Таксик – виртуальный помощник ФНС.

ФНС России старается сделать удобным обслуживание налогоплательщиков, и вот в очередной раз налоговики нас удивили.
Сегодня, 30 июня, Федеральная налоговая службы России заявила об окончательном вводе в эксплуатацию на официальном сайте чат-бота по имени Таксик – для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования. За три месяца к помощи пилотного проекта обратились свыше 30 тысяч пользователей.
Чат-бот ответит, на вопросы: как получить ИНН или справку, работает ли налоговая инспекция по субботам, когда платить налог на доходы физических лиц (НДФЛ), или налог за квартиру, и другие. Наибольший интерес у пользователей пока вызывают вопросы о НДФЛ, получении налоговых вычетов и об использовании электронных сервисов.
Таксис быстро обучается новым знаниям, в перспективе, когда база знаний будет расширена, чат-бот сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Простота и доступность новой формы информирования уже обеспечила популярность Таксика у посетителей сайта.
А Вы уже пользовались услугами виртуального помощника у налогоплательщика?
А Вы уже знакомы с Таксиком?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Таксик - просто симпатяга!
Как я понимаю, Таксика ввели типа для того чтобы "подсластить" общение с налоговыми службами
Чтобы налоги платить с удовольствием 😂
Пока не сталкивалась. Спасибо за публикацию очень интересное направление.
Вот так чиновники все дальше и дальше отдаляются от народа.
Чем дальше тем лучше. К тому можно будет и сократить половину этих дармоедов, если не больше.
Не сократят. Переведут на другие места.
Интересная информация. И подана оригинально.