Виктор
Виктор Подписчиков: 3732
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М

Протестующие против ареста Фургала провели самый массовый митинг в истории Хабаровска

2 880 дочитываний
294 комментария
Эта публикация уже заработала 148,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Подробности здесь

https://www.dvnovosti.ru/furgal/2020/07/11/117163/

Как вам кажется, будет ли в других городах такие же митинги

Проголосовали: 694

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
294 комментария
Понравилась публикация?
143 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 294
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Молодцы, хабаровчане! Показали силу и сплоченность. Не все едросам править по всей стране, захапав нагло всю власть.

+110 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

По Центральному ТВ ни слова о Хабаровске, говорят о митингах в Сербии, рассматриваем мечеть в Стамбула, про Индию с кавид ну и. т. д, как всегда ни о чём.

+92 / -3
картой
Ответить

Про возможного убийцу людей - говорить вообще не стоит.

А те кто вышел покричать - либо вообще не понимают о ком или о чем идет речь, либо слегка проплачены. Если такое барахло еще и по телевидению показывать - то просто смешно. Это как парад геев, и прочих извращенцев. Показывать.

Интересно, кто нашептал крикунам что арестованный - конечно же белый и пушистый?

Откуда сведения и насколько они достоверны.?

У тех кто арестовал подозреваемого - есть свидетели и не один!

А что есть у орущих на улице? Да ничего нет. вот только он в ЛДПР и там целая группка таких. Вот они и подстрекают простых людей т.к.боятся что в ходе разбирательства и до них доберутся.

Но следствие и суд - все расставят по своим местам.

+17 / -83
Ответить

А тебе засранец, кто нашептал, что ты человек, а не дерьмо?

+42 / -12
Ответить

А у Вас и ваших "соратников" по "борьбе" видимо все глупцы и засранцы? И всегда вы правы, а кому сомнение душу грызет, того вы готовы живьем загрызть. А чем мы отличаемся от вас? Думаю, миллиардеров на сайте нет, все работали или работают, пенсии никому не подарили, каждый ее заработал. А то, что она разная, не наша во всяком случае вина. И почему, допустим, у северян пенсия должна быть такой же как у вас? Так чем вызвана такая озлобленность? Фургала жалко? А почему вам, сторонникам ЛДПР можно защищать все, что касается их партию, а другим вы с пеной у ртов запрещаете выражать свое мнение? Вам-то кто нашептывает, что вы можете оскорблять всех, почему вы взяли на себя право такое? А вот Вы, Лилия, неужели верите, что Фургал или лидер его партии такие пушистые и не придерешься? А откуда у сына Жирика такие миллионы, такое количество недвижимости? Или сам заработал? А ваши дети отчего не заработали? Или я ошибаюсь? А как называет Владимир Вольфович народ, вбрасывая в толпу тушку курицы или тысчонку-другую? Этакий барин приехал ХОЛОПОВ, как он говорит, оделить, поделиться. Своим что ли? Да ка бы не так, На взносы так сказать. А на какие миллионы они церквушку построили? А как он отзывается о людях простых, желающих пройти в Думу? Он же претендует на трон президента, чтобы ноги мыть ы Индийском океане, потом раздаст по мужу каждой бабе, а мужиков, приближенных к своей особе, гаремами наградит. И вот таких он при себе и держит. Поэтому и возникают сомнения у людей. А ваши "соратники" на все эти сомнениями кидают кучи г-а, свинью в лицо. Кто вам разрешил так с оппонентами? Еще и уважения к себе требуете. Просто сами на себя ненависть кличете, презрение и нежелание разговаривать. Только не начинайте про другие партии. Я свое мнение об этом уже не раз высказывала. Сейчас на кону ЛДПР. Вот уверена на 100% Жириновский еще удивит всех, отрекаясь от теперешнего демарша. Так было не один раз, И однин плюс ему ставлю, если эту Думу разгонят.

+5 / -15
Ответить

Жирик кгбшный ставленник. Чего от него хотеть? Он не является оппозицией, а развлекает население. Конечно он барин в сложившейся обстановке и менять ничего не хочет. Но причем здесь самостоятельный митинг людей? Это можно только приветствовать, а не осуждать. И показывать надо везде. Первая благая весть за долгое время в эрэфии. Пусть причина фургал, пусть хоть черт лысый, зато сами, без руководителей. Списать не на кого. Формируется гражданское правосознание. Когда нибудь и до центра дойдёт!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 12.07.2020 в 02:26
А почему вам, сторонникам ЛДПР можно защищать все, что касается их партию, а другим вы с пеной у ртов запрещаете выражать свое мнение?

Специально для Нели Алексеевны. Посмотрите немного шире на это событие, хотя бы взглядами Навального

Он отличается от взглядов Соловьева, Скабеевой, хотя им еще не давали команды "фас"

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди защищают свое право: право на свое мнение и право выбора и с кем им жить и работать!

Интересно, на какие шиши Путин выстроил собор в подмосковье. В новостях было открытым текстом сказано выстроен он на личные деньги Путина, где же он их взял. Вы видели этот собор? Так вот и нечего трындеть и обвинять людей! Кадыров ставленник Москвы, убийца и доказывать не нужно все это помнят и знают, но сидит в чечне президентом и Москва его не трогает, а потому что свой! Так сидите и молчите лучше!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Ивановна, не знаю сколько Вам лет, но опыта как будто бы немного. Вам не известна такая истина: когда толпа, да еще без руководителя - это, извините, стадо без пастуха. И путь его в никуда, разбредутся каждый по своим домам. И не бывает такого практически никогда! Вам просто не известен заводила. И еще: когда руководят все, никто ни за что не отвечает, это ведет к хаосу еще большему, чем был. А то, что не все хотя бы вышли на защиту Ф. Для меня это понятно с первого известия о мит инге. Скоро эйфория спадет и наступят будни с вопросом: А ЧТО ДАЛЬШЕ.? Или по Чернышевскому: Что делать?.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Татьяна Ивановна!. Что бы 1000 человек одновременно вышла на улицу без призыва организаторов - такое возможно только в детских сказках да в фантазиях пожилых людей. Козе понятно что все это мероприятие хорошо организовано и срежисировано. МЕСТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОДНОЗНАЧНО ТАК ПОДАЛО ИНФОРМАЦИЮ - ЧТО БЫЛО ВСЕМ ПОНЯТНО - БЬЮТ НАШИХ.

И тут поработали партийцы ЛДПР, конечно бывшая прикормленная и раскормленная администрация области (боясь что расследование и до них доберется) и еще это совпало с задачами НКО котрые подкормлены грантами из США.. Трудно устоять рабочему парню когда ему предлагают доллары за обгаживание своей страныв в интернете или, вот выйти на сомнительную демонстрацию.

Наконец то Путин В.В начал активно бороться с коррупцией. Причем, и это главное, начали судить и сажать не мелких взяточников а начиная с министра Улюкаева, Сенатора Арушукова и целого ряда губернаторов (Белых и т.д.). Народ раньше именно был возмущен что судят только стрелочников. И вот теперь - когда под суд идут крупные казнокрады - (а возможно и убийцы) чиновники - типа опять народ не доволен. Но на этот раз народ просто подогрет как раз уже чиновничьей и партийной (ЛДПР) номенклатурой и ихними же ресурсами и - прессой и интернетом и телевидением местным и живыми деньгами. Уважаемые люди! Не дайте себя одурачить.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для гостя под № 2814901. Вы почему решили, что я не слушала пламенных речей Навального? У меня на его счет свое представление. Это не мой кумир, этот человек всегда предаст. Правда, я человек, живущий без кумиров.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше кому? Вам, Татьяна? А вы мне кто: сват, брат, единомышленник? Еще и молчать приказывает, ну просто от страха не знаю, куда спрятаться. Успокойтесь. Все скоро устаканится. И пыл спадет. Припомните потом мои слова.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эту бузу заварили ставленники подсудимого губернатора. Кто возглаляет местное ТВ.-однозначно назначен через губернатора. Кто главные (и не только) редакторы местных газет - точно только те кто показал свою преданность губернатору. И его должники по жизни. Кто в судах верховодит - думаете случайный юрист? Нет, это опять же из обоймы губернатора да ЛДПР. Тут видимо, уже спевшаяся группа возможных преступников. По крайней мере свидетели есть.

Потому и пришлось тащить в Москву подозреваемого. А вы думаете когда сенатора Арушукова потащили на суд в Москву, то что не было воплей и митингов на Кавказе? Жиглов сказал - вор должен сидеть в тюрьме. Конечно, после доказательного суда. Хотя трудно вести дело когда аж четыре жирнопроплаченных адвокатов - всячески тормозят процесс и выискивают не безвинность а мелкие крючки и подключают визгливую оппозиционную прессу да Эхо Москвы Да полусвятого Навального, да ТВ" дождь" и прочие проплаченные США - НКО и такие же проплаченные правозащитники. Что то не слышно что бы какието правозащитники спасли бабушку у которой отжали квартиру.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто главный заказчик у Кадырова, почему им ФСБ не занимается?.. Этим вопросом обвинители Фургала почему-то не задаются...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2020, 20:21
Комсомольск-на-Амуре

То, что Фургал - убийца, может сказать лишь суд (если он не Басманый). Поэтому не надо его называть убийцей. Мы здесь живем и знаем кто есть кто. Вот если единорс Шпорт был дураком и вором, то его и прокатили на выборах. А про Фургала за два года его губернаторства ничего плохого сказать нельзя: сократил аппарат правительства края на 20 %, срезал чиновникам зарплаты, избавлялся от роскоши, которой окружил себя Шпорт (пытается продать яхту, которую тот приобрел за бюджетные деньги для прогулок по Амуру). И он не бандит из 90-х, а обыкновенный врач, котрый волее судеб оказался в свое время в бизнесе.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Улюкаеву все вернули.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Логика первоклассника, чтобы оправдаться, сваливают на кого-то другого. И откуда тебе-то знать о том, кто и о чем думает, каким вопросом озабочены? Перед тобой что ли отчитываться? Попробуй лично сам поинтересоваться у ФСБ, а орать в пустыне смысла нет. Звук теряется - физика.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за детский лепет? Самостоятельный митинг? Любой митинг кем-то организовывается и в данном случае, наверняка, это ЛДПРовцы. В партии много молодых и активных людей.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, Вы о чем и к кому? Я отвечала на определенный комментарий. И меня в данный момент ваш митинг вообще не волнует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 14:53
Комсомольск-на-Амуре

А вы Павел Анкудинов откуда всё так знаете? Вы думаете ваш лепет донесёт что-то? Вы живёте или жили на Дальнем Востоке? Или вы как промокашка впитываете то что вам болтают Федеральные каналы? Скорее так и есть. И не вашим ртом называть нашего губернатора убийцей. Можете не отвечать. Вашу глупую болтовню даже читать не буду. Вы мне больше не интересны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сорри, но вы бы не пи..дили.

После победы над голландцами в четвертьфинале в своё время, в течении нескольких минут полстраны высыпало на улицу и гуляли всю ночь. Не тысяча, не десять, не сто тысяч... миллионы. Кто их организовал?

Был эмоциональный повод, этого достаточно. Здесь аналогично.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина из Владивостока, Вы не та самая, которая мне когда-то такую свинью подсунула, за все хорошее, что я ей сделала. Мы дружили, когда я проживала там, а потом я уехала к маме с крохотной дочкой, но не в Магадан. И потом получила подарок, от которого дыханье перехватило. Теперь свинство повторяется, но реакция моя уже не та. На большее не хватает фантазии у Марин?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Великая дерьмократка и еще более выдающаяс эстетка, Тетя Лилия! Запомните - если тетя грубит - значит я попал точно в цель. Словарный запас, конечныо, не самый богатый. Но что взять с недоумков.

Чувствую свое превосходство над убогими. Не серчайте, лучше пойдите в начальную школу - Возможно это вам поможет.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Следствие и суд? Это ты про страну где у ментов выносят сумками и коробками пачки денег при аресте? Ты по ушам не в том месте ездишь про справедливые органы.

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2020, 15:43
Комсомольск-на-Амуре

"Уважаемый", нас никто не "подстрекает"! Мы выходим по собственной доброй воле (хотел сказать по велению сердца, но было бы слишком пафосно).

+26 / -1
Ответить

Ну да,Ну да. И узнали Вы про арест Фургала интуитивно. И наклейки - стикеры на автомашины печатаются сами.

И вышли вы на митинг все одновременно - чисто случайно. Вот у всех одновременно сердце екнуло - и позвало бузить.

И усиление на митинге - само собой - понятное дело.

И по телевидению и по радио с газетами - ни слова про несправедливый арест. Не было никакого, конечно в завуалированной форме, - вопля - НАШИХ БЬЮТ

Все Москву да Путина В.В. усердно хвалит местное телевидение а про Фургала - ни слова. - ТАК ЧТО ЛИ?

Если такой хороший Фургал то почему люди бегут из вашего региона именно стараясь попасть в плохую Москву? Или того хуже - куда глаза глядят.

И именно Путин В.В.всеми средствами старается вдохнуть жизнь в ваше затхлое место. Не цените вы что и космодром, и судоверфь "Звезда". и авиационный завод Комсомольск на Амуре из банкротства вытащили, и остров Русский (кампус для учебы) , и восточный гектар, и льготная особая восточная зона для бизнеса и грузовой порт - да много еще чего. И все именно для людей, что бы учились,. работали, не покидали бы регион. И совсем уж не для того это делается что бы отжать бизнес у Фургала.

Вот толпа орет то ли сразу Фургалу свободу - то ли выездной суд в Хабаровске. И что вы гарантируете нормальную работу суда?. Вы уверены что подогретая толпа не будит вопить - суд плохой. Свободу, Свободу всем фургалам и другим подсудимым? Поэтому и приходится в Москве проводить суд.

А то что 15 лет тянулось дело об убийствах - очень даже понятно. Вы посмотрите сколько адвокатов прислуживает ивает ему. Рядами сидят на суде. И это только видимая часть. Поэтому надо было дождаться пока свидители дозреют и заговлорят. Что бы арестовывать так уж навсеняка.

И так радеете за него и его жизнь - "отданную на благо народа"

Сравните его домище и убогое жилье прямо рядом. И вы все поймете.

+1 / -3
Ответить
14.07.2020, 06:05
Комсомольск-на-Амуре

Ну да, ну да. Вам то из Симферополя виднее. А мы тут сирые и убогие пляшем под дудку госдепа. Так ведь говорят кремлевские сми? Им то тоже из московии виднее что у нас делается?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2020, 05:02
Комсомольск-на-Амуре

Павел АнкудиновПишет 13.07.2020 в 19:15
и авиационный завод Комсомольск на Амуре из банкротства вытащили, и остров Русский (кампус для учебы) , и восточный гектар, и льготная особая восточная зона для бизнеса и грузовой порт - да много еще чего. И все именно для людей, что бы учились,. работали, не покидали бы регион.

Только сначала этот авиационный завод, где делают лучшие самолеты, акционировали (т.е. "раздали" по частям своим людям государственные секреты) и теперь его так же продолжают разворовывать, сокращать рабочих, которые поэтому и уезжают. На заводах работать уже некому, всех спецов "выдавили" с Дальнего Востока и в этом не Фургал виноват. А насчет гектара: так милости просим, приезжайте, берите! Только вы, наверное, не захотите променять свою жизнь в теплом Симферополе на на неустроенную жизнь в чистом поле, в холоде и слякоти на Дальнем Востоке. Все, о чем вы написали, принадлежит москвичам и налоги туда идут. А у нас тут (даже на заводах) зарплата 20-25 тыс. рублей у людей. И вы не задумались, почему по ТV ни слова не говорят про протесты и шествия в Хабаровском крае? Ни разу ни по одному каналу даже "не мяукнули" об этом. Боятся, что волна по всей стране пойдет. Хотя я все эти годы за Путина голосовала ("сукин сын, но это наш сукин сын"), а после этого "беспредела" едросы окончательно "потеряли" наш край и мой голос в том числе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авиационный завод вытащил Меркулов В.И. в 90-х. А при нонешнем президенте и Шпорте В.И. его отдали на откуп Москве.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Дерьмо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно, 15-20 лет не было убийцы, а здесь вмиг. Не надо людей считать ща дебилами все прекрасно понимают что происходит на самом деле, реально и объективно. Как посмотришь так ща неделю кругом шпионы и изверги, с неплатящим взносы Грудининым, наступил почти 37 год, только сейчас не лишают жизни, а дают реальные сроки.

+23 / 0
Ответить

Был он, был.

Но депутат Государственной Думы не прикосновенен.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для ФСБ выдавить нужные показания со свидетелей не составит большого труда, поэтому и абсолютно доверять их показаниям я бы не стал. Просто Хабаровский край дал одни из худших в стране для власти показателей по голосованию по поправкам. Поэтому Фургал стал для власти очень неугоден.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если есть свидетели, то почему 15 лет молчали? Не удивляет?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2020, 02:45
Комсомольск-на-Амуре

Павел Анкудинов, что значит "возможный убийца людей"? Так о любом можно сказать. Вообще-то виновность доказывать надо. Или уже нет? Или как там было: "Признание - царица доказательств"?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие доказательства? Показания "свидетелей" ? Я сегодня сбегаю в полицию и дам показания, что Вы в 2001-ом цинично ограбили мою знакомую.. И что? Вас закроют? НЕТ, потому, что кроме моего заявления нужны доказательства. А там всё строится на показаниях бывшего водителя...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто расставит? Вам сколько лет, что такой наивный?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где были "СВИДЕТЕЛИ" 16 лет? Не угодил, как когда-то ЕВДОКИМОВ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дура проплачено, весь Хабаровск встал, а народу виднее с кем ему лучше, ну конечно не с твоей едресней воровской разворовавшей всю страну. Так что дура проплаченая если не петришь в делах политических, заверни хлебало поганое и Соси за упокой своих уродов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Игорь, они боятся!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Купи витамины. Боря.

+2 / -2
Ответить

Какой Боря? Беккер, Ельцин, Джонсон? Что несёшь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами, Владимир Борисович! Именно так и надо Во всех городах страны провести митинги против нынешней власти,! Есть интернет списаться, договориться и провести митинг, без погромов, мирно пройти с казать, что нет доверия власти и президенту! Они этого боятся. Не боялись бы то все СМИ показали и рассказали. А на ТВ тишина! Где все кремлевские соловьи?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Власть, что ни делает теперь, всё только себе во вред.

Сыпется, сыпется "путинская вертикаль".

Что будет дальше?

+48 / -4
картой
Ответить

Философский вопрос.

Пускай ты прожил жизнь без тяжких мук, - что дальше?

Пускай твой жизненный замкнулся круг, - что дальше?

Пускай, блаженствуя, ты проживешь сто лет.

И сотню лет еще, - скажи, мой друг, что дальше?

О.Х. :)

+7 / 0
Ответить

"Философский" ответ - "дальше" покой и забвение...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.07.2020, 09:19
Комсомольск-на-Амуре

Кафаров Роман ВладимировичПишет 11.07.2020 в 08:50
Что будет дальше?

Это большой вопрос.

Подождём реакции на это всей страны.

+15 / 0
Ответить
DELETE

Хабаровским это может и важно, а остальной России все равно, я так думаю.

11.07.2020, 12:02
Комсомольск-на-Амуре

И это очень плохо.

+22 / 0
Ответить

Нам вот не все равно! У нас вот Левченко тоже вынудили уйти (видимо компромата кроме медведя не нашлось) ..

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тот уровень" протестов" который сделали бывшие при губернаторе - чиновники -- скоро будет уточнен. Выборы в сентябре. Посмотрим каков авторитет_ реальный будет у ЛДПР. Скорее вот только те кто на митинге - вот те и проголосуют за ЛДПР и губернаторскую челядь. Да и то не все, когда узнают правду о преступлениях, если они будут раскрыты.

А осталные избиратели - вряд ли. В общем время покажет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У любой из партий авторитет теперь выше чем у едросни, т.к. у едросни он ниже плинтуса, хотя путём фальсификаций результат выборов может оказаться за этой самой едроснёй, Эллочка опять подсчитает как надо власти.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Надо и дальше это продолжать, не дожидаясь реакции по всей стране, тогда и по всей стране может что-то начнёт сдвигаться с мёртвой точки...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оооо, я только надежду в душе почувствовала, а Вы подождём... Ну сколько ещё ждать, жизнь прошла, а все чего то ждем🤔

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дальше жесткие пресечения.

+5 / 0
Ответить

Не думаю. Полиция самоустранилась.. пока... Если начнут.. еще больше народ разозлят...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрист Кафаров! Что у Вас там сыплется-сыплется-вытекает и выпадает - я не знаю. Но народ совсем не с вами - оборзевшими дерьмократами а с Путиным В.В.

Если кто знает, то по ходу голосования за поправки именно это люди и продемонстрировали и явкой и за поправки. Понятно что теперь некотрых не слабо КОЛБАСИТ. А юристов скоро будет поменьше. Как ни странно, компьютер с легкостью заменит те небагатые варианты применения законов которые с трудом зазубрили убогие правоведы.

Компьютер все помнит, все знает, все может сравнить, легко может учесть все смягчающие или отягощающие обстоятельства.

А главное - не берет взятки!

+6 / -20
Ответить
Бухгалтерские услуги Нателла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28
11.07.2020, 18:31
Хабаровск

Вам непонятно, что результаты голосования подделаны, а вы-просто чиновник и лизоблюд, продажная личность.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анкудинов, научись сначала грамотно писать, особенно безударные гласные. А за весь народ не отвечай. Что результаты голосования сильно сфальсифицированы только дебилы не догадываются. Больше слушай Эллочку, она ещё и не то наговорит. Съезди в российскую глубинку, тогда узнаешь, что народ говорит о Путине и как этот народ на самом деле голосовал. И не надо нас запугивать, многим уже нечего терять...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел АнкудиновПишет 11.07.2020 в 14:50
Компьютер все помнит, все знает, все может сравнить,

Вот здесь Вы правы! Ох сколько он помнит Путинских обещаний! И главное ни одно не сбылось🤔🤔🤔

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Молодцы Хабаровцы! Респект Вам и уважение!

+48 / -2
картой
Ответить

Людмила ИвановнаПишет 11.07.2020 в 15:46
Молодцы Хабаровцы! Респект Вам и уважение!

вышли за подозреваемого в убийствах, а как вёлся бизнес в лихие, все знают

&feature=emb_logo

+6 / -21
Ответить

По вашему, если подозреваемый, значит - уже преступник. И вы из тех "всех", которые "всё знают". Молодца!

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это главный доносчик Единоросов!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Федоров это глава секты НОД, откровенный бредоносец, заявляет что это нам американцы подняли пенсионный возраст, и цены нам повышают постоянно тоже они.

Особенно интересно было посмотреть его последнее интервью Андрею Караулову, после которого Караулов назвал его сумасшедшим.

Слушать его - себя ее уважать.

+27 / 0
Ответить

BorislavПишет 11.07.2020 в 17:55
заявляет что это нам американцы подняли пенсионный возраст,

И американцы заставили его голосовать "за" пенсионную реформу.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не хабаровцы, правильно будет Хабаровчане.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хабаровчане, так держать!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не Хабаровцы, Мы Хабаровчане.

+9 / 0
Ответить

Привет Хабаровчанину из Сочи, тем более с такой судьбой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (294)

Хохол - оскорбление или нет?

Последние пару месяцев появилось время подумать и мысли порой появляются странные и неожиданные) Например, недавно мне подумалось, что даже сейчас у слова "хохол" нет однозначно негативного окраса...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.