Титова Татьяна Алексеевна
Титова Т.А. Подписчиков: 44220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1959

Украинские фейки

1 259 дочитываний
237 комментариев
Эта публикация уже заработала 87,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте..

Как бы не бесновались местные "пользователи" социальных сетей в том числе бесплатной социальной сетью оказания юридической помощи - сайтом 9111, все же я оказалось права.. В том, что большая часть пользователей социальной сети - украинские фейки..

Вот что заявил недавно профессор Высшей школы экономики Олег Матвейчев.

https://news.rambler.ru/ukraine/44234234/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

«В России, на самом деле, порядка 80 тысяч аккаунтов, которые ведут украинские студенты, но притворяются местными кадрами, жителями «простой Пензы, Кургана, Читы и Хабаровска».

Естественно, что перед президентскими выборами были огромные потоки фейков, демотиваторов, фильмов, статей, и прочей лжи, которая воздействовала на мозги наших граждан», — сказал Матвейчев.

Также эксперт рассказал, каким образом украинцы в канун 9 мая пытались дискредитировать великую Победу...

-недавно был доклад группы «Крибрум», которая мониторит все наши социальные сети — они выгружают каждые три минуты всё содержание наших социальных сетей на свои серверы, и потом смотрят изменения. Так вот, они увидели, что к 9 мая поток фальсификаций по поводу нашей Победы возрос многократно, и 30-40% этого потока шло с Украины системным образом. То есть не то, что какой-то ненавидящий Россию украинец взял, и что-то вбросил, и таких много, нет. Вбрасывается какой-то материал, и в течении нескольких минут он появляется одновременно у 200 человек. То есть это не то, что это по цепочке кто-то увидел, и так далее, нет, это независимые люди, даже никак друг с другом не связанные, но у всех один и тот же материал. И это называется «вброс»..

Аналогичные вбросы наблюдаются и на социальных сайтах.. В том числе и на данном сайте.. Хочу обратиться к гражданам России быть бдительнее и не вестись на всякого рода неприкрытую политическую пропаганду и отличать конструктивную критику власти от всякого рода вбросов и фейков

Спасибо за Ваше внимание..

Как вы считаете, подвержен ли наш сайт нашествию фейковых "пользователей"

Проголосовали: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
237 комментариев
Понравилась публикация?
82 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 237
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

www.9111.ru

Титова Татьяна Алексеевна

Юрист

Титова Татьяна Алексеевна на сайте

Рейтинг: 63.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

21.06.2020 в 14:25

Ярославль

Оппозиция, либералы, русофобы и КПРФ единым фронтом выступили против поправок в Конституцию. Даже Дудь - и тот очередной ролик снял. КПРФ в пикетах стоят. В общем, собраны "лучшие силы".

Обязательно схожу и проголосую "ЗА". Ибо лучшей рекомендации для этих поправок сложно представить.

Подробнее >>>

+32 /-220

Вот сколько было накручено дизлайков за то, что в открытую высказала свою позицию по голосованию поправок к Конституции.

+30 / -14
картой
Ответить

Вы лучше бы прочитали эти поправки, и на основании собственного мнения сформировали верное для себя решение.

+21 / -6
Ответить

Я их изучила, есть конечно, компромиссные поправки, но такова жизнь. Свои интересы нужно отстаивать.

+16 / -15
Ответить

Вас как юриста не заинтересовал простая заковырка с поправками многое из того что вносят в конституцию уже существует в виде законов.

Вопрос зачем тащить в конституцию то что и так есть и вопрос в том, а что занесем в конституцию и прямо сразу погонят типков с двойным гражданством и видами на жительство? А разве до этого закон прямо не запрещал такое?

Вас не удивляет скорость принятия важнейших документов по поправкам в стахановско авральном темпе с визгами восторга, кучей простите но это просто не солидно.

+22 / -3
Ответить

Опять 25...туда что - ПДД внесли? Социалку внесли и закрепили МРОТ - а почему бы нет? неизвестно, какая Дума изберется в след. Раз, изменят законы под бюджет, а люди будут страдать..

Главное, что теперь не будут (те же фейки) писать, что

Германии отдадут Калининград, Япониии - Курилы, а США Чукотку... как Китаю какой-то островок отдали при демаркации границы... сколько было шуму про пядь земли..

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 30.06.2020 в 14:43
Вас как юриста не заинтересовал простая заковырка с поправками многое из того что вносят в конституцию уже существует в виде законов

А также, что это проект Конституции на вечной доработке. И, видимо, СССРовская так и остаётся законной. Могу ошибаться. Я не юрист, меня легко запутать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 30.06.2020 в 23:43
Вопрос зачем тащить в конституцию то что и так есть и вопрос в том, а что занесем в конституцию и прямо сразу погонят типков с двойным гражданством и видами на жительство? А разве до этого закон прямо не запрещал такое?

А сами не пробовали найти ответ на этот вопрос?

В федеральный закон, в любой момент, можно внести изменения, признать утратившим силу, издав новый.

Сразу не погонят, но после вступления поправок в Конституцию, все-таки придется кому-то покинуть Думу досрочно.

21) в статье 97: а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Депутатам Государственной Думы в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.»;

ФЗ"О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 08.05.1994 N 3-ФЗ.

Статья 4. Досрочное прекращение полномочий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы.

1. Полномочия члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы прекращаются досрочно в случаях:

в.2) открытия (наличия) счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы, их супругами и несовершеннолетними детьми.

В.4) непредставления или несвоевременного представления членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; г) утраты членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного государства;

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А разве оно не сформировано? По моему всё предельно ясно изложено. Это мнение одного человека, а вот ваше каково?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 665
01.07.2020, 06:42
Истра

Полностью согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У меня тоже самое, особенно в темах Татьяны Дмитриевны из Твери.

+5 / -1
Ответить

"Татьяны Дмитриевны"...)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну это просто мнение людей, поставивших вам дизлайки. Имеют право.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы хотите сказать как я понял, что этот сайт посещают мало народу чтобы поставить столько дизлайков или что Вы удивлены что столько народу против этих поправок. Поясните пожалуйста.

Причем тут народ, один человек (реальный) имеет бесчисленное количество "имен" на сайте, мне накрутили дизлайки за 2 часа ночью, хотя днем было не более 30

+15 / 0
Ответить
DELETE

Везде заговор, Вам дома спать не страшно. Писец, давайте проведем еще опрос кто Вам поставил дизлайки, обратитесь к админу сайта там есть айпи адреса, в чем вопрос, я думаю в разжигании национальной розни. Неее

Опрос фейков? Ну-ну.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Второй вариант тоже не подходит?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 30.06.2020 в 13:09
+32 /-220

Вот сколько было накручено дизлайков за то, что в открытую высказала свою позицию по голосованию поправок

И что?! Люди высказали своё мнение на вашу позицию! Разве они не имеют на это право, чем вы недовольны то?!

DELETE

АлексейПишет 30.06.2020 в 15:13
Люди высказали своё мнение на вашу позицию!

Да пошел ты...Люди высказали... Дурачком прикидываешься, или других дурачками считаешь? Конечно, накрутили,

DELETE

Акула ЗапутинскаяПишет 30.06.2020 в 17:34
Да пошел ты...Люди высказали... Дурачком прикидываешься, или других дурачками считаешь? Конечно, накрутили,

Этого и следовало ожидать, когда путиноидам нечего ответить они сразу опускаются до оскорблений!

До этого момента я был о вас лучшего мнения и я с вами портвейн в подъезде не пил чтобы вы обращались ко мне на "ты"

DELETE

АлексейПишет 30.06.2020 в 19:03
До этого момента я был о вас лучшего мнения

Зато мое мнение о тебе ничуть не изменилось с самого начала. И эти свои стоны про обращение на "вы" забудь. На "вы "обращаются к тем, кого уважают. А тебя уважать не за что.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что и следовало доказать Обычное путлеровское быдло

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 30.06.2020 в 19:03
Этого и следовало ожидать, когда путиноидам нечего ответить они сразу опускаются до оскорблений!

До этого момента я был о вас лучшего мнения и я с вами портвейн в подъезде не пил чтобы вы обращались ко мне на "ты"

Тролль обиделся. Не верю!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 30.06.2020 в 23:20
Что и следовало доказать Обычное путлеровское быдло

Опа, вежливый оппозиционэр нашелся.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Портвейн... в подъезде... И часто практикуешь, Алеша?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, сейчас портвейн в подъездах не пьют, и подъезды закрыты для посторонних, и люди менее терпимы, полицию тут же вызовут, и предпочтения к спиртному другие да и вообще менталитет изменился.

Алексей юность имел в виду, СССР видимо застал ею, "не давние мол мы с вами друзья". А вы не застали? Или портвейн не пили в подъезде или скверике? Даже не знаю, посмотреть ли на вас с уважением или уж скорее посочувствовать?🤔

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис Никулин, не надо мне так подробно описывать процедуру принятия портвейна, да еще в СССР. Мне память не отшибло...

Что-то я, Денис Никулин, не поняла вас... Вы какой масти, мил человек? Вы чьих будете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О! Кремлеботы собрались...

Вас за версту видать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 30.06.2020 в 13:09
Вот сколько было накручено дизлайков за то, что в открытую высказала свою позицию по голосованию поправок к Конституции.

Умный человек задумался бы..

Если нет материальной заинтересованности, конечно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 30.06.2020 в 13:09
Вот сколько было накручено дизлайков за то, что в открытую высказала свою позицию по голосованию поправок к Конституции.

Это что... У меня за одну из моих публикаций за день больше 300 дислайков было:) Комедия! Здесь за два дня столько посетителей не бывает.:) Это называется-перекрутили.:)

DELETE

Вы просто никак не хотите поверить в то, что почти вся страна не любит вашего кумира!

DELETE

АлексейПишет 30.06.2020 в 19:07
почти вся страна не любит вашего кумира

Это ты с татьяной Дмитриевной и еще парочкой чувырл с кучей фейковых аккаунтов - "вся страна"? Комедия. А чего ж вас, ушлепков либерастно-коммунистических, на выборах всех уровней с разгромным результатом прокатывают? И ведь завтра опять прокатим. Аль сумлеваешься, болезный?:)

DELETE

Акула ЗапутинскаяПишет 30.06.2020 в 23:23
ушлепков либерастно-коммунистических

Пархатые большевистские казаки)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

С вами, политическими проститутками неинтересно общаться, сегодня вы за Путика, завтра за Жирика, а через неделю за Трампа будете агитировать! У вас нет принципов, только деньги и ничего больше. Так что я прекращаю беседу, не интересно

раскрыть ветку (0)

Слился, дохляк!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 665
01.07.2020, 06:46
Истра

Обязательно завтра прокатим, примем поправки большинством народа и никакие фейки не помогут.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 01.07.2020 в 01:47
С вами, политическими проститутками неинтересно общаться, сегодня вы за Путика, завтра за Жирика, а через неделю за Трампа будете агитировать! У вас нет принципов, только деньги и ничего больше

Деньги - очень хороший принцип.

$$$ 1.Такая экономика, при которой каждый, а не только чиновник становится все богаче.

$$$ 2. Такое распределение бюджета, когда зарвавшегося депутата или чиновника можно прокатить на выборах или уволить

SSS 3. Такой суд, который не позволит пилить бюджет

$$$ 4. Такая пресса и оппозиция, которая глаз не спустит с чиновников и депутатов и поднимет шум при попытке украсть первую же копейку.

Ой, извините, получилось почти как у Трампа устроено ( ( (Даже не знаю, что вам предложить. Терпите дальше, пока вас обворовывают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ого! Оказывается этот сайт с окопавшимися хохлоботами и троллями-вся страна! О как!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Акула ЗапутинскаяПишет 30.06.2020 в 17:32
Это что... У меня за одну из моих публикаций за день больше 300 дислайков было

Вы не показатель, провокационный ник, провокационная позиция и тексты, хамский стиль..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

Полностью согласна с автором статьи, так и есть, Россияне не могут такие вещи писать про свою страну, у нас всё наладилось, уровень жизни во много раз выше, чем был, когда наш Президент принял страну в голодные 90-е и это не возможно не видеть. Движемся вперёд, страна процветает, становится сильней и только те, кто не хочет сильной России могут писать об обратном.

+16 / -7
картой
Ответить
DELETE

Хватит брехать, про уровень жизни, вы точно не из россии.

Anna!

Либо приведите заслуживающие доверия цифры по уровню жизни в 90-е и сейчас (о чём и пишет Елена Александровна), либо придётся считать, что "брешете" именно Вы, причём не только в значении "говорите неправду".

+7 / -3
Ответить
DELETE

Я жила в 90 и не дай Бог их возвращения!

DELETE

А все остальные на луне жили, вот не задача.

раскрыть ветку (0)

AnnаПишет 30.06.2020 в 19:11
жила в 90 и не дай Бог их возвращения!

Так стало лучше сейчас?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

AnnаПишет 30.06.2020 в 17:26
Хватит брехать, про уровень жизни, вы точно не из россии.

Брешете Вы, когда вините всех, кроме себя.. А что бы не начать мозгами шевелить и поднять свой уровень жизни? Ну как там, все из РОССИИ, кто-то всё имеет, не голодает, детей на ноги поставил, а вы в гавне ноете?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Процветает? При Путине уничтожено 30 000 деревень, закрыто более половины школ и тысячи медучреждений. У моей соседки 7800 р пенсия. Средняя зарплата в России (не в москве, не в Германии...) 12 000 р. уничтожены тысячи предприятий... И Вы это называете процветанием?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я и без украинских "фейков" вижу в каком говне мы живем. Каждый день на улицу выхожу.

+12 / -8
картой
Ответить

В говне живем не мы, а ты, но, как говорится: "Свинья всегда грязи найдет, даже в самую сильную сушь".

+8 / -4
Ответить

Я живу в городе в котором сидел каждый мэр, таких в мире два, это - Чикаго и Владивосток, я не уполномочен разводить грязь и не в моих силах (знаю это на 100%) решить, при очередном конфликте каких-нибудь чинуш кого-то подставляют и садят, чиновникам не до людских проблем, они за освоение бюджета грызутся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 30.06.2020 в 15:38
Я и без украинских "фейков" вижу в каком говне мы живем. Каждый день на улицу выхожу.

так заставьте дворников убрать гавно, при чём здесь РОССИЯ, да и собрание проведите жильцов, научите не срать во дворе, это ВАШЕ упущение))

+2 / -3
Ответить

Я затрахался отписываться в коммунальные службы по поводу устранения замечаний по двору и дому, чтобы постоянно пинать эти службы мне пришлось дома офисное место организовать под это дело, мне больше заняться нечем? Я должен помимо работы постоянно что-то фотографировать, куда-то ездить и что-то кому-то писать, доказывать? Нахер оно мене надо? У меня одноклассница в Японии живёт, она не знает подобных проблем, живёт и радуется жизнью, сконцентрирована на работе и семейном счастье, а я должен постоянно с кем-то спорить из-за повсеместного произвола во всех структурах, ну и разумеется доказывать получается только там где хоть как-то рычаги влияния есть, а если речь о каких-то "жирных" структурах, то можешь забыть, ты им в хер не впился, у них свои интересы. Весь город застроен "самостроями" отжатыми и "узаконенными", там где раньше дети в футбол играли, сегодня высотку строят, и похеру на парковочные места, похеру, что с соседним домом 1.5 метра, строят. Владивосток в книге Гинесса по севшим мэрам - это факт, который невозможно интерпретировать иначе как прогнивший коррупцией город.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ДмитрийПишет 30.06.2020 в 15:38
Я и без украинских "фейков" вижу в каком говне мы живем. Каждый день на улицу выхожу.

Это ты во Владике " в гамне живешь"? Ну тогда ты-один из очень немногих жителей Владивостока, который так живет. И это-твое личная проблема. Страна, народ, Путин, Мишустин здесь не при чем. Если ты козел, который в таком городе возможностей, как Владивосток, живет в гамне-то туда тебе и дорога.

Чепуха, я тебя не оскорблял, вот и ты не тявкай. Твои царь создал коррупционную систему управления страной, в моем городе администрация президента превратила сквер в центре города в личную барскую парковку, об этом все знают (и прокуратура, и МВД и мэр) и даже бумажка есть о незаконности действий "неизвестных" (как отписывается мвд) лиц, при совершенно очевидно бенефициаре. Я затрахался отписываться в коммунальные службы по поводу устранения замечаний по двору и дому, чтобы постоянно пинать эти службы мне пришлось дома офисное место организовать под это дело, мне больше заняться нечем? Я должен помимо работы постоянно что-то фотографировать, куда-то ездить и что-то кому-то писать, доказывать? Нахер оно мене надо? У меня одноклассница в Японии живёт, она не знает подобных проблем, живёт и радуется жизнью, сконцентрирована на работе и семейном счастье, а я должен постоянно с кем-то спорить из-за повсеместного произвола во всех структурах, ну и разумеется доказывать получается только там где хоть как-то рычаги влияния есть, а если речь о каких-то "жирных" структурах, то можешь забыть, ты им в хер не впился, у них свои интересы. Весь город застроен "самостроями" отжатыми и "узаконенными", там где раньше дети в футбол играли, сегодня высотку строят, и похеру на парковочные места, похеру, что с соседним домом 1.5 метра, строят. Владивосток в книге Гинесса по севшим мэрам - это факт, который невозможно интерпретировать иначе как прогнивший коррупцией город.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А как затравили великого спортсмена Плющенко в инстаграмме.. Только за то, что он осмелился всей семьей высказаться за поправки, даже не за сами поправки, сколько за голосование, что б люди воспользовались своим правом и явиться на избирательные участки.

+10 / -7
картой
Ответить

Не думаю, что этим занимались украинские фейки. В соцсетях достаточно и собственных граждан, готовых кого-нибудь затравить.

+17 / 0
Ответить

Да, там была именно травля, в поддержку высказалась и узнала кто я...)

+9 / 0
Ответить

Не обращайте внимания, я тоже всегда высказываюсь и всякая шушара, кроме, как гадости писать и обзываться, ничего больше не может ответить. Конечно только ЗА поправки!

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

По моему справедливо затравили, детей привлекать не стоило, потому как люди обозлены роскошью жизни, (на фоне всеобщей нищеты большинства), некоторых, пусть даже заслуженных людей.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта семья за бесплатно палец о палец не ударит.

+10 / 0
Ответить

Как и многие знаменитости, это их работа, продать себя по-дороже.

+7 / 0
Ответить

Я не соглашусь... когда он получал бесчисленные травмы, защищая честь страны (на 2 олимпиадах взял золото) о компенсации вряд ли думал.. спортсмены все-таки за честь страны борются, за деньгами можно ехать... в Норвегию, например..

+10 / -2
Ответить

Против Плющенко ничего против не имею, таких мало.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Плющ когда занимался спортом был нормальный, я его уважал. А когда он ушёл из спорта в политику то очень быстро ссучился!

раскрыть ветку (0)

За деньги они прежде всего борются. Величие страны состо т в благополучии народа, а не в спортсмена. Не было спорта во время изоляции и что, кому-то хуже стало?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Политической проституткой стал как и остальные.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оо..., у меня минусы пошли, любительницы фигурного катания подтянулись

раскрыть ветку (0)

Да не борются они за честь страны = за бабки, даже выступают под флагом ОИ, а не страны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Автор настоящий тролль...

+9 / -7
картой
Ответить

Манин Владимир ПетровичПишет 30.06.2020 в 17:11
Автор настоящий тролль...

А что, на воре шапка загорелась? )))

+8 / -2
Ответить
DELETE

Ты мужу не говорила, в какой форме тебя поимели украинцы, которых ты так не навидишь, или ты скрываешь. И объясни, если у меня хохлы друзья американцы, немцы, почему я их то не должен уважать, почему как ты должен быть жополизом. Ты то каким местом креммлеботом по адресу прописалась. Ты сходи к психотерапевту и поплачь, что тебя хохлы унизили.

DELETE

Петров Михаил ИвановичПишет 30.06.2020 в 22:25
почему как ты должен быть жополизом

Так ты уже и так жополиз, зачем тебе дополнительно напрягаться?

раскрыть ветку (0)

Петров Михаил ИвановичПишет 30.06.2020 в 22:25
ы мужу не говорила, в какой форме тебя поимели украинцы, которых ты так не навидишь, или ты скрываешь. И объясни, если у меня хохлы друзья американцы, немцы, почему я их то не должен уважать, почему как ты должен быть жополизом. Ты то каким местом креммлеботом по адресу прописалась. Ты сходи к психотерапевту и поплачь, что тебя хохлы унизил

Ахахах)))) Лучше ты мужу моему скажи то, что сейчас произнёс, вот и увидим кого и как имели и как потом будешь шепелявить свои истерики)))

И не надо примазываться к украинцам, это русскоязычные на Востоке Украины, а не пришлые хохлы-потомки холопов польских, которые в 39 году были присоединены к Украине, которых отмыли, накормили, а они сейчас убивают, как их деды местное население на Востоке, носясь с портретами педика - бандеры.

У русских украинцы братья, а вот твои мрази бандерлоги ненавистны всему миру, а негры нам по фиг и по фиг кому ты там лижешь, идя по стопам бандеры)))

А хохол не может априори унизить, это у них традиция - стоять на коленях, что они всю историю делали и делают)) не смеши уже, нашёл нацию)))

Забирай своих хохлов и развлекайся с ними в польском стойле, а от Украины и РОССИИ держись по-дальше, пятачок сломаешь)) скакуны твои друзья? Так скачите))

классные у тебя друзья, нам таких не надо)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петров Михаил ИвановичПишет 30.06.2020 в 22:25
Ты сходи к психотерапевту и поплачь, что тебя хохлы унизили.

"Хохлы упрямый народ: им кажется великолепным всё то, что они изрекают, и свои хохлацие великие истины они ставят так высоко, что жертвуют им не только художественной правдой, но даже здравым смыслом".

А.П.Чехов.

"Хохлы - несчастные, колеблясь между самодовольством знания всей болтовни о Великих протоукрах почитаемых ими великими мудрецами, и смутным сознанием своей ничтожности и бессмысленности украинства на основании этих знаний и учений об исключитетльности хохлов, все-таки ищут, и разумеется тщетно, объяснения своего величия и все больше и больше, как это и не может быть иначе, приходят в отчаяние."

Лев Николаевич Толстой.

Эти могут кого-то унизить? Они перед всеми на коленях стоят, " свободные"))

Вот эти Ваши друзья, позорище)) Скажи, кто твой друг, скажу, кто ТЫ)) А для меня эти клоуны враги, как и для украинцев, которых убивают твои дружки.. Сходи лучше к Гудвину, он кастрюлю снимет и мозгов даст бесплатно))

Физическое коленопреклонение — только внешняя сторона. Украинское государство и общество становится на колени перед ЕС, униженно умоляя о «безвизовых режимах» и прочих атрибутах доступа в панское жилище. Большинство граждан (на Западной Украине подавляющее, кроме Закарпатья) мечтают уехать с любимой родины.

Настоящая независимость сторонников майдана тяготит, она им не нужна. Польские, грузинские и прибалтийские управляющие без стеснения назначаются на высокие руководящие должности. Главный в Украине не президент, а посол США. Ничего другого и нельзя было ожидать от сближения с Западом, который готов принять Украину только как колонию, а её жителей — как слуг.

Украина последовательно возвращается к тому состоянию, в котором находилась Западная Украина до присоединения к СССР в конце 30-х годов прошлого века. Причем привыкшие стоять на коленях галичане агрессивно насаждают свой образ жизни всем жителям Украины.

&feature=emb_logo

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно и видно, что подозреваешь своих друзей в насилии..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

С чего бы автор-тролль?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (237)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.