Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478434

В России хотят урезать новогодние праздники

5 дочитываний
410 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Совет Федерации предложил урезать новогодние праздники из-за нерабочих дней в связи со вспышкой коронавирусной инфекции. По мнению сенатора Андрея Кутепова, таким образом получится поддержать экономику страны после потерь от COVID-19. Об этом пишет РБК со ссылкой на соответствующий законопроект.


Согласно законопроекту, продолжительность новогодних праздников предлагается сократить до трех дней – с 1 по 3 января. Отметим, что 2 и 3 января 2021 года выпадают на субботу и воскресенье. Фактически россиянам предлагают предоставить один дополнительный выходной – 1 января 2021 года – пятница.

«... законопроектом предлагается сократить в 2021 году период новогодних каникул и сделать рабочую неделю с 4 по 8 января, за исключением 7 января», — говорится в пояснительной записке к законопроекту Кутепова.

410 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 410
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Опять всё в одну кучу. Да чего уж, давайте вообще без праздничных выходных 2,3, 9,10 и далее в обычном режиме. Давайте и 23 февраля отменим, и 8 марта. А давайте вообще 2021 без праздников (ДАЁШЬ наверстывание экономики!) можно и субботы отменить, ну чтобы жизнь медом не казалась... Вот ведь ГОРЕ от УМА-палаты...

+354 / -25
картой
Ответить

Фигли толку на чем экономику поднимать, на офисных крысах.

+106 / -6
Ответить

Светлана,

+7 / -4
Ответить

♦ ""В 2004 году в Трудовой кодекс РФ (еще в 2002-м заменивший Кодекс законов о труде) были внесены изменения, коснувшиеся в том числе и новогодних праздников. Так россияне получили право отдыхать целых 5 дней (с 1 по 5 января), даже шесть: 7 января по-прежнему оставалось нерабочим днем. Шесть выходных дней кому-то казались слишком долгим сроком, кому-то недостаточным для отдыха, и чиновники уже тогда начали думать о том, чтобы сократить новогодние праздники или, наоборот, продлить их. В 2008-м, например, спикер Совета Федерации Сергей Миронов предложил продлить майские праздники, а новогодние при этом сократить. Он же еще задолго до инициатив ЛДПР выступил с идеей сделать нерабочим днем 31 декабря, чтобы люди "не изображали работу, не били баклуши на рабочем месте, а лучше бы наряжали елки и готовились дома к празднику".

Еще 4 года спустя, в 2012-м праздники все-таки решили продлить, и россияне получили максимум законных новогодних дней — целых восемь (с 1 по 8 января). А с учётом выходных средняя продолжительность новогодних праздников составила около 10 дней. Кстати, о выходных: система переноса выпавших на них праздничных дней также изменилась. Их теперь могут не переносить на ближайший понедельник, а добавлять к каким-нибудь другим праздникам на усмотрение правительства.""

Конечно, уже за 8 лет привыкли к хорошему, а отвыкать тяжело и не хочется! ! !

+42 / -2
Ответить

Да дело не в том, что работать не охота, а в том, что процентов 70 херней маются, ничего не производят, только бумагу портят, да электричество жгут. Я уж промолчу про то, что на это еще и бюджетное бабло тратится. И не только на канцелярию и э/энергию, но еще и на всякую технику, ремонты и т.п.

Да, города стали красивее в последние десятилетия, но вот только что за фасадами?

Дерьмо (простите меня за мой французский). Так и просятся на язык слова Писания, что мы, наша жизнь, стала похожа на гробы, которые снаружи прекрасно украшены, а внутри полны гнилья, трухи и червей.

+73 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Содом и Гоморра...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2020, 21:31
Санкт-Петербург

С чего вы взяли такой процент, с потолок? А, то что дети в новогодние праздники отдыхают с родителями, бабушками, девушками?! Может у вас жизнь полна гнили и трухи, не надо обобщить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Точно. Торгашей еще забыли. Вот и вся экономика.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пральна. По конституции голосования-выходной,+барановирусных 2 месяца. Поздно об экономике думать)) там уж 2 волна подкрадывается

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я с вами не согласна, новогодние можно малость сократить, а то у русских, что ни день, то праздник.

+49 / -142
Ответить

Я тоже с Вами согласна, что перебор зимой гулять по 10 дней подряд! Кстати, это не так давно и узаконили! Это хорошо, кто в муниципальной или госсистеме работает, а ведь есть предприятия частные! Там надо продукцию выдавать по выработке, а не время отбывать!

+44 / -110
Ответить

Так никто не запрещает частным предприятиям работать. Поднимите этот вопрос с руководством и работайте хоть совсем без выходных. Зачем же ущемлять других?

+147 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поработай ка в минус 30, да мордой к ветру на стройке, я посмотрю, как ты после этого запоешь.

+90 / -10
Ответить

А Вас никто не заставлял идти туда работать.

+7 / -40
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, погодные условия не зависят от Вашего желания.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учиться надо было. Работу люди выбирают по интересу. И не хрен жаловаться.

+7 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хамло! Люди работают по желанию, или выжить, чтобы прокормить семью. Если ты в своей жизни ничего не сделала самостоятельно, поэтому и бросаешься такими словами - это уже не актаульно (повышай уровень грамотности, культуры и уважения людей, а не будь быдлом зажравшимся...)

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда, кто будет работать там?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, все получат высшее образование и будут сидеть в офисе, а кто же на стройке в минус 30 работать будет, на заводе и прочее?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А где это у нас частники когда по 10 днец отдыхали? Частники обычно 2-3 выходных и на работу и в Рождество часто работают и 31 декабря. Кому-то вообще только первого отдохнуть дают и все. Гипермаркеты вообще первого уже работают.

+73 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Частные предприятия никогда не отдыхали по 10 дней, все работают...

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2020, 20:27
Санкт-Петербург

Частники могут отдыхать, а могут работать. Вот и работайте если хотите!

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про семьи с детьми вы забыли? Дети на каникулах хотя бы побольше время с родителями проводят, и я наверное вас удивлю, не все люди все эти 10 дней бухают!

+65 / 0
Ответить

Молодец! Наконец-то, в точку. Да, это у некоторых чуть ли не единственная возможность провести время семьей, побыть все дни с детьми, не разбавляя это общение работой. И у детей каникулы, и у родителей отпуск получается. А тем, кто пьет днями, им праздники не нужны, они и так время найдут.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В частной шараге работаю. Но мы третьего как штык на работе. Частники не дают отдыхать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена из Пскова, понятно, что минусуют бюджетники. Как говорится, солдат спит, а служба идет. Бюджетник празднует, а зарплата идет. Все эти новшества о продолжительных новогодних выходных принимались властной верхушкой, чтобы вдоволь оттянуться в куршавелях и т. д. В итоге, в начале года жизнь в стране фактически замирает на две недели. Это нормально? У нас что, все так прекрасно в стране? Пир во время чумы.

+5 / -22
Ответить

У нас давно пир во время чумы не замечали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

А Вы кто по национальности? И почему оскорбляете целый народ? Если конкретно Вас не устраивают выходные, то никто не неволит - выходите и работайте! А лично я,моя семья и мои знакомые хотели бы отдохнуть зимой нормально, а не 1 день.

+126 / -4
Ответить

Еврей или еврейка.

+9 / -3
Ответить

Если бы! Еврей или еврейка такого не напишут. Здесь от этого фамилия одна осталась и необустроенность жизненная гложет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.06.2020, 20:53
Санкт-Петербург

Полностью согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раньше так и отдыхали. И все было нормально.

+18 / -24
Ответить

Татьяна из Ставрополя, Раньше и пенсионный возраст был 55*60 и тоже было нормально. Так почему сейчас его подняли еще и новогодние каникулы стали неугодны власти. Рабам положено работать! Логика выходит такая?

+96 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так работайте, лично Вас русские врятли заставляют это делать.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2020, 17:51
Горно-Алтайск

Вы чего? Кто вам мешает работать в праздники работайте, а нам не мешайти отдыхать в праздничные дни.

+44 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и с Вами не соглашусь. Для родителей с маленькими детьми, которые ходят в сад Это очень важно. Ну может если кому есть с кем оставлять детей не имеет значения, у меня к сожалению не с кем оставить ребенка.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
16.06.2020, 22:10
Москва

При Союзе не было такого праздновствования, и ничего, всё было даже очень хорошо, они на фиг столько не нужны.

+6 / -29
Ответить

Время и ситуация поменялись. А Вы тем временем живете..😏

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Союзе много было не так, а вы все выбираете то, что было не лучше чем сейчас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И так как проклятые: дом, работа, работа, дом. Мы на новый год только и можем выбраться всей семьёй из рутинной жизни. А летом графики не совпадают, я думаю что у многих также.

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что Вы говорите! А ребёнку куда деть, когда он маленький и в школе учится, у него же каникулы? Дома один пусть сидит? В Европе, да и почти по всему цивилизованному миру те же самые выходные дни, только начинаются они раньше на неделю. Думайте, что пишите! Либо детей нет и не было никогда, либо с головой не очень.. ( (

+29 / -1
Ответить

В Европе на неделю раньше выходные, потому что у них рождество 25 декабря.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну с фамилией гарт вам трудно понять русских...

раскрыть ветку (0)

В добрый путь к себе на Родину, чего с нами, русскими живете, и работать, работать, работать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Если бы от этого зарплата возросла, то и неплохо было! А если бесплатно эти пять дней работать, то смысла нет! Хотя частники всегда в январе меньше зарплату закрывали, мотивируя, что там всего 15 рабочих дней вместо 22-х!

+6 / -8
Ответить
16.06.2020, 17:52
Санкт-Петербург

Ну это если зарплата "серая", официальная зарплата и за праздничные дни идёт.

+9 / -1
Ответить

Работаю в частной компании, но Трудовой Кодекс руководством соблюдается. И в новогодние каникулы выходят на работу, заметьте, по-очереди, только дежурные продавцы - каждый на один день, правда, оплачивается этот день не в двойном размере, а как рабочий день.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В Советском Союзе новогодние каникулы были только у школьников. Без всякого коронавируса. И никто не жаловался, и никому хуже не стало. Так-то.

+23 / -40
Ответить

В Советском Союзе и по субботам работали! Отдыхали только в воскресенье. Только с конца 70-х начали появляться так называемые "красные субботы",когда людям стали давать дополнительный выходной. Так тогда тоже находились противники такого введения - некоторые женщины писали прямо в правительство, чтобы субботы оставались рабочими, т.к."мужья в выходной день пьют! И с доп. выходным они теперь будут пить не один, а два дня..."А теперь всё на вирус сваливают!

+12 / -17
Ответить

То время помню - субботы были рабочими "сокращёнными днями". И поговаривали, что вот, мол, в Америке по два выходных дня, - "Ну то ж в Америке, там капитализм" (обычный ответ). И в конце концов Леонид Ильич одобрил субботу как выходной (год точно не помню, ещё в 70-х). Правда, поначалу на рабочие дни добавили по 15 минут - компенсация на сокращение целого рабочего дня.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Не было б войны давно выходной бы сделали, а после войны долго восстанавливались, там нужен был труд, руки, рабочие. Не надо сравнивать капиталистической америкой! Они б после такой воны вообще б не оклимались до сих пор.

раскрыть ветку (0)

А им и войны не надо - либо сами себя угробят, либо негры их съедят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Термин"по просьбе трудящихся" применялся тотально при продвижении каки-либо новых идей, которые могли вызвать протест...

+6 / 0
Ответить

А в большинстве случаев достаточно было формулы "Есть мнение свыше", и какие-либо претензии не принимались. Вот и Высоцкий спел: "Жираф большой, ему видней!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Советском Союзе пенсионный возраст наступал в 55 и 60 лет соответственно, ценился и уважался труд и человек труда, было санаторно-курортное лечение для людей труда. Сейчас этого нет и в помине, так хотя бы полноценные зимние каникулы, выходные дни в майские праздники пусть останутся у людей.

+33 / 0
Ответить

А сколько работающих приходилось на одного пенсионера в Советском Союзе? Особенно когда средний возраст по стране не доходил до 50 лет? А при Сталине и тех пенсий не было (только для партийно-административной элиты). В Китае, кстати, до сих пор крестьяне без пенсий - там социализм. Даже не сравнивайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Советское Союзе домики были деревянные с деревянными окошками, которые по осени нужно было затыкать простынями, чтобы в зиму не продувало и забор, частокол и т. д. Но, нет же, сейчас не нравится почему то, как в Советском Союзе окна затыкать и частокол подпирать и печки топить и уголь колоть. Нет? А зачем тогда сравнивать время, оно осталось в истории. Сейчас все по другому. Здесь не Целина. Пусть народ отдыхает семьями на Новогодние праздники. За эти дни с Россией ничего не случится.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2020, 14:14
Санкт-Петербург

Не по всем субботам и не во всех населенных пунктах. Такое было в Ленинграде, в Свердловске, больше не помню, в Москве не было. Даже поговорка была, "Ленинград славится белыми ночами и черными субботами". Потом действительно отменили и добавили по 15 мин. к рабочему дню. Я даже это застал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

При чем тут СС, в то время работали действительно на экономику, а сейчас на поддержание штанов.

+35 / 0
Ответить

Увы, Вы абсолютно правы!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.06.2020, 20:13
Нижний Новгород

В Советском Союзе и квартиры БЕСПЛАТНО давали! Нашли тоже с чем сравнить! И пенсия была на 5 лет раньше! И путевки в санатории давали бесплатно от профсоюза! И много чего другого было.. А сейчас народ загнали, как рабов, работем за еду и квартплату! Сравнили Божий дар с яичницей!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2020, 20:30
Санкт-Петербург

Еще вспомните, что при царе горохе было! Раньше в ясли ребенка в пол года можно было отдать, а сейчас в садик очередь.

+12 / 0
Ответить

Положено сидеть до 3 лет. Вот и сидите. Всё равно всех денег не заработаешь.

+3 / 0
Ответить

Ну, а если денег нет. То на что сидеть? Если у вас есть, то и сидите.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у Вас положение позволяет. На якавказе-то женщины вообще не работают. Это норма. Вы про это? Владикавказ, извините, по сути своей далёк от всей России в этом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ужас. Ребенка в полгода в ясли. Кощунство. Издевательство. Бредовые идеи и раньше посещали головы мудрых правителей. Думаете, ребенку и в 3 года лучше в саду, чем с мамой? Не уверена. В сад отдаем от безысходности, безденежья.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
16.06.2020, 22:12
Москва

Разболтались совсем, при Союзе все работали и праздновали отлично, всё всем хватало, а сейчас, прям куда там, гуляльщики, пьянки, разврат, бардак, стыдно смотреть.

+6 / -5
Ответить

А вам больше нечем заняться в выходные, кроме гулянок и разврата? Измените образ жизни и понравится отдыхать 8-10 дней!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Водитель Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50
16.06.2020, 19:36
Санкт-Петербург

Идиотизм Российский не умрет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От одной ду..сти к другой!

А кто же это предлагал только 4 дня работать в неделю

И эти люди считают что страной они лучше руководят чем на их месте была бы кухарка (по Маяковскому). У кухарки и вкусный обед всегда вовремя и ужин кстати.

Эх, кого же мы навыбирали (!)и за кого так голосовали (!)?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно что отменят, не зачем по столько выходных, лучше на летний период перенести, то очень запивается и так народ, пусть урежут новогоднии.

+2 / -12
Ответить

Народ летом не пьет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В сфере обслуживания вообще праздничных дней нет, кроме 1 января, и ничего, живы ещё все!

+1 / -3
Ответить

Работала на почте (это было лет 15 назад),2 января рабочий день, просидели просто так, не зашел ни один человек, обидно было очень, дочь дома сидит, а мама в это время работает, причем с 8 и до 20:00!Вопрос, за каким хером это надо?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тише, тише, а то накаркаешь)))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Да с какой стати? Я всё дни работала и из-за сокращения автобусов на маршруте, приходилось ездить на работу и с работы на такси (за свой счет), так теперь у меня ещё и законные новогодние выходные отобрать хотят... Оборзели совсем😡

+100 / -4
картой
Ответить

Совершенно верно и мы тоже работали все дни. Тогда, как другие на самоизоляции, мы вкалывали вовсю. А Новогодние каникулы - это не обязательно застолья, а культурная программа, особенно с детьми. И вовсе этих дней не много.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.06.2020, 13:54
Санкт-Петербург

РУКИ ПРОЧЬ от наших праздников! Совсем охамели!

+98 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У людей и так денег нет из-за пандемии и настроения. Так решили последнюю радость забрать. Праздники.

+89 / -7
картой
Ответить

То Медведев хотел неделю сократить на один день, то теперь, оказывается, экономике наши праздники необходимо отменить! Вот шарахаются из стороны в сторону! Сначала пусть все предприятия закрытые в самоизоляции восстановят! Сейчас полно площадей пустует -- позакрывались ИПшки и малые предприятия!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они бы лучше от своей зарплаты отказались в пользу пенсионеров и детей.

+71 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (410)

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.