Перепелкин Дмитрий Евгеньевич
Перепелкин Д. Е. Подписчиков: 5771
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9207

Критикующие поправки - чем больше стараетесь, тем смешнее выглядите

1 029 дочитываний
398 комментариев
Эта публикация уже заработала 58,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.06.2020 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

ПОследние несколько недель наблюдаю за целым валом статей против поправок в Конституцию. То что многие против, меня не удивляет - каждый человек имеет право на свою позицию. Но видение людьми и этого вопроса и политики в целом, аргументация которую они приводят - у меня уже просто вызывает истерический смех.

Так же в течение последних двух недель я в "личке" проводил опрос людей самых разных взглядов - и тех кто против, и тех кто ЗА, и тех кто нейтрально относится к этому вопросу и свое мнение держит при себе - это будет во второй части статьи. И тема опроса и результаты. Говорю сразу - имена людей будут скрыты, все таки это тайна частной переписки, и важно что было сказано а не кем было сказано.

Почему люди против поправок в Конституцию

Итак, что говорят противники, первое с чем я бесспорно соглашусь - неправильно то, что голосовать придется "пакетом", нет возможности одну поправку поддержать другую отклонить. Это неправильно, но изменить это мы уже не в силах. Остается решить поддержать весь пакет или отклонить.

И тут начинается веселье. Главные тезисы: Путин будет править вечно! Обнуление обогатит всех олигархов! Нас вводят в рабовладельческий строй! Народ обнищает окончательно! Ну и еще пару десятков лозунгов такого же толка.

Задаешь человеку резонный вопрос: простите, а откуда у вас достоверные сведения, что Путин со 100%-ой гарантией будет баллотироваться на новый срок? Вы не допускаете, что он просто в силу возраста скажет, что достало меня все, хочу отдохнуть? Ну или рейтинг к этому времени упадет настолько, что идти на выборы не будет никакого смысла. Все таки Владимир Владимирович человек очень умный, и повторять позор Порошенко не захочет. Естественно ответа на этот вопрос нет. По крайней мере внятного. Популизма выше крыши, что все они воры и жулики, нас все равно обманут и т.д. А аргументированного ответа нет! Т.е. получается, что все эти лозунги - просто гадание на кофейной гуще, а не достоверное аргументированное доказательство.

Но доказательства противники все же стараются приводить... Уж лучше бы молчали, за умных бы сошли.

А главные доказательства - видеоролики с ютуба блогеров. А что такого спросите вы? Да ничего, только блогеры эти в среднем 18-23 лет. Вчера они рассуждали о маникюре, педикюре и автомобилях, сегодня резко сделались политиками. Особенно порадовал ролик с девочкой лет 19, которая вещает про то какая она патриотка, но не хочет жить при Путине, как у нее украли родину и чего она хочет. Сразу вспомнилась одна картинка.

С одним из людей у меня разгорелся диспут, какой информацией можно руководствоваться. На самом деле телевидение - это последнее что стоит смотреть, телеканал Россия вам расскажет что повышение пенсионного возраста - это хорошо, а телеканал Дождь будет говорить о том, что материнский капитал - это плохо.

Так откуда же простому человеку взять информацию, желательно достоверную и объективную? Открою вам страшную тайну - из интернета, даже из того-же самого ютуба! Только слушать надо не мальчиков и девочек с 9 классами образования, а политологов, историков, экономистов. На самом деле, таких там очень много: Стариков, Хазин, Сатановский, Кедми, Караулов и много кто еще. Заметьте, я специально перечислил тех, кто не "топит за Путина" а берет каждую конкретную ситуацию и разбирает ее "по полочкам", и с точки зрения вреда и с точки зрения пользы.

Если вам действительно интересен тот или иной вопрос - можно послушать публикации нескольких авторов, можно и всех, и у вас сложится именно объективное мнение о том или ином политическом процессе. Но почему-то люди, обладающие реальными знаниями, реальным опытом - не являются аргументом, а вот 19-ти летняя девочка, которая вчера вела блог про светящиеся кроссовки и неоновый маникюр - это авторитет.
Конечно я и дальше буду просматривать статьи этих противников, но думаю, смеха будет еще больше. Кто следующий расскажет нам о политике? Давайте Тик-Токершу 8-ми классницу? Она точно знает, как Путин ее довел, что нужно делать с конституцией, и как нужно управлять страной.

Если вам нужно разобраться в теме болезней сердца и их профилактики - вы обращаетесь к кардиологу, если нужно построить дом и есть вопросы - к строителю! Так почему в вопросах политики, вы доверяете мнению детей, которые даже понятия не имеют о государственном устройстве?

О личном общении с противниками власти

Как я говорил в начале статьи, за последние две недели я много общался с людьми в личке, люди самые разные: и поддерживающие, и противники, и нейтральные. Только от темы поправок мы отошли, а взяли более глобальный вопрос. Дело в том, что многие люди просто хронически недовольны властью, что бы не было сделано - встречается в штыки.

Как говорил Сталин: "Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!"

Естественно, у меня возникло резонное замечание, раз вы товарищи постоянно критикуете, наверно вы знаете как сделать правильно?

Поэтому у меня к вам один вопрос:

Допустим, вы завтра стали президентом Российской Федерации. Теперь у вас и полномочия и ответственность. Скажите, какие первые три законопроекта вы поручите разработать? Учтите, что популизм больше не прокатит, от вас требуются конкретные дела, а не громкие лозунги типа "Долой коррупцию" и "поддержим малый бизнес".

Самый убойный ответ, который я получил неоднократно - отменить приватизацию 90-х.

Что плохого в таком законопроекте? Ведь не секрет, что многое в то время проводилось с нарушением закона, так давайте вернем государству украденное!

А плохо то, что за прошедшие 20 с лишним лет тот или иной объект, который бил приватизирован, сменил собственника очень много раз. С большой долей вероятности, тот кто приватизировал - давно умер, а вы предлагаете забрать имущество у того, кто честно его купил. Простите, вы в своем уме? Вы так много и громко рассуждаете о политике, но не знаете таких очевидных вещей?

Второй по "убойности" ответ - национализация всего нефтегазового сектора.

Опять-таки, вроде неплохая идея. Не секрет, что доли в крупнейших компаниях принадлежат не только нашим бизнесменам но и крупнейшим западным корпорациям, и в принципе это не есть правильно.

А теперь последствия вашего закона: эти доли выкупались в то время (преимущественно 90-е), когда своих денег на содержание "нефтянки" у России не было, поэтому активно привлекались зарубежные капиталы. Но что будет, если сейчас у них просто отобрать их активы? Последствия будут катастрофические: больше ни один зарубежный бизнесмен в ближайшие 100 лет в Россию не придет - кто захочет начинать бизнес в стране, в которой в любую секунду могут все просто отобрать? Действующие зарубежные предприятия спешно свернут и вывезут все свое имущество за границу - не будет заводов Форд, Вольво, Шкода и прочих. А это десятки тысяч рабочих мест. Далее - вы обидели очень серьезных людей, и обратка последует, выразится она в увеличении ввозных пошлин на наши углеводороды. Проще говоря продать нефть и газ на внешний рынок вы больше не сможете. Саудовская Аравия и США просто ждут таких мега-реформаторов! И возникает вопрос: нефть/газ больше не продать, иностранные заводы закрылись, вся инфраструктура, которая была с этим связана - накрылась, чем зарплату бюджетникам платить будете?

Ой, а мы не знали что так получится

Ну дальше были тоже веселые предложения, из серии "ввести налог на роскошь в размере 50%", "поднять минимальную пенсию до 50 т.р.", "ввести заградительные пошлины на американскую технику и т.д." В общем понятно что предлагается теми, кто критикует.

Были и дельные предложения типа "прогрессивной шкалы налогообложения", но как она должна выглядеть никто не знает.

Мнения сторонников власти приводить не буду - будет выглядеть как самопиар.

А вот мнение одного человека, который "нейтрален" приведу:

1. Вернуть выборную систему губернаторов регионов. Т.е. не президент назначает, а люди выбирают - им на месте виднее, кто достоин быть губернатором, а кто нет.

2. Досрочные выборы в Государственную Думу. Действующая себя дискредитировала, люди это видят и понимают.

3. Отложить голосование по поправкам, каждую поправку проработать отдельно на основании экспертных оценок.

Выводы делайте сам.

Надеюсь статья вам понравилась, в комментариях все смогут удержаться в рамках приличия, не опускать до оскорблений. Жду оценок и комментариев

Вы согласны с критикующими власть?

Проголосовали: 347

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

398 комментариев
Понравилась публикация?
163 / -68
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 398
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автор манипулирует и жонглирует словами.

Да, по сути он прав.

Но, собака порылась в другом.

Почему автор убеждает своих читателей, что уже ничего нельзя сделать.

И придётся голосовать за "комплексный" обед.

Нет, автор-манипулятор.

Конечно, если ничего не делать, то придётся проглотить всё то что принесут.

Но, можно и воспративится.

А автор убеждает, что это невозможно.

И что все, кто не желает принять и сожрать несъедобный обед - дурачки. И ему, автору смешно.

Автор-вы провокатор.

+47 / -5
картой
Ответить

А что вы можете сделать? Да, придется именно голосовать за комплексный обед, с этим ничего не сделаешь, а как голосовать - личное право каждого, я свое мнение никому не навязываю.

+12 / -20
Ответить

Нет, Вы именно навязываете своё мнение. И навязываете именно тем, что подвергаете осмеянию людей, которые хотят воспротивится.

Осмеянный человек чувствует себя неловко и начинает сомневаться в своих думах, мыслях.

Вы автор, провокатор.

А сделать можно многое. И первое, что нужно сделать, выйти и сказать нет тому, что единственный референдум, который проводился в новейшей России, не был принят во внимание господином-пропойцей Ельциным.

Тогда народ сказал своё слово. Нет-развалу СССР.

А затем нужно признать, что всё что творилось в России после референдума-незаконно.

Так что, автор-провокатор, можно много сделать, если поднять свои головы, распрямить плечи и вспомнить, что мы ЛЮДИ, а не овцы на заклании.

+33 / -5
Ответить

Где навязывание мнения? А осмеиваются именно доводы. Или вы блог девочки-маникюрщицы на политическую тему считаете серьезным аргументом в серьезном вопросе?

Насчет СССР - успокойтесь, его 30 лет как не существует. Можете укричатся - это ничего не изменит. Я вас спрашиваю именно о конкретных эффективных действиях - что вы можете сделать? Ответ прост - ничего. Независимо от того, согласны вы или нет, но это факт.

+9 / -18
Ответить

Это не факт, это то, что вы и такие, как вы желают выдать за факт.

И о конкретных действиях я уже написала в своём предыдущем ответе.

Но, вы упорно желаете и тут меня убедить, что ничего сделать нельзя. С таким посылом, как ваш, точно, ничего нельзя сделать. Но, прекратите уже остальных убеждать в этом.

В этом и есть ваше манипулирование. И кстати, а вы то знаете, что можно сделать, или только советуете расслабиться на насилие, и получить удовольствие?

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Евгеньевич! Спасибо. Конечно, поправки пройдут, в этом я не сомневаюсь. А насчет изменения изменений - невозможно. Подписано - и с плеч долой.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А зачем тогда столько писанины...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро увидите!

Только потом не говорите, что вас обманули нехорошие люди.

+3 / 0
Ответить

Странно, Один я не вижу кто автор статьи?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

«Общероссийское голосование» по безальтернативным «президентским» поправкам вовсе не будет ни «обще-», ни даже в полном смысле слова «российским».

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Елена Ивановна! Спасибо! Лично я никаких провокационных действий не вижу. Автор не навязывает никому своего мнения. Не подталкивает участников дискуссии принять его личное мнение. Не провоцирует голосовать ЗА поправки, указывает на недостатки в поправках. Выбор есть у каждого. Я свой выбор сделала. Озвучивать и не буду - голосование тайное, что мне гарантирует Конституция РФ.

+8 / -14
Ответить

Людмила Александровна, уважаемая, начну с того, что где Вы видите ВЫБОР?

Выбора у нас как раз и нет.

Вам всем запудрили мозги, и представляют как выбор то, что по сути не является выбором.

Поправки уже ПРИНЯТЫ всеми, кто должен был принять их,одобрены и подписаны САМИМ.

Мы уже живём по ним.

Точка.

А провокация состоит в том, что он осмеивает людей, которые против поправок.

И да,он убеждает и меня и вас, что нет альтернативы.

Есть. И её,альтернативу я описала, отвечая на реплику автора. Прокрутите ленту, и прочтите, если Вам интересно.

+18 / -2
Ответить

Елена Ивановна! Спасибо. Я прочитала Ваш пост внимательно. Мне мозги никто не пудрил. Годы не те. Выводы делать умею. Что есть, то есть. Я никого не оскорбила, только высказала свое личное мнение.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ИвановнаПишет 22.06.2020 в 15:30
Вам всем запудрили мозги, и представляют как выбор то, что по сути не является выбором.

Поправки уже ПРИНЯТЫ всеми, кто должен был принять их,одобрены и подписаны САМИМ.

Мы уже живём по ним.

Точка.

Совершенно верно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инспектор по контролю Елена Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
23.06.2020, 10:49
Новосибирск

Уважаемая Елена Ивановна, мне например тоже уже смешно и тошнит от таких тезисов: "Путин будет править вечно!" и т. д и тому подобное. И это каждый день здесь пишут и привлекают на свои статьи людей, как говорится " услышат звон и не знают откуда он". Вот это и подчеркнул автор этой статьи и никак он вас не осмеял и не оскорбил.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А подскажите, в каком году мы голосовали за конституцию в последний раз, извините забыла-склероз..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Просто многие не хотят замечать или вдумываться в те поправки, которые реально принесут пользу. Зациклились на одном обнулении лишь.

+15 / -15
картой
Ответить

А вам то кайф какой. Поле не паханое. Пустозвоны. Вот от кого пользы нет, так это от юристов и депутатов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 22.06.2020 в 15:45
Просто многие не хотят замечать или вдумываться в те поправки, которые реально принесут пользу. Зациклились на одном обнулении лишь.

Не зациклились, они заказ выполняют, гроши не пахнут.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель математики Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.06.2020, 17:48
Санкт-Петербург

А там такие есть? Я вот пытался найти, и видел только бла-бла-бла, вроде поддержки русского языка или индексации пенсий (на 1 коп уже пойдет), или реально вредные, вроде роста и так чрезмерных полномочий президента, отмены самостоятельности судов или запрета обсуждения территориальной целостности.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приведите пример полезных поправок?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, трудно отделить 10 малюсеньких пряничков от ведра дегтя. А так всё нормально, кушайте, не подавитесь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Полностью согласна с автором. Я до сих пор не перестаю удивляться людям, которые своими руками "душат"все хорошее, а потом кричат, что им плохо.

И особенно поражает их вечное недовольство всем.

Как с таким подходом к жизни можно стать счастливым?!

Не ройте яму себе! Поживите еще! Научитесь ценить то,что имеете! И будете счастливы!

+13 / -16
картой
Ответить

ИринаПишет 22.06.2020 в 16:14
Поживите еще! Научитесь ценить то,что имеете! И будете счастливы!

Холопом быть как Вы?

+12 / -2
Ответить

ТатьянаПишет 22.06.2020 в 16:27
Холопом быть как Вы?

Татьяна, я не холоп, а счастливая женщина! Потому, что ценю то что имею и мне всегда дается еще больше.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Татьяна, я не холоп, а счастливая женщина! Потому, что ценю то что имею и мне всегда дается еще больше.

Уважуха!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 22.06.2020 в 17:14
счастливая женщина!

И мудрая

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 22.06.2020 в 16:27
Холопом быть как Вы?

не судите по себе, мне вас жаль..

+5 / -2
Ответить

ОльгаПишет 22.06.2020 в 17:36
не судите по себе, мне вас жаль..

Это мне вас жаль, наверно не знаете как в самолете открывается дверь в туалет!

+5 / -4
Ответить

Татьяна сочи, выше всяких похвал, интеллект прям на лицо.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 22.06.2020 в 18:18
Это мне вас жаль, наверно не знаете как в самолете открывается дверь в туалет!

татьяна, а вы наверное туалеты в аэропорту моете, раз так хорошо это знаете?! Тогда я вас прекрасно понимаю... Примите мои сочувствия

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 22.06.2020 в 18:18
Это мне вас жаль, наверно не знаете как в самолете открывается дверь в туалет!

Это что за бред?)) ну и уровень)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 22.06.2020 в 18:37
атьяна сочи, выше всяких похвал, интеллект прям на лицо.

Хабалка какая-то эта Татьяна, надо по айпи её пробить, чтобы не позорила Сочи, скорее всего из Львова, там такие хохлушки))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

C тем, что мы имеем, мы не живем, а доживаем. Поправки подобного рода этот процесс ускоряют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 22.06.2020 в 16:14
которые своими руками "душат"все хорошее, а потом кричат, что им плохо

Ирина, большинство из "которых" живет в конфликте с самими собой, а причина - либо амбиции нездоровые, либо подростковый бунт затянувшийся... да много чего.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.06.2020, 17:19
Санкт-Петербург

Насколько проплаченная статья! Вроде бы автор не глупый человек-но не замечает основного, а пытается увести нас куда то в сторону. Пусть посмотрит хотя бы посл едний ответ Путина-что он будет балотироваться в Презденты. Неужели автор не понимает что мы плохо живем только из за нашей власти-и с первого спрос это с Президента.

+17 / -9
картой
Ответить
DELETE

Кто "мы"? Если ТЫ плохо живешь-так и говори: в том, что я плохо живу, виновата, конечно же Власть. И лично Путин. Если уж ты решил нести бред-по крайней мере постарайся сделать его смешным.

Ты хоть обзовись по людски, а то не скрываешь, что кремлебот.

+11 / -5
Ответить
DELETE

АлександрПишет 22.06.2020 в 17:43
Ты хоть обзовись по людски

А ты какое отношение имеешь к людям? Ты разве человек?

Акула ЗапутинскаяПишет 24.06.2020 в 15:21
Ты разве человек?

Можно подумать ты человек.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 22.06.2020 в 17:19
Насколько проплаченная статья! Вроде бы автор не глупый человек-но не замечает основного, а пытается увести нас куда то в сторону. Пусть посмотрит хотя бы посл едний ответ Путина-что он будет балотироваться в Презденты. Неужели автор не понимает что мы плохо живем только из за нашей власти-и с первого спрос это с Президента.

Преглупейший пост безграмотного чела)) неужели не понятно, что при этом курсе всё так и будет, вне зависимости, кто Президент? Если Путин собрал Россию по кусочкам, не дал Америке её полностью подмять под себя, то другой с такой же жизнью, может просто слить РОССИЮ Западу.. Путин если будет балотироваться, то решать будет народ, выберут или нет, а что ВЫ там испугались, поправок, РОССИЯ станет сильнее и вам не удастся её раскачать?

+7 / -10
Ответить

ОльгаПишет 22.06.2020 в 17:31
не дал Америке её полностью подмять под себя,

Полностью подмята. Даже возразить Штатам ничего не можем.

ОльгаПишет 22.06.2020 в 17:31
РОССИЯ станет сильнее и вам не удастся её раскачать

Скоро мировой автопром начнёт отказываться от нефти и тогда стране будет совсем "весело".

+4 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 23.06.2020 в 00:59
Даже возразить Штатам ничего не можем

Ты, хохлорылый, эту муйню в расчете на кого пишешь? На дебилов, которые еще глупее тебя? Так их очень немного.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.06.2020, 09:10
Санкт-Петербург

А вы не считаете что Путин уже слил Россию? Т.к все наши финансовые средства контролируют его личные друзья-олигархи, которых уже стало больше 100 человек, которые обворовывают Российский бюджет и хранят свои (те деньги бюджета РФ, те деньги народа РФ в банках ЗАпада), которые работают и развивают экономику Запада? Так что по факту Путин создал такую систему и по факту слил ее. И еще-не надо путатьи пугать нас Западом-народ РФ живет плохо ЛИШЬ только потому что нами управляют такие Президенты, которых надо менять и выбирать достойнейших людей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 22.06.2020 в 17:19
Неужели автор не понимает что мы плохо живем только из за нашей власти-и с первого спрос это с Президента

Мы хорошо живем! И возможно, что не будем жить лучше...

+2 / -1
Ответить

ИринаПишет 22.06.2020 в 18:30
Мы хорошо живем!

Вы - да. Остальные хотят перемен.

+2 / 0
Ответить

ВячеславПишет 25.06.2020 в 19:52
Вы - да. Остальные хотят перемен.

А вы уверены в том, что перемены будут к лучшему? Америка тоже хотела...

+1 / -2
Ответить

ИринаПишет 25.06.2020 в 22:15
А вы уверены в том, что перемены будут к лучшему? Америка тоже хотела...

Мы не Америка совсем. Даже до Китая нам как до Луны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я не знаю, что хотел сказать автор; в любом случае - моя позиция в статье автора не отражена.

Гооосование нужно проводить после победы над коррнавирусом. До этого разговор о поправках не уместен.

Надсмешки - признак недалекого ума.

За публикацию - кол. Она не отражает всей картины.

Ничего личного.

+21 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (398)

Либеральные сказки и мифы/ «Ох уж эти либеральные сказочки, ох уж эти либеральные сказочники»

Помните, была сказка о стрелах или прутиках веника, которые вместе невозможно сломать, а по отдельности - легко. Кстати, у Мусы Джалиля есть хорошее стихотворение «Сказка о венике». Верить можно в разное.

Греф считает угрозой для олигархов национализацию предприятий РФ и угрозой основам рыночной экономики.

Генеральная прοĸуратура дοлжна οтϲтаиʙать интереϲы чаϲтнοгο бизнеϲа ʙ Рοϲϲии таĸ же, ĸаĸ гοϲударϲтʙенные, иначе этο ϲнижает инʙеϲтициοнную приʙлеĸательнοϲть эĸοнοмиĸи. Таĸοе мнение ʙыразил глаʙа

Женщина приватизировала квартиру, потом вернула ее, и решила приватизировать еще одну — но чиновники ей отказали

История о том, как женщина попыталась обойти правило «одна приватизация в жизни» и чем это закончилось. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет». Буду рад вид...

Верховный суд разъясняет: муниципальную квартиру можно унаследовать

У наших граждан часто возникает вопрос, что делать с неприватизированной квартирой после смерти нанимателя. Как не потерять ее, если в ней больше никто не прописан. И можно ли ее унаследовать. Оказывается,

Установление факта проживания на территории города, с целью участия в приватизации жилого помещения

Если простыми словами, то под приватизацией жилого помещения подразумевается оформление гражданами Российской Федерации в личную собственность государственного или муниципального жилого помещения. При том,

Гениальный план: как олигархи решили спасти экономику за наш счёт

Очередной шедевр экономической мысли родился в головах наших уважаемых промышленников и предпринимателей. Александр Шохин, глава РСПП (читай: профсоюза олигархов), озаботился судьбой 55 триллионов рублей,...