Голощапова Анастасия Александровна
Голощапова А. А. Подписчиков: 1788
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1769

Почта России: «Мы научим Вас терпению»

852 дочитывания
28 комментариев
Эта публикация уже заработала 43,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, читатели и гости сайта 9111. ру!

Наверное, каждому из вас приходилось взаимодействовать с «Почтой России». Особенно сейчас, в условиях все возрастающей популярности интернет-заказов. Для обычного человека посещение «Почты России» – это большой удар по эмоциональному состоянию.

Вот вроде все у них хорошо: евроремонт, кондиционеры, «плазма» на стене весит, окошечек по 5 штук, лавочки стоят. Красота! Что еще нужно? Чем население не довольно? Все есть и все для них.

Пришло это население на почту и что видит: в очереди толпа народу; операторы подобны сонным мухам, помимо прямых почтовых обязанностей умудряются еще и всякую дребедень продавать; программы виснут; из пяти окошек работает одно; кондиционер выключен, присесть бабушке некуда, все места заняты. Еще одна проблема – это грубость сотрудников почты. На любой даже самый безобидный вопрос можно услышать хамство. Часто была свидетелем скандалов между сотрудниками и посетителями. Конечно, бывает, что и сами граждане затевают спор.

Сделала я заказ в интернет-магазине AliExpress. Периодически отслеживала товар. На электронном сервисе ФГУП Почта России появилась информация, что мой товар прибыл и находится в моем почтовом отделении.

Я радостная после работы побежала на почту за посылкой. Отстояла в очереди минут сорок. "Испытание" пройдено, путь к посылки открыт. Как бы не так! Сотрудница данного отделения мне сообщает, что посылки у них нет. Я достаю телефон и демонстрирую ей информацию с их официального сайта по отслеживанию посылок. И предлагаю еще раз поискать мое отправление. В ответ получаю хамство. Уставшая, голодная, отправляюсь ни с чем домой. На следующий день на писала жалобу. В скором времени посылку мне отдали. В ответе на жалобу извинились за грубые действия их сотрудницы. И на этом все. Времени на дальнейшую переписку с почтой не было. Поэтому все оставила так. Скорее всего, моя посылка лежала в гигантской горе других посылок. Сортировать их сильно никто не спешит, из-за чего и приходится ждать.

Куда жаловаться?

1. Вы можете пожаловаться онлайн на сайте «Почты России».

2. Позвоните в службу поддержки. Вот номер горячей линии: 8-800-1-000-000. Дозвонившись, необходимо потребовать регистрации обращения от оператора и передачи клиенту регистрационного номера обращения для последующей проверки его статуса.

3. Можно пожаловаться по старинке и высказать свое недовольство в письменной форме.

При наличии приложите документы, подтверждающие вашу правоту: чеки, фотографии, официальные ответы представителей организации.

Почтовый оператор будет обязан дать на ваше обращение письменный ответ. В соответствии с ч. 4 ст. 37 ФЗ № 176 от 17.07.1999 «О почтовой связи» (далее – ФЗ «О почтовой связи»), срок для их дачи составляет:

  • 5 дней для претензий, связанных с почтовыми отправлениями в пределах одного населенного пункта;
  • 30 дней для претензий в остальных случаях.

4. При получении почтовых услуг клиенты отделений Почты РФ признаются потребителями в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», они могут подавать жалобы на действия оператора в Роспотребнадзор.

5. Можно пожаловаться в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Что говорит закон?

В соответствии со ст. 19 ФЗ «О почтовой связи», пользователи услуг почтовой связи имеют право на свободный доступ к информации о своих правах, об оказываемых услугах, о правилах оказания услуг почтовой связи, тарифах на них, сроках пересылки почтовых отправлений, запрещенных к пересылке предметах и веществах, номере и сроке действия лицензии на оказание услуг почтовой связи, об ответственности операторов почтовой связи перед пользователями услуг почтовой связи.

Ст. 34 ФЗ «О почтовой связи» регулирует ответственность операторов почтовой связи перед пользователем услуг.

Ст. 37 ФЗ «О почтовой связи» регулирует порядок предъявления претензий.

Ст. 38 ФЗ «О почтовой связи» регулирует порядок возмещения вреда.

Должностное лицо "Почты России" можно привлечь к административной ответственности по ст. 14.4 КоАП РФ "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований". Данная статья предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 2000 рублей; на должностных лиц – от 3000 до 10 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 10 000 до 20 000 рублей; на юридических лиц – от 20 000 до 30 000 рублей.

А у вас возникали конфликтные ситуации с "Почтой России"?

28 комментариев
Понравилась публикация?
75 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 28
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Прежде чем наговаривать на сотрудников Почты, подумайте вот о чем: Каково это работать в отделениях связи?

Моя работа белее 15 лет тесно связана с Почтой, я знаю всю кухню изнутри, лично знаком с работниками. Там совершенно невыносимые условия труда. Почта уже давно и прочно встала на коммерческие рельсы и выполнение планов по продажам товаров, страховок, кредитов и прочих услуг партнеров гораздо важнее для руководства, нежели оказание непосредственно услуг связи населению. За нарушение сроков доставки пожурят, а за низкие продажи наказывают рублем. Сотрудников постоянно "мотивируют" (причем угрозами лишить и отобрать) за невыполнение этих планов. Неудивительно, что в ОПС постоянная текучка. Никто на Почте никого не держит - не нравится, где выход знаешь. Не каждый выдерживает такое давление. Кстати, зарплата у сотрудников 1 МРОТ (в сельских отделениях и того меньше, поскольку люди работают на 0,7 и 0,5 ставки), а обязанностей и отчетов вагон и маленькая тележка. И самое обидное, руководству нет дела до своих сотрудников. Отсюда и нервозность и порой откровенная грубость. Скажете, так чего же они там работают? Пускай найдут себе хорошую работу с достойной зарплатой и будете правы. Только с начала поинтересуйтесь, а есть ли такая работа? Особенно в маленьких городах другой работы просто нет и люди идут туда просто от безысходности и держатся за эту работу изо всех сил, потому что надо как-то кормить семью.

Программное обеспечение в ОПС тема отдельного разговора и в его постоянном зависании сотрудники не виноваты, их никто не спрашивает хотят они работать с этой программой или нет - они это делать обязаны. И руководству нет дела, что из-за тормозного программного обеспечения в ОПС стоят очереди - главное, что начальника ОПС накажут если будет превышено нормативное (рассчитанное умными менеджерами) время обслуживания одного клиента - 2 минуты. На экране у оператора даже счетчик тикает, нагнетая обстановку.

Прежде чем судить и возмущаться, поставьте себя на место работников почты, а еще лучше, устройтесь туда на работу и попробуйте все на собственной шкуре. Пока же подобное возмущение выглядит как обиженное фырканье малыша, которому не дали конфетку.

Будьте добрее и терпимее друг к другу.

+14 / -2
картой
Ответить

А кто заставляет там работать? Если бы все уволились, может руководство свою репу почесало.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неисправимая Почта России. З\п у операторов низкие, поэтому и такое отношение.

+7 / 0
картой
Ответить

Всегда интересно-если так плохо на рабочем месте (низкая зарплата, грубость начальства, транспортная недоступность, низкий стул и высокий стол и т.д.)-уволься! Мазохизм каой=то, плохо, буду ныть, но сидеть.

+5 / 0
Ответить
26.06.2020, 10:04
Санкт-Петербург

А куда идти работать? Пожилых, после 40 лет никуда не берут. А почта даже для государства стало обузой, ее банк выкупил. Так что теперь это государственное учреждение. И работать по 14-15 часов в день за 15-16 тыс это издевательство.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Работники разбежались... Работать просто некому... Если было 3-4 оператора, остался один... Как тут не будет очередей... Жалобы, зачастую, не на работников нужно строчить, а на руководство!

+11 / 0
Ответить

Верно! И руководство которое не на отделении почты, а выше! Работала на почте, знаю, как там.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Девиз Порчи России: "Еще не все потеряно!"

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 10:02
Санкт-Петербург

При чем тут все это? Вы знаете что 95% загрузки почты это выдача контрафактной продукции, распространяемой Алиэкспресс! Молодежь с ума сошла покупая эту не работающую электронику и одноразовое белье. Нк было бы этого хлама и не было бы очередей. Давно пора переименовать почту в пункт выдачи Алиэкспресс. А сейчас заказывая там еще и поддерживаете экономику страны, запустившую вирус по всему миру! Ходите в магазин покупайте качественную продукцию. Сами создаете очереди, не будьте лохами, не покупайте китайское фуфло.

+1 / -5
картой
Ответить

Так почта этим и живёт, не бесплатно же работает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почта-филиал ада на земле.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (28)

Халатность Почты России

Здравствуйте. Отправили почтой России 2 телефона из Крыма в ДНР. Но он туда так и не дошли. В распределительном центре Ростова почему-то ушли в Донецк Ростовской области и их уже якобы кто то получил.

Как вас обманывает Почта России

Здравствуйте!На днях отправляла письма в почтовом отделении по адресу: г. Ростов-на-Дону, Советская ул, 20/1.Хамство почтовых работников и уровень обслуживания в данном почтовом отделении уже надоели.