Мама школьницы
Мама школьницы Подписчиков: 11026
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.1М

Нардеп предложила стерилизовать малообеспеченных

5 945 дочитываний
523 комментария
Эта публикация уже заработала 302,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Право на продолжение рода должны иметь только кормильцы и защитники, от остальных надо избавиться, считает глава комитета ВР по социальной политике.

Общество должно избавиться от людей, которые сейчас получают пособия. Об этом заявила глава комитета Верховной Рады по социальной политике Галина Третьякова.


"Когда мы демографически даем такие средства, которые используются семьей, и рождение ребенка происходит не для того, чтобы ребенку дать равные права, образование, а чтобы получить материальную помощь – мы получаем детей очень низкого качества, которые приводят к тому, что они тоже садятся на публичные деньги", – пояснила она (Источник).

А как у нас

Эта информация в Сети вызвала бурю эмоций и стала одной из самых цитируемых в СМИ. Кто-то скажет, что это же Украина, причем здесь мы? Но я позволю себе с ними не согласиться.

  • Во-первых, Украина не такое уж и далекое для нас государство.
  • Во-вторых, там живет большое количество русских людей.
  • В-третьих, у нас в стране подобных политиков не меньше, если не сказать, что больше, в масштабах страны и вообще, нам есть о чём говорить и беспокоиться.

Конечно, подобного рода высказывания не должны звучать из уст народных избранников, но как на самом деле считаете вы?

Я не единственная, кто заявляет о том, что в России найдется немало женщин, которые рожают детей для того, чтобы получать на них деньги от государства и таким образом жить, чтобы, например, не работать и кричать на каждом углу #яжемать. Самое обидное, наверное, в этой ситуации, что дети в таких семьях, чаще всего чувствуют свою ущербность в обществе, из них вырастают закомплексованные неучи и в лучшем случаи они идут по той же дорожке, что их мать, а в худшем – становятся преступниками. Не все, но существует тенденция.

Яркий пример

Я стала свидетелем обстоятельств жизни одной соседской семьи. Мать в возрасте 20 лет родила ребенка. Но ее личная жизнь не сложилась, муж из жизни ушел, а она отдала дитя своей матери на воспитание. Попросту бросила ребенка. Бабушка растит внучку вот уже несколько лет, у нее минимальная пенсия, и ребенок на полном ее содержании.

Импровизированное фото

Мать девочки получает пособие по потере кормильца на дочь, ведет разгульный образ жизни, денег бабушке не дает, вообще ни копейки. Она не только не покупает ребенку еду и одежду, вообще появляется раз в три месяца на 10 минут для проформы: наделает с дочкой фоток, выложит в соцсеть и всё – #яжемать. На просьбы бабушки выделить хоть какие-то средства на содержание девочки #яжемать заявляет, что деньги это её, и она никому не обязана их отдавать. Как и все подобные ей, эта мамашка уже получила все причитающие детские пособия в связи с коронавирусом, вот только дочь её этих денег так и не увидела.

Эта история не самый худший сценарий, как вы понимаете, бывает всё гораздо хуже.

К чему я рассказала это

Таких семей у нас в стране, наверное, сотни, если не тысячи. «Пройди я по деревне», за день насобираю с десяток похожих историй. Я не против детских пособий и всяких там материнских капиталов и соцвыплат на детей.

Но! Скажите мне: кому положены все эти деньги и почему в некоторых случаях, а их – повторюсь – тысячи, подобные выплаты не доходят до детей? Наверное, потому что наши политики думают, что все кто рожает детей – это благополучные личности, и проблем с неблагополучными семьями у нас не существует. Или им так удобней считать?
«Мы денег дали, а дальше хоть трава не расти».

Э нет, это называется "снять с себя ответственность". Сначала наплодили стимулирующих пособий, чтобы рожали, теперь хотите остаться добрыми дядями и тетями, непричастными к дальнейшей судьбе этих детей?

Конечно, я не поддерживаю высказывания украинской народной избранницы, как не поддерживают ее и сами украинцы, судя по комментариям. И не считаю, что нашим женщинам необходимо запретить рожать. Но мнение очевидное: необходим четкий контроль за теми пособиями, которые получают семьи на детей. Каждая мать должна отчитаться за полученные средства и доказать, что эти деньги дошли до её ребенка и были потрачены на его содержание.

Ведь, повторяю, выплаты те до детей в обозначенных мною случаях не доходят….

А если нет отчета о потраченных деньгах, то и денег тех не давать – они ведь не кормильцы, а потребленцы, сидящие на шеи собственных детей, не более того.

А вы как считаете? Оставляйте конструктивные комментарии, пожалуйста, уважайте себя и окружающих вас людей.

* Уникальность текста: 84.2%

523 комментария
Понравилась публикация?
249 / -38
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 523
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.06.2020, 08:36
Электрогорск

А у меня встречное предложение - стерилизовать таких политиков, чтобы от них не рождалось таких же моральных уродов, как они сами!

+197 / -11
картой
Ответить
DELETE

Ваше предложение-тупо и безответственно.

DELETE

У нас в стране большинство ненавидит фашизм. Однако Нюрнберга, как видим, оказалось мало. А про тупость и безответственность вы скажите тем, кто на два с половиной месяца посадил всю страну под домашний арест, не обеспечив людей ни доходами, ни средствами индивидуальной защиты. И вспомните про тупость и безответственность, когда вас заставят вакцинировать ваших детей неизвестным составом, перекрыв им доступ в детские сады и школы.

Это правы вы ни доходами ни чем посадить посадили а покармить забыли и то начали кормить а потом начали придумывать там отказ здесь отказ значит у одних дети хотят кушать а у других не хотят хотьбы уж если начали платить дак платили бы всем а то пржитачный минимум превышает на 2 р 32 к все не положено у вас доход превышает пржитачный минимум бред.

+4 / -1
Ответить
29.06.2020, 15:18
Нижний Новгород

Гость_7705353 на сайте.

Рейтинг: 0.9k сегодня в 12:35

Челябинск

Гость, ты когда, в конце-то концов, русский выучишь? И правильно научишься писать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я глубоко и полностью согласен с вашим встречным предложением, действительно таких депутатов самих надо стерилизовать что бы не плодили такую бездарность как они сами...!

+73 / -1
Ответить

У многих депутатов,,1 ребенок или собаки ии кошки.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно, давно пора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оля, "дети министров стали министрами". А нищих надо стерилизовать? Это теория безумствующих алчных бандитов и преступников во власти, которые воруют в России, а ворованные деньги переводят в офшоры.

раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю Ваше предложение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Овцы пастухам не указ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я поддержу ваше предложение, чтоб во власти не было таки "ДЕБИЛОВ". Страшно смотреть и слушать "таких" политиков.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
25.06.2020, 08:44
Ростов-на-Дону

Автор, вы в своем уме?"Каждая мать должна отчитаться за полученные средства и доказать, что эти деньги дошли до её ребенка и были потрачены на его содержание."

Вы знаете, кто такие малоообеспеченные? Это те у кого доход ниже 30-35 тыс на семью. У нас пол России таких. Это что, по вашему, все должны отчитываться за те нищенские пособия которые получают? А вы хоть знаете размер этих пособий? Да он смешон! За эти копейки отчитываться? Что вы несете? Что за бред?

У меня 2 детей. Никаких пособий я не получаю. Президентские 10 000 я получила лишь на одного ребенка, на второго 16 летнего, который тоже находится у меня на иждивении и также хочет кушать, я не получила ничего. Так вот в месяц у меня на продукты уходит только 20 000 руб. Президентской помощи хватило лишь на то, чтобы купить на пол месяца продуктов. И по вашему я должна за эти деньги отчитаться? Прежде, чем писать, вы сначала подумайте! У нас в России, к сожалению, те, кто имеют детей находятся за чертой бедности. Господдержка должна быть больше. А ваш пример с дамой, которая бросила ребенка, неудачный. Такие есть, но их единицы, это исключение.

+125 / -16
картой
Ответить

Алла! Полностью согласна! Это-бред, не дай Бог власти услышат... Вот тогда настанет полный КапеЦ!

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вы знаете, кто такие малоообеспеченные? Это те у кого доход ниже 30-35 тыс на семью", это вы имели ввиду Москву и московскую область? У нас в разы эта сумма меньше, т.е. те у кого доход ниже 23 000 тысяч, это по нашему уральскому региону.

+42 / 0
Ответить

Рита МаргоПишет 25.06.2020 в 10:09
Это те у кого доход ниже 30-35 тыс на семью", это вы имели ввиду Москву и московскую область

В Москве малоимущей считается семья с доходом на человека менее - 17 679 руб. в месяц. Правда, учитывается еще и имущественная обеспеченность (наличие второго жилья, земельных участков, дач, автомобилей, вклады в банках).

+3 / -2
Ответить

В Москве и придумали два, а то и три "жилья" в одном, по лохотрону "второе жилье".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я получила пособие по безработице. 1531 руб. Теперь думаю, куда ж потратить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АллаПишет 25.06.2020 в 08:44
Президентской помощи хватило лишь на то, чтобы купить на пол месяца продуктов. И по вашему я должна за эти деньги отчитаться?

За эти деньги не должны отчитываться. А вот за выплаты ребенку по потере кормильца, алименты и другие целевые выплаты РЕБЕНКУ, должны. Но такие отчеты мало где требуют.

В Москве, например, совсем недавно, наконец обязали всех законных представителей детей, получающих пенсию ребёнка по потере кормильца, открыть предусмотренные законом номинальные счета в банке, для перечисления этой пенсии. На такой же счет должны поступать и алименты - деньги ребёнка.

+8 / -1
Ответить

Наталья Руслановна, службы опеки не штаны и юбки на месте своем просиживать должны, а работать. Контроль вести, однако. Я чегой-то такого никогда при РФ не наблюдала. Вот при СССР точно было.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2020, 09:54
Ростов-на-Дону

Вы адвокат, а законов не знаете. Закон не обязывает отчитываться за пенсию по потере кормильца и алименты. И это правильно.

+6 / -1
Ответить

Я рада за Вас, что Вы все знаете. :).

Ст. 60 СК РФ и ст.37 ГК РФ Вам в помощь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чем возмущены? Отчет о выплаченных 10 тр, а не заработанных. Раньше (и во времена СССР) всегда отчитывались на, что потратили деньги выданные гос-вом. Для Вас это диковина? Вы их потратили не на детей?

+8 / -2
Ответить
DELETE

А по моему не нищий должен отчитываться за косточку, которую ему бросили бояре, а бояре должны отчитываться куда они девают награбленное народное добро. И не хорошо отчитывать нищету ни в чем не виноватую. Или вы не в курсе, что богатое быдло специально загубило производство, животноводство и т. д. что было больше нищеты, а как эти уроды греют руки на этих подачках? А сколько в ихние карманы прилипает вы не в курсе? Или дави нищету, чтобы богатое быдло боялось? Нехорошо женщина.

Так кто виноват, что не спрашиваете письменно отчетов у "бояр"? Почему бы не составить петицию? Что Вам мешает?

Один, два, три человека пишут требования отчета "боярам", но это капля в море. Ответов либо нет, либо охинея. Общая масса людей - стадо, которому бросили кость и они рады. Сегодня пережили и славненько. А потом крики, что опять не хватает, работы с достойной оплатой нет. Предлагаешь подписать, так море причин, что не могут, подумают и т.д. Сидят и ждут когда это сделает кто-либо, ждут результатов и если результат положительный пользуются лаврами. Вот давайте посмотрим деятельность минтруда. Я вот о нем ничего не слышу, его нигде не видно - призрак. По мне, как налогоплательщика, эта должность лишняя, ненужная. Никакой эффективности, никакого прогресса. Данное мин-во контролирует только бюджетные организации, которых в принципе нет, т.к. всё ООО, ОАО. Посмотрите данные ООО, там в массовости 1-3 сотрудника (учредитель, директор+бухгалтер наемный+1 сотрудник). О каких рабочих местах идет речь? Зачем такие фирмы? Пусть закрывают, как нам говорят "не справляешься - ищи другое место работы". Не справляется минтруда с обеспечением рабочих мест и контролем над ООО, ОАО - пусть освобождает кресло. Но для этого надо писать, требовать от него отчетов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну не знаю, я получала 4 рубля в советское время на 4 ребёнка и никто с меня не требовал отчёта, потом когда ввели детское пособие на детей, так же не требовали отчёта и гуманитарную помощь получала. Но меня очень обидели слова в соцзащите в 1995 году - зачем Вы нарожали столько детей? Кому какое дело зачем я нарожала, это мои дети, я их очень люблю. Если бы была возможность, я бы ещё родила, но это было наше с мужем общее решение. И дети у меня замечательные, хотя две дочери не нашли счастья в жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лучше б запросили отчёт у блогеров и всяких там бездарей, ездящих на миллионных машинах а не наши копейки считали.

+3 / -2
Ответить
29.06.2020, 08:42
Новосибирск

Ксюша, а в чем проблема? Если блогеры бездари, платящие налоги, между прочим со всего своего дохода, то почему бы Вам не заработать на такую машину? Вы попробовали хоть одну статью написать чтобы говорить, что эти люди бездари?

+8 / -3
Ответить
DELETE

А вы пробовали строить дома, мебель, где эти блогеры сидят и зады греют? Работать физически пробовали? А языком ворочать это вам не вкалывать и в холод, а сейчас в и голод. Так что лучше поклонитесь работягам за их труд, а не поносьте их.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И, что Вы от меня хотите? Так кто Вам не дает составить письмо, указать блогеров, отправить в нужные инстанции?

Причем тут они (блогеры)? Они не малоимущие, из бюджета денег не берут. А грамотные блогеры, как и грамотные руководители фирм в два счета объяснят почему не платят налоги в ФБ, но производят гум помощь в дет дома, инвалидам, пенсионерам и т.д. и они освобождены от налогов. Вот и я хочу, чтобы мои налоги шли именно туда куда я хочу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Их полно-кукушку, но бабушка должна включить мозг и лишить прав ее и тогда денег прибавится и бед меньше будет, но вот винить я бы мать кукушку не стала-а тех кто вырастил это чудо... Суть не в этом, а в том, что согласна с вами, что отчитываться о таких крохах смешно, 5000 штраф и 5000 на целый месяц ребенку... Да у нас непредвиденных расходов раз 5 больше (машина, электроника, счетчики... Список без конечный, поборы масштабные)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хорошо кушаете))).

У меня на иждивении трое и 15-20 тысяч как раз хватает...

Вы омарами питаетесь, что-ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Многодетные семьи, в основном малообеспеченные, которые сидят на шеи у государства. Дети предоставлены сами себе. Многие приемные семьи берут детей для работы в личном хозяйстве или предпринимательстве. А большинство рожают из-за денег, пособий, и качестве воспитания и говорить не приходиться, оно на низком уровне. Обеспеченные люди заняты улучшением своего материального благосостояния и рожают по одному или двоих детей.

+38 / -38
картой
Ответить

Немного не так. Среди многодетных семей есть некоторые неблагополучные семьи. Их значительно меньше, чем неблагополучных НЕмногодетных.

Но стойкий шаблон - многодетные, значит нищие попрошайки, упорно навязывается в сознание граждан.

+41 / -6
Ответить
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.5к
25.06.2020, 09:13
Киров

Полно таких, у нас девочка по улице ходит и кушать просит. А ведь деньги дают.

+6 / -2
Ответить

Если Вы видели девочку, просящую кушать это совсем не значит, что таких полно. И совсем не значит, что просит она кушать по причине многодетности ее родителей.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Полно таких» и «одна девочка» - это не одно и то же, не находите?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Знакомый многодетный отец, живет в подмосковье, у него 6 дочек и 3 сына. Дети все учатся на отлично, заканчивают школу с золотой медалью, мос.универ с красным дипломом. Живут конечно не шикарно, но чем нужно всем обеспечены. Он хорошо зарабатывает, кандидат наук, ведущий специалист в межд. Компании, жена тоже кандидат наук, работает удаленно. Поженились на 3 курсе МВТИ. Таких конечно мало, но среди моих знакомых таких двое.

Если бы государство обеспечивало достойной оплатой труда, тогда бы многие проблемы многодетных семей решались самостоятельно, без помощи государства и их "подачки".

+32 / 0
Ответить

Надо не подачки давать от государства, а обеспечить людей достойной оплатой за труд в профессии. То есть должна присутствовать экономика, производство. А мы что имеем? Банковскую зависимость, подачки из казны, статусы "малоимущие","малообеспеченные","мать-одиночка",пенсионеры"дожители"-это формулировки, как оскорбления для граждан, принятые и узаконенные государством. Это сортировка людей. Этим занимается власть, которая торгует народными природными ресурсами, вместо того, чтобы выплачивать достойные дивиденты от продажи. Тогда не пришлось бы вводить унижающие термины. Но власть решает по-своему, чтобы прикрыть расхишение по карманам, дает разного рода подачки для поддержания штанов.

+10 / 0
Ответить

Ольга Павловна, я согласна с вами полностью -не надо было бы подачек со стороны государства если бы экономика страны строилась так, что бы каждый (не лентяй) мог работать и получать достойную зарплату за труд, если бы доход от продаж наших ресурсов распределялся по справедливости. В нашей стране, при её природных богатствах, возможностях это можно бы сделать. И тогда и дети бы рождались и росли в обеспеченных семьях, у них было бы будущее, и не нужны были бы бесконечные отчёты, бюрократия. Но...увы, всё не так происходит. Я, кстати, тоже знаю много семей где не работающие, пьющие родители и много детей в семье. Это несчастные дети.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Растят растят благосостояние, а потом бац и одинокую бабку обокрали до нитки, все что всю жизнь растила, то и получила... Пургу несете, рожать это лучшее что может дать даже тупая тетка, но пытаться учить не рожать а копить клоповники вместо детей-олигофрения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо всех под одну гребёнку грести ни все родители сидят на шеи у государства государства раз поможет а вы тут начинаети все многодетные сразу становятся бездари у вас какая-то фармулеровка не правильная ни все многодетные бездари есть люди и которые работают день и ночь чтобы прокормить одеть выучить своего ребёнка заметьте ни одного а как вы сказали многодетные бездари а много детей их надо поднять всех выучить чтоб как вы сказали чтоб бездорей не было так что прежде чем что то опубликовать надо подумать не сколько раз а как отнесется народ к моей публикации а то бубликуете лижбы написать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помимо многодетных еще матери одиночки. Эти 2 типа манипулирующие детьми.

Есть обеспеченные многодетные, но они и не в курсе о пособиях и ни за что не пойдут, одна из причин: находится в очереди и слушать недовольство тех, кто рожал не известно кому и для чего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
25.06.2020, 08:37
Санкт-Петербург

Вот меня одну возмущает то,что на пенсионеров в пенсионном фонде денег нет, повышен аж на 5 лет пенсионный возраст, и из того же ПФ платятся материнские капиталы? Значит, на пенсионеров денег нет, а на детей-есть? И это в фонде, который назван пенсионным. Нашему поколению, пережившему перестройку, и так пенсионный возраст подняли. Так еще за наш счет спонсируют рождение детей, которые будут нашими же конкурентами на рынке труда.

+35 / -19
картой
Ответить
25.06.2020, 11:02
Симферополь

Жестко сказано, но правильно. Рожайте, а пенс. Фонд оплачивает. А работающие пенсионеры платят в пенс. Фонд не получая не чего, получают другие. Не можете обеспечить достойными пенсиями. Не берите оплату в фонд. Это все напоминает замкнутый круг.

+18 / 0
Ответить

Ирина,-этот замкнутый круг создан намеренно "наперсточниками"во власти."Кручу, верчу, запутать хочу".Смертность превышает рождаемость, а нужны налогоплательщики. Но,чтобы получать 13%,нужна официальная зарплата. Чтобы была официальная зарплата, нужна работа. Чтобы ьыла работа, нужна экономика, которой НЕТ. Чтобы поднимать экономику, нужны специалисты и ДЕНЬГИ. Денег на экономику нудно больше, чем на подачку "малоимущим" и "многолетным".ОН прос*ал всё,что было создано и работало. ОН копирует американский стиль жизни, но не учел, что допрыгнуть до их уровня не получится: много причин. Поэтому: крутит-вертит, а толку мало.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.06.2020, 14:42
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 25.06.2020 в 08:37
будут нашими же конкурентами на рынке труда

Не волнуйтесь, Ольга! Дети, выросшие на пособия, не будут конкурентами на рынке труда. Они выросли в семьях, где привыкли поколениями жить на пособия. Они не знают других способов получения денег. Они будут конкурентами на размер вашей пенсии, на пенсионный возраст, на отсутствующие у вас льготы, но не на труд.

+18 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня тоже возмущает, но не то, что из ПФР плятят детям - это не так. Правительство на эти выплаты перечисляет средства из др. источников. Но этих других источников уже больше ни на что не хватает... Пенсионерам за период пандемии не выделили ни копейки...

+8 / 0
Ответить

А пенсионерам во время пандемии перестали платить пенсии?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем им пенсионеры? Они считают, что мы - балласт. Короче, мавр сделал свое дело -мавр может уходить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
25.06.2020, 08:35
Санкт-Петербург

Интересно, у меня трое детей, я получаю на каждого по 1045,00 в месяц на детскую карту, те 3135,00 в месяц и потратить я могу только на товары детского ассортимента, те раз в месяц я могу одному из детей купить обувь или куртку (не считая зимы, тк тут надо искать очень приличные скидки), детям моим больше трех лет, соответственно кушают они не детское питание а то что кушаем мы, соответственно на продукты я трачу те деньги которые зарабатываем мы с мужем, и вот приходят мне «Коронавирусные» 30000,00; и что я делаю? Я покупаю продукты, овощи/фрукты, отдаю долги и все, больше ничего купить я не могу, ни детям одежду ни себе или мужу что-то из одежды, а еще должна отчитываться куда я потратила эти деньги? Те то что до получения этих денег я обеспечивала детей на свои средства это не считается? Лучше бы дали возможность покупать на соц карту хотя бы овощи/фрукты!

+43 / -4
картой
Ответить

Работать не пробовали, чтоб на большее хватало?

+14 / -45
Ответить
DELETE

Орать: "Я нарожала не думая кучу детей, дайте денег", гораздо проще, чем работать или предварительно подумать, на какие доходы растить буду..

25.06.2020, 09:10
Санкт-Петербург

Во-первых, я не ору, во-вторых почему мы родили троих детей это наше с мужем личное дело, скажу одно - дети появились в законном браке, не по залету и через 3,5 года после регистрации брака, в-третьих - доходы у нас были нормальные, но вы, видимо не знаете, что у нас только цены на бензин, продукты, одежду растут, а зп остается на прежнем уровне.

С третьим ребенком я даже в декрет не ушла, как выписалась из роддома, на следующий день продолжила работать, а со старшими (они двойняшки) через год после их рождения вышла на работу, учитывая что эти дети родились по 900 гр и первый год их жизни мы почти полностью провели в больнице! И до сих пор (детям по 6 лет), вся их реабилитация полностью за наш с мужем счет!

+32 / -2
Ответить
DELETE

У меня пятеро детей. Старшему почти 40, младшему 3 года. Я не побирался, , я зарабатывал и всех обеспечивал..

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
25.06.2020, 12:08
Санкт-Петербург

Вы забываете про то что было 40 лет назад, мои родители тоже зарабатывали и обеспечивали и проблем наша семья не знала, даже в начале 90 х мы жили лучше чем многие.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы объясните за чем тратить нервы на того человека у кого разные взгляды на жизнь жизнь бумеранг когда нибудь ей такая же как она сама будет говорить иди работай негр нехер орать и тогда она поймёт как это человек этот походу пока ещё не встретился с такими ситуациями из за этого она и говорит так а это вообще не её дело кто сколько на рожал так что не обращайте на таких внимания эти люди любят умничать и своими тупые беспантовые домыслы высказывать.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы молодец патриотка в наше время но все ваши проблемы остаются с вами особо на государство не надейтесь вы же видите идет пандемия уничтожение населения вирус паспорт не спрашивает метет всех подряд я бы в этот мир ни одного не рожала простите за откровенность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
25.06.2020, 12:02
Санкт-Петербург

Мы так вымрем все, если будем думать, на что воспитывать, время меняется, стоимость потребительской корзины в соотношении с доходами тоже. Предусмотреть в жизни всё невозможно - сегодня ты благополучный с большой зарплатой и можешь позволить себе троих - родил, потерял работу и всё, и как же предусмотреть потерю работы, например, в связи со сменой начальства и всей команды. Вот и останутся в Росии жить одни узбеки, как сейчас в Европе живёт уже больше арабов, чем самих европейцев.

+17 / -2
Ответить
DELETE

Надо поддержать заселение европы арабами..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не суди, да не судимы будете. Как можно судить человека, не зная всей ситуации. А ситуации бывают разными и совершенно не предвиденными. У нас же сразу - осудить, раскритиковать, дать умный совет "работать" и т.д.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.06.2020, 08:59
Ростов-на-Дону

Пробовали. Одна проблема-мало платят.

+16 / -2
Ответить
DELETE

Повышайте квалификацию и осваивайте новые профессии, в которых много платят.. В конце концов можно на финансовых рынках зарабатывать... ну если немного хоть ума есть.. Будете платить всприбыли 13% НДФЛ и всё. А если инвестиционный счёт откоете на три года, то и 13 % от дохода платить не надо.. А сколько заработаете это всё ваше, ..и никаких работодателей.. Только компьютерт и интернет.. Можно совмещать с основной работой.. Никто не мешает.

Умничаете?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вышивать крестиком и играть на гитаре не умеете?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю какими вы 5 языками владеете, но уж 6-тым владеете отлично, собаки вам завидуют.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На гитаре и саксофоне играю. Крестики только в Спортлото использую..

раскрыть ветку (0)

Мне вот интересно - а кто таким "советовальщикам ищите-работу-где-много-платят" будет уколы в больнице делать? Мыть за ними полы в общественных учреждениях? Еду в ресторане подносить, а потом тарелки мыть и опять же полы? Умные такие все. человек, который честно трудится, не должен жить впроголодь и брать кредиты, чтобы ребенка в школу одеть. А у нас все с ног на голову поставили - теперь ценность человека зависит напрямую от его зарплаты. Нищий - ты никто. А следовало бы презирать бездельников, а не тех, кто горбатится за копейки, чтоб их же работодатель, которому они прибыль делают, их же и презирал...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвстолияПишет 26.06.2020 в 08:51
собаки вам завидуют.

..не завидуй мне.. Лучше хвостиком махай...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
25.06.2020, 09:05
Санкт-Петербург

Читайте внимательно-и я и муж работаем.

+14 / 0
Ответить

А много не работает и не пробовали, деньги на пропой, и вся забота ожидать и догонять очередных выплат, растет поколение неумех, пьяниц и преступников... но это будет лет через 10 и тогда поймут что натворили...

+9 / -2
Ответить
25.06.2020, 15:06
Санкт-Петербург

Мне другие не интересны, мне важна моя семья! И если мне что-то полагается по закону - почему я должна от этого отказываться? И почему на пособие (которое приходит на мой личный счет) я не могу купить бутылочку хорошего вина чтобы в конце напряженной трудовой недели расслабиться с мужем, при условии полного обеспечения нами наших детей? Кто бухает или колется - найдут деньги в любом случае, запрещай пособия или не запрещай, заставляй отчитываться или не заставляй!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Это кто против народа идёт это и есть бездари и те которые ещё не сталкивались с плохой жизнью за них папа с мамой до сих пор работают они не знают от куда и че берётся или стали людьми за счет богатых родителей а потом начинают умничать я все сам или сама добилась.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не у тебя же просит. Что за наезды. Захотели родили. Человек ситуацию поясняет. Ни у кого не побирается. Научитесь людей уважать.

+14 / -2
Ответить
DELETE

Начните учиться с себя уважать людей, а не тыкать незнакомым людям..

У нас народ сначала наберет кредитов (...нарожает детей), накупит телевизоров, мебели, машин, а потом думает как отдавать.. Машина и дети расходов постоянно требуют. А если машина не застрахована (хотели сэкономить), то в случае краже денег никто не вернёт.. У умных людей всё наоборот происходит: сначала думают, потом берут или не берут. На сей счёт есть хорошая поговорка на Руси: Семь раз отмерь, потом отреж.. Но дураки любят на своих ошибках учиться..

Ты бы не умничал наражают наберут поди сидишь весь замажореный и политеку свою толкаешь успокойся и не зли людей это не твоё дело люди если взяли значит им так надо было это не тебе учить их сам научись правильно жить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 25.06.2020 в 13:45
есть хорошая поговорка на Руси
на Руси много хороших поговорок. Еще, например, "от сумы да от тюрьмы не зарекайся". то бишь, вы можете хоть 100500 раз все обдумать и взвесить, а жизнь вам такой финт ушами сделает, что останетесь обтекать в уголке. Никто не застрахован от внезапной смерти или серьезной болезни (своей или близких, того же ребенка), инвалидности, потери хорошо оплачиваемой работы и т.д. так что не надо тут умничать, что вы все предусмотрели, ведь "Не видав вечера, и хвалиться нечего" (еще одна хорошая русская поговорка ).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_7705353Пишет 29.06.2020 в 13:17
Ты бы не умничал наражают наберут

Не говори, что мне надо делать, и не скажу, куда тебе надо барану пойти.

раскрыть ветку (0)

Баран это ты придурок а пойти это тибе надо со своими взглядами дебил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хочется подарить Вам мешок запятых, тире и других знаков препинания. Уважайте собеседников, излагайте мысли грамотно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А вот страна не пробует реанимировать промышленность, наладить производство, чтобы было, где работать.

+16 / -1
Ответить
DELETE

А чего в стране не производится или не хватает? ДЕНЕГ? В 90-е включили печатный станок, в итоге на всё цены выросли, а инфляция сожрала все сбережения.. рублёвые. Надо было ещё с середины 80-х в валюте всё хранить.. рискуя попасть в тюрьму.. Я вот рисковал, потому теперь и не нищенствую.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Не пособие надо просить и попрошайничать. А работать и матери, и отцу. Рожали детей - о чем думали? Когда в россии люди научатся голову использовать не только как рот, но и как мозги? Когда будут жить по средствам, а не по принципу " хочу, дай..." Жадность и завистливость - черты россиянина... А не трудолюбие и здравомыслие.

+14 / -23
Ответить

Тамара, КАК ВАМ НЕ СТЫДНО! Неужели Вы и иже с Вами и впрямь считает рождение детей расчетливостью! Это большая печаль! Вы не представляете наверное, СКОЛЬКО нужно средств на воспитание ребенка.

И помощь государства - позорные копейки! Постыдно, но в стране не хотят выделять деньги ни на здоровых ни на больных детей - собирают средства по всему миру). Раньше рождаемость только приветствовалась и родители получали реально значимые суммы. Вы поддерживаете происки врагов!

+24 / -5
Ответить

Это когда раньше? И какие такие реально значимые суммы получали родители? У меня двое детей с разницей в возрасте 15 лет-ничего, кроме декретных не получала.

+9 / -2
Ответить

Раньше это в СССР.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причем тут рождениеи содержание ваших детей и помощь государства? Думать надо головой, а не.., и жить с тем кол-вом детей, которых сможете содержать и обеспечить им достойную жизнь. Вы - мужчина, глава семьи и (или) мать.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.06.2020, 12:11
Санкт-Петербург

Перечитай внимательно!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

(Те то, что до получения этих денег я обеспечивала детей на свои средства, это не считается.)😨Раньше как то все обеспечивали своих детей на свои средства.

+13 / 0
Ответить
25.06.2020, 12:15
Санкт-Петербург

Я задала конкретный вопрос - почему я должна отчитываться за полученные копеечные (как и раньше получала моя мама) пособия, если до получения этих пособий я обеспечивала своих детей из своей зарплаты? Какая разница - я потрачу купюру за номером 001 из своей зп на ребенка а купюру из пособия за номером 002 себе на прокладки - объясните мне разницу.

+8 / 0
Ответить
DELETE

А откуда у вас купюры с такими странными номерами? Сами рисуете?

25.06.2020, 15:09
Санкт-Петербург

Ответить по существу нечего?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Алекс, вот Вы такой умный-001 и 002 это условные номера.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, он такой умный, как я королева Англии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 26.06.2020 в 08:49
Алекс, вот Вы такой умный-001 и 002 это условные номера.

До чего ж Вы деревянный. А то я без Вас это не понял. Совсем плохо у российского народа с чувством юмора стало. ЕГЭ и годы Фурсенко у руля образования принесли свои горькие плоды.

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.06.2020, 19:57
Санкт-Петербург

А кто должен кормить ваших детей? Они же ваши. Я своих 2 вырастила без всяких пособий имат капитала. И не от кого помощи не просила.

+7 / 0
Ответить
25.06.2020, 21:08
Санкт-Петербург

Я и не прошу кормить моих детей, но сомневаюсь что в то время когда ваши были маленькими вы бы отказались от пособий или ЕДВ если бы такие существовали.

И да, ну есть у меня два сертификата на маткапитал, дальше что? На одном 420 к на втором 146 к, куда мне их? Только попу подтереть в туалете.

+4 / -1
Ответить

ВераПишет 25.06.2020 в 21:08
И да, ну есть у меня два сертификата на маткапитал, дальше что? На одном 420 к на втором 146 к, куда мне их?

Использовать по назначению. Либо на покупку жилья, либо на учебу детей.

В чем проблема и что за пренебрежительный отзыв о подарке в 600 тыс. рублей?

+7 / 0
Ответить
26.06.2020, 13:30
Санкт-Петербург

Что можно купить на 600 к в СПб? Учеба детей? Мои сейчас в саду, за старших я не плачу тк они в логопедическом, за младшего буду платить 30% тк многодетная, школа, в которую они пойдут, общеобразовательная, и бесплатная, в то время когда им надо будет поступать в ВУЗ (если захотят) то это будет не 600 к а хорошо если 6 к... и потом - их трое, выбирать кого-то одно за кого платить? А остальных куда? В дворники? На мою пенсию? Мне до нее еще 20 лет, сто раз все поменяется.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так никто и не обещал, что на средства материнского капитала можно будет купить квартиру в Москве или Санкт-Петербурге. Это помощь государства для приобретения жилого помещения, а не жилищный сертификат на квартиру. И на 600 тыс. рублей можно купить дом в деревне. Можно, например внести эти деньги, как первый взнос по ипотеке и как многодетная получить еще льготный кредит.

Дети, учась в школе, могут получать еще дополнительное образование, за которое нужно платить. Вот этими средствами сможете его оплатить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это уж большая неблагодарность! Не знаете куда деть 600 т.р.? Вообще избаловались! А вы не пробовали учить детей учиться хорошо и бесплатно? Дети пусть учатся и поступают туда, куда ума хватает. Есть всякие ситуации, особенно если вдруг болезнь или еще что, вот и помощь такому можно дать в виде 600 т.р. А мы вообще не получали такой помощи. И дети маленькие были не получали, и сейчас старые стали тоже не получаем. А если в СПБ на это ничего не купишь, купите в другом месте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (523)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео