Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478259

Россияне получат новые выплаты

10 дочитываний
259 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минтруд анонсировал новые выплаты для россиян, которые остались без работы из-за пандемии коронавируса. Об этом пишет агентство Nation News со ссылкой на министра труда и социальной защиты РФ Антона Котякова.


Новые выплаты в размере трех тысяч рублей смогут получить семьи, в которых родители остались без работы. Данное денежное пособие положено на каждого ребенка в семье – на каждого потерявшего работу родителя.


«Таким образом, двое человек на каждого ребенка будут получать по шесть тысяч рублей», – говорится в сообщении.


Котяков отметил, что для выплаты не будет важен срок потери работы. Ранее выплаты были предусмотрены только для потерявших работу с 1 марта 2020 года.

259 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 259
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да это, конечно всё здорово, только о пенсионерах забыло годарство, всем помогли во время пандемии, только пенсионеры в нищите сидят, со своей крохотной пенсией и никто не подумал, что им тоже нужно помочь!

+157 / -10
картой
Ответить

Да,это точно! О пенсионерах ни разу не упоминули, ни какой помощи!

+75 / -2
Ответить

Пенсионеры уже привыкли в нашем государстве жить на свои мелкие копейки. А семьи с детьми, если родители работу потеряли, действительно бедствуют! Особо не пошикуешь на 6 тысяч семье в 4 человека. Это небольшое пособие только за квартиру заплатить... и всё!

+57 / -15
Ответить

Пенсионеры привыкли жить на свои мелкие копейки? Вот интересно будет посмотреть, как Вы быстро привыкнете жить на эти копейки, когда на пенсию выйдете, и когда даже лекарства необходимые купить не сможете.

+34 / 0
Ответить

Пенсионеры, слава богу живут в своих домах и квартирах, которые в свое время им предоставило государство, а молодые семьи в большинстве своем либо живут в съемных, либо выплачивают бешенную ипотеку.

+22 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы говорите! Пенсионеры тоже живут в квартира, купленных за свои деньги! К пенсии и вы может купите, если копить будете. И даже если пенсионеры получили в свое время квартиры, то это было во времена СССР, которые вы все, не жившие в те времена, хаите. Поживите в теперешние "хорошие" времена!

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 17.06.2020 в 13:06
И даже если пенсионеры получили в свое время квартиры, то это было во времена СССР, которые вы все, не жившие в те времена, хаите. Поживите в теперешние "хорошие" времена!

Если учесть, что наша молодость пришлась на проклятые 90-е, когда мы с маленькими детьми даже на такие деньги рассчитывать не могли, о каких-то одноразовых подгузниках и помыслить не могли, купить за бешенные деньги, чтобы сразу выбросить, когда несчастные 50 руб. на ребенка не платили 2-года, потом все начали через суд накопившуюся сумму выбивать, когда работающим зарплату выдавали товарами народного потребления, производимой на предприятиях продукцией, и чтобы иметь наличность приходилось каким-то образом самим эти ТНП реализовывать, когда пенсию давали с задержкой на 3-6 месяцев и инфляция была - не дай Боже. Как вспомнишь, что шоколад Альпен Гольд, как сейчас помню (просто первое, что пришло на ум) году в 1996 стоил 3 700 руб. Об остальном даже вспоминать не хочется.

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или ютятся с родственниками... типа со свекровью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2020, 19:11
Ростов-на-Дону

Но они в большинстве своём считают, что они её заработали, а молодёж вся бездари. Моя бабушка 8000 получала плакала мало, сейчас почти 17000 получает и все равно плачет что мало хотя за квартиру платим мы, а свои деньги она тратит только на себя одну, но ей и этого мало. Так что сколько не дай все мало будет. Хотя соглашусь, с теми пенсионерами у которых пенсия маленькая им конечно нужно было помоч т.к 8000-9000 тысяч это реально по нашей жизни копейки.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры живут в квартирах за которые они пахали почти всю жизнь, плохо вам жилось в СССР, путевки вам всучивали 30%,все было бесплатно, а сейчас-у вас интернет и вся страна поет и танцует, никто не хочет работать ни головой ни руками, получили свою свободу-вот и глотайте ее жирными кусками, придурки, просрали такую страну, вот и жуйте то,что сами наварили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ОДИН ПЕНСИОНЕР ЖИВЕТ НА ОДНУ ПЕНСИЮ, А КАК ПРОЖИТЬ МАТЕРИ, ПОТЕРЯВШЕЙ РАБОТУ И ПОЛУЧАЮЩЕЙ ПОСОБИЕ 1.5 тыс. руб. и всего на три месяца И РЕБЕНКУ, который учится, КАК?

+16 / -2
Ответить

А если с этим пенсионером ещё и дочь, потерявшая работу, вместе с ребёнком живут? Пенсионер их не накормит со своей мизерной пенсии?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если двое детей и три внука?... у вас ЕСТЬ пенсия, а мне надеяться не на кого и не на что...

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пенсионеры помогают своим детям и внукам, т.к. дети потеряли работу или зарплата такая мизерная, что на неё прожить просто невозможно!

Внуки учатся - тоже надо помочь.

Считаю, что главное - своё жильё, нормальная работа и здоровье.

Если этого нет, жизнь превращается в выживание.

Вот люди и пытаются выживать...

Государство должно помогать своим гражданам.

Но оно о нас "забыло" !

У нас получается так:

"Кошка бросила котят -

Пусть живут, как хотят..."

+4 / 0
Ответить

В первую очередь государство должно было обеспечить людей работой. Человек сам себя и свою семь прокормит. Только вот предприятия закрываются и ни кому до этого нет дела. Государство все делает для того, что бы народ нищал...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Пенсионеры не потеряли доход от пенсии 😏

+38 / -27
Ответить

Ну тогда расскажите как на пенсию в 9800 рублей выжить можно? Из них 4500 - коммуналка.

+33 / 0
Ответить

Добавлю.

Что те которые выходят на пенсию сейчас, получают на 5 тыс. больше, а пенсионеры которые получают от 4500 до 9800, и почему не уровняли пенсии, почему не добавили к 9800 те самые 5000. Где справедливость. Чем хуже те пенсионеры которые вышли ранее на пенсию.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем хуже те, кто ждал пенсию в 55?

Работать сил нет, инвалидность не дают, хрен доживешь до 60?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда выходили люди против продления пенсии, что-то из Вас никто не вышел на пикет, вот теперь и работайте до 60 лет. Во всем сами виноваты. Основная масса людей, ничего не делают для себя, а ждут когда за них что нибудь сделают, а они посидят на диванчик. Вот и пржинайте плоды.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОДИН ПЕНСИОНЕР ЖИВЕТ НА ОДНУ ПЕНСИЮ, А КАК ПРОЖИТЬ МАТЕРИ, ПОТЕРЯВШЕЙ РАБОТУ И ПОЛУЧАЮЩЕЙ ПОСОБИЕ 1.5 тыс. руб. и всего на три месяца И РЕБЕНКУ, который учится, КАК?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2020, 19:13
Ростов-на-Дону

Спросите у правительства они вам такую пенсию платят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас почти 50% за коммуналку. Либо вы лжете, что все оплачиваете, либо не пользуетесь своим правом на льготу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не хотите рассказать как людям жить вообще без дохода? Вам дали пенсию, вы аж подпрыгивали от радости, когда ее отбирали у нас, пообещав вам добавить за это по тысяче... Как вы, пенсионеры, задолбали уже ныть! Во всех магазинах вам скидки, льготы по коммуналке, дети выросли, на работу ходить не надо и бояться ее потерять из-за оптимизаций! Сидите уже спокойно и радуйтесь, что вообще успели пенсию увидеть!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Не упомянули потому, что выплата пенсий не останавливалась, и платились вовремя, вот и все, типа чего о них говорить-то

+18 / -3
Ответить

А почему тем кому за 65 оказывали помощь. Мы чем хуже которым от 55 и до 60?

+17 / -2
Ответить
Инженер-конструктор Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
17.06.2020, 11:32
Волгодонск

Мне 67, через три месяца-68. Какую помощь оказывали мне? Расскажите кто знает. Я ничего не получала. Значит мне никакой помощи не оказывали. С уважением.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кому оказывали помощь старше 65 лет? Даже интересно, или Вы москвичей имеете ввиду?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший вопрос, возможно это привязка с новому пенсионному возрасту. А какую помощь оказывают кто старше 65? Свекрови 71-сидит на оплачиваемом больничном (опять же 3 дня за счет работодателя), родителям 61-ничего, работают в сферах, связанных с медициной, еще и риск заражения есть, никаких доплат и помощей небыло...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но,речь-то о пенсии: и одним и вторым платили вовремя, чего не скажешь о тех, кому вообще МРОТ не платили

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А никому ничего не оказывают, есть отдельные избранные, которые очень трудились и получили ветерана, а некоторые ни скольк не хуже их трудились и ни каких льгот ни копейки ничего не получают. Да и на эту мизерную пенсию не возможно жить. А ведь, когда человек пошел на пенсию, расходы ни на грамм не уменьшились, а только увеличиваются. Если и дальше будем терпеть, то будет ещё хуже. Сыт голодному не верит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2020, 23:50
Ростов-на-Дону

Задолбали уже! хватит ныть! Халявщики чертовы, сколько заработала настолько и живи! Сам пенсионер, но когда ноют и выпрашивают-ненавижу! Кур заведи, или побираться иди.

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне 65,мужу 69-нам тоже никакой помощи не оказывали, а что должны были и какую?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О какой помощи разговор? У нас-Георгиевский район, на 12 тыс. населения выделили 160 продовольственных пакетов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Пенсионеры запарили уже ныть. У меня зарплата МРОТ. Никаких льгот. До пенсии как до Китая и будет ли еще моему поколению пенсия - вопрос.

+76 / -39
Ответить

Полностью вас поддерживаю)

+10 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер по расчету заработно Ольга Сергеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.06.2020, 06:35
Волгоград

Пенсионеры по 45 лет отработали и здоровье всё государству отдали, они не ноют, а справедливо спрашивают, почему так. А Вы пишете, что Вам до пенсии ещё далеко. Вы когда столько же лет отработаете, получите пенсии 7800 руб, тогда только скажете, вправе ныть пенсионеры или нет.

+77 / -3
Ответить

Извините за вопрос. А где надо работать, чтобы пенсия была 7800?

У матери з/п была не 200 руб в СССР, но пенсия до 80 лет была 15000. Сейчас 24000. Как то так.

+10 / -23
Ответить

У моей матери, ветерана труда, заслуженного транспортника РФ, пенсия 13000 руб.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2020, 07:29
Ростов-на-Дону

Тупой вопрос не менее тупого человека! У одной твоей матери только зп была 200, а не в курсе что люди и меньше получали на заводах!?

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините за встречный вопрос. Это где надо работать, что бы получать пенсию 15000 рублей?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня пенсия 10102, 2 года на пенсии стаж 35 лет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вашей мамы пенсия была 15000 руб, значит она получала в СССР до 1980 г. не меньше 250 руб.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мама ветеран труда,41 г стажа, работала в дет саду.

На пенсии с 1995 г.

Пенсия 12400

В 1995 г пенсия была назначена в размере 250 р.

А вы спрашиваете нде.

Такое где, пол России получает.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Видишь... какой вы человек... недалекий.. Просите подсказку... где заработать пенсию в 15000... Вот Вам и ответ, сами ничего не стремитесь найти, все по подсказкам... потому что нет основного: ума и образования.))

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем поха работа уборщицы, подобного рабочего или посудомойки? Или вы сами моете полы в магазине, посуду в столовой или кафе, может и машину с продуктами сами разгружаете? Чем же вы так гордитесь, что пол страны ни во что не ставите?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 80 лет, надо дожить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А моя мама при стаже 43 года в колхозе на тяжелых работах в животноводстве работала и пенсия 9200, сейчас с марта инвалид 1 группы, пенсия 12 тыс, но теперь нам вдвоем приходится жить на ее пенсию, так как оставить одну не могу нуждается в круглосуточном уходе, а доплата за уход инвалида 1200.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и пишу, что не 200 руб была её з/п. Читать надо не между строк)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вашей маме провели валовизацию пенсии, поэтому у неё и пенсия такая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 17.06.2020 в 07:08
Извините за вопрос. А где надо работать, чтобы пенсия была 7800?

У матери з/п была не 200 руб в СССР, но пенсия до 80 лет была 15000. Сейчас 24000. Как то так.

Ваша мама выходила на пенсию до 2015 года, до пенсионной реформы. Ей пенсия рассчитывалась исходя из общего трудового стажа и по другой формуле. Нам, начавшим свою трудовую деятельность в восьмидесятые годы (некоторые чуть раньше) вышедшим на пенсию в 2015 и позже пенсию начали рассчитывать по иному: (не углубляясь в терминологию: трудовой-страховой) при расчете учитывается стаж до 2002 года, а период с 2002 - суммой баллов, исходя из периодов и взносов, перечисленных работодателем в ПФР. С этими баллами тоже какой-то сумбур и надувательство. Поэтому все, кто начал выходить на пенсию после с 2015 г. и получают, независимо от общего (за все годы трудовой деятельности) стажа мизерные пенсии по сравнению с пенсионерами возраста вашей мамы. Им пенсии и индексировались и после 80 лет добавили ещё по 5000 руб. Вот такая несправедливость. Хотя по идее, такого разрыва у пенсионеров разных возрастов не должно быть. Различия могут зависеть от общего трудового стажа, уровня зарплаты, условий труда и ещё некоторых нюансов, но не от пенсионного стажа (не путать с трудовым), когда человек ушел на заслуженный отдых и просто получал пенсию (уже, считается, не принося пользы государству, даже если они занимаются, например, воспитанием внуков), есть, конечно и те кто оформился, но продолжал работать, но у них всегда есть возможность перерасчета.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 17.06.2020 в 09:05
Это где надо работать, что бы получать пенсию 15000 рублей?

Моя мама с 14 лет по колено в навозе с 3 утра в колхозе вкалывала, пенсия 16 тыс.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, как Ваша мама смогла получить такую пенсию? Я работала с 16 лет. У меня стаж без малого 37 лет, зп в СССР больше 100 руб, а пенсия 10300. Даже ветеранских власти Ставропольского края лишили, хотя всю жизнь в одном городе отработала, была ударником Ком. труда, есть награда ЦК ВЛКСМ (убрали из перечня). А коммуналка шкалит, за 36 кв. метров в месяц выходит 6000 руб, нормально?

Не грешите на пенсионеров, время летит быстро. Не заметите, как сами в нашей шкуре окажитесь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Двое детей инвалидов 1 группы.. Супруга сидит с ними постоянно и официально получает 10000 руб по уходу за инвалидами. Так что уточните в соц. службе и оформите документы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Двое детей инвалидов 1 группы.. Супруга сидит с ними постоянно и официально получает 10000 руб по уходу за инвалидами. Так что уточните в соц. службе и оформите документы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга СтепановнаПишет 17.06.2020 в 15:04
Хотя по идее, такого разрыва у пенсионеров разных возрастов не должно быть

продолжайте голосовать за путина и его поправки! Мыши кололись - но жрали кактус! /с/ )))

раскрыть ветку (0)

Это только недавно стали платить 5000 рублей по уходу за инвалидом, а я ухаживала за дочерью-инвалидом с 2000 года и получала сначала 200 руб, затем 800 руб, и только один год захватила 1200.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда мы в свое время уходили на пенсию, (сужу по себе 10 лет назад) многие работали в д/садах, школах, поликлиниках и больницах, лифтерами и т.д - вот и пенсия у людей такая маленькая, Были сокращения, вставали в центр занятости, работали как и многие сейчас не официально, чтобы прокормить семью. Многим повезло, но не всем! Мне-да в 2000 г официально работала и з/п была нормальная, вот тоже на данный момент 14400 пенсия, а уходила в 2005 была 6300 рублей. Люди не виноваты и разные профессии были необходимы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 17.06.2020 в 15:29
Интересно, как Ваша мама смогла получить такую пенсию?

Как-то смогла и заработала. Явно не насосала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы и расскажите (подробно), где и как работала, что сейчас 24000.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Не надо про 7800. не щабывайте про бесплатные квартиры от работодателя, бесплатные путевки в санатории и детские лагеря. Мой стаж 30 лет - не все нынешние пенсионеры, требующие помощь от государства имеют такой стаж, но все в свое время получали квартиры, особенно работающие в градообразующих предприятиях. Мои сос-пенсионеры имеют две квартиры, одну получили как расширение после рождения второго ребенка, три раза поменяли машину. По льготной очереди два раза в год посещают дневной стационар (у нас в городе попасть туда возможно только по великому блату. Поэтому не надо мне приводить примеры бедственного положения пенсионеров. Я уж молчу про работающих пенсионеров. Коллега живя на пенсию зарплатой оплачивпет ипотеку сыну. У меня на пенсии такой возможности не будет. Потому что уйдя на пенсию в 60 лет работать сил уже не останется.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы пенсионеры пенсию заработали. А Вам только предстоит заработать.

+26 / -4
Ответить

У меня официального стажа почти 30 лет, до пенсии 8 лет. Доживу? Или мне предстоит продолжать зарабатывать?

Не гоните пургу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

А вы не учитывает обстоятельства у меня пять детей я в принципе не ленива у меня гектар земли, работа но к сожалению я не могу устроится по специальности хотя у меня высшее. А получаю МРОТ муж погиб и живём 6 человек на 20 000 а вы...

+2 / 0
Ответить
17.06.2020, 12:10
Санкт-Петербург

Виктория, а как же пенсия по потере кормильца на каждого из шести детей?

5283 рублей на каждого и сохраняется до 23 лет, если ребёнок учится... уже не 20000 рублей-ваша з/п, что то вы хитрите, тем более вы многодетная семья - льготы и доплаты есть.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсию я только на двоих получаю старшие дети от первого брака.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А если я пенсионер по инвалилности и воспитываю ребенка одна и мне еще его в школу собирать и я нигде не работаю, писали что пенсию до прожиточного минимума поднимут, а там от нее прибавки и начесления, где шишь с маслом, а не прожиточный минимум. Как кредит брать, так не хватает, как детское пособие оформлять так привышает.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2020, 10:50
Волгоград

И по вашему мнению надо забыть про пенсионеров, а то что б вам не так грустно было! Вот она Россия и вы замка, если так думаете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во даешь, пенсионеры ноют? Совести у вас нету. На МРОТЕ СИДИТЕ, ИДИТЕ ПОДРАБАТЫВАЙТЕ. Работу дополнительную можно найти, если есть желание. А сидеть и плакать мужику, позор.

+7 / -1
Ответить

А если пенсионер инвалид и ели ноги передвигает, ему что делать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не подскажите куда пойти подработать в маленьком городишке, где за работой с оплатой в МРОТ люди в очереди стоят. Я - женщина. Мой муж, как раз вот после тяжелой производственной травмы остался без пенсии по трудовому увечью, без всяких доплат и т.д. И не ноет, что ему ничего не дали. Живем. Жизни радуемся.

+2 / 0
Ответить

Почему муж не получает за производственную травму?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Пенсионеры не ноют. Они в свое время пахали на это государство и платили государству "за себя и за того парня". А государство не считает их видимо за людей, поэтому и не оказывает им должного внимания. Я вам посоветую найти новую работу с более высоким заработком. При таком заработке вы пенсию себе не заработаете. Это гласит сегодняшнее законодательство.

+7 / 0
Ответить

Они вообще ни какой пенсии не заработают. Как обманули нынешних пенсионеров, так и их обманет государство если будут терпеть и не возмущаться, то точно получат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пётр, пройдёт немного времени и Вы будете таким же пенсом, и таким же нытиком. Никуда Вы от этого не женитесь. Надо поднимать пенсии, мы их заработали, а не заниматься уравниловкой, срезать все возможные коэффициенты. А советский период надо считать по советским законам, раз уж РФ объявила себя правопреемником СССР. И тогда всё получится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если будете молчать, терпеть, то будет кукиш на полном масле. Если нравиться, то терпите и не скулите сами, а пенсионерам нечего рот затыкать, они для себя много чего сделали. Вот вы для себя сделайте, а не терпите, чтобы вас унижали государевы чиновники.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, все ноют и ноют.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Ну почему? Хоть какие то деньги дали, а ещё по 16 кг. продуктов на каждого.

+3 / -3
Ответить

Это кому и в каком регионе страны дают денег да еще и по 16 кг продуктов на каждого?

Очень интересно.

+4 / 0
Ответить

Поддерживаю Ваш вопрос!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.06.2020, 08:40
Демянск

Да! И я скажу больше... Мы с мужем на свою пенсию кормим еще 4 человек, которые без работы!

+4 / 0
Ответить

Пусть ваши иждивенцы заведут свое хозяйство... Огород, куры, коровы... как мы с мужем в 90 е... И ещё своим родителям помогали, т.к. в те годы пенсии задерживали по несколько месяцев.

+2 / 0
Ответить
18.06.2020, 07:54
Демянск

Об этом нужно думать, если меняешь полностью свою жизнь! Да и чтобы всё это завести тоже нужны деньги. У нас например корову купить 50 000 отдай и это начальная цена. А дальше? Сена приготовь-нанять трактор-деньги. Просто ручной работой на таких полях, как у нас в России (всё заброшено и заросло) потеряешь здоровья больше! В огород тоже - земля нужна хорошая, но какая сейчас требует - обработки техникой-деньги! Кур купи, комбикорм купи-деньги. Сейчас чтобы вывести корову - нужно составить договора, где ей пастись можно. Это не раньше в 90 годы - пастух и погнали вокруг деревни пастись с собаками и одним хлыстом. Государство у нас хитрое, так не даёт денег просто. Нужно поучаствовать в каких то... , чтобы гранд выбить. Да и этих денег не хватит на это! Раньше бесплатная земля была от колхоза, а сейчас всё платно! Да и колхозов уже давно нет!

+1 / 0
Ответить

В обще то мы всегда жили в городе. Сено косили не трактором, а косами. Надел для покоса чистили сами-очищали делянку после вырубки леса. Пастуха никогда не было, скотину пасли по очереди сами хозяева коров. Чтобы в лесничестве выписали путевку на покос, ездили на посадку леса. У нас младшему сынишке 6 лет всего навсего было, а он уже косил. Сразу скажу, не со взрослыми шел в ряд, а отдельно чуть в сторонке... И никто, никогда на блюдечке ничего не преподнес. А потому скулеж здоровых, молодых людей слушать не хочу. Нагляделась на захребетников, которым кто то всегда должен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 23:32
Демянск

Совершенно верно! Только в разных местах в России, а тогда в СССР, было всё по своему. Пастухи были и была очередность какой двор (или какая хата) пасти идет. Я лично с папой тоже пасла коров. К сожалению всё это кануло в прошлое и молодежь наша сейчас вся в инете и технологиях. Есть исключения, не спорю. Но это люди осознанно уезжают из городов в деревни. Таких мало. Но встречаются. Меняется жизнь вместе с ней меняются поколения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну конечно, как пенсионеры так забыли, у пенсионера стабильная пенсия, какая не какая, но стабильная, а вот молодежи которая работает пришлось самое трудное.

+6 / -1
Ответить

КлавдияПишет 17.06.2020 в 08:43
Ну конечно, как пенсионеры так забыли, у пенсионера стабильная пенсия, какая не какая, но стабильная, а вот молодежи которая работает пришлось самое трудное.

Не завидуйте, тому, чья молодость пришлась на 90-е годы, и нам пришлось мыкаться с маленькими детьми, и даже на такие "подачки" рассчитывать не приходилось. Выше я отвечала Лилии из Уфы, не буду повторяться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2020, 09:49
Демянск

Клавдия, зависть плохое качество. Я с мужем пенсионеры. И нам пришлось сейчас с мая месяца кормить молодёжь, которая без дохода осталась. Так что на стабильную нашу пенсию нашлись еще 4 человека (пост выше). И совершенно верно, как Ольга написала, нам в годы молодости пришлось не легко. Мы пережили девальвацию и дефолт со всеми вытекающими на несколько лет. И мне не кому было помогать. А у меня уже был ребенок 4 года (старший сын) и нам финансово за рождение детей в то время не платили таких деньжат. Жила в впроголодь и была согласна на любую работу. Пенсия мне досталась, получается, не легко. Тем не менее я делюсь ею!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас в регионе например пенсионерам с самого начала карантина (самоизоляции) одиноким и нуждающимся (пенсионерам и многодетным) развозили продуктовые наборы и лекарства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2020, 09:09
Ростов-на-Дону

Вы знаете, я знаю пенсионеров, у кого пенсия 40000, есть у кого 35000, 27000, во таким я бы не поднимала. А вот у тех кого 9000 - им действительно можно было накинуть.

+15 / -2
Ответить
18.06.2020, 00:21
Ростов-на-Дону

То есть вы работали плохо зарабатывали мало, и потому получаете такую пенсию! А теперь вы предлагаете у тех кто работал хорошо, зарабатывал много уравять с вами пенсиями, вопрос нафига было учиться, зарабатывать, чтоб получать такую же пенсию как у вас?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По оводу пенсионеров. Но как они пострадали от пандемии? Как жили на песнию до нее, так и сейчас на нее живут.

Наоборот, им внимание уделяли, кто обращался, и продукты и медикаменты предоставляли...

.А что еще надо?

+4 / -8
Ответить

Помогали тем кому за 65.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то я не заметила как им уделяют внимание, дают продукты и медикаменты.

Вы это все из телевизора взяли что ли?

На улицу выйдите и спросите у любого пенсионера, какая им помощь была, а лучше сами предоставьте все то что вы написали.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где это такое было?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.06.2020, 11:44
Санкт-Петербург

Как изменилось положение и доход пенсионеров во время пандемии?

Помогать им надо вне зависимости от коронавируса, это одно. А то что люди остались без работы - это совсем другое. Не надо все в одну кучу мешать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас и пенсионерам к 22 июня, чего нибудь подкинут, чтобы пенсионеры смогли на курорт слетать на самолёте. Детям уже по велосипеду подарило государство!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2020, 13:00
Санкт-Петербург

Пенсионерам, нужно было помогать и без всякой пандемии, во время неё тем более, т.к. цены на продукты поднялись ощутимо. Но, по ходу, рассуждают так - не загнулись до пандемии, вытянут и во время неё.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Стройтель-жкх Тамаз Г.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1638
17.06.2020, 14:57
Нижний Новгород

Ве понятно почему--чем раньше уйдем на тот свет, тем спокойнее властним чиновникам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно. Им платят КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. А тем кто потерял работу и боится уволиться (пишут за свой счёт и надеются на открытие ТРЦ к примеру). Им на что жит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте всем помогли это кому?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас во время пандемии уменьшилась пенсия? Кому всем? Помогли только семьям с детьми до 16 лет. И всё!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Бухгалтер по расчету заработно Ольга Сергеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.06.2020, 06:32
Волгоград

Как то странно получается, одни работать за эти же деньги будут, а другие их просто получат. Одним семьям помощь оказывают - они россияне, а другим, где нет детей по разным причинам, а также пенсионерам, инвалидам - помощь не оказывают, они, что не россияне?

+45 / 0
картой
Ответить

Ты что у нас же яжмамки и тунеядцы с детьми в приоритете! Нет, я не говорю, что все плохие, но, черт, сколько я знаю мамаш, которые жадно потирают ручки, чтоб получить халявные бабки. А остальные похер, не рожал-не россиянин. Просто бомбит от несправедливости.

+25 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у которых не было работы до пандемии что получат будут сидеть вместе с детьми и лапу сосать?

+28 / -2
картой
Ответить

Так становитесь в центр занятости на учёт и получайте. Теперь по 4500 три месяца и плюс на ребёнка по 3 тыс.

+11 / -6
Ответить

Но вот на семью из 4-х человек и получится доход 15 тысяч, как полторы маленьких пенсии. Только делить его придётся на 4-х человек, а не на одного или 1,5!

+5 / 0
Ответить

Когда женщина рожает она заранее должна думать о том как ребёнку дать всё необходимое или она рассчитывала получить деньги на ребёнка, а государство должно и дальше заботится о Вашем ребёнке до 18 лет Мы рожали и заранее думали о дальнейшей судьбе ребёнка, и зарплату в конвертах не получали, и от налогов не скрывались Пенсию мы заработали!

+30 / -13
Ответить

Когда женщина рожает, она должна думать только о здоровье своем и своего ребенка. А о том, как обеспечить - думает мужчина!) И не сравнивайте с СССР. Вы вообще жили в шорах и не думали не о чем, за вас думали другие. Взять хотя бы медицину. Скажут - сделаете прививки детям, не скажут - не сделаете. И что там за прививки такие? Кто там производитель? Какие могут быть побочки? И будут ли они вообще? Ваше поколение даже близко себе такие вопросы не задавали. А сейчас все решения родители сами принимают, информации море перелопатишь каждый раз, когда что то надо сделать! Если необходимость есть в лечении каком либо, то врачебное мнение - не одно надо, а как минимум два-три. А это еще и деньги! Мы в другое время детей растим...

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время все врачи были профессионалами, заботились о детях, и допускали ошибок, их уважали. А простые рабочие тоже были профессионалы, любили свою профессию и все друг другу доверяли и любили свою работу. Поэтому каждый знал, све будет сделано грамотно. Врач за прививки отвечал, а рабочий за качественную колбасу.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сколько мы пожили при СССР вот только и вспоминаешь эту жизнь а потом нищета безработица рисом давились.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дураки среди врачей были и при ссср. Из собственного опыта говорю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы из СССР. Вам не понять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же не понять, у меня есть дети, просто все нужно делать во-время, получать образование и соответственно-работу, а не сидеть у мамы с папой до пенсии на шее, почему то сейчас молодежь считает, что мама с папой должны им оставлять наследство-квартиры, накопления-нам никто и ничего не оставлял, мы зарабатывали и родители, спасибо им за то,что они нас родили, воспитали (с мыслью, что ты хозяин своей судьбы), дали образование и направили "парус" в нужном направлении. Начинайте с себя и воспитывайте своих детей в труде и в уважении к родителям, а уж как вы там, в последствии решите-уважать вам ваших родителей, ценить их за то,что они смогли в вас воспитать или нет-это вопрос воспитания, дерзайте, с Богом, и только вперед.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, но все-таки порядочных и ответственных врачей было намного больше, а сейчас-вызываешь врача, а он спрашивает-чем лечитесь-продолжайте в том же духе, а ты для чего столько лет просиживал штаны в институте, за который при поступлении заплатили твои родители, а потом еще и сессии оплачивали, на хрена нужны такие доктора, которые не хотят этим заниматься, родители захотели, чтобы их чадо получило престижную профессию, а есть дети, которые мечтают быть врачами и действительно из них получаются знающие врачи, но у них нет денег, чтобы заплатить при поступлении и в результате-имеем что имеем. Нужно руководству страны поставить на контроль такие ВУЗы как-медицинский, энергоинститут, все что связано с нефтью и газом, юридический, тогда появятся действительно специалисты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, полностью с Вами согласна. Всё было по уму. Были одеты, сыты, спортом занимались и музыкой, закончили (кто хотел) ВУЗы и т. д. В канализационных пространствах народ не жил. А что касается дворцов, то для пионеров было достаточно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Нет никаких 4500 и никаких 3000... На бирже коротко и ясно отвечают у нас нет никаких нормативных документов, об этом же только говорят, а по сути ничего этого не... 1400 р... И всё...

+17 / -1
Ответить

Неправда, есть! У меня мужа уволили в апреле. И ему назначено пособие 14500+по 3000 на каждого ребенка. И я вчера подала документы, у меня будет минималка, но увеличенная минималка, 5400+ по 3000 на каждого ребенка.

Живём в Красноярском крае.

+6 / -4
Ответить

Я стою на бирже. Ни о каких 4500,00 нет и речи - нет нормативных документов.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватает в Красноярском крае? Или по приципу: с драной овцы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще на бирже должна получать 1400 а получаю 333 руб. а у меня двое детей а в СССР и в правду было легче им хотя-бы квартиры выдавали а мне пришлось ипотеку взять да не спорю пенсия у каждого разная кто то по 8000 кто по 12000 получает кто на что заработал но вы их хотя-бы получаете а наше поколение неизвестно доживет ли и будет вообще пенсия вопрос.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выплата положена одному из родителей, который потерял работу и зарегистрировался в центре занятости с 1 марта 2020 года. Оба родителя не могут получить на детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет квартир в СССР не обольщайтесь... Очень многие, а скорее большинство, доработав до пенсии, квартиру так и не получили. В лучшем случае-комнату в коммуналке. Но в отличии от нынешнего времени, купить квартиру не позволял закон.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, редактор, smm Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 145.9к
17.06.2020, 16:50
Барнаул

Как так не позволял? Моя тетя, ей уже далеко за 80, имеет в собственности дом 5-ти комнатный с большим участком и двухкомнатную квартиру, которую, как она говорила, «строил кооператив» (сыну ее подарила, когда тот женился, ему уже самому под 60), а еще есть дом — половина тетина, половина ее сына — отец после смерти ему оставил. А вы говорите, закон чего-то там не позволял. Тетя работала обычным поваром горячего цеха. Г. Ростов-на-Дону. P.S. А вот пенсия у нее копеечная.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Откуда у неё взялся 5-ти комнатный дом - в наследство? Кооператив стоил дурных денег, двухкомнатная - как 2-ое Жигулей. Откуда у повара горячего цеха такие деньги?! ...если только мясо килограммами тырила каждую смену, и - ей повезло не попасться ОБХСС!

раскрыть ветку (0)
Копирайтер, редактор, smm Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 145.9к
17.06.2020, 21:41
Барнаул

Не спрашивала, откуда у нее такие деньги — честно, мне на тот момент это было совсем не интересно. Написала по факту. Если у вам кажется, что это фейк — ваше право так думать. Только я жила в ее доме какое-то время, когда вышла замуж. И мы с мужем ходили ей помогать в 5-ти комнатный дом с большим участком, там 2 участка вместе было, на одном дом, второй пустой под посадки и хозпостройки — 5 минут пешком от того дома, где ей половина принадлежит. И сын ее, который мне троюродный брат, жил в двухкомнатной квартире в центре города.

И, да, первый дом, в котором у нее была половина, был построен (или куплен, не скажу, потому что не знаю), когда она была замужем за летчиком. Все остальное было куплено, когда она была уже в разводе. Воровала она или копила, будучи в браке — мне это, в отличие от вас, не интересно. Я написала, что купить в СССР можно было — не было такого запрета, что нельзя покупать жилье, а нужно исключительно получать. А уж у кого как получалось — это совсем другой вопрос.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОксанаПишет 17.06.2020 в 21:41
у кого как получалось — это совсем другой вопрос.

ну вот я и говорю - ОБХСС её проморгал, или откупилась...

тогда органы, в отличии от сейчас - очень хорошо умели находить несоответствие официальных доходов с расходами. И - вплоть до высшей меры, для расхитителей социалистической собственности!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Это только по конец июля. И думаю, их не продлят. Три месяца, но это май, июнь и июль. Вчера в центр занятости на учёт документы отправляла, перезвонили, всё объяснили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стала в центр занятости, пособие назначали 1750, на детей несовершеннолетних, сказали неположено. Работала по договору подряда, все отчисления государству все были. Так,что не все кто потерял работу и встал в цент занятости получают пособия...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2020, 08:41
Екатеринбург

Здравствуйте, состою в центре занятости, трое детей. А мне начислено 1725. И где нахрен эти 3000 на ребёнка? Вранье все.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я потеряла работу до объявления карантина и встав в цз получаю 1700. Выплаты на детей не положены, т к они только потерявший работу с марта. А наши дети есть не хотят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди которые были безработные до пандемии никаких выплат на детей не получат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
16.06.2020, 17:03
Санкт-Петербург

А у кого не было работы до пандемии, они же как-то жили. У них ничего не изменилось, как не было работы так и нет.

+15 / -4
Ответить

На костер их😂😂😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А до пандемии Вы чем занимались?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2020, 07:32
Ростов-на-Дону

Да, вы правы! Встала в цзн и назначили пособие 1500 р, никаких 4500!

+5 / 0
Ответить

4500 выплачивается тем, кто попал под сокращение штатов или ликвидация предприятия.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А работать Вы не пробовали?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
17.06.2020, 06:33
Екатеринбург

Мне кажется, все выплаты тихонечко прекратятся, после выборов.

+22 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры расслабьтесь, у вас есть на что жить, а вот молодежь без работы осталась, брать на работу их не хотят, а на бирже моей дочке отказали, а зятю 500 р выплатили, до 3000 тысяч положенных ещё дойдёт ли,живут на квартире, ребёнка кормить не чем, так что не завидуйте, не всем эти выплаты положены, наше государство не понятно на кого миллиарды тратит.

+14 / -3
картой
Ответить

КАК это не понятно? Везде пишут на кого и куда, и сколько. Так-что вы это зря. Все знают. Но лучше-бы не знать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 00:52
Ростов-на-Дону

Молодежь ваша учиться не пробовала? Есть много доходных спецыальностей-автоэлектрик, кузовщик, моторист, швея, парикмахер и т.д. ,можно работать дома,

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (259)

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.