или это от хорошей жизни, типа денег много?) Или если бы даже недра и принадлежали народу, мы бы всё равно ничего с этого не имели? Т.е. сидеть тихо, а то отнимут последнее?

Согласен в одном - горлопанов много, толку - ноль!

+2 / -1
Ответить

Алексей ВладимировичПишет 15.06.2020 в 17:41
Т.е. по Вашему, те кто не согласен с происходящим сегодня в стране надо всё бросить (а это половина (или больше) населения страны) и идти во власть? (Логика-пипец)

И кому нужны революции? Я что-то за последние 30 лет не встречал и не слышал ни одного человека с Идеей, с Идеологией (может кроме социализма), так что это будет не революция, а мятеж, бунт, но не более того. По этому прошу внимательно прочесть мой коммент (он где-то ниже) и тогда может согласитесь, что конечно не стоит сотрясать воздух, но и "спокойно ждать" - не выход! Вы уверены, что у Вас всё "спокойно" (?), или просто страшно вдохнуть, чтобы не нарушить баланс спокойствия? Вас реально всё устраивает? Вас не смущает, что выросло поколение когда в росгвардию набирают отморозков? Поколение которое выросло на сериалах про ментов, убийствах, крови? Отсутствие воспитания в школах? Молодёжь погрязла в наркоте (или это от хорошей жизни, типа денег много?) Или если бы даже недра и принадлежали народу, мы бы всё равно ничего с этого не имели? Т.е. сидеть тихо, а то отнимут последнее?

Согласен в одном - горлопанов много, толку - ноль!

Доброго дня, понимаете, это все лозунги, которые будоражат народ, но как говорится критикуешь - предлагай, а это требует ответственности. Вы говорите большая часть недовольна. А ведь Вы сильно преувеличиваете. Недовольные безусловно есть, но такие есть всегда. Почему Вам не нравится моя логика? Думаю это разумно, безусловно труднее чем устроить большой бум и на этой волне, как ебн, стать кем то. Идеологию он же и отменил в конституции 93 года. Согласен, про сериалы, воспитание и обучение в школах, наркотики и вседозволенностью. Но ведь все это плоды 90-х! Правовой беспредел последствие правовой деградации системы, Вы вспомните, как с братками боролись? Теми же способами, только теперь это переродилось в то что имеем. Как можно учиться в ВУЗах МВД на коммерческой основе? Как можно брать в правоохранительную систему человека не прошедшего армию? Не наученного дисциплине, понимания ответственности за свои поступки? Но что есть то есть. И Вы предлагаете устроить бунт, где основной силой будет такое поколение? Вам не страшно? Вопрос наркоты упирается в наше законодательство, сложно доказывать цепочку сбыта. В союзе за употребление наказывали, не будет спроса - не будет предложения. А я сейчас сравниваю 90-е и нынешнее время. Сейчас гораздо лучше. Поэтому, у меня все "спокойно". нет "блатных стрелок", разборок на улицах, все стабильно, недостатки, которые я вижу, нормализуются, в этом я уверен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Смена власти возможна, если будет конструктивная оппозиция средних лет, помнящих и советское время, и девяностые, и двухтысячные, иначе от такой смены перемен не будет!

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Конструктивная? Средних лет? ...я могу!

Предлагайте конструктив)

+2 / 0
Ответить
DELETE

Для начала - собрать для меня (моего самовыдвижения) подписи, возьмётесь?

Вас я для начала назначу Министром по ЧС, а там - посмотрим, предлагайте конструктив!

Нет, я имел ввиду совершено другое, что-то более полезное)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что может быть более полезное, чем меня - в Президенты РФ? ...непонимаю...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (116)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...