Симиренко Ж. И.
Симиренко Ж.И. Подписчиков: 6154
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3092

Малоимущие семьи получат до 30 000 руб. для решения насущных проблем

32 864 дочитывания
406 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 743,47 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Малоимущие семьи России смогут заключить с государством социальный контракт и тратить полученные средства на свое усмотрение. Однако, как всегда, есть одно «но»…

Одно "но"

С 4 сентября в законную силу вступило постановление Правительства РФ, в соответствии с которым граждане России, входящие в категорию малоимущих семей, смогут получить финансовую помощь от государства. Социальный контракт – это своеобразная форма договора, который малоимущая семья (подтвержденный доход ниже прожиточного минимуму, установленного в регионе) подписывает с органами соцзащиты по месту проживания.

До сентября 2020 г. средства, полученные по этому соглашению, можно было направить на переобучение или на трудоустройство. Сейчас социальную материальную помощь можно расходовать на решение любой насущной проблемы, например, собрать деток в школу или открыть собственное дело.

Какую именно сумму сможет получить малоимущая семья, подписавшая с государством социальный контракт, зависит от региона. Точные цифры смогут озвучить только в органах соцзащиты. Например, в Ростовской области – 60 000 руб., в Волгоградской – 40 000 руб., в Вологодской – от 12 000 до 100 000 руб. Для жителей Нижегородской области пособие увеличено в 2,5 раза – на руки можно получить до 250 000 руб. В среднем по России данная мера поддержки составит 30 000 руб.

Однако нужно знать, что социальный контракт подразумевает ответственность, причем немаленькую. Программа государственной помощи имеет очень интересные условия. Фактически представители соцзащиты получат законное право прийти к малоимущему гражданину (семье) в любое время суток на протяжении 3 лет, чтобы проверить, как улучшились условия проживания после получения выплаты. Как обычно, в нашем царстве-государстве все очень весело. Народу предлагают деньги взамен на тотальный контроль над их жизнью.

P.S. Интересно, насколько кардинально можно улучшить условия проживания на 30 000 руб., если более-менее приличный диван стоит в пределах этой суммы? При этом мебель должна сохранять презентабельный вид на протяжении 3 лет, вдруг представители соцзащиты решат заглянуть с проверкой месяце эдак на 35-м.

406 комментариев
Понравилась публикация?
645 / -99
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 406
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Надо еще разобраться, почему они малоимущие? Соседи плодятся, так их еще государство стимулирует, работает только один из 6-х. Почему мы работаем все и нам не хватает, а налоги наши на что идут, на их содержание?

+98 / -78
картой
Ответить

Может вам не хватает, потому что вы транжиры, и запросы у вас большие?

+70 / -48
Ответить

Нет, мы живем скромно... на 30 тыс. рублей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почитай Мария роман "Идиот" или "Горе от ума" тебе это нужно. Но посмотрев откуда ты все поняла. Москва опять блещет своими комментариями. Уважаемые Москвичи я понимаю мы живем на разных планетах и также понимаю все ваши доводы но мы в регионах тем более в дальних (переферийцы) рады бы пахать как папа Карло да и стараемся но вот в чем загвоздка НЕ ГДЕ... а если есть то ЗП минималка...

+176 / -2
Ответить

Да вы правы. В нашем регионе мрот 18000, а на руки 15000, но средняя почему то считается 50 к🤷‍♀️.

+68 / 0
Ответить

Вы счастливые в нашем регионе зарплата 12.000 на руки получаем 10

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Таргетолог Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1292
08.09.2020, 06:54
Хабаровск

Так мы Москвичей то и кормим) все к ним стекается. Все денежки со всей страны, все ресурсы. Все для того чтоб они пяткой в грудь били что лни такие молодцы. А в регионах одни малоимущие.

+113 / -13
Ответить

Вы из своего Симферополя помолчали бы лучше, мы вас к себе не звали, пусть вас Киев обеспечивает.

+16 / -79
Ответить

Крым всегда был российским!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, звали! Крым наш!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮлияПишет 08.09.2020 в 06:54
Так мы Москвичей то и кормим)

Давно ли ты кого кормила, трепло? Крым все годы на дотациях. Каждый год Россия вбухивает по 120 и более миллиардов рублей. Стыда нет рот открывать, кормилица позорная!

+28 / -38
Ответить

Если бы не наш газ лучину щипали бы, керосинку жгли. Хотя, керосин там тоже нет, скорее всего. Кормильцы. Я то все думаю откуда у меня зп идёт. Оказывается, б...,из стмферополя.

+20 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Крыму вроде свой газ качают в море

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда идут эти деньги? Они оседают в карманах!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не знаю кого ты там кормишь, пашу в Москве, как лошадь, и за 33 года ни разу даже отдыхать не ездила. Кормят они москвичей. Езжай в Москву, нюхни их жизни. После оплаты подоходного налога и квитанций по коммуналке остаётся мне на руки чистыми 20 тысяч. На троих. Я и двое детей.

А оказывается вы нас кормите. Я думала сама зарабатываю.

+27 / -21
Ответить

Вы просто Белая ворона.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переедь в россию узнаешь как на 10000 штук в 4-ом жить, и тогда будешь вякать по другому!

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да, конечно...

раскрыть ветку (0)
09.09.2020, 10:47
Волгоград

Так уезжайте из Москвы, нслиипашете и 20 тыс. Получаете. Есть север, там много платят!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так что вы там работаете, едьте в глубинку там же лучше например в симферополь!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Архангельске все зарплаты подогнали под минималка 20-25 штук. А лет 10 назад был выбор работы с 15 до 50... Сговор ублюдочный.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам остается после оплаты комуналок 20 тысяч, а у нас з/п не у всех такая, из которой еще и за все оплатить надо. Дочь одна воспитывает 2 детей - 18 и 12 лет, алименты муж не платит, жкх 6-7 тысяч, платное обучение старшего, питание в школе младшего и т.д..., а цены на продукты такие же, как в Москве (Пятерочка, Магнит...), Вот и посчитайте, сколько им остается?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это Вы ноете, что Москву кормите, а не мы. Мы,когда не хватает на жизнь, не привыкли ныть. Мы засучиваем рукава и работаем на 2 работах. Был период, когда у меня было и 3 работы. А в выходные ещё и на даче пахал, возил туда семье продукты. А вот тут любят кудахтать идиоты, что они меня кормят. Ога, по 3 раза в день с борщом бегают по этажам и кормят, кормят, кормят. Раньше любимая хохляцкая народная-хороводная песенка была "мы колорадов кормим".Скинули "кормильцев" с шеи, остались без порток. Хохляцкой стекловатой мозги уже напрочь забиты, хоть и числятся россиянами эти же прежние хохлы, хоть и севастопольцы по месту проживания. Хоть и из архангелькой обл..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Муж не платит алименты? Так пусть возьмет с него расписку что-то отказывается от детей и будет она матерью-одиночкой. И будет получать деньги как мать-одиночка. Вы ещё забыли про детские, которые она получает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Так приедете в Москву и поработайте. И узнаете почем в хлебе дырочки. Думаете здесь медом намазано?

+14 / -8
Ответить

Я извиняюсь за выражение, какого худенького вы там живете и работаете если вам так плохо!?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что работаю кормлю семью и не жду не от кого помощи.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще власти регионов решают сколько платить. В Москве пусть и платят большие, но и всё в разы дороже. Во первых будьте добрее во вторых работать нужно и надеяться только на себя.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работаете в офисе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы детям квартиру в ипотеку взять. Чтобы дети не жили в ебенях с непонятными названиями. Чтобы они потом не пахали как кони на жилье.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Наталья КонстантиновнаПишет 08.09.2020 в 06:16
Уважаемые Москвичи я понимаю мы живем на разных планетах

Уважаемая Наталья, тут я с вами не согласен в корне. Все мы живём НА ОДНОЙ планете и проблемы у нас общие.

Я это понимаю и осознаю и рада за вас что мы на одной волне но многие ваши земляки выдают такие комментарий что начинаешь думать что мы на разных планетах живем... Удачи вам и не болейте.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы из Москвы (я москвич в пятом поколении), у нас пятеро. При чем тут московский блеск? Может это про провинциальный комплекс... не дали жить проклятые Москвичи?

+4 / -4
Ответить

Денис рада за вас а я Россиянка честно даже не скажу в каком поколений (знаю что мои прадед жил и трудился в Сибири). Но знаю одно сытый голодного не поймет а также знаю у нас разница в зп огромная беря одну и ту же работу. Но я не про это а про товарищей земляков ваших которые пишут всякую ахинею в комментариях... почитайте ради интереса... надеюсь тогда поймете что я не сколько не умоляла и старалась не обидеть ваших земляков... НО он такие перлы выдают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так ведь в чём загвоздка эти самые москуичи живут за счёт всей страны и работа у них и зарплаты у них запредельные. Только вот один вопрос напрашивается а на хера стране раковая опухаль на её теле.

+1 / 0
Ответить

Еще один эксперт по ЗП, приезжайте в Москву и зарабатывайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я живу не в Москве и могу сказать, что без денег сидят, только бездельники и алкаши.

раскрыть ветку (0)

Наталья, рекомендую Вам к прочтению. Приезжайте в Москву и зарабатывайте, кто вам мешает. Будите ванны с шампанским принимать... спуститесь с Луны или снимите розовые очки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Я с вами согласна насчет того что у нас выплачивают всем не смотря на то а как они их тратят. Только почему то выборочно. Видимо с кем можно справится с теми кто послабее. Мы с мужем вырастили двух детей. И за всю жизнь первый раз я получила помощь от государства в июне июле. А остальное все на свои. Дом 20 лет строим дети уже выросли. А брали участок чтоб с детьми жить. В кредитах повязли. А соседи рядом четверо детей. Пьют. Вечно просят на бутылку с похмелья болеют. И всю жизнь как малоимущие получают пособия без вопросов. Землю получили она у них в запустении. И как к этому относится. Я всю жизнь пашу и ничего. А они всю жизнь пособие получают пьют и тоже ничего. Так может малоимущая больше я а не они.

+66 / -6
Ответить

А, если живешь один, оставили на работе на 0.5, от минималки, и не по своей вине, а, как пишут в связи с производственной необходимостью, как быть? Таких государство не рассматривает?

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас с мужем 4 детей. Трое уже выросли. Не пьем, оба работаем, получаем минималку. За все время попали только как многодетные и малообеспеченные. Ни под какие программы больше не попадали. Все сами, все для детей. Обидно, что соседи получают столько, что нам и не снилось, все льготы, все выплаты и ни дня не работали в жизни, родили тоже 4 погодков и на детей наплевали, растут как бурьян. И им все все валят. А нормальные родители по нулям...

+25 / -1
Ответить

У меня также. Только детей двое. Но мы живём в 9,8 кв. м. Я москвичка)))))))) и тоже пособие и все на детей и еду с коммуналкой и садом остаётся только копейки оставшиеся.

+3 / -1
Ответить

Ну так и пишите об этом властям (единоросам например), они 25 лет лапшу нам вешают и большинство довольны, живут припеваючи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы знаете люди которые пишут всякие гадости видимо сильно обижены чем нибудь. Я понимаю Но зачем вы выливаете свою злость на человека которого не знаете. Я и написала что у нас порой платят деньги или всем подряд или не тем кому они на самом деле пойдут в прок. Вот здесь многие пишут про цыган, про алкашей а я что написала вот про это и написала. А меня чють ли не казнят. Да и не надо бог с ними с этими деньгами. Проживем как нибудь и без них. Деньги никогда человека не облагораживали. От них все зло. Фиг с ними. Обойдемся своими. Пусть пропивают пропойцы а дети потом в детские дома идут. Может на это и нацелена такая помощь. Я еще раз повторяю нормальные люди не получают а алкаши которые не работают получают. Они же бедные безработные малоимущие.

+12 / 0
Ответить

Полностью с Вами согласна. Большая часть так называемых малоимущих. Малообеспеченных и многодетных пропойцы. Вот им счастье то в этом году, столько денег на халяву привалило и до сих пор ручеек не иссяк. Может быть дети один раз досыта поели и какую тряпку получили и то не факт. Я считаю, что сама система распределения средств поддержки неправильная.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как я Вас понимаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Главный бухгалтер Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 179.9к
08.09.2020, 08:07
Псков

А еще малоимущие цыгане, которые нигде никогда не работают, зато все пособия получают исправно и в полном объеме, а мы всю жизнь работаем и нам ничего не положено.

+23 / -1
Ответить

Согласна, граждане России все, а налоги платят только те, кто работает. А те, кто не работают те и получают все блага.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня 5 детей, воспитывают их одна получаю детские на школьников по 1060 у меня их двое на старшую не платят ей 17 поступила учиться, на младших получаю по 713 и 10000 получаю до трёх лет в общей сумме 13533 думаю я с ваших налогов мало что имею.

+13 / -1
Ответить

Вообще-то на всех детей одинаковая сумма должна начисляться, не зависимо от возраста. А если старший ребёнок учиться на бюджете, берётся справка с учебного заведения, до 18 лет дети получают дотации.

+2 / -1
Ответить

Дочери 18 будет уже 25 сентября а на школьников у нас платят большое чем на дошкольников. Это конечно мало только некто нас содержать не обязан. Я работаю хоть младший всего 2 года. Не надо думать что все малоимущии деньги лопатой гребут у меня даже токого статуса нет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.09.2020, 15:11
Калининград

У моей дочери тоже пять человек в семье и работает из них всех только один, с вашими умными рассуждениями может посоветуете кого ещё на работу отправить? Мать с грудным ребёнком на руках или подростка, который ходит в школу, а может пятилетнего малыша?! Так и получается, что работает один отец. Вам желаю добра побольше и мира в душе!

+11 / -5
Ответить

Я разве написала, что из 6 х один взрослый. Я понимаю, у вас своя свадьба.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.09.2020, 16:47
Красноярск

Зависть - смертный грех, проси у господа иншаалла даст тебе детей!

+3 / -3
Ответить

Это не зависть... должна быть проверка, кто малоимущий и почему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А может это наши налоги идут на содержание МОСКВИЧЕЙ. а?

+4 / -3
Ответить

Совершено верно так и есть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обыкновенная жлобская зависть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плодитесь наперекор соседям. И получите своё.)

+1 / -2
Ответить

Мне нравится, ход ваших мыслей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мария (Москва), в точку, бабушки многие даже за 70 лет работают, те которые встречаются в автобусах и трамваях, на которых недовольствуют люди "сидели бы дома".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Эти выплаты нужно выплачивать процентов 85 населения страны и без всяких подтверждений о доходах.

У нас в селе самые малоимущие цыгане. Нигде, никогда не работали, налогов не платят, но пособия получают как в порядке вещей. Я считаю, что надо как то разграничить понятия малоимущие и туниядцы.

+20 / -2
Ответить

Вот это в точку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, том и речь... я домой приезжаю к 21. При этом у меня нет авто, квартиры своей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
08.09.2020, 06:57
Южно-Сахалинск

Надоело уже, что помогают малоимущим. Эта социальная группа уже может позволить себе больше чем моя семья. Почему за мои налоги жируют другие? Отменить налоги для физ. лиц и ввести распределение доходов от нефти, газа и др. природных богатств между всеми гражданами.

+23 / -10
картой
Ответить

Я тоже малоимущая, но что то шибко не разжирела. Может вам разсказать сколько у нас проблем.

+13 / -3
Ответить

А зачем вы рожаете грядку детей, зная что вы малоимущая.

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 16:07
Южно-Сахалинск

Тут стоит разобраться в деталях. Если вы многодетная--зачем рожали или вы о контрацептивах не слышали?; мать одиночка-думать нужно было когда и от кого рожали. У меня первенец появился после 30, когда я смог себя обеспечивать. Работы нет? - образование нужно было получать. Теперь что получается? У малоимущих, матерей одиночке и т.д. множество льгот и пособий, а я за всё плачу сам и ещё с моих налогов содержат чужих детей (а не моих) и ещё кучу маргиналов и бездельников, которые живут на детские пособия, а дети их нищенствуют. Я вкалываю на работе, ищу другие способы прокормить свою семью, за последние 10 лет ни разу не был на больничном, чтобы денег в семье хоть не много больше было, а эти бездельники "гуляют" каждые выходные на мои налоги. Нужно либо ликвидировать такие понятия как "малоимущие" и "многодетные", либо платить всем гражданам страны равными долями.

+9 / -6
Ответить

Воооооооот! Вот о чем я и говорю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Малоимущие у нас все бюджетники, те учителя, воспитатели итд. Чего возмущаться?!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А может, Наконец-то,малоимущие пойдут работать официально на нормальную работу и прекратят прикрываться статусом "малоимущие"?Почему я,работая официально на двух работах, ничего не получаю от государства, хотя бы какое-то маломальское поощрение, как добропорядочный налогоплательщик, а тунеядцы постоянно какие-то выплаты получают?! Я не имею ввиду инвалидов и подобных, говорю именно о тунеядцах.

+11 / -16
картой
Ответить

Малоимущими никого не признают, если хоть один из родителей работает неофициально.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проще подачек ждать, чем придумать, как заработать деньги.

раскрыть ветку (0)

Но еще нужно учесть не всем везет с работой как вам, и не всегда и нн везде можно найти работу.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что вы не ждёте подачек, а надеетесь только на себя, в нашем государстве так и надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаба давит?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Малоимущие... Я понимаю мать одиночка одна воспитывает троих детей, так и то ради детей работает ни на одной работе чтобы всех прокормить. Почему то люди если денег не хватает, стараются их любыми путями заработать, уезжают на вахты и тд. Бесят эти беспризорники так и будут в лучшем случае стоять на бирже труда и отказываться от предложенной работы, зачем им работать, вставать рано, впахивать, если им государство помогает, если помогаете так помогайте всем, а нет, нечего алкашей порождать, у этих малоимущих дети как ходили в рванных штанах, так и ходят грязные и чумазые.

+11 / -13
картой
Ответить
DELETE

И ты встань на биржу, будешь малоимущей, работать не придется, богатой станешь, как малоимущие!

раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 07:39
Симферополь

Малоимущие и стоять на бирже - это разные вещи. Малоимущие предоставляют справку о доходах. Я на двух работах преподаватель, а в итоге - малоимущая семья. С ребенком на двоих 15 тысяч. В университете больше как 0,5 не дают, приходится работать и в училище. А там также 0,5; ставка всего 10 тысяч. Пары разбросаны на всю неделю, больше никуда не устроиться. Вы называете нас нищебродами! А я обучаю Ваших детей.

+25 / 0
Ответить

Ну хоть один адекватный комментарий. Вот и говорю о том же. И я (стаж работы 17 лет) и муж мы на двух работах, официально, с налогами и отчислениями, все равно доход на всех членов семьи меньше меньшего. А некоторые считают что или пьяницы или грязные нищеброды плодящие нищету. Я бы и на третью работу пошла бы, на выходных подработать, но тогда дети меня видеть не будут ( (И не понимают некоторые, что Это не потому что жрать нечего, а потому что хочется достойно выглядеть и нормально питаться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, Вероника. У нас таких ОЧЕНЬ МНОГО! Что интересно, например, у цыган АБСОЛЮТНО ВСЕ почти с рождения НА ИНВАЛИДНОСТИ! ЭТО-КАК? Тут люди ноги еле переставляют-хрен добъешься группы... А у них-все на группе! Никто не работает! Детей-куча! Получают все дотации от государства как малообеспеченные... МАРАЗМ... А вот лично у меня дочка с двумя детьми (папаша в розыске-алименты с двух летнего возраста ребенка НЕ ПЛАТИТ), так даже на какое-то копеечное пособие отказали... Доход, видите ли, превысил... Она: как так? Ведь минималка такая то, а чуть больше получаю... А они (соц. защита)-ну...если бы у Вас было ТРОЕ детей, тогда бы доход на одного человека был меньше и Вы бы получали пособие... С УМА СОЙТИ МОЖНО!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (406)

Правительство добавило денег на бесплатные лекарства для льготников

Обеспечение льготных категорий необходимыми лекарствами один из важнейших вопросов жизнеобеспечения граждан. Все понимают, что в случае отсутствия или несвоевременной поставки льготных лекарственных

Выплаты на детей 2025: Где ваши деньги и как их забрать? (Опыт родителя!)

Деньги для детей: Как не утонуть в бумагах и получить то, что положено вашей семье! Вот честно, друзья, как родитель, я порой чувствую себя настоящим детективом, когда речь заходит о детских выплатах и пособиях.

Министр туризма Италии направлен в суд по делу о фальсификации бухгалтерской отчетности

Итальянский судья постановил, что министр туризма Даниэла Сантанче должна предстать перед судом по обвинению в подделке бухгалтерской отчетности в издательской группе, которой она раньше владела,...

Защита и забота. Новые горизонты поддержки для героев СВО и их семей

В последнее время в России активно обсуждаются и принимаются меры социальной поддержки участников специальной военной операции (СВО) и их семей. С начала СВО Государственная Дума приняла более 70 законов,...

Как я обратилась в управляющую компанию за разрешением своего наболевшего жилищного вопроса. Принятые меры и выводы автора

Вступление и предпосылкиТак складывается современная жизнь, что мы хотим жить лучше, комфортнее, копим на жилье и часто переезжаем. Самой первой квартирой, в которой мне приходилось самостоятельно проживать,...

За какую траву меня посадят в России

Приветствую вас, мои дорогие друзья!Ну вот и наступила долгожданная весна в Сибири и я могу похвастаться, что начала агропромышленный сезон без опозданий. В мои планы вошли