Сколько зарабатывают владельцы скандального проекта «Дом-2»?
Можно до хрипоты спорить о культурной ценности реалити-шоу «Дом-2», как и о высоте моральных качеств его участников, но отрицать популярность проекта-долгожителя было бы глупо.
По данным различных аналитических и медиаагентств, свежие серии «Дома-2» продолжают смотреть до 50 миллионов человек со всего СНГ — это не просто много, а очень много.

Неудивительно, что с такой аудиторией в интернете появились тематические сайты, посвященные «Дому-2». Например, Shlock, где можно узнать слухи и сплетни за шесть дней до эфира, а потом всласть обсуждать жизнь участников в комментариях, защищать любимчиков и «хейтить» недругов.
Шоу родом из начала 2000-х: так долго и так много
В свое время каждый россиянин старше семи лет вольно или невольно следил за тем, как парни и девушки «строят свою любовь», заводят романы на стороне, дерутся, ссорятся, дебоширят и устраивают настоящий треш под неусыпным объективом телекамер.
Скандальной передаче канал ТНТ продолжает выделять более четырех часов эфирного времени каждый день. Не год, не два, а 16 лет — именно столько свежие серии «Дома-2» стабильно выходят в эфир. В чем причина? Все просто — народу нравится, а владельцы шоу поднимают на этом неплохой «кэш».
Гребут деньги лопатой
Среди бенефициаров проекта успели побывать и депутаты, и бизнесмены, и продюсеры других культовых шоу на российском телевидении. Некоторым из числа более 2000 участников, успевших побывать на стройплощадке или Сейшелах, тоже обломился кусок пирога.
По данным прошлых лет, «Дом-2» зарабатывал около 6 миллиардов рублей в год. Круглая сумма, которая служит гарантом, что проект точно не закроют в ближайшее время — пока курица несет золотые яйца, а аудитория смотрит эфир, ТНТ будет защищать свои инвестиции.
От социальных сетей до тушенки
У холдинга, который держит реалити-шоу, включая проект на райских островах, сразу несколько источников дохода.
Во-первых, сами эфиры по ТВ, которые, как уже говорилось, стабильно включают в программу передач на одном из самых просматриваемых каналов страны. Можно только предполагать, сколько команда проекта получает за рекламные паузы и грамотный продакт-плейсмент. Только по самым скромным расчетам, пару лет назад за рекламу во время эфиров платили до 300 миллионов рублей в месяц.
Во-вторых, это заработок в социальных сетях, в том числе на страничках участников и официальном Instagram****. Суммарно на все это подписано более 8 миллионов человек, а сайт «Дома-2» посещают еще 5 миллионов человек в месяц. Для любителей традиций холдинг выпускает и печатный глянец с расчетом на 500 тысяч читателей.
В-третьих, это линейка продуктов питания, которые продаются в популярных сетях магазинов по всей стране.
Зарабатывают ли на всем этом участники? Все зависит от их популярности и возраста на проекте. Говорят, что некоторым удавалось зарабатывать несколько тысяч долларов в месяц, а наиболее предприимчивым и того больше.
Источник https://www.eg.ru/culture/909292-skolko-zarabatyvayut-vladelcy-skandalnogo-proekta-dom-2-084538/amp/
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Вернули бы " А ну ка девушки", " А ну ка Парни". Вот это действительно были интересные передачи.
Людмила из Курска пишет Вернули бы " А ну ка девушки", " А ну ка Парни". Вот это действительно были интересные передачи. Эти передачи соответствовали менталитету советских граждан и идеологическому воспитанию в стране. Передача, о которой пишется в статье, соответствует менталитету и идеологии современного общества. Я, такие передачи не смотрю, не от того что я такая правильная, но мне это просто не интересно.