Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478259

Возраст детей для единовременной выплаты 10 000 рублей предложили увеличить

1 дочитывание
149 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России могут увеличить до 18 лет возраст детей для получения единовременной выплаты. О соответствующей инициативе сенаторов рассказала председатель комитета Совфеда по образованию и науке Лилия Гумерова, пишет РИА Новости.

Она напомнила, что единовременная выплата на детей в возрасте от трех до 16 лет получила огромную поддержку среди населения. Предложение расширить круг получателей поступило из регионов, уточнила сенатор.

По ее мнению, правительство поддержит данную инициативу, если позволит бюджет.


Гумерова считает, что это будет очень важный шаг, чтобы обеспечить «единообразие», так как в законодательстве ребенок до 18 лет. Поэтому не совсем правильно, когда одному школьнику 16 лет и на него эта выплата распространяется, а на его 17-летнего одноклассника уже нет, заключила она.


Ранее 9111.ru писал, что россияне получат новые выплаты. Подробнее >>>

149 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 149
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Слушайте а че не до 21 года? Не ну можно и 27 лет ну чтоб нормально паразитировалось на теле матушки России. И КоАП изменим оставим только штрафы за пдд. Студент 19-25 лет у которого нет работы. Слушайте что за чушь вы несете. Это поразит живущий за счет родителей.

+17 / -136
картой
Ответить

Вы знаете, сколько времени и сил отнимает учёба у студента-отличника? А я знаю! Им не то, что работать, вздохнуть некогда!

+80 / -3
Ответить

Послушайте знаток! Я сам студен отличник юрфака и у меня трое детей которые попали под незначительную часть выплат и я не не кричу чтоб мне помогли на каждом углу. Соберитесь впереди труднее.

+11 / -48
Ответить

Видимо на юрфаке грамоте не учат.

+47 / -4
Ответить

Чисто пунктуация...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему впереди труднее?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь со студентом отличником юрфака. Всю нашу жизнь каждый нормальный гражданин отдает долги государству (не путать с Родиной), кто-то больше, кто-то меньше. И вдруг, государство решило немного вернуть детям, при чем здесь крик на всех углах?

Ребенком в России считается человек до 18 лет! Считаю выплату до 18 лет правильной.

+161 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, если такой "умник"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий. Ставрополь.

Послушайте, "студент" !

Вы хоть бы для приличия поставили 1 запятую!

А насчёт выплат у меня такое мнение: от 3 лет и даже студентам (включая 5 курс).

Родителям очень трудно приходится, когда в семье есть студент.

И, может, даже не один.

У государства денег хватит (об этом говорили чиновники)

+17 / 0
Ответить

Угу ещё на пяток пенсионный поднимут и хватит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
17.06.2020, 08:32
Нижний Новгород

Откуда он знает о жизни студентов? Судя по кол-ву ошибок в словах, после начальной школы работать пошёл...

+32 / -4
Ответить

Просто за учебу платит и за сессию, а сам таксует и после института планирует таксовать.

+11 / -2
Ответить

Таксуешь наверное ты вместе с теми обездоленными тетями с синдромом телесериала. И да не поставил запятые И? Смотрю одни грамотеи работающие скорее всего в пятерочке.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько людей... столько и мнений... я,например, работаю с 16 лет... не сижу и никогда не сидела ни у кого на шее... тем не менее я 《за》такую помощь родителям с детьми до 18 лет (хотя мы ее и не получим)... воспитываю сына одна... но я против того, чтоб в 16 лет (или даже в 18) дети шли работать... ПРОТИВ... это не означает, что они садятся на шею... пусть учатся (тем более сейчас это громадный труд)... а работать они успеют... оговорюсь сразу... мой сын против моего такого мнения...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таксист, лучше таксуй, не надо умничать, если не дано, то ненадо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ээ.. я как бы тоже студентом отличником была... и ничего... и работала на заводе на вредности, а сейчас избаловались.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот Вы, наверное, работали во время учёбы, поэтому такой безграмотный?

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ребёнок, который учится в школе (ему уже 16 лет) , что должен бросить школу и идти работать, чтобы прокормить себя?

Ему еще нужно год учиться, чтобы получить среднее образование (закончить 11 кл и поступать в институт). Он, что по сравнению с 3-х летним и 7-ми летним ЕСТЬ НЕ ХОЧЕТ?

+100 / -1
Ответить

У меня старшей дочке 24 года-учится в Магистратуре НУ ВШЭ (не работает). Тут вопросов нет по выплатам, тк это ее выбор учиться и учеба занимает все время. Нет возможности работать. Но второй дочке 17 лет в апреле было-и она учится. Из чего вопрос: " Ей одеваться не надо? Кушать не надо?". В 18 лет заканчивают 11 класс-это дети. Поэтому конечно неправильно, что выплаты до 16 лет. Это нарушение закона. Тк это тое дети-студенты колледжа и школьники. Лично Я не прошу ничего, не попала под выплаты материнского капитала, всяких там субсидий. Но здесь я считаю, что нарушение прав.

+56 / -1
Ответить

Моей дочери 16 исполнилось в апреле 2020 и на неё выплата не положена!

+7 / 0
Ответить

Моему ребенку тоже 6 января исполнилось 16 лет. 9 класс. Перешел в 10 ый. Тоже не положено. Хотя его друг однокласник получил. Он же в июле рожден. Как то да не справедливо сделано.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Слушайте это вы!.ребенок в 18 лет без опыта куда устроится? Тут взрослые на шее у родителей сидят. А детей и в 18 и в 20 никуда не берут. Поэтому рот свой закройТЕ.

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Студент студенту рознь. Заочник может позволить себе работать, очникам сложнее. Если работаешь, то страдает учёба; если платишь за "учёбу", страдает и учёба, и кошелёк. А вот ответственным студентам вы отвели роль пОразитов на шее родителей. Позволю не согласиться. Они получают ОБРАЗОВАНИЕ, а это вклад в будущее.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А речь о студентах с 19 лет и не идет. Говорят, вообще-то, о 10-11-классниках.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2020, 09:33
Ростов-на-Дону

У Вас видимо нет детей... Вы не знаете, что дети, которым 16-17 лет еще учатся в школе в 10 и 11 классах. У меня дочь в 10 классе, 16 лет, идет на красный диплом... она по Вашей логике паразит...? и должна срочно пойти на работу...? Нужно не утрировать, а немного включить логику...

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего несешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы что против того что дети до 18 лет несовершеннолетние и остаются детьми? И им нужна также поддержка! У меня дочери 16 лет, закончила 10 класс, сыну 20 лет на 2 курсе в универе. Я их сейчас обоих содержу также на свои копейки сама. А в связи с потерей работы мне не выплачивают как раньше!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам ты паразит, дети в 17 лет ещё в школе учатся.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то дети в России-от 0 до 18 лет! но помощь оказали только до 16! Это несправедливо! В европе дети до 21!

+23 / 0
Ответить

И то не всем! Моей 16 исполнилось в апреле (только закончила 9 класс, не 10!)-на неё не положено!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И то не всем. Моему 16 лет в январе исполнилось. Ему уже нельзя. С 11 мая 2004 года. Вот им положено. Не справедливо.

+4 / 0
Ответить

Очень интересно выплачивали деньги по 10 000 рублей, с 3 лет до 15 лет детям. Которым исполнилось 16 лет в 2020 году, с 11 мая до 1 июля. Вот вопрос, а кто нибудь получил эти деньги? (дети кому исполнилось 16 лет в 2020 году с 11 мая до 1 июля) врядли так как в пенсионном мне ответили, что только до 15 лет выплачивают. И на госуслугах тоже, только до 15 лет оформление.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В смысле пАразит? ? Мой сын учится в школе, работу найти взрослому невозможно, подростку тем более!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот насчёт чуши, вы сами несёте дорогой! То что здесь предлагают - это объедки с барского стола. В своё время разграбили наше государство "патриоты", а сейчас перед выборами надо быть хорошими, что бы оставили ещё у кормушки."Трудно сыскать больших патриотов России, чем чиновники и депутаты. По крайней мере на словах. А вот на деле… Если под реальностью подразумевать дела семейные, то степень привязанности большинства известных российских политиков к коллективному Западу просто зашкаливают.

Дети и даже семьи целиком многих политиков самого разного уровня уезжают за границу сплошь и рядом. Обещание, что, дескать, дитятя, получит за бугром хорошее образование, а потом «обязательно вернется на Родину», не работают. Образованные по западным канонам дети, если и возвращаются, то исключительно по делам бизнеса. И имея в кармане второй паспорт. И домишко на Лазурном берегу или квартирку в Лондоне.

Дети ярых российских политиков-патриотов прочно осели в странах НАТО

Дожили: сын депутата Госдумы даже окончил военное училище в США." Наверно будет воевать с нами.

Пора с этим кончать! Довели страну до состояния войны, со всех сторон обложили, а сами свалят за бугор. Эта война если будет, то будет проигрышной, т.к. нет промышленности и нет СССР, и "патриоты наши" все предатели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Поддерживаю данную инициативу!

+50 / -1
картой
Ответить

Надо было правительству сразу принять правильное решение! А не ждать возмущения людей. Теперь ещё пишут, что "если позволит бюджет, будет эта выплата"! На детей-то должны найти деньги без всяких оговорок, что им оооочень тяжело это сделать!

+51 / 0
Ответить

Но студентов они по-прежнему игнорируют. Видать обиду затаили

+24 / 0
Ответить

Считают, что пока намеренно "резину тянут" -- проблема сама собой рассосется! А студентам уже давно надо значительнее стипендии увеличить!

+21 / 0
Ответить

Я веду речь не о размере стипендии. Все знали куда и на что идут. Поэтому родители детям помогают, тянут их. Но, ведь, в апреле именно государство запретило людям работать, а студент-то он же тоже человек, он же кушать хочет.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Моей дочери 17 лет и она школьница.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно трудно, Сирии тогда кто поможет и себя любимых обделить нельзя у нас же правительство бедненькое, последний без соли доедают, от голода пухнут...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Чё-то долго извилиной шевелили! Пока раздумывали многим выпускникам уже 18 лет исполнилось! Сейчас скажут: "Ой, а вашему ребенку уже 18 лет! Он совершеннолетний! Пусть работать идёт! Ему выплата уже не положена!🤷"

Зато чиновники с чувством исполненного долга и на "законных" основаниях отряхнут ручки от "лишних нахлебников"!

+40 / 0
картой
Ответить

Я вот тоже так думаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не паникуйте-это еще не приняли, только разговоры!

+2 / 0
Ответить

Вот-вот! Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!

Будут ждать, тянуть резину и кота за яйца, пока как можно больше выпускников достигнут совершеннолетия!

Нет чтоб сразу принять нормальное, адекватное решение! Выплатить всем школьникам, включая и тех школьников, кому 18 лет исполнится до окончания учебного года, т.е. по 31 августа включительно!🤨 Но "мы же самые умные"! "Нам же надо ежедневно, ежечасно показывать народу свою видимость работы! Мозговой деятельности! А то народ подумает, что мы тут зазря сотнями тысяч себе в карманы пихаем!"😏

Нет, чтобы принять такой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это все конечно хорошо выплаты. Нам даже и по 10 тысяч это помощь. Но уже было бы стыдно говорить если бюджет позволит. Значит себе в Госдуме зарплату в 700 тыс. позволяет, а детям и то до 18 лет если позволит.

+35 / 0
картой
Ответить
Бухгалтер, помощник руководите Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 306
17.06.2020, 08:56
Якутск

А где же средства ФНБ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так думаю если Путин откажется от зарплаты, медведев поддержит а там и вся п... Братия может и до 21 платить будут и бюджет не пострадает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Самыми незащищенными стали 11-классники, которым по 17-18 лет, и которые в ВУЗы поступают, и никуда не могут пойти работать летом по причине самостоятельного обучения, и подготовки к ЕГЭ. Дети с 0 до 3 лет - 5000 руб., итого за 3 месяца 15000 руб.; с 3 до 7 лет (меньше прожиточного минимума) - 5500 руб., итого за полгода 33000 руб.; с 3 до 16 лет - 10000 руб. Ребенок в возрасте 0-6 месяцев может, простите, "сожрать" на сумму 15000 руб. за 3 месяца? Если Вы мне начнете про цену подгузников, то прошу пожить в 90-годы, все шили сами. Или, когда ребенку с 3 до 7 лет такая сумма? Только они растут? Моя семья является малоимущей, и сейчас дочери поступать. Это очень большие расходы! И никаких выплат!

+24 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (149)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

В Воронеже ребёнок провалился в шахту лифта, оперевшись на его створку

Отец сразу же ринулся за ним и сумел вытащить ребёнка. В результате падения малыш отделался лишь гематомами на голове и спине. Сейчас проводится полное обследование лифта для выяснения причин открытия створки.
00:29
Поделитесь этим видео

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Ия против Иа

В семье Татьяны и Алексея родилась дочь. И не просто дочь, а существо, чьё имя должно было стать мелодией, вызовом и поэмой одновременно. Её назвали Ия. Имя, короткое, как вздох, и звучное, как падающая звезда.

Возраст – не приговор: почему работодатели упускают ценные кадры, отказывая соискателям "кому за 50"

На рынке труда, где царит конкуренция и стремление к инновациям, часто можно столкнуться с парадоксальной ситуацией: опыт и мудрость оказываются менее востребованными, чем молодость и амбиции.