Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478219

Две столицы отклонили заявки на митинги против обнуления сроков Путина

235 комментариев

Власти Москвы отказали оппозиции в праве провести пикет против изменений, вносимых в главный закон государства, об этом пишет Znak.com со ссылкой на члена столичного ОНК Марину Литвинович.

Оппозиция подала заявку на проведение митинга на Пушкинской площади 15 июля. Уже сегодня был проведен обыск в столичном офисе «Открытой России».

Был задержан исполнительный директор организации Андрей Пивоваров и координатор Мария Кузнецова. Сотрудники СК приехали и к другим координаторам движения: Татьяне Усмановой и Ольге Горелик.

Акция протеста оппозиция хотела провести и в городе на Неве. Но власти Санкт-Петербурга также не согласовали заявку на митинг.

235 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 235
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Две столицы отклонили заявки на митинги против обнуления сроков Путина

Почему?

Согласно статье 31 Конституции РФ, граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Эту статью Конституции ещё пока никто не отменил!

+160 / -3
картой
Ответить
DELETE

Мож подправили))

Нет, забыли по ходу... в поправки внести, теперь жалеют ( (

+30 / -1
Ответить

Зачем задним числом что либо доказывать -- поезд уже ушел! Необходимо искать новые пути -- готовиться к новому голосованию через год!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всё верно, статья рабочая.

+19 / 0
Ответить
DELETE

А на каждое право найдется и ответственность:D

""Статья 29

Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.""

Нет, конституция "идет лесом", -- право вы имеете, но мы вам не позволим! Даже в одиночном пикете, даже без табличек! ! !

+40 / -1
Ответить

В установленном законом месте и времени проводите свои митинги.

======================================

А хотят проводить митинги где и как? Нарушая общественный порядок и перекрывая движение общественного транспорта.

Я против. Чтобы рядом с моим домом проходила любая демонстрация.

+9 / -40
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А меня больше повеселило, что не успели отклонить, уже из СК приехали. Верной дорогой идём, товарищи!

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2020, 18:10
Санкт-Петербург

Причины отказа нигде не публикуются, поэтому прикроются вирусом! Не зря же после выборов число заражённых резко поползло вверх, значит больше трёх не собираться! У них своя, выгодная только им, статистика! Всё это очень печально и горько, что все мы оказались подопытными кроликами!

+34 / -2
Ответить

СветланаПишет 09.07.2020 в 18:10
Причины отказа нигде не публикуются

Причина отказа - жители где собирались проводить митинг - все ПРОТИВ!

В своем дворе проводите митинги, не мешайте людям жить, ходить на работу и с нее спокойно. Почему нужно, чтобы митинг именно возле моего дома прошел?

Обязательно намусорят, нассут по углам, повыбивают окна, детям не будет свободного прохода, общественный транспорт остановят... Ну, и зачем эти проблемы жителям?

За митинг проголосовало менее сотни, а против митинга сотни тысяч.

Лучше устройтесь на работу полезную для общества, а не зарабатывайте на участиях в митингах.

Кто работает, тому некогда митинговать.

+12 / -23
Ответить
DELETE

Браво! Я такого же мнения. Идите и работайте. Все кто-то виноват...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 439к
09.07.2020, 18:41
Санкт-Петербург

Потому что на таких митингах, как правило, присутствуют личности, из-за которых мирные митинги перерастают в погромы. Свежий пример, Сербия.

+11 / -15
Ответить

Зачем в пример ставить Сербию? У себя не видим что после футбола бывает! Матч не политика, а игра.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 09.07.2020 в 12:21
Почему?

Боится власть!

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно мирные митинги, а не подобия, чтобы потом сделать заворушку.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.07.2020, 11:05
Новокузнецк

Пута боится народ. А отсюда все запреты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
09.07.2020, 12:52
Москва

Правильно. Ибо не хрен воду мутить.

+14 / -94
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
09.07.2020, 17:45
Санкт-Петербург

Слыш? Не хочется по-русски и вежливо. Попала в колею или легла под туза? Кто воду мутит? Деньги держащие? Ворье? Мать родную вспомни, если есть мозги...

+32 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этих митингах "задним числом" -- особого смысла нет, но могли бы власти и разрешить, чтобы народ высказал всё, что накипело!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2020, 17:47
Санкт-Петербург

Воду мутишь/ ты и тебе подобные. А это жизнь, и здравые люди видят ее № ином ракусе.

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что вода уже мутная вас не смущает или настолько близоруки, чтобы этого не видеть?

+8 / -2
Ответить

А мне вот другое интересно... вода мутная-это одно, тут мутят определённые силы и силы эти весьма значительны, но вот Путин-он же не робот, в принципе ничто человеческое ему не должно быть чуждо... Он же остаётся когда-то один, когда ему не надо не перед кем рисоваться, изображать мудрость и прозорливость... Он же тоже знает, что ему пора... да и вообще, с возрастом приходят мысли о том, вспомнят ли тебя добрым словом люди?... не дочь, не жена, не любовница, не подельники, не коллеги, не партнёры, а ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ, которые даже не встречались с тобой? ..найдутся ли те, которые скажут: "да, нормальный мужик он был, честный, порядочный, ничего плохого мне не сделал,"...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Он сделал больше, чем думаешь. И хватит воду мутить. Не самый худший президент!

Понимаю, что сделал больше... только, хоть я и не юрист, стараюсь помнить про презумпцию невиновности... ну действительно, может не мог он приказать спасти людей из девятого отсека? Откуда обыватель может знать о причинах, по которым помощь не оказали?.. а потом пошло, поехало... но, не доказано на сегодняшний день ничего..

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Конституцию приняли, теперь не пискнем. Фургала арестовали, Грудинина судят - вот оно наше светлое будущее, сидите по квартирам и смотрите в зомбоящик, пашите до гробовой доски и платите исправно налоги.

+94 / -11
картой
Ответить

Теперь, кто шибко умный и честный будет -- либо "уголовник", либо ''изменник Родины", либо "экстремист"!

+43 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну если арест воров и убийц у вас вызывает такое негодование и возмущение, то - да, ВАШЕ будущее выглядит весьма блекло. А НАШЕ-все в порядке.

Дорогой Олег Денисович! Объясните мне пожалуйста ПОЧЕМУ Ваше студенческая жизнь "в порядке"? ВЫ так уверенно смотрите в свое светлое будущее? Ведь если ваши родные НИ "Алииигархи", нет "АВШОРА", И ПРОЧЕГО, откуда такая уверенность. Вам как еще-только студенту УСТРОИТЬСЯ для светлого будущего довольно непросто будет. Стажа нет, опыта нет, один диплом (и может экзамены за денюшки сдаете). ПРОШУ откройте свой фирменный секрет успеха и светлого завтра, без обид. Хочу вам-студенту со светлым завтра объяснить, то, что Вы неверно истолковали, обо дама имела в виду, что нас всех запросто могут отправить дааалёко, всего лишь за свое мнение о беспределе и выходками созидателей конституции.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты мразота зажравшаяся так пиздеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Значит не все так гладко с голосованием по поправкам, раз власть боится оппозиции. А ведь у нас в стране ДЕМОКРАТИЯ и СВОБОДА СЛОВА. или я ошибаюсь?

+84 / -7
картой
Ответить
09.07.2020, 17:39
Санкт-Петербург

Давно ошибаетесь. Поздно, все поздно)))) лет бы 10 назад. Разрулить было бы можно ситуацию и повернуться к людям. Теперь разворот нелюдей к власть имущим-нелюдям.

+30 / -4
Ответить

Правильно Марина (из Питера, так у в Приморье нас любовно ваш град Петра зовут) ПОЗДНО, и некому, и не пойдет ниХто, а то некоторым в Брянске вдруг помешают желающие восстановить свои права, своих детей и внуков. Отдыхай-спи Брянск. Я не смогу пойти, но я борюсь с разными чинушами из "правительства" Приморья, чего-то добилась, но это капля в море.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгения НиколаевнаПишет 09.07.2020 в 17:36
у нас в стране ДЕМОКРАТИЯ и СВОБОДА СЛОВА

Если было как по демократическим законам США, то давно бы уже получили срок, лет на 20 или придушили. А тут, свободно пищите. Разве, это демократия?

+9 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ошибаетесь тоталитарный полицейский режим, какая свобода слова при диктаторе. Смеетесь?

АльбинаПишет 09.07.2020 в 18:27
какая свобода слова при диктаторе. Смеетесь?

Если было то что пишите, то.. за вами уже бы пришли...

+3 / -9
Ответить

Уже начали ходить!

+4 / 0
Ответить

Точно, начали! У нас есть город Находка в Приморье, там едросы из нашего "правительства" (края) решили возвести стройку века: завод хим. удобрений. А места там УНИКАЛЬНЫЕ, и жители города решили митинг провести против завода, дык до митинга стали отлавливать активистов. А ведь это их малая Родина, они там живут, и не хотят этого армагедона, ибо у них и так есть глобальная проблема: уголь пылит всему городу, и к ввп на прямой линии обратились. А ничего. Мои друзья-родные-знакомые сказали, что заборище только в одном месте поставили, типа от пыли защита. А уголь у них по всему городу "фасуют"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.07.2020, 19:59
Ростов-на-Дону

Смеюсь,. Как же ты пишешь это? Наверно закрылась в ванной, в руке граната а двери ломают полицейские? Ну ладно ладно просыпайся похмелись, умойся, вытри сопли-борец с «тоталитарным»режимом.

+1 / 0
Ответить

Смейтесь дальше. Смех это полезно. Рада, что доставила вам удовольствие.

Начали не с меня - с тех, кто Путину опасен - Мелихова, Грудинин, Платошкин, Фургал...

И меня вы своим комментарием не удивили. Все кто не согласен здесь с мнением большинства, в комментариях проявляют уровень культуры ниже плинтуса.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

У нас голосовали все "ЗА". Никто никого не заставлял идти на голосование. Среди моих знакомых и знакомых моих знакомых, с их слов, все голосовали "ЗА".

=========================================================================

Конечно, я был против голосование единым пакетом. И обратился по этому поводу в суд. Решение суда было за голосование единым пакетом.

Решение суда считаю справедливым. Судьям было трудно принять такое решение, они были заинтересованы против голосования единым пакетом, т.к. попадают под сокращение.

====================================================================

Большинство поправок правильные и своевременные. Есть, конечно, одна против которой я бы проголосовал. Но, это не существенно. И, не сразу все получается...

===================================================================

Я против всех революций. В конечном итоге расплачиваются за итоги революции простые люди своими жизнями и деньгами; прогресс развития государства отбрасывается на десятилетия назад. Особенно страшно проведение революций в ядерных государствах.

При развале СССР утекли ядерные технологии и ядерных государств стало больше, нарушается баланс и контроль за ситуацией, жить становится опаснее из-за ядерной угрозы.

При дальнейшей утечки ядерных технологий и оборудования, ядерное оружие смогут получить множественные террористические группировки...

+12 / -53
картой
Ответить
09.07.2020, 21:01
Санкт-Петербург

Да как можно голосовать за кота в мешке!? Мы даже про все поправки не знаем, нам их не озвучили, я считаю это не правильно.

+23 / -6
Ответить

МаринаПишет 09.07.2020 в 21:01
Мы даже про все поправки не знаем, нам их не озвучили

Это не правда. Все поправки были хорошо расписаны, например, на Госуслугах. Иностранным гражданам этот ресурс не доступен.

+9 / -18
Ответить
11.07.2020, 18:33
Санкт-Петербург

Не знала, что на госуслуг ах все поправки размещены, но нельзя голосовать за все одним пакетом, прочитала, за все, я бы не голосовала. Есть поправки завуалированные, как прибавка к пенсии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если ВЫ не удосужились зайти на сайт Госуслуг и ознакомиться с поправками, которые были доступны там давным-давно-то кто ж вам доктор?

раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 09.07.2020 в 21:01
Да как можно голосовать за кота в мешке!? Мы даже про все поправки не знаем, нам их не озвучили, я считаю это не правильно.

А Вы бы сели и почитали поправки, кто виноват, что вы не стали этого делать? Вам надо-русски, не все слова выучили, так учитесь)) Прект Конституции с поправками был во всех магазинах, да и в нете полно было..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (235)

У оппозиции протест отклеился.

В связи с приходом к власти Дональда Трампа была сокращена программа финансовой помощи зарубежным НКО и движениям, предоставляемая по линии правительства США. Российская оппозиция оказалась неэффективной.

Кадры жесткого разгона израильскими полицейскими антиправительственного митинга в Тель-Авиве публикуют пользователи соцсетей.

Кадры жесткого разгона израильскими полицейскими антиправительственного митинга в Тель-Авиве публикуют пользователи соцсетей.
00:16
Поделитесь этим видео

Импичмент Макрона?

Франция погружается в беспрецедентный политический кризис — пятый премьер-министр за два года подал в отставку. Оппозиция требует досрочных выборов и даже импичмента Макрона.
00:14
Поделитесь этим видео

«Я вас всех расстреляю!»: лютый полицейский пригрозил уничтожить наглецов, выступивших против застройки парка «Территория детства». Расстреляет?

Любое распоряжение государственных чиновников обязательно к исполнению, а тем героям, которые так не считают, можно популярно объяснить, какая законная альтернатива существует для моратория на смертную казнь.
00:22
Поделитесь этим видео