Как не стоять в огромной очереди в Пенсионном фонде. Мой опыт

Когда есть необходимость
Рассказываю на своём личном примере. Появилась необходимость поменять банковские реквизиты для получения пенсии по потере кормильца на несовершеннолетнего сына.
Через Госуслуги по Интернету этого сделать нельзя.
Пошла в МФЦ. Думала, что через них сделать это проще, чем идти непосредственно в Пенсионный фонд.
Подала заявление на смену банковских реквизитов через МФЦ. Через неделю звонит девушка из Пенсионного фонда и говорит: "Вы своё заявление оформили неправильно, мы не можем его принять, подавайте заново".
Я говорю: "Так я сама ничего не офомляла, для этого есть сотрудник МФЦ. Я подписала готовые документы".
А в пенсионном отвечают: "Ничем помочь не можем, вам нужно переоформить заявление".
Решила повторно в МФЦ не идти, а пойти напрямую в наш пенсионный фонд по месту жительства. Так надёжней.
В пятницу позвонила в ПФР, спрашиваю: "Как вы принимаете? В какие дни?"
Мне отвечают: "Принимаем ежедневно. Лучше оформите талончик через сайт ПФР. Живая очередь есть, но бывает много народу".
На сайте ПФР даже регистрироваться не пришлось. У меня подтверждена и идентифицирована учетная запись на Госуслугах. На сайте пенсионного фонда зашла с этим же паролем.
Посмотрела талоны на ближайший рабочий день после выходных, понедельник. Удивило, что всё время, с 9.00 до 17.00 было свободным, бери талон в любое удобное время, когда хочешь.
Оформила талон в местный пенсионный фонд на 11.00.
В понедельник пришла в Пенсионный чуть раньше, в 10.40. Дверь в Пенсионный фонд была закрыта, а около двери стояла большая толпа – человек 30 (в основном бабки, дедки и молодые женщины (видимо, по поводу получения единовременной помощи – 10 000 рублей на ребёнка.)
Все они бурно возмущались, кричали, ругались, матерились, громко стучались в дверь, а консультант из Пенсионного фонда орала им в ответ, что сейчас вызовет полицию, если дверь сломают.
Я начала пробираться сквозь толпу, ближе к консультанту. Толпа накинулась на меня, якобы куда ты прёшь без очереди.
Я сказала толпе: "Я по записи на 11 часов, у меня талон".
Они начали верещать, что ни про какие талоны ничего не знают, очередь общая и пускают в здание ПФ только по одному человеку.
С трудом добравшись до консультанта, показала ей свой талон и паспорт.
Она на удивление так обрадовалась и сразу меня пустила внутрь, сказав толпе, что вот хоть один здравый человек пришёл с талоном.
Проводила меня до нужного окошечка со специалистом, хотя ещё не было ровно 11 часов. Всё цивильно, в самом Пенсионном фонде, внутри здания, народу почти не было, спокойствие и благодать.
За 10 минут мне всё оформили, я подписала заявление и спокойно пошла домой, а толпа возмущённых скандалистов так и осталась орать под дверью, с криками, какие кругом все уроды и живут за их счёт.
Я не понимаю, товарищи, в чём сложность оформить талон в удобное для вас время
и прийти на приём в ПФР без лишней суеты и нервотрёпки? Будьте благоразумнее!
С уважением ко всем вам, Юрист Кугейко Анжела Сергеевна.
Более подробно обо мне можно узнать в ****.com%2Fangelasova24%2F">моём инстаграме. Подписывайтесь!
Или на моей странице "ВКонтакте" – https://vk.com/sovaufa. Добавляйтесь!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
К большому сожалению эти по вашему выражению "бабки, дедки" не обладают достаточной базой знаний, умениями и возможностями для регистраций на сайтах и вообще в инете! Еще печальней то,что вы как юрист, да и просто как человек этого совсем не понимаете!
Да она эти статьи выпускает со скоростью рождения крольчат/котят... и все имеют тот или иной оскорбительный характер или "все идиоты, одна я умная"... не могу понять почему ее статьи рассылают по почте... проплачивает что ли... для "юриста" со стажем 20 лет это не приемлемо (
Видно выудить из нынешнего времени больше нечего, как только эти "мега актуальные" темы🤪😵🙅♀️
Ага, одинокие, сирые и убогие. Родственников молодых у них нет. Даже если нет, то уж по соседям пройти, чтобы помогли, в самый раз. А эти бабки и деды зачастую просто сбор негатива, редко встретишь нормального позитивного пожилого человека. Поэтому в данном случае, с автором статьи согласна.
Негатив, позитив, это, извините - колхоз колхозище.
Если есть желание нормально жить, законы надо соблюдать, вне завистмости от позитива, негатива и пр. загадочности русской души.
Полностью с вами согласна.
Как режет слух, "бабки", дедки", как будто разговаривают подростки. Все такими же будем, и очень быстро, к сожалению. Можно ведь уважительно называть людей пожилого возраста. Тем более, что все наверное с высшим образованием здесь. Мне необходимо было попасть в Центр занятости. Такая же история с очередью. Женщина лет сорока очень просила ее принять. Ответили, что можно зарегистрироваться онлайн, и она со слезами на глазах просила людей в очереди помочь сделать это. Так как ничего в этом не понимает. Простая женщина. Не все имеют то, что имеют другие. И знания и возможности.
Многим людям, особенно пожилым сложно оформить талон через Госуслуги или ПФР. Особенно учитывая, что далеко не все там зарегистрированы. Мне кажется, глупо обвинять бабушек и дедушек в том, что они не являются уверенными пользователями сети и не шагают в ногу со временем. Винить в очередях в пенсионный фонд нужно сотрудников, которые не желают нормально организовать работу службы. Ведь и по телефону можно нормально организовать очередность и порядок, было бы желание.
Прокурор или суд обвинил?
Вы же юрист. Подайте исковое заявление от бабушек и дедушек.
Да, можно. Теперь осталось определить ответственного исполнителя.
Бабушки и дедушки в курсе, что Вы взяли на себя ответственность организовать?
"Бабки и дедки" - как вы их назвали - многие из них с компьютером незнакомы, особенно те, кто постарше, для них "зайти на сайт, оформить талончик" - нереально. Надо учитывать это. а не глумиться над ними.
У бабок-дедок - телефоны кнопочные, может быть, ещё и не у всех...
Ну звонить то они умеют! Записаться на приём можно и просто по телефону позвонив!
Попробуй дозвонись умница!
Так я и говорю про свой опыт, умник. Я тоже дозванивалась! Да, не просто бывает. Но лучше уж у телефона дома посидеть, чем потом у дверей ПФР возмущаться (тем более это бесполезно, только нервы потратите!)
Неделю не возможно дозвониться было, многоканальный бесплатный номер вообще не работает. На сайте обратную связь найти тоже не просто. Вы тоже когда-то будете пожилой, милочка. Имейте уважение к пенсионерам.
А чем я оскорбила пожилых людей? Даже и в мыслях не было! Я всегда помогаю своей маме-инвалиду 1 группы! И поверьте, тоже не раз стучалась в закрытые двери! Я просто предложила вариант для решения проблемы. Пишите жалобы на свой ПФР, а не срывайте зло на мне, пожалуйста.
У моей мамы нет и кнопочного, ей под 80 лет и она его не может освоить, руки трясутся, нервничает, ведь многие очень больные с хроническими болезнями и не катит теперь поговорка что старый как малый,... Все гораздо хуже. И попробуй ей объяснить что сейчас надо то-то то-то, а не по старинке, если она не понимает значения все нововведеных слов.
Ну в таком возрасте она и в пенсионный не пойдёт одна, тут уж в любом случае надо помочь, хоть позвонить в ПФР, хоть доехать... Я вас понимаю, тоже маме как раз уже просто помогаю, перестала пытаться что-то объяснять, да она и сама учиться не хочет (если честно).