Вячеслав
Вячеслав Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.4к

Почему нужно идти голосовать "ЗА!" поправки.

106 дочитываний
62 комментария
Эта публикация уже заработала 5,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем доброго утра, дорогие читатели! Завтра наступает всероссийский день голосования, и я хочу поделиться своим мнением, почему я буду голосовать за поправки. А причина этого, это оппоненты призывающие голосовать против. Я не буду приводить аргументы, которыми они объясняют свой выбор, все уже знают, чем они недовольны, да и это не основной повод для голосования "За!".

Больше всего, меня напрягает их отношение к несогласным с их мнением. Вы почитайте какие "комплименты", они отпускают в сторону голосующих за новую конституцию. Вот лишь часть их: уроды, лохи, холуи, рабы, дебилы, мудаки и т.п. Я умышленно не стал писать нецензурщину, которой они клемят своих противников, правила сайта это запрещают. Их комментарии полны ненависти и злости.

И вот представьте, что такие придут к власти. А не кажется ли вам, что их руководство страной, будет схоже со сталинскими репрессиями? Ведь если они в комментариях пишут такое, то что они могут устроить получив власть в руки. Просто страшно представить, мысли рисуют мрачную перспективу. Страна в разрухе, не согласные в тюрьмах, люди боятся сказать что то лишнее, испуганно вздрагивают от стука в дверь! Вот такая перспектива возможно ждет нас, если они придут к власти.

Именно поэтому, завтра я проголосую "За" и именно поэтому, призываю вас проголосовать так же!

Если у вас есть своё мнение на эту тему, высказывайтесь. Оно для меня интересно!

62 комментария
Понравилась публикация?
11 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 62
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я уже проголосовала "ЗА", надеюсь окажусь в большинстве.

Информационная война в действии, очень много провокаторов развелось и влияют они на слабых: подростков да пенсионеров, зрелый человек не поддается пагубному влиянию.

+4 / -8
картой
Ответить

Голосующих "за" конечно будет больше!

+2 / -1
Ответить

И значительно...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосующих ЗА явно меньше, но на бумаге будет больше.

+1 / 0
Ответить

Гость_3602457Пишет 30.06.2020 в 18:42
Голосующих ЗА явно меньше, но на бумаге будет больше.

Если Вы, по каким-то причинам "ПРОТИВ", то это совсем не означает, что большинство против.

А фантазии про " бумагу", это из серии - если суд проиграли, значит все судьи купленные.

0
Ответить

В своем окружении по спрашивайте.

В моем окружении процентов 15 ЗА.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это понятно. "Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты" (с).

Но, повторю - Ваше окружение это не все граждане России.

И утверждать, что все против, не очень корректно.

Объявят итоги, узнаем кого больше.

Все просто.

А проигравшие, они всегда ищут любые причины, но редко кто ищет причину в себе. ☺️

Но те кто окажется в меньшинстве, должны будут подчиниться большинству. Это и есть - демократия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, а в Вашем окружении - если честно - какой процент ЗА.

И еще можно на сайте справиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 01.07.2020 в 08:43
И еще можно на сайте справиться.

На каком? На этом? ;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Примите пожалуйста участие в опросах по данной тематике:

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить

А что Вам не нравится с недрами? - не пойму никак.!

0
Ответить

Видимо то, что они могут находиться в частной собственности. :)

0
Ответить

Как такое может быть?

Насколько я знаю - недра принадлежат государству даже сейчас.

Другое дело, что разрабатывать их должны по преимуществу конкурирующие частные компании.

Понимаете-нефть грязная, а газ вонючий. Если разрабатывать начнет казенный монополист, то издержки могут быть такие, что мама не горюй дай Бог половина эффективности - все остальное профукают.

Происходит это так.

1) государство продает на тендере

ПРАВО НА РАЗРАБОТКУ УЧАСТКА...

Т. е. НЕ САМ УЧАСТОК с недрами.

За это получает огромные деньги.

2) далее фирма начинает разработку

- получите НДПИ

3) НЕФТЬ или нефтепродукты проданы - получите НДС, налог на прибыль и подоходный налог... Кроме того-АКЦИЗ... не хилый...

4) Кроме того, получите взносыПФР и

Соцстрах...

И это еще не все

5) получите дивиденды на госпакет акций и подоходный с дивидендов всех акционеров.

Уверяю Вас, эта ВСЯ сумма раза в 2 больше, чем если бы участок разрабатывала гос контора.

Это уже проходили при совке.

Куда большая часть дохода и эффективности девалась - непонятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какова себестоимость добычи нефти и газа была при СССР и какова сейчас?

Ну и порядок цен на топливо для населения не плохобы сравнить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Божий дар (все природные ресурсы) должны находиться в частных руках?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕфремовПишет 01.07.2020 в 08:23
Почему Божий дар (все природные ресурсы) должны находиться в частных руках?

Николай, приведите пример, когда НЕДРА принадлежат ЧАСТНИКИ на праве частной собственности.

Не путать с реализованных государством ПРАВА НА РАЗРАБОТКУ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 01.07.2020 в 08:13
Как такое может быть?

Насколько я знаю - недра принадлежат государству даже сейчас.

Вот в этом и проблема. Что большинство кто "против", Конституции никогда не читали.

.

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте 9 ст. Конституции РФ и подумайте, почему эта эта статья осталась неприкосновенна. www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 01.07.2020 в 08:32
Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Уважаемая, я очень даже в курсе Положений действующей Конституции.

Зачем закрывать возможность.

Пожалуйста, приведите пример НЕФТЯНОГО УЧАСТКА на праве частной собственности.

Заранее спасибо.

Ископаемые - не только нефть.

А если кто предложит разработать торфяной участок с последующим осушением и выращиванием леса?

Условие - частная собственность на болото.

Что тогда делать?

Конституцию менять?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕфремовПишет 01.07.2020 в 08:35
Почитайте 9 ст. Конституции РФ и подумайте, почему эта эта статья осталась неприкосновенна.

Так это просто.

Полезные ископаемые - это НЕ ТОЛЬКО НЕФТЬ.

Могут быть куда менее эффективные в разработке.

Нефть государство еще как-то может разрабатывать. А все остальное - практически невозможно. Что делать, если по какому-нибудь ТОРФУ участники тендера захотят участок на праве частной собственности?

Конституцию переписывать? Видите, тут я практически поддерживаю ЕР и ВВП.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 01.07.2020 в 08:47
Зачем закрывать возможность.

Пожалуйста, приведите пример НЕФТЯНОГО УЧАСТКА на праве частной собственности.

Уважаемая, я разве сказала, что нужно закрыть эту возможность? Я просто прокомментировала почему некоторым не нравится ст. 9 Конституции.

Некоторые считают, что если недра принадлежат государству, значит все добытое из них должно принадлежать им.

И можно лежать на диване и только периодически проверять поступления на счет. :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Если бы у Вас было право на недра, Вы (и все наши сограждане) бы могли получать доход от реализации добытых полезных ископаемых. Вы против? www.9111.ru

+1 / 0
Ответить

Николай, я немного в курсе...

Как немного.

То, что сейчас имеет государство от нефти и газа раза в 2 больше, чем если бы участок разрабатывала казна.

Госпредприятия при нефтедобыче - скорей исключения. Это мировой опыт.

Куда утекать будут денежки - вообще не у следишь. И мотивация к эффективной работе будет отсутствовать.

Другое дело - сейчас кто мешает государству делиться?

У него деньги много.

Другое дело, что Путину хочется построить из себя крутого. А для этого надо очень много военных побрякушек. - НЕ ЗАПРЕТИШЬ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я понимаю, что государство имеет больше, а народ меньше. Если государство увеличит акцизы и прочие налоги - будет получать ещё больше...

Я так и не понял - Вы против того, что бы право на недра было закреплено за всеми гражданами нашей страны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще раз, Николай, Вы видать очень далеки от производства.

Как думаете, почему большинство товаров в Китае производится НА ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ?

А раньше в Китае была гос монополия на средства производства Желаете результат сравнить?

Все дело в том, что государство Никто и зовут никак. Своей воли и души не имеет. А потому не выдержит конкуренции с одушевленным частником.

Все это УЖЕ БЫЛО.

УЧИТЕСЬ У КИТАЯ. или у средневековых князей.

Ни один князь не держал казённых мастеров - ХАНА княжеству...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не против того, чтобы освоение недр производилась коммерческими структурами. Я выступаю за то, что бы все граждане имели справедливый доход от добытых и реализованных полезных ископаемых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕфремовПишет 01.07.2020 в 08:41
Я не против того, чтобы освоение недр производилась коммерческими структурами. Я выступаю за то, что бы все граждане имели справедливый доход от добытых и реализованных полезных ископаемых.

0

Я тоже НЕ ПРОТИВ.

Очень даже ЗА.

Что для этого НАДО?

Мое мнение - НОРМАЛИЗОВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С СОСЕДЯМИ.

Без этого все Ваши инаши денежки, УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ В КАЗНЕ будут уходить исключительно НА ВОЙНУ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕфремовПишет 01.07.2020 в 08:41
Я выступаю за то, что бы все граждане имели справедливый доход от добытых и реализованных полезных ископаемых.

Так они и получают этот доход. Так как те, кто добывает полезные ископаемые платят в бюджет немалые деньги.

А бюджет тратиться на содержание страны. То есть, всех граждан.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕфремовПишет 01.07.2020 в 08:30
Я так и не понял - Вы против того, что бы право на недра было закреплено за всеми гражданами нашей страны?

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 (ред. от 27.12.2019) "О недрах" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.05.2020)

Статья 1.2. Собственность на недра

Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Участки недр не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме. Права пользования недрами могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому в той мере, в какой их оборот допускается федеральными законами.

Добытые из недр полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и в иных формах собственности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Вашим предложением о нормализации отношений с соседями - согласен!

Кстати, что думаете об идеях проекта Венера (Жак Фреско) www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Руслановна, я не увидел, что какая-то доля от "подарков Бога" может принадлежать ВСЕМ нашим согражданам:(

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Среди противников, среди сторонников поправок, везде есть люди, которые умеют высказать свое мнение вежливо и культурно, а так же есть и те, кто без хамства и оскорблений не могут обойтись.

+4 / 0
картой
Ответить

Юлия, 85% процентов комментариев моих противников, это оскорбления, не неговоря о письмах в личку и отзывах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно. Обобщения всегда к неверным выводам приводят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.06.2020, 09:36
Санкт-Петербург

Вячеслав, так Вы НЕ ЗА поправки, а против тех, кто пытается донести, что,,за,,-это конец всему, что ещё можно сохранить. Голосуйте,, ЗА,, и будет Вам,, счастье,,. Мои дети (27 и 29 лет), и то уже ВСЁ поняли про нынешнию власть. И голосуют против, потому что думают о будущем своих детей.

+3 / 0
картой
Ответить

Не пытайтесь, не доносите нам то, что нам не нужно! У вас уже двадцать лет всему конец, но что-то его не видно! И мои дети (23 и 33 года), давно поняли, что разруха и хаос им не нужен и голосуют за поправки, чтобы их дети, жили в самостоятельной стране, где родители, это не партнеры 1 и 2, и т.д. И кстати, они живут в Мурманске!

+1 / -1
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Цитата: "...Страна в разрухе, не согласные в тюрьмах, люди боятся сказать что то лишнее, испуганно вздрагивают от стука в дверь! Вот такая перспектива возможно ждет нас,.." так страна уже в этой "перспективе", не надо кивать нАсторону, а насчет "комплиментов" - так вы просто высказывания "ЗА"всегдатаев просто игнорируете?

+1 / -1
картой
Ответить

Страна уже в этой перспективе?! Что то я смотрю, все кто оскорбляют власть на этом сайте, до сих пор здесь и кого из них не посадили)))

"За"всегдаи мне ничего плохого не пишут. А вот оппоненты, в выражениях не стесняются.

+3 / 0
Ответить

В какой-нибудь "демократической" стране некоторых местных пользователей давно бы реально посадили, многих бы оштрафовали. У них всё это происходит очень быстро и просто. А наши власти всё чего-то боятся, вдруг "там" не поймутЬ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Возможно люди злятся потому, что видят, как их откровенно дурят.

+1 / 0
картой
Ответить

Или возможно эти люди, вокруг видят только плохое, а на хорошее не обращают внимание!

0
Ответить

Например - такое www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.06.2020 в 14:14
Или возможно эти люди, вокруг видят только плохое, а на хорошее не обращают внимание!

К хорошему быстро привыкаешь. Но это не значит, что не нужно критиковать плохое.

0
Ответить

Герасимов Е. Ф.Пишет 30.06.2020 в 18:14
Но это не значит, что не нужно критиковать плохое.

Но и не значит, что нужно забывать хорошее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Приведите примеры "хорошего".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Или манипулируют... www.9111.ru

+1 / 0
Ответить

Николай, я на "подробнее", не перехожу!

0
Ответить

А картинки смотрите?

+1 / 0
Ответить

Нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (62)

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...