Лошкарева Ирина Владимировна
Лошкарева И. В. Подписчиков: 5608
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6205

5 простых правил в магазинах, которые нужно соблюдать каждому покупателю. А вы их не нарушаете?

76 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Простой поход в магазин вполне может превратиться в настоящую пытку. Один гражданин перегородит проход тележкой, другой, глядя по сторонам, заденет вас. Такие моменты – мелочь, на которую есть возможность просто не обращать внимания. Но в случае, если они накапливаются, это может довольно сильно испортить настроение. Вследствие этого в данной публикации представлены

5 простых правил вежливости в магазинах и супермаркетах, придерживаясь которых вы не навредите ни себе, ни другим.

1. Зачастую происходит так, что вы пришли в магазин за молоком и не взяли тележку. Но по дороге к прилавкам с молочной продукцией набрали еще большое количество товаров. И куда их теперь положить? Тележки-то нет! И тут вам на глаза очень вовремя попадается пустая тележка, которая вроде бы одиноко стоит посередине зала. Но брать ее не следует. Она может принадлежать другому покупателю, который отошел к соседнему стеллажу. И вряд ли он будет рад, когда увидит, что его тележку кто-то увел. Поэтому не поленитесь вернуться к стойкам со свободными тележками.

2. Признайтесь себе: как часто вы пробуете товары на развес? Ну, к примеру, хотите вы купить конфеты, но сомневаетесь – вдруг они будут невкусным. «Попробую-ка я одну конфетку», – мысленно разрешаете вы себе. Но пробовать еду в супермаркетах запрещено. Многие магазины информируют об этом своих покупателей. И даже если информационных табличек нет, закон всегда будет на стороне продавца – покупатель может использовать любой товар в своих целях только после его покупки.

3. Еще одна распространенная ситуация: вы захотели купить сливочное масло. Или вареную колбасу, к примеру. Но, пока ходили по супермаркету, вдруг поняли, что ни масло, ни колбаса вам не нужны. Поняли и выложили эти продукты в первом попавшемся месте. Так поступать не стоит. Любой скоропортящийся продукт следует вернуть на его место или хотя бы положить в холодильник. И здесь важна не только элементарная вежливость. Если вы оставите творог на полке с бакалеей, уже через несколько часов он испортится. Продать такой товар не получится, а супермаркет понесет убытки.

4. Согласитесь, не очень приятно, когда на кассе другие покупатели рассматривают, что вы выложили на ленту. В голове сразу проносятся мысли вроде: «4 пончика и 3 шоколадки. Не выгляжу ли я сладкоежкой?». Не будьте таким же невежливым: не изучайте покупки других покупателей.

5. Дурная привычка многих покупателей на личном автомобиле – довезти продукты до машины на тележке, загрузить все покупки в багажник, сесть в машин и уехать домой. А тележка так и останется стоять в центре парковки, мешая другим автомобилистам. Не поленитесь отвезти ее на специальное место для тележек. Или, если покупки весят не слишком много, просто донесите их до автомобиля в руках.

В случае, если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Возможно Вам будут интересны следующие публикации:

5 распространенных способов обмана покупателей в магазинах и супермаркетах,можно ознакомиться Подробнее ➤

Зачем кассиры в «Пятерочке» постоянно переходят с одной кассы на другую, можно ознакомиться Подробнее ➤

Как не быть обманутым в «Пятёрочке» в 2020 году, можно ознакомиться Подробнее ➤

Соблюдаете правила вежливости?

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Случай в супермаркете, который испортил мне настроение на весь день!

Оказывается очень легко можно расстаться с хорошим настроением в магазине у дома. Уже несколько раз себе обещала не ходить в супермаркет за продуктами вечером. Народу полно, не протолкнуться, у кассы очередь..

В магазине на ценнике меньше, чем озвучили на кассе? Забирай товар бесплатно!

Наверное, у каждого был этот момент разочарования: в корзине десяток продуктов, ты уже мечтаешь о чае дома, а кассир бодро пробивает товар и сообщает цену выше ожидаемой. «Подождите, но на полке же написано 199!

Случай в супермаркете, который испортил мне настроение на весь день!

Оказывается очень легко можно расстаться с хорошим настроением в магазине у дома. Уже несколько раз себе обещала не ходить в супермаркет за продуктами вечером. Народу полно, не протолкнуться, у кассы очередь..

"Ответственность за поврежденный товар: кто виноват в магазине?"

Кто отвечает за разбитый товар в магазине? Мой опыт и размышления. Раньше я работала в магазине, и часто сталкивалась с ситуациями, когда товар случайно разбивали. Это может произойти по самым разным причинам: