Мобильные тарифы для “своих”. Как мобильный оператор пытался вернуть клиента

Мобильный оператор - наверно следующее важное лицо после родителей. С мобильным телефоном мы всегда на связи: общаемся с родными, коллегами, знакомыми. И конечно же нам нужно подобрать нужный тарифный план для мобильного.
Сейчас я на этапе перехода на нового оператора мобильной связи.
Но давайте ближе к сути истории. Около 1 года, я была абонентом известного мобильного оператора ПАО Вымпелком (Билайн). Знакомство началось хорошо, я подключила тарифный план “Анлим”. За 23 рубля в сутки я получала массу услуг: 500 мин/мес на звонки на мобильные номера всех операторов в домашнем регионе (в Москве) и в поездках по России, безлимитный Интернет. Остальные услуги, например, смс-сообщения, оплачивались отдельно.
Сначала я не придавала значение за что я плачу. Но потом начались неприятные ситуации. Сначала мне подключили платную услугу, о которой я узнала позже. Написав оператору, мне сказали: “сами виноваты, нужно смотреть куда нажимаете в Интернете”. Хорошо, не хотелось портить настроение в новогодние выходные.
Потом, когда началась самоизоляция, времени стало больше, я начала контролировать свои расходы на мобильную связь. Как оказалось, если на балансе 0 рублей, то оператору на это все равно, и он списывает 23 рубля, загоняя меня в минус. При этом мобильными услугами пользоваться я не могу. Так продолжалось несколько месяцев. На мои жалобы оператору ничего внятного не отвечали, просто говорили: “ну у Вас такой тариф, абонентская плата”.
И вот, несколько дней назад я пишу заявление на перенос моего номера телефона на обслуживание другому немало известному мобильному оператору. Начинается самое интересное. Менеджеры по поддержке клиентов начинают судорожно звонить мне, настойчиво предлагают мне не торопиться с решением и остаться у них. При этом мне предлагают уникальные тарифы, о которых никто и не знает. Таких тарифов просто нет в общем доступе ни на сайте оператора, ни в мобильном приложении в личном кабинете самого клиента.
Мне в открытую, только после того как я стала “брыкаться”, говорили, что мне и не нужен безлимитный Интернет, так как в месяц я не использую больше определенного количества мегабайт или гигабайт, мне не нужно столько минут, потому что их я не проговариваю в месяц. И что они только мне предоставят супер выгодный для меня тариф. Смотрите сами.

Получается, если раньше я оператору каждый месяц пополняла его кошелек на 700 рублей (приблизительно), то сейчас оператор готов с меня требовать только 150 рублей в месяц. Аттракцион невиданной щедрости, господа!
Оказывается вот так, написав заявление на переход к другому оператору, можно получить выгодный тариф.
Вы спорили со своим мобильным оператором?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Номер мегафона уже лет 13, надоело платить по 500+ рублей каждый месяц. Написал заявление на переход в Теле 2, купил даже симку у них (350 р). На сл. день звонит мегафоня - предложили безлимит на интернет + 1300 минут (за 500 р было 300 минут). И все это за 150 рубликов) Согласился, пользуюсь уже 3 месяца, без нареканий. Ах да - 350 р за симку мегафон мне вернул в виде бонусов.
Мораль сей басни такова - РЕАЛЬНО услуги связи стоят 150 р (и то оператор в плюсе), все что выше накрутка одуревшего от бесконтрольности капиталиста!
2 года назад, я до исторический клиент МТС, решила покинуть этого оператора, по причине того, что именно дома он не ловит совсем и в доме я пользуюсь другим оператором! Написала заявление у другого оператора о переходе, и спустя неделю звонит любимый МТС и предлагает тариф "безлимитище" за 195 рублей, то есть 30% от стоимости! Я не раздумывая согласилась! Здесь же на форуме при обсуждении этой темы, мне писали, что это временно на 3,6 месяцев! К счастью пошёл третий год, но льгота действует! Сразу оговорюсь, если Вы используете интернет по полной и болтаете по телефону круглые сутки, ни каких льгот Вам не предоставят, они тоже там считать умеют😉
Да, да это точно.
До скидки МТС в доме не ловил, а после предоставления скидки МТС сразу стал в доме ловить?
Читайте предыдущие коментарии, извините могу писать только на русском, 🤔в доме не ловит и я пользуюсь другим оператором, зато по выезду из дома, у меня все за 5 копеек!
До скидки МТС в доме не ловил, а после предоставления скидки МТС сразу стал в доме ловить?
Есть у них такая тема. Был в билайне с незапамятных времён, но в частном доме он не ловит практически, решил попробовать МТС, и если всё чётко, перейти на него с сохранением номера. В МТС дали свою симку на тестовую неделю что бы попробовал как работает и если всё устраивает то инициируем перевод номера с билайн на мтс. Если честно я эту неделю был в шоке, телефон ловил везде, хоть в подвале, хоть у матушки на даче, где вообще не какие операторы не ловят, интернет так же летал. Произвели перевод ( ( ( (и ВСЁ! закончилось, мтс начал работать прям зеркально как билайн, а точней через жопу. Только в билайн за эту "связь" платил 330 руб. в мтс 650. Гондоны! Везде обман!
Интересно, мне такого не предлагали)
Сама также получила выгодный тариф. По другому никак.
Если честно, меня билайн больше остальных вымораживает, как минимум тем, что стабильно звонят 2-3 раза в неделю с какими-то акциями.
Вот Билайн не звонил, а МТС частенько.