И снова о мошенниках. Звонки «из банков»

Наглость – второе счастье
В СМИ и Интернете постоянно звучат напоминания о мошенничестве с банковскими счетами и картами граждан. Но и мошенники не дремлют. Изучая советы, они меняют тактику и составляют новые схемы.
На протяжении 2 месяцев мне неоднократно поступали звонки якобы из банков. Один из мошенников оказался особенно напористым и наглым: после сброса он повторил звонок и даже возмутился тем, что я не пожелала с ним разговаривать. И в этот раз я решила не отключать сразу телефон, а продолжить разговор: стало интересно узнать, какую тактику выберет мошенник.
На мои вопросы звонящий отвечал без запинки. Назвал свои фамилию, имя, отчество, табельный номер. Назвал Ф.И.О. своего начальника, но как только я попросила дать его телефон, чтобы якобы перезвонить для подтверждения личности его сотрудника и уточнить причину звонка, мошенник резко изменил тему и тон разговора.
В довольно-таки грубой и резкой форме он стал говорить о несанкционированной операции и блокировке карты. И сразу в быстрой речи, без перехода и паузы последовал вопрос: «Где находятся ваши деньги, в Уфе?»
Я отключила телефон и направила он-лайн обращение в прокуратуру, указав все номера телефонов, с которых на протяжении 2 месяцев мне поступали звонки «из банков».
Через несколько дней раздался новый звонок. Женщина сразу назвала банк, должность, наименование отдела. Я прервала звонок. Та же схема, тот же метод.
Помним, как "Отче наш"
Хочу напомнить еще раз: сотрудники банков не звонят клиентам. О блокировке карты, запрете операции вы можете узнать в личном кабинете или при отказе терминала оплатить товар/выдать деньги. Решение о блокировке карты принимает программа, делает это сразу. Предупреждение о возможной блокировке банк никогда не делает. Имена, фамилии, табельные номера и названия отделов мошенники называют, конечно, вымышленные.
Самый надежный способ обезопасить свои деньги: услышав свою фамилию, не подтверждать это, а спросить: «Что вы хотели от него/нее?», а услышав фразу: «Вам звонят из банка…», отключить телефон, не вступая в разговор. Если вы все же волнуетесь по поводу состояния своего счета, его блокировки, наберите контактный бесплатный номер вашего банка и узнайте о состоянии счета. Если же, положив трубку, вы поняли, что назвали мошеннику какие-то данные своей карты/счета, срочно отправляйтесь в банк за сменой карты.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Нам то же постоянно звонят, якобы с банка. Такие наглые и перезванивают, если не делаешь с ними общения. Полиция у нас считаю не работает в этом направлении и поэтому, чувствуя безнаказанность такое и происходит. Позорно в век технологий и не могут прикрыть лавочку для мошенников.
Я обращалась в банк, в службу безопасности. Там эти номера собирают и принимают какие-то меры. Вроде как блокируют номера. Есть какая-то связь с операторами. А по одному номеру в прокуратуру - стрелять из пушки по воробьям. Потому как воробьев этих, вспомнила Радищева,-"обло, огромно, стозевно и лаяй"...
Мне мошенники тоже звонят. Одного нахала я довела почти до истерики вопросом какое дело работнику банка до моих действий по моему счету? Другого попросила передать тому кто пытался "подключиться" чтоб радовался, что все получилось.
Ни какой информации по телефону не давать. Хватит уже тупить. Вас постоянно предупреждают.
Ни разу со времени существования карт мне ни разу не звонили мошенники по поводу проблем с картой. Наверное у них есть данные о владельцах карт, и если возраст больше 40-45 лет то звонить им бесполезно. Взрослые люди на такие разводы не ведутся. Это рассчитано на малолетних лохов.
Да конечно. Всех разводят и как раз кому за 40. Молодёжь наглая и могут послать, а мы наоборот выслушаем т. К.менее уже образованные и не следим за всем. Меня 1 раз развели, ладно хоть денег не было на карте, но все равно пошла её поменяла.
Вы ошибаетесь... Я - 1955 года рождения, различные зарплатные карты имею аж с 2001 года... За последние полтора года подобным образом мне звонили уже раз 8... Разумеется, я сразу же понял, что имею дело с мошенниками.. Пару раз заявлял в полицию... Толку - 0 (несмотря на номера телефонов).
Говорят по-разному - включая и НАГЛОСТЬ...
Ещё один вид мошенничества - это уже ПО НАГЛОМУ, после считывания данных с сайта по трудоустройству (возраст и адрес) - с просьбой КУПИТЬ ПРОДУКТЫ ОДИНОКОМУ СТАРИКУ... Но почему-то самый нормальный вариант:
Я - Позвоните отцу и предупредите... Через... время я иду в универсам, зайду по указанному адресу, возьму список у старика, затем вернусь, вручу ему продукты и чеки - и рассчитаемся с ним на месте по факту...
Он - Нет, я перечислю на вашу карту... такую-то сумму, а вы оплатите уже с неё...
Далее - в разных вариантах: либо ПОПЫТКА ВЫТЯНУТЬ данные карты либо НА мобильный телефон ПРИХОДИТ СООБЩЕНИЕ о якобы сделанном перечислении средств (который - разумеется - НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ни сообщением о перечислении средств, ни ПРЯМЫМ ЗАПРОСОМ остатка на карте). Затем мошенник ОБНАРУЖИВАЕТ факт НЕСТЫКОВКИ трансзакции и начинает ОБЪЯСНЯТЬ операции с картой КАК ВЕРНУТЬ ему "ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ СРЕДСТВА"...
Я сталкивался с обоими видами... В первом случае - СПУСКАЛ ТУФТУ (то бишь сообщал мошеннику реквизиты ДИСКОНТНОЙ КАРТЫ "Пятёрочки" (до него это не доходило сразу).
Во втором - сообщал об ОТСУТСТВИИ ПРИВЯЗКИ КАРТЫ к подобным операциям... Тут то он терялся и начинал отсылать к банкоматам. Особенностей которых явно не знал..
Разумеется, я проверял адреса старика и отсылам мошенникам соответствующие сообщения...
Да нет, мне звонили и не раз, более того, три дня подряд звонили, хотя я им сразу сказала, что им тут не отломится.