Принцип учета мнения населения в его полном игнорировании

На фоне феерически разворачивающегося всенародного действа по выявления уже и так не нужного мнения населения для принятых поправок в Конституцию, у нас тут локально идут суды по поводу того же самого, но не в таком глобальном масштабе.
Дело в том, что после уже вынесенного решения в отказе в иске по поводу общественных обсуждений, как формы учета мнения населения при территориальном планировании, по результатам которого было вынесено заключение в том, что его учитывать не надо, так как оно полностью отрицательное, у нас тут состоялись еще два суда по искам поданным позже. Это суд в отказе в создании территориального общественного самоуправлении в границах той же территории, а также проведения собрания там в рамках закона «Об общих принципах организации местного самоуправления.
В первом случае нам сослались на, что у вас на той территории СНТ и соответственно ТОС не нужен, хотя это как мы им про Фому, а они нам про Ерему. Потому как садоводческое объединение к самоуправлению не имеет никакого отношения. Характерно, что и суд начался с того, что судья отложил дело привлекая СНТ к участию и обязал самого истца доставить ему повестку, хотя из нашей позиции следовало, что мы не имеем к ним никакого отношения.
Далее сегодня состоялся суд по собранию, на котором позиции нашей Городской Думы как ответчика заключалось в том, что собрание нам не нужно, так как там были проведены общественные обсуждения, как форма учета мнения населения. Хотя именно характер проведения общественных обсуждений и его итогов, состоящий в полном игнорировании мнения населения и побудил население территории просить свои органы местного самоуправления провести с ними собрание, чтобы выяснить причину возникновения столь принципиальных противоречий между их мнением и мнением городских властей.
То есть показательн 6 о заявили о том, что мнение население учитываться не просто не будет, а вообще не должно.
Характерная особенность первого дела с Гадыршиным, который отказал нам в иске о признании результатов общественных обсуждений незаконными, он указал, что это даже и обжалованию не подлежит. Они имеют рекомендательный характер и власти хотят учитывают его, хотят нет. Хотя это противоречит самому существу местного самоуправления, как формы самостоятельного решения самим населением вопросов местного значения.
Потом правда начал мухлевать с высылкой решения, потому как наруки сейчас не дают, а выслать их не выслал, дело на ознакомление представил только через месяц, а в нем бумага о том, что якобы решение выслано всем тем же днем, которым и вынесена резолютивная его часть.
Так что вы удивляетесь с тем как идет сейчас всенародное голосование? Общероссийский принцип власти заключается в том, что формы учета мнения населения конечно будут, но учитывать его власть не будет никогда.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Угу.
Для всех кто голосует ЗА поправки в Конституцию РФ и думает что это что то важное и зависящее от него или воли народа...
Государство не признает противоречие ст 136 основам Конституционного строя - п 2 ст 15 обязывает всех соблюдать Конституцию и граждан и государство, а значит правом менять конституцию они не обладают.
Менять может народ, но только на референдуме. Это касается всех статей Конституции РФ.
Вот цитата из Заключения КС РФ №1-3 от 16.03.20 (состряпали быстро... Дали 7 дней, а управились за 2 дня). см выделенное
Цитата:
Общероссийское голосование, предусмотренное Законом о поправке, имеет особую юридическую природу. По смыслу статей 1 (часть 1), 3 (части 1 и 2) и 32 (часть 1) Конституции Российской Федерации, оно представляет собой форму непосредственного народного волеизъявления при принятии указанного государственного решения и как таковое не заменяет собой осуществления прерогативы Федерального Собрания и органов законодательной власти субъектов Российской Федерации, которая реализуется ими при принятии данного решения в порядке статьи 136 Конституции Российской Федерации. Поэтому конституционный законодатель, руководствуясь принципом народовластия, в целях конституционной легитимации своего решения был вправе обратиться к общероссийскому голосованию, прямо не предусмотренному действующим правовым регулированием для принятия конституционной поправки.
Комментарий: Это означает, что КС РФ не признает процедуру голосования обязательной будь то референдум, общероссийское, общенародное и иные... (процедура прямо не предусмотрена!)
Суть в том, что сейчас непроходные поправки протаскивают за счет красиво декларируемых поправок якобы в интересах народа.
А что будет после 01.07.20 к примеру если их одобрит население? Они там навечно останутся и без разрешения народа их никто не изменит? Вы действительно так наивно считаете?
Внимательно прочтите цитату из заключения КС РФ - общероссийское голосование по изменению Конституции РФ не является обязательной!
Т.е государство уже 02.07.20 может принять фкз об исключении всех красивых, разрекламированных поправок и оставит только нужные самому государству... и пройдет это все тихо и спокойно без голосования... к примеру если народ реально потребует исполнения обещанного...
Именно поэтому вносятся поправки, а не принимается ФЗ! [b]Да не законно, но народ то разрешил...
Очередная Лапша на уши народа.
Потому и мин зарплата маленькая, раз лапши на ушах и так много...[/b] Никак снять не могут, а государство все накладывает и накладывает...
Мнение народа власти абсолютно не нужно.
Власть не должна учитывать чьё-либо мнение. Она должна опираться исключительно на закон. Именно поэтому не понятен шабаш нашей богемной тусовки, вопящей об особенных правах "талантливого" режиссера-порнографа - Кирилки Серебренникова. Ему, оказывается, можно безнаказанно тырить государственные денежки.
Власть учитывает мнение населения, но только элитного.
Они даже не знают о существовании народа, лишь бы бабло поступало в казну.