Кто выступает против Путина и против Поправок.

587 дочитываний
414 комментариев
Эта публикация уже заработала 30,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Отбросив категорию всепропальщиков, которые просто и не могут и не хотят понять и оценить колоссальные достижения России под руководством Путина и его команды просто потому, что они-всепропальщики, а у них с мозгами не очень, есть еще куча других, которые ненавидят Путина именно за то, за что 80% россиян его поддерживают: за то, что он превратил Россию из безнадежного лузера в великую державу народ которой живет ничуть не хуже-а часто значительно лучше-чем народы многих стран Западной Европы и США.

1. Огромная когорта эмигрантов, уехавших из СССР и России 30 лет назад, когда в России по сравнению с Западной Европой и США действительно было плохо. Им нужно убедить-в первую очередь самих себя-что в России все плохо, и будет плохо. Именно они рассказывают о нехватке в России продуктов питания, о том, как мы тут голодаем, какая у нас ужасная медицина и как у нас плохо-а на Западе, где они живут-хорошо, продукты отличные, медицина чудесная, образование замечательное и солнце светит ярче, и сахар слаще. Они отчаянно пытаются убедить-не столько нас, сколько себя-что они были правы, когда уехали, и для этого они рассказывают нам байки о том, как "за бугром" все классно, и как они лично там отлично и радостно живут. Путин, а также такие люди, как, например, Соловьев, который долго жил в США и который мгновенно выведет их на чистую воду и просто высмеет, для них-лютые враги по определению.

2. Когорта "старых большевиков",которые защищают коммунизм и СССР и соответственно, хают Россию. Это-клиника, и пытаться их в чем-то переубедить, предъявляя им факты-бесполезно: они просто объявляют статистику, которая им мешает, "враньем Росстата". При этом те данные того же Росстата, которые как-то льют воду на их мельницу, они принимают безоговорочно. Пример: падение уровня располагаемых доходов-это "Росстат сказал чистую правду". А вот отчет Росстата, согласно которому "среднедушевые доходы населения в третьем квартале 2019 года выросли на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составили 5,1 тыс. рублей. С учетом инфляции, зафиксирован рост реальных доходов в третьем квартале 2019 года на уровне З,З%, реальных располагаемых доходов – З%"-это "вранье, "путиноидная пропаганда", у моей троюродной тети доходы упали, и "я не знаю ни одного, у кого бы доходы выросли". Для них, естественно, достижения России, а также человек, под чьим руководством Россия достигла уровня жизни, которого не знала никогда, ни при царях, ни при коммунистах - нож острый.

З. Пропагандисты-любители, особенно с западной украины, так называемые "бойцы Стеця", по имени бывшего министра информационной политики Украины Юрия Стеця. Тут все ясно. Они Россию и русских просто ненавидят, а от слова "Путин "у них морды корежит сразу в трех местах. Но их вычислить легко: они безграмотные.

4. Пропагандисты-профессионалы. С ними сложнее, они часто маскируются под "я патриот России, и не могу спокойно смотреть, как власть тянет ее в пропасть". Но у них есть четкая отличительная черта: они как чумы боятся конкретных цифр и вообще разговоров на конкретные темы. Их стихия-поговорить " за вообще".Им платят за исключительно избирательный подбор информации и крайне негативную трактовку всего подаваемого материала. Никакой позитив недопустим и никакая объективная взвешенность не разрешена. Должна провоцироваться ненависть, вводиться в привычку только издевательская трактовка любого решения, принимаемого Президентом, Правительством или Думой. Как они относятся к Путину, понять несложно.

5. Ну и, само собой, оппозиционеры всех мастей, от коммунистов (в лице стареющего Геннадия Зюганова и его "молодой смены", мошенника и миллионера Павла Грудинина) до навальнистов во главе с осужденным за воровство и мошенничество Алексеем, Навальным, обличителем нашим неутомимым, у которого дочка в америке учится, и не где нибудь, а в Стэнфордском Университете. Им очень хочется к власти прорваться, к кормушке, чтобы можно было почавкать всласть. Но они прекрасно понимают, что пока Президентом России является Путин, им "не светит", потому что рядом с Путиным они-просто кучка мелких, шумных и очень вонючих клопов.

Кстати, по последним данным ВЦИОМ, "За" Поправки проголосуют почти 70% россиян. Клопы, вы рады?

414 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 414
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Статья супер! Все разложено по полочкам и расставлено на свои места! Все факты на лицо! И не согласиться с этим разве что недоумок. (Простите, если кого обидела).

+9 / -19
картой
Ответить
DELETE

А приведите хоть один факт из статьи, что-то я их там не заметил! Общая формулировка, гарант молодец, все прекрасно, кто не согласен-агент госдепа, украинец, редиска и просто не хороший человек!

Прошу хоть один факт, где вы их там увидели?

Для меня факт, то что соляра стоит уже более 50 руб (хотя во всем мире цена на топливо рухнула мгновенно, что в Европе, что в США), для меня факт, что рубль опустили ниже плинтуса, и из-за этого все товары пропорционально дорожают, для меня факт, что я больше месяца не мог попасть в больницу, а когда попал, то у врача не хватает времени на осмотр, так как ему надо заполнить кучу форм, а время на одного человека резко ограниченно, для меня факт, что ребенка опасно отпускать на улицу, для меня факт, что ежегодно растут цены (это вам не времена Сталина когда уже с 1946 г опускали цены на все основные товары народного потребления, и до того времени пока его не убили), для меня факт, что молодая семья вынуждена лезть в кабалу ростовщиков под безумные проценты (при этом в той же побежденной Германии ипотека 1,5%) ,для меня факт, что меня кругом окружает импорт, плазма, ноутбуки, телефоны, авто, тяжелая техника и т.д., для меня факт, что в моем огромном городе чудом выжил один крупный завод, выжил вопреки а не благодаря гаранта, для меня факт, что и сегодня проект КРФ нарушается самим га рантом и правительством... и т.д, очень много можно привести фактов! В том числе, что крупный бизнес друзей гаранта, регулярно освобождают от налогов и кроме того еще и безвозмездно финансируют из бюджета, из тех средств которые всеми неправдами ободрали с народа, а народу придумывают всякие новые налоги, поборы, штрафы и т.д.

То что гарант ничего не гарантирует народу, а служит узкой группе лиц, это понятно всем, кроме нанятых за 30 серебренников и друзей гаранта!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В основном 3 вариант тут много людей с Украины сидят, с левыми городами в анкете

DELETE

Шляпин Антон МихайловичПишет 25.06.2020 в 11:53
тут много людей с Украины сидят, с левыми городами в анкете

Тут, по-моему, таких-больше половины.

И Вы в том числе...

+6 / -3
Ответить
DELETE

И Вы в том числе...

Никогда даже не была на Украине.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слова, слова... Докажите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья, кто в их числе-то? Вы сами про себя?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, дай хоть посмотрю на тебя, Наталья из Петрозаводска, которая меня поженила с Акулой Запутинской! А то я тебя ранее и знать не знала, а от тебя уже оскорбление получила, что я хамло... Хотя в твой адрес я и хамить ещё даже не начинала... Чудны дела твои, Господи... Вот откуда вы такие, Наталья, берётесь только?

+2 / -4
Ответить

Мы с Вами, Госпожа, на ты, не переходили.

Улица воспитывала? Заметно!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая Ярослава Мудрая! А совсем запуталась! Жених и муж по-вашему, одно и то же?

И никто Вас еще не поженил! Может быть и не взяли бы ! Читать внимательно научитесь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, а как надо говорить: БРАКОСОЧЕТАЛИ? Так что ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, Вы снова ничего не поняли? Вы случайно не в ЗПР-классе (коррекционной школе) - обучались?

Для особо "одаренных" Елены и Ярославы-Мудрой:

Замуж выходят за холостого или за женатого мужчину?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня воспитывали замечательные родители! А вот ты, явно, под забором росла! Если ни разу не общалась с человеком, а смеешь его оскорблять! А после оскорблений я должна ещё на "вы" тебя называть?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, Наталья, именно что мудрая! А вот ты - не мудрая! Жених и муж не одно и то же! Но кто тебе право такое дал сватать? Слава Розы Сабитовой покоя не даёт? Кстати, за меня не переживай! Я 12 лет в счастливом браке! Чего и тебе искренне желаю!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Европе за собаку можно замуж выйти, за покойника или бракосочетаться с тортом или куклой. Какое большое поле для деятельности! Тебя там явно не хватает с твоими способностями свахи! Озолотилась бы!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не проголосуют, а наберут голосов сколько надо, как и на всех предыдущих компаниях. Всех, зависимых от власти заставят под угрозой потери работы и доходов. А у нас таких очень много. В сети уже есть информация, как людей снабжают бесплатными симками и данными населения, для того, чтобы создать аккаунты и электронно голосовать вместо них, информация о ручках, которыми снабжают участки для голосования. После проведения по подписи включённой зажигалкой, она исчезает, так что сколько надо наберут. Вы, Акула, расписываете здесь доходы, но не учитываете потери, советую посчитать. Одни только наши потери от правопреемственности ООО " Торговой фирмы РФ " от СССР, касаемые территории и всех природных богатств которые она имеет и которые по праву принадлежат нам, но нас этих прав незаконно лишили, как лишили обманным путём гражданства РСФСР. И на данный момент Вы, как и мы все являемся недееспособными гражданами ООО " Торговой фирмы РФ ", возглавляемой Дмитрием Медведевым и имеющие опекуна в Англии. Что такое опека знаете? За вас всё решает опекун, и это затрагивает все сферы жизни, то есть Вы - никто (раб) и звать вас никак. С вами можно сделать что угодно и как угодно и это касается и ваших детей, которых у вас в любой момент заберут и вас не спросят. И если Вам по душе, то что возмущает других граждан

(КЛОПОВ), по Вашему выражению, и с чем они категорически не хотят мириться, Вы просто мелкий, ядовитый и плюющийся провокатор.

+15 / -8
картой
Ответить
DELETE

Скажите там у себя на украине, чтобы перестали, наконец, заставлять вас, несчастных, произносить тексты про то, какие мы здесь в России "рабы"; палитесь мгновенно.

Акула ЗапутинскаяПишет 25.06.2020 в 00:08
Скажите там у себя на украине,

Хватит про Украину. Вас с Олей заклинило на Украине, как и Соловьёва.

+13 / -2
Ответить

Так как же без Украины-то? Все проплаченные хохлы и зарабатывают на пролиберальных статьишках...

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 25.06.2020 в 10:43
Хватит про Украину

Ожидается, что после этого властного окрика я возьму под козырек?:)

Акула ЗапутинскаяПишет 25.06.2020 в 18:08
Ожидается, что после этого властного окрика я возьму под козырек?

Ожидается, что пластинку про хохлов пора сменить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, и вам надо сменить пластинку с песней: "Ой, как плохо..."?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я бы тоже хотел получить ответ на вопрос, заданный Еленой.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 25.06.2020 в 18:50
Может, и вам надо сменить пластинку с песней: "Ой, как плохо..."?

А вам, что всё так хорошо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А им больше не о чем говорить Одно чем можно глаза замазать - это отжим Крыма и вечная искусственная ненависть россиян и украинцев.

ДаниилПишет 26.06.2020 в 11:37
Одно чем можно глаза замазать - это отжим Крыма и вечная искусственная ненависть россиян и украинцев.

100 %.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В данном контексте "кАмпания" (К слову о грамотности либерастов)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера ВолковаПишет 24.06.2020 в 23:07
Не проголосуют, а наберут голосов сколько надо, как и на всех предыдущих компаниях. Всех, зависимых от власти заставят под угрозой потери работы и доходов. А у нас таких очень много. В сети уже есть информация, как людей снабжают бесплатными симками и данными населения, для того, чтобы создать аккаунты и электронно голосовать вместо них, информация о ручках, которыми снабжают участки для голосования

Куда ещё сплетни заведут такие, сам чёрт не ведает)) Словно мухи тут и там, ходят слухи по умам, а сайтовские работнички их разносят по постам) ВЫ ЗА ТАКОЕ положение РОССИИ (ролик посмотрите) , правильно поняла?

&feature=emb_logo

+3 / -5
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 25.06.2020 в 00:36
Куда ещё сплетни заведут такие, сам чёрт не ведает))

Мне самому это надоело, так что я их просто удаляю.

Вот здесь правильно делаешь! Все Ольгины сплетни нужно удалять, и про Академический лицей она не знает всей информации, пусть не сует свой нос.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

После фразы "в сети есть информация" дальше можно не читать. Завтра кто то напишет в сети, что конец света близок и что вы так же поверите и будете в каждой публикации об этом говорить?😂😂😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эх, стадион... И голосите на стадионе... Сегодня не 11 сентября, случаем?

Плюс к тому:

Дачников за борщевик собираются штрафовать.

На фото - гребной канал. Панорама с окольного вала, стены Монгайта (с 12 ноября 2018 года памятник под официальным названием «Вал и ров, остатки Окольного города Софийской и Торговой стороны» принят на баланс территориальным управлением Росимущества в Псковской и Новгородской областях). Находится под эгидой ЮНЕСКО. Штраф-то на ЮНЕСКО наложить следует?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Самое интересное, что эти акулыпальчиковы почему-то боятся представляться своими именами.

Наверное, что стыдно потом коллегам в глаза посмотреть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён автором публикации
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён автором публикации
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Слышь, речевой эксперт, ошибки для начала в своем комменте проверяй! А за угрозы и шантаж подать в прокуратуру на тебя саму надо подать в прокуратуру. Вот так!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем что ли ослеп от ненависти, Геннадий? Ниже посмотри! Ничего он не удалял!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Много! И здесь днями и ночами не сидят в отличие от вас, и желчь не изливают, а работают. А вот вы воняете и не только здесь!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Еще раз для "грамотных": а как ты акулу-самца назовешь, АКУЛ что ли? Или, например, акулы бизнеса-все бабы, по-твоему?

Учи русский язык! А то уже совсем в хохлов превратились: ПОЭТКА!

Это вы, либерасты, гендерную ориентацию потеряли, поди попрыгай и спой перед Евросоветом!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 25.06.2020 в 11:09
А вы и есть хохлы, по убеждениям!

А вы евреи по убеждениям.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Ой, посмотрите ка на Геннадия! За народ отвечает, как он проголосует! Ты что ли весь народ? Ты голосуешь против, так за себя и говори, а не за НАРОД! И все-то ты заранее знаешь, про фальсификацию... интересно откуда...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Наумов ВладимирПишет 24.06.2020 в 18:59
может, всепропальщики те, кто хорошо устроился и в упор не видит, как живет большинство людей в России, те, которые не понимают, что если бы не зажравшаяся верхушка, успехи страны были бы многократно выше? Принимать скопом все поправки и хорошие и явно антинародные, Ваша великая благая цель? Принятие поправок противоречит Конституции, в которой четко говорится о референдуме, а не о голосовании, а некоторые поправки, вообще, находятся в противоречии друг с другом. Думать надо, прежде, чем огульно обвинять людей, причем значительную часть народа.

Вы увлеклись фильмом ТУПОЙ И ЕЩЁ ТУПЕЕ, а лучше сморите это и если и после этого Вы не поймёте откуда зажравшаяся верхушка и зачем нужны поправки, то только к Гудвину..

А насчёт большинства, не горячитесь, большинство, как раз ЗА ПОПРАВКИ, значит, не так уж всё и плохо..

&feature=emb_logo

+2 / -15
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.06.2020 в 00:45
Вы увлеклись фильмом ТУПОЙ И ЕЩЁ ТУПЕЕ

Смотрел лет 20 назад, но даже не досмотрел, полная ахинея, как раз для таких, как они сами, ну, разве что, чуть-чуть умнее.

Когда вы переносите дискуссию в подобное русло, Вы невольно уподобаетесь персонажам этого фильма. Умный человек никогда не будет считать свое мнение истиной в последней инстанции. Обзывая оппонента, Вы ставите себя на место "бога", для которого его истина не подлежит сомнению.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.06.2020 в 00:45
большинство, как раз ЗА ПОПРАВКИ, значит, не так уж всё и плохо..

Надо понимать простую вещь. С одной стороны, для ухода от диктата Запада, нужно менять целую группу статей, что, собственно, и делается. Я даже не против того, что Путину будет предоставлена возможность продолжить свое правление после 24 года. В конце концов народ будет решать, быть ему вновь президентом или нет.

Проблема в том, что некоторые поправки, о которых не говорят официальные информаторы, жестко усиливают президентскую власть, потому что президент становится во главе всех ветвей исполнительной власти, что фактически дает президенту диктаторские права.

Будет ли от этого лучше стране? Большой вопрос.

+3 / 0
Ответить
27.06.2020, 16:53
Санкт-Петербург

Наумов ВладимирПишет 25.06.2020 в 19:02
Проблема в том, что некоторые поправки, о которых не говорят официальные информаторы, жестко усиливают президентскую власть, потому что президент становится во главе всех ветвей исполнительной власти, что фактически дает президенту диктаторские права.

А это как? Путин решил усилить роль парламента и ослабить президента.

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 27.06.2020 в 16:53
Путин решил усилить роль парламента и ослабить президента.

Вы путаете взаимодействие законодательного органа и Президента со взаимодействием его с властными органами. Если по отношению к Думе поправки усиливают роль Думы, то по отношению к власти, Президент становится во главе её. Если Вы не знали, то до сих пор Президент не имел законных прав влияния на власть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2020, 23:43
Санкт-Петербург

Я, дражайший Наумов Владимир, в упор не поняла, что вы вкладываете в понятие "власть". Я-то, по наивности, думала, что власть - это законодательные + исполнительные + правоохранные органы. А у вас что-то четвертое? Ничо не поняла... Наверное, и сам не понял...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Сюда еще можно отнести тех несчастных, которые сидят и ноют, что все плохо у них и, как это часто бывает - надо искать виноватых. Сегодня виноваты поправки. Браво автору!

+8 / -10
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён автором публикации
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это в 1999 году когда? А что не 101% разве не семья его поставила?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АленаПишет 24.06.2020 в 18:41
надо искать виноватых.

А чего его искать? У этих молодцев - госдеповцев, виновный уже давно назначен: это Путин. Причем-на все случаи жизни, и независимо от принимаемых им решений. Удивительно подлый народец.

DELETE

Значит вас ВЕСЬ народ не устраивает? Не тот попался?

А это уже разжигание ненависти по ст.282

не нравится наш народ, езжай в свой израиль.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну а что такое поправки? Там по сути всего одна поправка про обнуление, а остальное пыль в глаза людям, чтобы на фоне кучи бессмысленных поправок не так бросалась в глаз та единственно важная для них!

Ну а что такое обнуление? Это бульдожья хватка за власть любым путем, схватившись за кормушку и не отпускать ее, вопреки мнению людей, вопреки обнищанию народов России, вопреки здравому смыслу, что пора бы уже пенсионеру отдохнуть, ведь настоящему гаранту должно быть уже почти 70 лет, еще наверное и страх, ведь уйдя от власти, вчерашние "друзья" могут как пауки растерзать вчерашнего шефа.

А вы знаете, что оскорбление президента это-государственная измена? Так что прикусите свой поганый язычок. А то статьями пугает...

Это, видимо, вас народ не устраивает, поскольку глава государства избран большинством. Значит вы против большинства. Только не говорите сейчас, что это подтасовка... Хотя других "аргументов" у вас и быть не может... И сейчас про то же...

+1 / -7
Ответить

ЕленаПишет 25.06.2020 в 11:30
поскольку глава государства избран большинством

Зеленского тоже избрали большинством и, что теперь?

0
Ответить

Вы о чем? Аналогия неуместна!

1.Всех избирают большинством

2.Зеленского избрали 1 раз, и больше не изберут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Видимо вы и тот проект К РФ не читали!

Статья 29 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. И видимо с Всеобщей Декларацией Прав Человека тоже не знакомы!

Ну а приоритет международных договоров над внутренними законами - это норма статьи 27 Венской конвенции о праве международных договоров.

Тоже не знакомо?

Которую РФ ни за что не денонсирует (это равнозначно выходу из мирового сообщества), а потому этот приоритет будет действовать.

А что еще говорит Всеобщая Декларация?

Так что идите лесом, Елена!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (414)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.