Диагностика стиралки за 5000 руб, мошенничество на профи ру
Один знакомый сдаёт квартиру. Всё бы ничего, да поломалась стиральная машина. Он не долго думая, залез на профи ру и разместил предложение на ремонт. На него откликнулся некто Андрей Александрович Виноградов 9687201518 мастер по ремонту бытовой техники. Созвонились, сказал, что выезд 500 руб, стоимость услуг 2500 по ремонту, не считая стоимость запчастей, если будет надо. Ок. Приезжает, заходит. Картина. И тут как со страстной женщиной на свидании, подскакивает к машинке как мачо, резко разворачивает её за талию, она бедная даже вслипнула от неожиданности. Срывает с неё одежду, (то есть крышку) и это выглядело шикарно. Но потом началось.
А если серьезно. Всё время и всем видом старался себя показать очень продвинутым спецом и проблему действительно обнаружил и показал, замыкание индикаторной платы биологическими отходами тараканов. Честно пытался почитстить и восстановить. Не помогло, сказал, что если ремонтировать, то выйдет окого 12 тр. Ему на это ответили, проще купить новую и ремонтировать не нужно. Он сказал, тогда с вас за диагностику 5000 руб. Чего? Да ну, возмутился хозяин, максимум полторашка по рынку. К удивлению мастер нчего не ответил, собрал инструмент, наговорил кучу глупостей, что ему сейчас после тараканов надо машину мыть и дезинфицировать инструмент и себя. Вышли на улицу и продолжили разговор о гонораре. С вас 5000 руб. Столько не дам, максимум 1500 по рынку и то много. Он давайте 5000 за мои услуги. Хозяин, нет, это того не стоит. Мастер, давайте 5000 иначе могут быть проблемы. Хозяин, не дам, дам только 1500. Мастер на своём, 5000 руб или будут проблемы, я тут пойду всё у вас пообрезаю. Хозяин понял, что это мошенник и говорит, обрезай, я предлагал разумную цену, ты не согласился, нам более не о чем разговаривать и ушел. Звонок от квартирантов, пришел мастер и говорит, что ему не заплатили. Хоязин, гоните его в шею, деньги он получил, это мошенник и вы тут ни при чем. Через некоторое время звонок от мастера. Хорошо, согласен на 1500. Хозяин, ладно сейчас подойду. После того как мастер получил 1500 руб он заявляет. Давайте ещё 1000, чтобы было как оговорено 2500 руб. Хозяин, мы с вами договрились уже о 1500 рублях и больше не дам. Мастер, тогда у вас будут проблемы. Хозяин просто посылает мастера открытым текстом и уходит. Спустя время звонят квартиранты и говорят, пришел тут мастер, дверь была открыта, обрезал домофон и обрезал фреоновую трубку хололдильника и убежал. Мы тут задыхаемся, окна открыли. Хозяин, а зачем вы его пустили? Они, а что нам драться чтоли? Хозяин, я же вам сказал, гоните его в шею. Итог. Определена поломка стиральной машины.-1500 руб за диагностику и сломан холодильник. Более того на профи ру у мастера оказался не верефицирован паспорт. Есть 10 хороших озывов, полагаю заказных. Мы написали плохой отзыв на этого мастера, описали всё как было и позвонили в службу поддержки профи ру.
Какое правонарушение совершил мастер?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
В сфере услуг по ремонту бытовой техники, компьютеров и т.д. сейчас процветает развод на деньги и мошенничество.
А налоги вы платите за сдачу квартиры в аренду?
А если серьезно, то надо вызывать мастера из крупного и проверенного сервиса. Не надо искать где подешевле, потом выйдет дороже. Скупой платит дважды.
Вот там вас и разведут. В крупном сервисе мастер 60% заработка в компанию отдаёт. Так что на диагностику за 1500 он просто нп поедет. Ему ещё на дорогу надо потратиться.
Надо иметь контакты проверенного местного мастреа на районе.
Желательно иметь СВОЙ список знакомых мастеров, которым реально доверяешь, которых можно посоветовать знакомым и за которых не будет потом стыдно. Да и мастерам ХОРОШИМ интересно иметь свой "парк" клиентов, которые потом и друзьям его порекомендуют, и все будут довольны.. А через организации вызывать неизвестно кого и платить только за диагностику треть стоимости аппарата... , выгоднее может оказаться купить новый аппарат, чем выкинуть деньги на диагностику, которая ещё может оказаться ошибочной, или сознательно накрученной.
Я сам там работаю. Там нормальные в основном мастера.
А клиенты тоже всякие бывают. Заказывают услугу за 500 рублей, например. Мастер должен за отзыв 150-200 заплатить. Причём за каждый, который увидел клиент, но не выбрал мастера. На дорогу до клиента потратиться. Выездной сервис по определению не бывает дешёвым. А в сервисных компаниях мастер 60% заработка отдаёт компании, поэтому старается накрутить всякого. Посмотрите вакансии таких компаний. Они пишут, что им не нужны просто технические специалисты, а нужны мастера, умеющие продавать услуги компании. В большинстве случаев впаривать. Прочищаешь засор в стиральной машине. Сними помпу. Подключи в сеть, а крыльчатку пальцем прижми. Не работает. Надо менять. 4500-5000. А сама помпа 500 стоит, а в прайс листе 2500 - 3500.
Да, но этот крендель получил заказ не от компании.
Этот крендель отдельный крендель, к тому же выдуманные автором от компании.
В статье есть его телефон. Позвните выдуманному кренделю.
Пишите мне. Я вам все честно сделаю.
А вообще публикация на заказузу от сервисных компаний походит, которые 60% заработка у мастеров забирают и учат мастеров, как клиентам ненужные услуги впаривать. Стоимость запчастей у них в прайсе в 3-7 раз завышена. И на учёбу всех подряд берут за деньги, а потом 90% уходят. Сам в такой учился и работал.
Санек, тут, как говорится "не в бровь, а в глаз"! ЛОХОТРОН одним словом!
Я с профи. Ру часто мастеров заказываю, но, слава богу, ни разу на таких не нарывалась.