Уничтожение образования. Почему оно не выгодно власти

В последнее время очень много слухов, разговоров и доводов по вопросу того, что в России целенаправленно уничтожается образование, идет умышленная "дебилизация" населения. Основной аргумент – стадом проще управлять, образованный человек не так легко поддается влиянию и внешнему управлению.
Честно говоря, тяжело не согласиться, особенно если посмотреть на действительность. В действительности мы видим, что закрываются лицеи и колледжи, т.е. те учреждения, где учили именно работать руками, большие проблемы с сельскими школами. Высшее образование, переведенное на заочную форму, больше похоже на праздник кошелька – диплом просто официально покупается в рассрочку с оплатой раз в семестр. Да что далеко ходить, половина людей грамотно писать не может, не говоря уже о математическом счете в уме.
Так что действительно проблема образования есть и стоит она в полный рост! Но! Я бы сказал, что это не системное уничтожение образования, а просто глупость чиновников на местах и их недальновидность.
Почему выгодно уничтожить образование?
Выгода ежесекундная и очевидная: если мы говорим о сельских школах или ПТУ – не надо тратить деньги на содержание педагогов, и других сотрудников, здание можно продать вместе с землей. Высшее образование – практически все экзамены покупаются, все преподаватели несут %%. Прибыль очевидная. Но только для чиновников "на местах", а для тех, кто мыслит более глобально, – один вред от такого.
Почему не выгодно уничтожать образование
На самом деле, абсолютному большинству во власти уничтожение образования не выгодно. И дело здесь не в том, что они якобы радеют за судьбу России, а в том, что им это экономически невыгодно!
Взять всеми любимых Сечина и Миллера: для них уничтожение образования категорически невыгодно по одной очень простой причине – если завтра вырастет поколение "полных болванов", которым лопату доверить нельзя, то кто будет заниматься геологоразведкой? Строить нефте-и газодобывающие станции? Кто будет работать на них и при этом не взорвет в первый же день? Не будет таких людей – не будет их бизнеса и дохода. И будут они беспокоиться не о том, сколько налогов придется заплатить, а о том, что вообще весь бизнес рухнет, и они останутся без этих миллионных доходов.
Можно много чего роботизировать, но робота тоже должен кто-то создать, а не имея мозгов, это вряд ли получится.
То же самое касается абсолютного большинства отраслей. Кто-то имеет доход с автомобилестроения, кто-то с сельского хозяйства, кто-то с вооружений и строительства и так далее. Но все эти сферы не могут функционировать без инженера, агронома, сталевара и так далее. А этих людей ПРИДЕТСЯ учить.
Для любого бизнеса нужна рабочая сила, и сила НЕ ТУПАЯ! Миллиарды зарабатываются на строительстве АЭС по всему миру, кто-то реально думает, что кому-то нужен физик-ядерщик с купленным дипломом? НЕТ! Штукатур может себе хоть десять дипломов купить, все равно останется штукатуром, а вот физика-ядерщика нужно реально учить.
Повторюсь, я не питаю никаких иллюзий о том, что наши чиновники и менеджеры сильно озабочены судьбой простых людей, но уничтожение образования подорвет их же финансовые интересы, а за свои деньги они ох как трясутся...
Надеюсь, статья вам была интересна, вопрос на самом деле довольно спорный, и может быть много различных точек зрения. Прошу их выразить в комментариях, но в уважительной форме. Оскорбления и мат буду удалять.
За оценки буду отдельно благодарен!
Согласны с автором?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Славяне должны на нас работать. ... Образование опасно. Для них достаточно уметь считать до ста. В лучшем случае приемлемо образование, которое готовит для нас полезных марионеток!
Это слова Мартина Бормана - начальника Партийной канцелярии НСДАП, личного секретаря фюрера, ответственного за информацию, поступающую в СМИ.
Как только все люди поймут основу своего «Я» и самоидентифицруются ими будет тяжело манипулировать, а значит и управлять. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. ...
Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт? Так как в таком обществе жить?
А это уже Герман Греф - президент и председатель правления Сбербанка России, один из самых высокооплачиваемых топ-менеджеров страны, ныне Глава координационного совета при Минпросвещения РФ.
Образование будущего разделится на два вида ― "компьютерное", оно будет дешевым, и "человеческое", оно будет дорогим, потому что знания стремительно обесцениваются, а социальные связи и возможность учиться лицом к лицу будут только дорожать! - Дмитрий Песков (Заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации - пресс-секретарь президента РФ).
Теперь ответьте себе сами честно, положа руку на сердце: Этим государственным деятелям нужно ли образовывать народ? А зачем? Через 20-30 лет они благополучно свалят из России, разграбив её окончательно, а образованные люди, умеющие думать и принимать решения самостоятельно этим деятелям вовсе не нужны!
Им как раз нужно добиться распада связей, социального разобщение, социальной изоляции людей друг от друга в масштабах целого общества.
Говоря проще, превращение народа, в массу, не способную ни к какой самоорганизации, которой легко манипулировать и направлять, подчиняя её сигналам, посылаемым через препарированные СМИ!
Это ли не голубая мечта обнулённо-обновлённых руководителей карманной страны?!
Хотел написать свой комент, но ваш, Ирина, опередил меня. Добавлю слова бывшего министра образования:
"...Недостатком советской системы образования было то,что она воспитывала человека творческого, мыслящего. Наша же задача вырастить идеального потребителя...".
Четко просматривается Система. Все эти высказывания упомянутые чиновники делают публично, ничуть не скрывая своих мыслей и планов. И президент свой день, полагаю, начинает с ознакомления о событиях в стране, о разных форумах и других сборищах, о том, кто выступал и с какими речами. И,значит, знал об этих планах, молчал и, значит, одобрял!
Будущее своих компаний... Да живут они по принципу "после нас хоть потоп"!
Плевать им на будущее компаний и,тем более, будущее страны, правильно вы отметили. Задача одна, конкретная - набить карманы до отказа, с горкой, чтобы обеспечить себе комфортную старость, в спокойной, сытой, законопослушной Европе. Себе и своим близким. А что, даже гиены по своему любят своих детей и жен.
Ага. Министр образования без педагогического образования. Извините за каламбур. Натворил дел!
Высказано точно, что образованные им люди не нужны, они через несколько лет свалят из России, у них двойное гражданство. Нам надо думать как жить нашему поколению и следующему. Мы образованнее тех Сеченых, Миллеров, Путиных. Они ничего не создавали, только грабят.
Где логика? Если вы умнее Сечиных-Миллеров, тогда почему ОНИ, а не умные правят в нашем государстве?
Странно, что задаёте такой вопрос, Фаузья. Ответ же очевиден: все эти ребята лишены обычных человеческих слабостей - не убий, не укради, возлюби ближнего своего и пр. Там, где у нормального человека срабатывает внутренний тормоз, они с лёгкостью переступают любые человеческие нормы. Вспомните 90-е. Если, конечно, жили-были тогда.
А то вы не знаете, почему милеры, сечины, ротенберги, ковальчуки и другие члены кооператива "водных ресурсов" рулят в нашей стране!?
Здрасьте вам... проснулся идиотов поискать с восклицательно-вопросительным содержанием.
Прежде чем дерьмо бросать на вентилятор, необходимо почитать весь диалог.
Потому что ОНИ захватили власть...
Спасибо, что открыли Америку
Тут Мадам запуталась в совершенно другом, в котором и вы, по ходу, не можете разобраться.
Она утверждает, что народ умнее, а вот правят разные Ротенберги.
Как такое произошло?
Блесните умом, поясните.
Так мы же, такие умные и образованные, а позволяем им все: грабить, глумиться над нами, врать нам и прочее. Мы делаем вид, что ничего не происходит, только возмущаемся у компьютеров и в разговорах. Но вдруг завтра позовут на открытую борьбу, основная масса скажет:"Да ну,на фиг, никуда не пойду. У меня квартира, машина, кредиты, дети, работа. Я не собираюсь все это терять".Только нкто никак не поймет: терять все равно придется, потому что в планах мирового правительства, которые усердно выполняют руководители нашей страны, мы подлежим уничтожению, а страну расчленят на куски.
Ирина а Вы в скольких акциях поучаствовали? В суды какие нибудь обращались с претензиями к властям? Ваша борьба в чем заключается?
К сожалению образование - это наша основная проблема.
Сначала его испортили введением ЕГЭ, а теперь добивают переходом в онлайн.
Страшно, что же будет с нашими детьми и внуками?!
Ирина! Спасибо. Онлайн - в исключительных случая. Ребенок, в силу своего заболевания, не может посещать школу. Либо то, что мы сейчас переживаем. Онлайн не дает полноценных знаний. Родители чаще, чем дети, делают д/з. Столкнулась с этим Третий триместр, практически по нулям по уровню знаний. Сидим, отрабатываем.
А как Вы думаете, сколько процентов родителей СПОСОБЕН помочь детям своим? Вы присмотритесь-ка к родителям одноклассников Вашего чада!
Аркадий Васильевич! Чатимся. И в гости приглашают, и репетиторство предлагают. Но. Про свои болячки повторяться не буду. Да еще этот чертов карантин (у меня).
Я с вашего примера хр..ю,МИЛЛЕР И СЕЧИН выпишут себе специалистов из-за рубежа или отправят своих людей набираться опыта или обучаться туда же, им как раз таки на российское образование наплевать. И хочу заметить штукатур штукатуру рознь, тоже требует знаний, физик тоже не станет штукатуром. Образование необходимо возрождать и вводить практику прямо в СОШ, как раньше. И только живое обучение,
Слишком поверхностная и не корректная статья, в частности, относительно покупки экзаменов. Автор знает по собственному опыту? Я, проработав более 20 лет в ВУЗах, не была бы столь категоричной. Есть блестящие студенты, а есть родители, которые считают, что все покупается, а чадо свое они в любом случае пристроят на теплое место. Лично меня пугает усилившаяся тенденция к таким специальностям, как устроители праздников, блогеры с демонстрацией даже интимных подробностей своей жизни, моделей и прочих малополезных для общества специальностей.
Гость! Спасибо. Да, это плохо, что люди с образованием идут в аниматоры и другие перечисленные Вами работы. Но всякое бывает. Если человек потерял работу, например, не отлынивает от своих обязанностей содержать семью? Ему за 40. Уже в этом возрасте трудно устроиться по специальности, увы. Покупается место? Бывает. Мой сын закончил вечерку. И сразу поступил на бюджет. Ни о каких деньгах речь не шла. Дети состоятельных родителей. Беспредметно никого не хочу обвинять. Как и профессорско-преподавательский состав вуза.
Дорогой гость! Совершенно согласна. У меня стаж в вузе 29 лет. Встречаются разные студенты, есть пустышки, которые ловчат и пытаются проскочить, не зацепившись за знания любым способом. А встречаются настоящие ломоносовы, и это - счастье, они и преподавателя стимулируют к развитию.
Говорят, что порушить нашу систему образования распорядились "начальники" из-за океана, т.к. им нужны люди (часть "золотого миллиарда"), которыми можно было бы легко управлять (исполнители неквалифицированной работы - рабы). Ведь Греф сказал, что наличие большого количества образованных людей вызовет проблемы - ими трудно будет управлять. Что еще не ясно? Понять их можно, но это не значит, что их планы будут успешно реализованы. Сопротивляться надо!