За отказ от вакцины против коронавируса будут штрафовать

620 дочитываний
177 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.06.2020 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Любая тема касающейся здоровья, становится важной. Сейчас тема вакцинации настолько животрепещущая, что мы тоже не смогли пройти мимо.

Ещё недавно, мы самостоятельно принимали решение и за отказ от вакцинации не было никакой ответственности.

Но в новом проекте административного кодекса появились поправки и предусмотрен штраф за отказ от вакцинации.

Что это за штраф и его применение

Новые штрафы, уже принятые, активно обсуждались в СМИ, это и штраф за нарушение режима самоизоляции, за нарушение масочного режима, за фейки в новостях. Но вот о штрафе за отказ от вакцинации, заложенном в проекте, сообщений было очень мало. А ведь в проект нового КоАП внесена статья 10.1. Пункт 4 устанавливает ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения к организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, в том числе по осуществлению мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медосмотра, проф. Прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан. Проще говоря, если вы проигнорируете прохождение обязательных профилактических мероприятий – вас накажут рублём. Для нарушителей-физических лиц штраф 5 – тыс. рублей. Для руководителя организации 7 – 10 тыс. рублей. Для ИП от 10 – 20 тыс. рублей и запрет на деятельность до 30 суток. Для юридических лиц 20-30 тыс. рублей и запрет на деятельность до 30 суток. Как видите - никого не забыли. Даже, если вы лично отказываетесь от прививок, ваш работодатель будет поставлен под угрозу штрафа.

Денис Новак - зам министра юстиции пояснил-Норма кодекса не касается тех, кто отказался от вакцинации по собственным причинам. Административная ответственность наступает, когда появляется обязанность проведения этих мер, в соответствии с законом о санитарно эпидемиологическом контроле.

В Роспотребнадзоре, в свою очередь, отметили, что штрафы за отказ коснутся профессиональных групп риска, чьи профессии требуют взаимодействия с больными людьми. Депутаты настойчиво предлагают законодательно прописать правило, согласно которым дети не будут допускаться в дошкольные учреждения, школы без соответствующих прививок, а взрослые не будут приняты на работу в учреждения общественного пользования, образования и медицинские учреждения.

А что вы думаете об этом? Как относитесь к поправкам?

Если вам понравилась публикация, то предлагаю оценить публикацию и принять участие в обсуждении.

Как вы относитесь к вакцинации?

Проголосовали: 29

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

177 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 177
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я поддерживаю эту идею. Кто-то не верит в вакцинацию-его проблема. Но он своей глупостью ставит под угрозу жизнь мою и моих близких. Так что-пусть тогда валит в лес и живет среди медведей, к ним, говорят, коронавирус не пристает.

Неее, если вы вакцинируетесь, то как раз вам и нечего бояться, будем боятся МЫ, кто не вакцинируется, так что, вы живите тихо, вы же будете вакцинированы.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что после вакцинации вы будете здоровы?

+18 / 0
Ответить
DELETE

В чем я уверен, так это в том, что БЕЗ вакцинации, я эту дрянь где-нибудь подцеплю. А вот ТОГДА я уж точно здоровым не буду.

DELETE

Имеете представление что такое вакцина?

DELETE

Мне достаточно знать, что именно вакцинация спасает от кори, чумы, оспы, и еще кучи болезней, от которых вы, многомудрый наш, уже давно червей бы кормили.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какое количество времени вели испытания вакцины от чумы и всего перечисленного почитайте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кирилл КаменевПишет 23.06.2020 в 18:40
Какое количество времени вели испытания вакцины от чумы и всего перечисленного почитайте.

Меньше года. А в некоторых случаях, как с вакциной Иерсена-несколько месяцев. И это-при намного более низком уровне медицины, при несравнимом с современным технологическом уровне и в сотни раз меньших возможностях промышленности. Не надо делать такое умное лицо, говоря о вещах, о которых вы мало что знаете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Прокурор Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.06.2020, 17:44
Голицыно

У вас хорошо промыты мозги, раз считаете, что чудо вакцина спасёт вас от болезни. По моему вся эта повальная вакцинация просто большой эксперимент, репитиция, проверка на послушание общей массы.

+18 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Прокурор Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.06.2020, 18:04
Голицыно

Вы тоже умом не блещете.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что фармацевтические компании, производящие вакцины, занесли в ВОЗ приличную сумму. Теперь вакцины будут проталкивать по всему миру.

Кстати, с 2016 г. ВОЗ финансируется частными фармкомпаниями. Наверное оттуда и все эти истерики о коронавирусе и вакцинации.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У ВОз что не год, то вирус. Куриный, свиной и другие вирусы пережили, и этот переживем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вау, деревня пробудилась! Хотя.., нет.., тут диагноз тяжёлый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оскорбление оппонента не аргумент правоты, но признак хамства явный!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вирус имеет свойство мутироваться, какой смысл в этой вакцине?

+11 / 0
Ответить

Совершенно верно. Ещё в СССР говорили, что нет смысла изобретать вакцину от прошедшей вирусной инфекции. А какая придёт в следующий раз, никому не известно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Лучше заниматься здоровьем граждан изначально, а не лечить уже колек.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но почему, известно! Какой запустят-такая и вакцина к нему готова будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Этим правозащитникам в голову не залезешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Коль бздишь заболеть, так и вали сам с семьёй к медведям (они ж не болеют). А из-за придурков я вакцинироваться не собираюсь. Я не подопытный кролик.

+17 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты баран.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот ты и вакцинируйся... тебя же защитят что ты переживаешь.. подумаешь помрешь быстрее.

+9 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы потом вколем уже нормальную вакцину после испытаний на них.

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Лучше с медведем в поле жить, чем ждать неизвестно чего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хочу чтобы меня прививали как молчаливый скот в стаде. Да и то, когда с ним это делают, он сопротивляется. Просто так с такой манипуляцией к нему не подойдешь. Существует прописанный регламент отработанный десятилетиями и техника безопасности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вакцина-это эксперимент со своим здоровьем, а эксперименты без добровольного согласия запрещены. Это прописано в Конституции. Договор может быть только на добровольной основе. Плюс за короткий промежуток времени вакцины безопасной быть не может. Это риски, которые проявятся в будущем. Да и как пишут СМИ и говорят вирусологи, что вирус постоянно мутирует. Бог сделал человека совершенным способным своим иммунитетом одолеть любой вирус, пусть даже тысячу раз коронованный в секретных лабораториях тёмных сил.

+28 / -1
картой
Ответить

Нарушает права человека, никто не может заставить делать вакцины.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я против прививки, только потому, что прививка создана за слишком короткий срок. Я и моя семья не скот, чтобы без нашего согласия, на нас проводили опыты. Даже любая таблетка назначается индивидуально, согласно противопоказаниям и не переносимости.

А здесь, как карта ляжет.

+28 / 0
картой
Ответить

Большинство против как раз по этой причине.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вакцина - вакцине рознь. Судя по тем скудным данным относительно "поведения" короновируса и его мутаций, которые нам доступны, нет никаких гарантий того, что вакцинация от этого вируса обеспечит полный иммунитет.

+21 / 0
картой
Ответить

Скорей наоборот-можно лишиться иммунитета-не любой организм способен противостоять этой заразе-считаю, что прививки показаны только здоровым людям и то после тщательной проверки медиками, т.к очень много побочек в последние годы.

+13 / 0
Ответить

В зоне риска заражения пенсионеры в основном. Как они могут быть здоровы, если после 30 у всех сердце болит?

0
Ответить

В зоне риска медики, продавцы, водители транспорта итп, а пенсионерам прививка не пойдет на пользу-это то же самое заражение, с которым пожилой да еще и с хронич. Заболеваниями-просто не справится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первые на выход.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вакцину изобрели недавно, в этом вся и проблема. Было бы ей год, никто бы нос и не воротил.

0
Ответить

В том-то и дело! Прививки от оспы, полиомиелита, столбняка и пр. испытаны десятилетиями. А тут второпях что-то сделали... И что? Кому-то деньги в карман, а кто-то ответит здоровьем. Быстро хорошо не бывает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Электромеханик связи, Александр Геннадьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 400
23.06.2020, 15:53
Набережные Челны

Я вообще не ставлю прививок, а от этой херни тем более, жизнь онаи так короткая, а ещё сокращать непонятно чем, увольте.

+20 / -1
картой
Ответить
DELETE

Согласен. Ладно бы этой вакцине лет 10 было, она ж новая бля"ь.

Пару месяцев ей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (177)

Можно ли праздновать Хэллоуин в России: на чём стоит остановиться, чтобы не нарушить закон

С приближением 31 октября всё чаще возникает вопрос: насколько законно отмечать Хэллоуин в России и какие костюмы могут повлечь административную ответственность? Напоминаем, что согласно части 1 статьи 20.

Крузак губернатора оштрафовали за превышение скорости - чиновники не смогли оспорить 500 рублей

Водитель и представители автобазы попытались оспорить штраф в размере 500 рублей, ссылаясь на то, что внедорожник следовал с включёнными спецсигналами: проблесковым маячком и сиреной. По их версии,...

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Прививка от бешенства

Первая сцена разворачивается за полчаса до обеда в курилке, где встречаются я и мой руководитель (буду для краткости называть его Нач). Я: Пока не решил, планировал отвезти собаку на прививку в обеденное время.