Как безопасно продавать на "Авито"

Читаем сами
Неоднократно поступают вопросы о том, что делать, если покупатель на "Авито" не оплатил товар?
Всё очень просто. Читайте инструкцию сайта!
"Авито" обеспечивает безопасную продажу товара через свои пункты приема-выдачи.
Договорившись с покупателем, сохраните код товара. Возьмите паспорт и идите в пункт приема "Авито". Адреса пунктов в вашем городе можно найти на сайте (например, товар принимают в офисах "Билайн" и "Связной"). Если отправляете хрупкую вещь, то вам надо позаботится об амортизирующей обертке/прокладке, а вот в коробку ее упакуют бесплатно в пункте приема.
Покупатель будет получать посылку тоже в пункте "Авито", предварительно оплатив заказ. Деньги поступят на специальный счет компании "Авито", которая после этого запросит у вас данные карты, на которую и переведет деньги. Будьте внимательны: официальный оператор запросит только номер карты, три цифры, расположенные на ее обратной стороне, для осуществления перевода не нужны. Если покупатель откажется платить или не придет за посылкой, то товар будет отправлен продавцу обратно бесплатно.
Если товар поврежден или не доставлен, компания "Авито" обязана выплатить его стоимость. Для проверки целостности товара покупатель должен проверить посылку в пункте выдачи. Если есть повреждения, не оговоренные продавцом, сотрудник пункта должен составить акт, покупатель – сделать фотографии и написать отказ от оплаты и получения товара. "Авито" должна ознакомить продавца с этими документами и получить от него заявление о возврате денег.
Условия получения и проверки товара лучше всего заранее обговорить с покупателем: далеко не все знают, как необходимо получать посылку.
Авито доставка. Самая безопасная сделка.
До того момента пока товар при просмотре не подменят на подделку или с 2 мя днями на проверку не вернут, заменив что-то внутри товара.
Авито доставка это не вариант для продавца!
Ни одному продавцу не рекомендую ей пользоваться, так как при помощи нее активно мошенники обманывают продавцов!
Объясняю как действуют мошенники...
На примере, я продаю телефон или компьютерную Зап часть. Отправляю ее Авито доставкой, "покупатель-мошенник" приходит в пункт выдачи, открывает коробку и меняет мой рабочий товар, на нерабочий такой же или похожий или вообще положить в коробку "кирпич". При этом этот процесс сотрудники Авито доставки практически никак не контролируют, я уж не говорю, что они теоретически могут быть в сговоре.
Затем, покупатель-мошенник сообщает о том, что его товар не устраивает и нерабочий телефон возвращается ко мне.
В итоге, я как продавец теряю полную стоимость товара (свой рабочий товар).
Хочу заметить, что Авито доставка, достаточно выгодна и удобна только покупателю, хотя стоимость Авито доставки для покупателя выходит дороже, чем почтой РФ или некоторыми ТК.
Делайте выводы.
А государство тем временем снимет с продавца НДС... с 01.07
Опечатался НДФЛ.
Блин не знал раньше, а то все время боялся отправлять товары в другие регионы.
Выдача производится не только в специальных пунктах, но и Почтой России - не везде эти пункты есть. Эта схема мне так понравилась, теперь всегда ищу товары с машинкой) Поразило то, что на Псковщину стиральную машину из Питера переправляю за 600 р примерно) даётся время на проверку. Если что не так, отправляешь обратно НО только в той упаковке, что прислали, чтобы вернули деньги за пересыл.