Дорошенко Елена Анатольевна
Дорошенко Е.А. Подписчиков: 8

Граждане, будьте бдительны,покупайте, товар по цене указанной на ценнике!!!

22 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня со мной произошла, такая история. Я пошла в магазин " Магнит-Косметик", в городе Сыктывкаре, покупать ребенку, детские, маникюрные ножницы, чтобы постричь ногти на руках. На стойке где висели детские ножницы, была указана цена 109 рублей. Взяв ножницы, я направилась к кассе. Подала продавцу ножницы, карту магазина " Магнит". Слышу, что я должна заплатить 122 рубля.

Говорю, что у Вас на ценнике указана цена 109 рублей. Продавец пошла в торговый зал посмотреть ценник. В итоге, подозвала администратора, и та мне сообщила, что я должна им заплатить 122 рубля. На что я им спокойно ответила:

"В соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее – Закон), изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе сведения о цене, и условиях приобретения товара.

На основании ст. 494 Гражданского кодекса Российской Федерации, выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи. Таким образом, продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. Даже если покупка совершена и пробит чек, продавец должен вернуть покупателю разницу."

В случае если Вы столкнулись с таким нарушением, и продавец отказывается вам вернуть разницу оплаченной стоимости товара и цены, указанной на ценнике, то необходимо объяснить проблему администратору или руководителю магазина. В ряде случаев магазины удовлетворяют требования покупателя, и конфликт бывает исчерпан. Если представители магазина отказываются продать товар по стоимости, указанной в ценнике, необходимо изложить свои требования в Книге отзывов и предложений и (либо) в виде письменной претензии в адрес администрации. Администрация магазина обязана рассмотреть претензию или запись в книге жалоб и сообщить Вам о принятых мерах. В качестве доказательства указанного нарушения не лишним будет сделать фото ценника (информации о проводимой акции о снижении цены), фото жалобной книги и текста претензии.

В случае отказа администрации магазина вернуть деньги и после письменной претензии, Вы вправе обратиться с жалобой в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Сыктывкару по месту нахождения продавца, приложив к обращению копию кассового чека, фотографию ценника (забирать его нельзя), копию претензии в адрес продавца (либо фото жалобы в книге отзывов и предложений). Копии документов являются доказательствами совершенного административного правонарушения (обман потребителя) и являются основанием для привлечения виновного лица к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 указанной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Вывод:

Конечно они продали мне детские ножницы по цене 109 рублей. Но что бы было, если бы, я не была юристом и не знала законов?

С такой проблемой сталкиваются многие. Граждане, пожалуйста, будьте бдительны и отстаиваете свои права!

А мы с удовольствием, Вам в этом поможем!

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В такие ситуации, мы попадаем ежедневно и часто переплачиваем за товар, не зная своих прав. Бывает, конечно, что продавцы не успевают сменить ценник или сами не знают о том, что стоимость товара поменялась.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребёнок, рождённый после гибели отца-участника СВО, имеет право на страховые и социальные выплаты!

Житель Сочи Дмитрий Копцев погиб при исполнении обязанностей в ходе специальной военной операции на территории ДНР. Спустя несколько месяцев после его гибели у него родилась дочь - зачатая при жизни отца.

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.