Чувашина Екатерина Владимировна
Чувашина Е В Подписчиков: 515
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41

Мобильные тарифы для “своих”. Как мобильный оператор пытался вернуть клиента

1 843 дочитывания
63 комментария
Эта публикация уже заработала 93,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мобильный оператор - наверно следующее важное лицо после родителей. С мобильным телефоном мы всегда на связи: общаемся с родными, коллегами, знакомыми. И конечно же нам нужно подобрать нужный тарифный план для мобильного.

Сейчас я на этапе перехода на нового оператора мобильной связи.

Но давайте ближе к сути истории. Около 1 года, я была абонентом известного мобильного оператора ПАО Вымпелком (Билайн). Знакомство началось хорошо, я подключила тарифный план “Анлим”. За 23 рубля в сутки я получала массу услуг: 500 мин/мес на звонки на мобильные номера всех операторов в домашнем регионе (в Москве) и в поездках по России, безлимитный Интернет. Остальные услуги, например, смс-сообщения, оплачивались отдельно.

Сначала я не придавала значение за что я плачу. Но потом начались неприятные ситуации. Сначала мне подключили платную услугу, о которой я узнала позже. Написав оператору, мне сказали: “сами виноваты, нужно смотреть куда нажимаете в Интернете”. Хорошо, не хотелось портить настроение в новогодние выходные.

Потом, когда началась самоизоляция, времени стало больше, я начала контролировать свои расходы на мобильную связь. Как оказалось, если на балансе 0 рублей, то оператору на это все равно, и он списывает 23 рубля, загоняя меня в минус. При этом мобильными услугами пользоваться я не могу. Так продолжалось несколько месяцев. На мои жалобы оператору ничего внятного не отвечали, просто говорили: “ну у Вас такой тариф, абонентская плата”.

И вот, несколько дней назад я пишу заявление на перенос моего номера телефона на обслуживание другому немало известному мобильному оператору. Начинается самое интересное. Менеджеры по поддержке клиентов начинают судорожно звонить мне, настойчиво предлагают мне не торопиться с решением и остаться у них. При этом мне предлагают уникальные тарифы, о которых никто и не знает. Таких тарифов просто нет в общем доступе ни на сайте оператора, ни в мобильном приложении в личном кабинете самого клиента.

Мне в открытую, только после того как я стала “брыкаться”, говорили, что мне и не нужен безлимитный Интернет, так как в месяц я не использую больше определенного количества мегабайт или гигабайт, мне не нужно столько минут, потому что их я не проговариваю в месяц. И что они только мне предоставят супер выгодный для меня тариф. Смотрите сами.

Получается, если раньше я оператору каждый месяц пополняла его кошелек на 700 рублей (приблизительно), то сейчас оператор готов с меня требовать только 150 рублей в месяц. Аттракцион невиданной щедрости, господа!

Оказывается вот так, написав заявление на переход к другому оператору, можно получить выгодный тариф.

Вы спорили со своим мобильным оператором?

Проголосовали: 348

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

63 комментария
Понравилась публикация?
93 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 63
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Номер мегафона уже лет 13, надоело платить по 500+ рублей каждый месяц. Написал заявление на переход в Теле 2, купил даже симку у них (350 р). На сл. день звонит мегафоня - предложили безлимит на интернет + 1300 минут (за 500 р было 300 минут). И все это за 150 рубликов) Согласился, пользуюсь уже 3 месяца, без нареканий. Ах да - 350 р за симку мегафон мне вернул в виде бонусов.

Мораль сей басни такова - РЕАЛЬНО услуги связи стоят 150 р (и то оператор в плюсе), все что выше накрутка одуревшего от бесконтрольности капиталиста!

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

2 года назад, я до исторический клиент МТС, решила покинуть этого оператора, по причине того, что именно дома он не ловит совсем и в доме я пользуюсь другим оператором! Написала заявление у другого оператора о переходе, и спустя неделю звонит любимый МТС и предлагает тариф "безлимитище" за 195 рублей, то есть 30% от стоимости! Я не раздумывая согласилась! Здесь же на форуме при обсуждении этой темы, мне писали, что это временно на 3,6 месяцев! К счастью пошёл третий год, но льгота действует! Сразу оговорюсь, если Вы используете интернет по полной и болтаете по телефону круглые сутки, ни каких льгот Вам не предоставят, они тоже там считать умеют😉

Да, да это точно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

До скидки МТС в доме не ловил, а после предоставления скидки МТС сразу стал в доме ловить?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Читайте предыдущие коментарии, извините могу писать только на русском, 🤔в доме не ловит и я пользуюсь другим оператором, зато по выезду из дома, у меня все за 5 копеек!

раскрыть ветку (0)

До скидки МТС в доме не ловил, а после предоставления скидки МТС сразу стал в доме ловить?

Есть у них такая тема. Был в билайне с незапамятных времён, но в частном доме он не ловит практически, решил попробовать МТС, и если всё чётко, перейти на него с сохранением номера. В МТС дали свою симку на тестовую неделю что бы попробовал как работает и если всё устраивает то инициируем перевод номера с билайн на мтс. Если честно я эту неделю был в шоке, телефон ловил везде, хоть в подвале, хоть у матушки на даче, где вообще не какие операторы не ловят, интернет так же летал. Произвели перевод ( ( ( (и ВСЁ! закончилось, мтс начал работать прям зеркально как билайн, а точней через жопу. Только в билайн за эту "связь" платил 330 руб. в мтс 650. Гондоны! Везде обман!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Интересно, мне такого не предлагали)

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2020, 20:27
Санкт-Петербург

Сама также получила выгодный тариф. По другому никак.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если честно, меня билайн больше остальных вымораживает, как минимум тем, что стабильно звонят 2-3 раза в неделю с какими-то акциями.

+6 / 0
картой
Ответить

Вот Билайн не звонил, а МТС частенько.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (63)

Станет дешевле. Россия и Белоруссия решили отменить роуминг в Союзном государстве

Изображение Яндекс АлисаВ июне главы государств Россия и Беларусь, Владимир Путин и Александр Лукашенко, пришли к консенсусу относительно урегулирования вопроса о роуминге в течение текущего года.

Россиян ждет существенное подорожание мобильной связи и интернета в 2026 году

Мрачные прогнозы с телекоммуникационного фронта: почти вся российская связь готовится к подорожанию в 2026 году. Опрос Telecom Daily среди владельцев телеком-бизнеса показал, что 96% операторов мобильной связи,...

Что за закон о приостановке услуг связи абонентам с арестованными счетами? Разбираемся в новых поправках законопроект № 801974-8

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня хочу поговорить с Вами о свежих изменениях в законе, которые касаются, казалось бы, такой обыденной вещи, как услуги связи. Но не спешите зевать — на самом деле,...

Каким количеством SIM-карт вы пользуетесь?

С 1 апреля 2025 года в России вступил в силу новый лимит на количество SIM-карт, которые могут быть оформлены на одного человека. Теперь каждый абонент может иметь не более 20 активных номеров.

Новое в законодательстве России с 1 июня 2025 года

Осталось всего несколько дней до лета. Скоро станет совсем тепло и светло. Вместе с новыми светлыми и длинными днями первый месяц лета принесет нам и новые законы в самых различных областях жизнедеятельности.