Сергей
Сергей Подписчиков: 1613
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.3к

Как вы относитесь к предложению провести деноминацию рубля в России?

2 383 дочитывания
144 комментария
Эта публикация уже заработала 119,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 3 956

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

144 комментария
Понравилась публикация?
156 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 144
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как можно относиться, по сути, к грабежу? Народ давно уже с теме, что деноминация носит фискальный характер, при любой власти.

+54 / -4
картой
Ответить

А в чём грабёж? Меня умиляют люди, которые слышали звон, где он не знают, но бегут сеять панику! Да, деноминация носит фискальный характер и служит интересам государства и народа, проживающего в этом государстве! Никаким грабежом это не является!

Деноминация — это денежная реформа, которая заключается в замене существующей валюты в стране на новый экземпляр или уменьшению ее номинала. Деноминация носит технический характер, и ее целью является улучшение денежного оборота.

Деноминацию не следует путать с девальвацией, поскольку девальвация подразумевает реальное падение стоимости национальной валюты по отношению к другим валютам, а деноминация — чисто техническое улучшение, и все сокращения в этом случае являются только номинальными.

Плюсы деноминации:

Сокращаются расходы на печатание и обслуживание банкнот.

Упрощаются расчеты.

Национальная валюта стабилизируется.

Уменьшается инфляция.

Снижаются масштабы черного и серого рынков.

Финансовая неграмотность рядового населения приводит к тому, что подобная экономическая реформа проходит для государства с определенными не всегда благоприятными последствиями. Из-за паники люди могут начать избавляться от наличных денег, переводя их в бытовые товары или иностранную валюту, тем самым искусственно увеличивая рост курса валюты и цены.

В первые дни могут возникнуть очереди в банках и торговых центрах. Вдобавок может возникнуть еще одна проблема, которая заключается в том, что после очень больших цифр на банкнотах, новые цены будут казаться копеечными, но это не так. Магазины и супермаркеты, снижают номинальную стоимость товара и округляют их в большую сторону, тем самым расходы покупателя увеличиваются.

Замена денежных знаков — это вынужденная мера, которая необходима для того, чтобы избавиться от лишней валютной массы и упростить наличные расчеты.

В России деноминация в ближайшем будущем не ожидается, так как нет соответствующей необходимости.

+15 / -48
Ответить

Ярослава пишет:"Магазины и супермаркеты, снижают номинальную стоимость товара и округляют их в большую сторону, тем самым расходы покупателя увеличиваются." И что в этом хорошего. Выше вы пишите, что это не грабеж, а улучшение денежного оборота. Противоречие в вашей статье.

+34 / -3
Ответить

Я написала не статью, а разъясняющий материал по поводу деноминации. Написала о плюсах деноминации! Но и указала минус, что многие люди финансово безграмотны, а магазины и супермаркеты будут этим пользоваться, что повлечёт некоторые проблемы... Где ж тут противоречия?

+7 / -11
Ответить
11.07.2020, 17:18
Александров Гай

"Некоторые проблемы",выльются в нехилые финансовые затраты для простых людей. Предположим: сейчас огурцы стоят 60 р. за кило, после, будут стоить не 60 коп, а минимум 1 р.60 коп. И это не от не грамотности, а ради наживы. С копейками не будут барыги связываться. В 98 м все это было. Несчастная газетка, стоимостью 4 р, после того, как убрали три нолика, стала стоить 4 коп. Делают деноминацию, чтобы люди не смогли подсчитать, во сколько раз то или иное подорожало. Пока сообразят, митинговать будет поздно.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ярослава, Вам лучше с разъяснениями не выступать. Не надо людей держать за недоумков. Знаем, проходили.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это финансово грамотные думают что считать с тремя нулями сложнее?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БЫЛИ УЖЕ ДЕНОМИНАЦИИ! Вы лично хоть один плюс после них заметили, ну кроме того что по началу в магазин за хлебом не надо было брать с собой чемодан денег.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна, я полностью Вас поддерживаю. Вы правы!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина, Вам лучше не указывать никому что и когда делать! Тем более, никого за недоумков не держу! Сами себя держите за идиотку, раз прописных истин не понимаете...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
11.07.2020, 10:04
Симферополь

Очень понятно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему тогда япония, италия и другие страны не проводят деноминацию?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На стабилизацию валюты и уровень инфляции деноминация практически не влияет. Это больше зависит от развития экономики, особенно её производственной сферы, поэтому при нынешнем уровне развития экономики проведение деноминации нецелесообразно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смысл ее делать? Ведь у нас за 20 лет не было ни одного года чтобы не росли цены и тарифы. Даже когда цены на бензин во всем мире подешевели в разы во время пандемии, в России (мега нефтедобывающей стране) они дорожали. После Ельцинской деноминации в 1998 г. все было не в тысячах а в рублях и копейках. И в результате опять нужна деноминация. Абсурд.

+6 / -2
Ответить

Евгений Владимирович, в стране деноминации не будет. Это всё специально раздувают сплетни, а вы верите...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.07.2020, 19:30
Ростов-на-Дону

Да никакого грабежа никогда не было! Все реформы последние 30 лет проводились ради народа и во благо экономики. Они ещё не в полной ж...? Тогда надо замутить ещё что-нибудь, а такие как вы популярно и доходчиво будут объяснять, как всё прекрасно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А меня умиляют те аналитики, которые говорят, что деноминация неразумна, но необходима. Кстати, нынешние дензнаки и так обрезанные с января 1998 года, причем на три нуля обрезали, а в августе случился дефолт.

Вот скажите, как часто доллару делали обрезание? А в нашей стране довольно часто проводили денежные реформы, а деноминация тоже замена дензнаков.

Мне, кстати, самой эти миллионы не в кайф, но видится, что задумано, что-то не то.

Сейчас народ не купишь на лозунги Ельцина, мол, товар который стоил 100 000 руб. будет стоить 100 руб. Так он Ивану пояснял, что есть деноминация.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьёзно? "Носит фискальный характер и служит интересам государства и народа"? Т.е. меня ограбят в моих же интересах? Если Вы ИДИОТ, не стоит комментировать!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 08:46
Нижний Новгород

При этом товары округляются в большую сторону (реформа 1961 г, н-р, 1998)., а в масштабе страны циферки выплывают приличные! В пользу государства (1961 г) и всех заинтересованных (1998) и, конечно же, НЕ населения...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
13.07.2020, 19:02
Пенза

Это назло трампу, доллар решили опустить!

+1 / 0
Ответить
DELETE

как же интересно. Срезать нули для своего успокоения типа СССР))))))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

На моей памяти деноминация уже была. В итоге выросли все цены. Причём не на процент-два, а в разы. От деноминации выиграют банки и крупный капитал. Народ потеряет.

Но тогда, в 1961 году у нас хоть заметно выросла промышленность. Мы вышли на второе место в мире, а по космосу вообще стали первыми. Мы научились сами делать точное оборудование и электронику.

А что сейчас? Откуда брать резервы? Только из карманов граждан!

+38 / -2
картой
Ответить

Сайт "Время вперёд" и лупа вам в помощь!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас цены растут по любому поводу и без него. Нефть подорожала - цены повысились, нефть подешевела-снова повысились (надо же расходы покрыть от понижения цен на нефть) и так далее...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про 61-й год. Хорошо помню как дед рассказывал о этой реформе.

Если до он в столовой мог покушать на три рубля, то после на 30 копеек не мог, не хватало.

Сам очень хорошо помню 97-98 года. Как Ельцин хвалился, что полновесная копейка возвращается. А в итоге...

Всё что нужно знать о деноминации.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За деноминацию!

Миллиарды рублей у воров и казнокрадов просто обнулятся и вернутся обратно в экономику на развитие социальных программ в том числе!

Поэтому обеими руками - ЗА!

+6 / -29
картой
Ответить
11.07.2020, 14:01
Санкт-Петербург

Они у воров в ошорах и в валюте-они только выиграют и станут богаче.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уверены, что у них сбережения в рублевом эквиваленте-они просто привыкли переводить все на валюту.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блажен, кто верует...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 08:50
Нижний Новгород

Да Вы за них НЕ переживайте... у них все уже прекрасно, все как надо, все пристроено..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Отрицательно, потому что любые фокусы правительства с Нашими деньгами приводят к их обесцениванию и воровству.

+32 / -2
картой
Ответить

Положительно.

Потому как у простого Россиянина сбережений ТУПО нет и проеб.. ть он ни теоритеически, ни фактически ничего НЕ МОЖЕТ...

% у 60 населения весь накопленный-нажитый капитал в одну - две з.п. на чёрный день. Но в то же время у "чиновников" которых показательно "карает" власть вывозят наличку грузовиками, а их дети радуют папу "ковриками" из налички...

Обнулять дак всё (хотя многих и помножить на ноль стоило бы)... Так хоть эти казнокрады (те что мельче (не сидящие за одним столиком с нолём)) умоются...

+2 / -4
Ответить
13.07.2020, 08:48
Нижний Новгород

Так это не только накоплений коснется, но и цены все подрастут... и Вы на свою зарплату условно купите не 10 мешков картошки, а 9...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я пенсионер уже восемь лет и ВСЁ, что инициирует нынешняя власть уже воспринимаю только отрицательно, так как ничего хорошего лично для меня, мега добропорядочного гражданина, я от неё не увидела и не получила за последние 30 лет.

То, что хорошо и вольготно живётся мошенникам и казнокрадам я вижу, но это меня почему-то совсем не радует.

+28 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (144)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.

Небытие в Межстоличьи.

Начало декабря, а погода совершенно не зимняя, даже для Межстоличья. А совсем недавно был яркий сентябрь, в котором увлечённые люди решили устроить Праздник и отметить День Рождения Бильбо Беггинса.
00:15
Поделитесь этим видео