Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27566
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Поддерживаете ли Вы присоединение Беларуси к России?

1 836 дочитываний
655 комментариев
Эта публикация уже заработала 92,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Поддерживаете ли Вы присоединение Беларуси к России?

Проголосовали: 1 212

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

655 комментариев
Понравилась публикация?
187 / -42
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 655
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Жалко Белоруссов... что они такого сделали чтобы вот так вот сразу в Россию...

+107 / -31
картой
Ответить

Пожалей лучше украинцев.

+22 / -56
Ответить

ВладимирПишет 05.09.2020 в 12:30
Пожалей лучше украинцев.

Они сами себя пожалеют.

+9 / -1
Ответить

Они в хрен не тарахтели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Одинаково приятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 05.09.2020 в 12:25
Жалко Белоруссов...

Россиян не жалко?

+33 / -7
Ответить

Россияне уже живут с этим... а тут бабах и русские! И понеслось приватизация, продажи, коррупция, вакцинация... у нас уже сноровка как выкрутиться а им то каково будет?

+73 / -11
Ответить

ЕленаПишет 05.09.2020 в 15:15
у нас уже сноровка как

угол забиться и в рот воды набрать, предавая себя и окружающих.

ЕленаПишет 05.09.2020 в 15:15
им то каково будет?

Они борятся за свои права. Не бздят потому, что знают что чем больше тянуть, тем фашисты сильнее удавку затянут. Может они смогут раскачать российских обывателей.

+30 / -16
Ответить

НиколайИркутскПишет 05.09.2020 в 15:23
Они борятся за свои права

А за какие права они борются, развалить страну? Ну Украина красноречивый пример, неудачный но красноречивый!

+35 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайИркутскПишет 05.09.2020 в 15:23
угол забиться и в рот воды набрать, предавая себя и окружающих.

Вот тут согласна на 100 % !

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.09.2020 в 15:26
А за какие права они борются, развалить страну?

Они хотят демократии, а не фашизма.

ЕленаПишет 05.09.2020 в 15:26
Ну Украина красноречивый пример, неудачный но красноречивый!

Украина - вообще другая опера.

Красноречивы забастовки, бьющие по буржуйскому карману.

work-way.com

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто фашисты? Словами не надо бросаться. Лукашенко фашист? По каким критериям? Вы обладаете полнотой информации? Вы знаете тех, кто ходит с красно-белым флагом? Почему с этим флагом, который очень напоминает польский флаг?

+21 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр СергеевичПишет 05.09.2020 в 19:49
Лукашенко фашист? По каким критериям?

По критерию применения силы фашистского государства против народа.

Александр СергеевичПишет 05.09.2020 в 19:49
Кто фашисты?

work-way.com

Александр СергеевичПишет 05.09.2020 в 19:49
Словами не надо бросаться.

Конечно.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Против народа-а Вы там были? Или с чужих слов?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр СергеевичПишет 05.09.2020 в 20:07
Против народа-а Вы там были?

Другие были. Что это меняет?

Вы в Хабаровске были? Вы в США были?

Александр СергеевичПишет 05.09.2020 в 20:07
Или с чужих слов?

При чём здесь я? У Вас есть что-то возразить? Может клипы покажете свои авторские?

А может Вы просто фашистский подпевала?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 11:02
Калининград

Фаши́зм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение) — обобщённое название крайне правых[1] политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм], антилиберализм, реваншизм и шовинизм, вождизм, антикоммунизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и, в ряде случаев, корпоративизм, расизм и политику геноцида.

Лука - подходит под определение, ФАШИСТ однозначно!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безграничная демократия кончается диктатурой подонков.

Сказал кто то умный кажется Энштейн.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, ну да. У вас одно у вас совсем другое, но разницы вообще то ни какой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь СергеевичПишет 08.09.2020 в 11:57
Безграничная демократия кончается диктатурой подонков.

При укрупнении капитала буржуазная демократия неизбежно перерастает в диктатуру буржуазии, т.е. - фашизм.

Игорь СергеевичПишет 08.09.2020 в 11:57
Сказал кто то умный кажется Энштейн.

work-way.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь СергеевичПишет 08.09.2020 в 11:57
Безграничная демократия кончается диктатурой подонков.

Безграничного не бывает ничего. Демократия - одна из форм свободы. Свобода - это коридор, ограниченный рамками закона. Древнейшее правило - Закон обсуждается пока не принят, когда принят - исполняется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.09.2020 в 15:26
Украина красноречивый пример, неудачный

Как раз наоборот, украинцы сумели свалить большевистскую мафию.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоталитарим трудно отличить от фашизма и коммунизма.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2020, 21:59
Долгопрудный

Это им кажется, что они борцы, правда сами не знают за что? яП когда разберутся, удавка западная уже затянется и пикнуть не успеют! На Украину посмотрите. Была страна, а стал придаток америкосов. Кому это нравится, то им пора за кардон, их там правда не ждут, но поймут...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 12.09.2020 в 07:50
украинцы сумели свалить большевистскую мафию.

Поставив во власть фашистов)) Недобитые бандеровцы и их потомки отомстили за своих повешенных в ВОВ - предков))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, а ЧТО там такого ПЛОХОГО на (в) Украине, что и Вы, и "наши" теле-пропагандоны нам ею все время в рыло тычут? Да украинцы по уровню жизни теперь покруче русских живут! Что до прости-(меня господи!)-туток с Украины, то у них там, судя по всему, на такого рода услуги ТАКОГО, как здесь, спроса нету, ибо тут охучие до секаса также, узбеки, киргизы, армяне и прочие азербайджанцы...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
12.10.2020, 21:53
Долгопрудный

Что то Вы на русскую не тянете! Ближе к западенцам! Вам туда...,;

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 12.10.2020 в 21:53
Что то Вы на русскую не тянете! Ближе к западенцам! Вам туда...,;

Да здесь полно хохлов, которые просто взяли русские города.. Но по постам их видно сразу и шаблоны у них одинаковые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
11.09.2020, 01:44
Ростов-на-Дону

А Россиян не кому не жалко, все хотят в Россию без Россиян, вывод-надо дать им всем по наглым, разным мордам, да и у нас кой по каким лицам садануть уже пора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.09.2020, 15:58
Калининград

Я бы скорее нас пожалела. Сколько еще мы будем кормить чужих пенсов, когда свои на минималке еле выживают?

В Беларусии под 2,700 млн. пенсионеров вроде.

+27 / -6
Ответить

Сиську покажи.. Кормилец.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.09.2020 в 15:58
Сколько еще мы будем кормить чужих пенсов

В какой стране РФ кормит пенсионеров за счёт граждан РФ?

0
Ответить

В Крыму, а начали с восстановления Крыма изъяв около 300 миллионов из ПФР!

+1 / 0
Ответить

ИгорьПишет 30.09.2020 в 23:19
В Крыму, а начали с восстановления Крыма изъяв около 300 миллионов из ПФР!

Крым - это теперь часть РФ. Население одобрило присоединение Крыма. А что для развития Крыма нет больше средств, как из ПФ РФ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это Вы у правительства спросите куда оно деньги дело? Пенсионный подняли, военным пенсии не индексируют, рабочим персам, тоже, налоги и цены поднимают и все из за отсутствия денег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 12.10.2020 в 20:12
Так это Вы у правительства спросите куда оно деньги дело?

Кубышка не тронута.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что это за кубышка такая и кто ее выдумал? Зачем ее трогать если есть копилка ПФР и народ снова скинется и пополнит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А давайте назову: все страны Евросоюза, США и вдобавок еще и Израиль...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С какого времени граждане РФ кормят пенсионеров РБ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.09.2020, 06:52
Санкт-Петербург

Пожалейте россиян.

+6 / -1
Ответить

АннаПишет 06.09.2020 в 06:52
Пожалейте россиян.

Это как? Наверное петицию сочинить?

Да и что их жалеть то? Что у них мозгов не хватает жизнь в стране наладить?

Убогие. Блаженные. Неграмотные.

Может с рождения инвалиды на голову?

Если не инвалиды, то зачем жалеть то?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2020, 11:04
Краснодар

Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2020, 08:44
Долгопрудный

Вы сами то что в России забыли, давно бы уехали никто ведь не держит, а то как... сами не живёте и другим не даёте...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

России нужно уйти и перестать поддерживать все непризнанные территории. Заняться срочно своими внутренними проблемами. Это ясно всем здравомыслящим гражданам.

+41 / -8
картой
Ответить

Успешность решения внутренних проблем в значительной степени зависит от международного положения государства, его активности на мировой арене. Для России с ее огромной территорией и небольшой численностью населения внешняя обстановка может оказаться важнее внутренней.

Внешние угрозы безопасности государства во многом определяют угрозы внутренние: это связано с такими проблемами, как рост активности международного терроризма, организованной преступности, незаконного оборота оружия и наркотиков.

+7 / -8
Ответить
DELETE

А где вы этот терроризм то увидели, кроме того, который и создает путин,. а что? законный оборот оружия лучше? - чем сейчас росияния усиленно и занимается, наркотрафик, как и оружейный, через росию тоже пожалуй очень стабильный давно налажен,.. какие там еще угрозы то вы увидели, и, прежде всего, где государство вы увидели? Бандитская-кремлевская орда чтоли? (надоела уже всему миру!)

13.09.2020, 01:27
Ростов-на-Дону

Что, так сильно весь мир волнует? Ну давайте посадим другую орду, не кремлёвскую-вспомним прошедшие годы, чешут какую то чушь лохматую, не надоело помелом без дела махать.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Важны обе политики. Внутренняя политика для того чтобы люди жили в достатке и демократии, Внешняя политика, чтобы не могли другие страны навязывать свою волю и правила поведения России. Так что обе политики одинаково важны для развития страны. Сегодняшние санкции против России хотят заставить ее изменить свою внешнюю независимую политику, а это тянет за собой и внутреннюю политику, так как приходится прибегать к непопулярным мерам, чтобы экономика выстояла. Для народа, населяющего страну, важнее внутренняя политика, потому, что она решает проблемы сегодняшнего дня, обеспечения рабочими местами, уровень жизни и проч.

Объединение Белоруссии и России возможно, но его никогда не будет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья из Перми, Вы это из какой пропагандонской методички списали? Прям временами СССР запахло...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Непризнанные территории это какие? Вы про Крым? Крым всегда был российской территорией. Среднерусская равнина, от земель Польши, до войны Германия.

+5 / -2
Ответить

Это наверное про Приднестровье. Абхазию и Южную Осетию.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дорогая Галина из Масквабада, это КОГДА ЖЕ Крым то был российским? Вы про какую эпоху это тут "втираете" или совсем плохо историю в школе учили? Он и РУССКИМ то не так уж давно стал, не то, что российским...

16.10.2020, 00:22
Санкт-Петербург

Русский он не первое тысячелетие. Просто, разберитесь в смысле этикеток, что на него навешивают разного рода историки. И временно переставал быть русским, когда Русь слабела, уж очень лакомый кусок для хищников.

+1 / -3
Ответить
DELETE

Александр, да какой же он - "русский" несколько тысячелетий, если самому слову "русский" всего-то около 200 лет?! Что за "патриотическую ересь" Вы несете?!

раскрыть ветку (0)
18.10.2020, 11:34
Санкт-Петербург

Русскому народу, по Ломоносову, 490000 лет. Наш биологический вид появился на Земле внезапно, прямых предков здесь не имел и появился сразу в виде высокоразвитой цивилизации, говорившей на проторусском языке, который является стволовым едва ли не для всех языков мира. В последнем, пожалуй, наиболее доступно убедиться каждому, имей словари и мозги, а не разжиж, по-"общечеловечески", вместо них. Грамоте учиться надо не у лжеучителей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

LvvПишет 18.10.2020 в 02:07
если самому слову "русский" всего-то около 200 лет?!

Важно, что слово русины, русичи и подобные появились не на территории славянского союза. В начале 70-х годов служил в ВС СССР. Когда знакомились и представлялись друг другу, то называли тверич, владимирец, сибиряк, оммич и т.п. Слово русский не было в ходу в основной массе населения. Слово советский стало входить в массовый оборот только на стыке 70/80 ггодов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, уважаемый Александр из Питера, 490 тыс. лет назад появилась обезьяна, которая сразу же начала разговаривать на русском (руском) языке и сей язык стал "базовым" для всех языков мира... Ну не бред ли?! А ваш Миша - внебрачный сын Петра 1 - это по пьяни или обкурке сочинил? Это где ж, в каком языке русские то слова? Или слова "диван", "стол", "стул", "стеллаж", "сарай", "амбар", "волк", "штаб" и... готов перечислить чуть ли не 55 тыс. слов "русского" языка, которые НИ РАЗУ НЕ РУССКИЕ! Вот откуда эта имперска хрень? Наверно, от "национального комплекса неполноценности": если нет реального величия, надо сотворить мнимое?! Ну так у вас теперь и Венера - "русская планета" и "Луна тоже - "наш"!...:)

раскрыть ветку (0)

Сергей Николаевич!

Я тоже в то время служил в армии. Только почему-то мы представлялись как русский, украинец, белорус, поляк (да служили с нами и поляки), литовец, грузин, татарин и т.д. А вы в какой армии служили?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лвв! Понимаю, что Вы,как истый адон, всегда брешете, чкасто-по привычке! Иначе бы такую хрень не писали! У русских Петенька первый,---ваш уже, который приехал из заграницы подмёнышем, украл ни много, ни мало, а 7000 лет из-календаря. Да вы ходили тогда, как обезьяны-грязные и погрязшие в промискуитете, раздавая своих жён,чтобы не мешали вам торговать-------в пользование кому ни попадя! Закройте свой нечистый рот, по поводу русских!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Ивановна!

Согласен с вами. Только маленькая поправочка - Пётр с подельниками украл не 7000, а 5000 лет истории у русичей. А сейчас идёт лето 7528 от сотворения мира.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2020, 11:42
Санкт-Петербург

Обезьяны, обученные произносить русские слова, но не подозревающие об их смысле, массово появляются в новейшей истории по мере самодеградации человечества, особенно лезут в СМИ, в т. ч. в интернет. Увы, обычный фон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2020, 12:04
Санкт-Петербург

В основной массе населения было понятие Русский, а слово не употреблялось без необходимости. Когда же была необходимость, например, в военное время, нередко выдвигалось требование не менее 50% русских в личном составе части, иначе часть ненадёжна в ответственных случаях. В мирное время формирование частей по национальному составу также зависело от назначения части, соответственно, и употребление слова "Русский". Реальное же зарубежье, в отличие от отечественных изменников, всю Россию полагает русской и пишет "Руссия".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут в инете были статьи, что ваш Ломоносов никакой не русский а немец по имени Майкл.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена Ивановна, вот ни понял вообще смысла написанного Вами! Вы это мне, россиянину, ТАКОЕ пишите или вообще кому и зачем? Смею напомнить, что и Ваш родной город находится на территории Волжской Булгарии (а до этого - "Хазарии") со стилицей Итиль, а хазары и булгары - тюрки, так что не пойму, какое отношение ВАШ Волгоград (Сталинград) к русским то имеет?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так это от С.М.З.Х., - втОрую часть забыли - в З.вёздном Х.раме, - между Рассенией (Россией) и Аримией (Китаем) или Вы супротив; в том числе и существования прапредков до сиего С.М.З.Х. ? ladstas.livejournal.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Тут в инете были статьи, что ваш Ломоносов никакой не русский а немец по имени Майкл".

Фариз, а когда это Набережные Челны самостоятельным государством стали? В интернете об этом ни гу-гу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Хохлам его Никитка подарил, как когда-то,на коленке, дал Ленин свободу Финляндии. Конечно, если тупость хохляцкая говорит о том, что они выкопали Чёрное море-с ними говорить бессмысленно! Так что не надо-ля-ля!

0 / -2
Ответить
20.10.2020, 12:31
Санкт-Петербург

По той простой причине, что нашу субъектность образует наше миропонимание, каждый является субъектом действительности в той мере, в какой её понимает. За этими пределами он объект управления, марионетка втёмную, не хозяин, принимающий решения, а обезьянка, штампующая, не подозревая о том, чужие решения, что Ленин, что хрущ кукурузный с перекошенными мозгами. Ильича проклинала за предательство вся рабочая Финляндия, погибая под пулями и ножами "лахтарей" - "мясников" в ходе контрреволюционного переворота. Но тот, по его мысли, не штамповал свои решения на коленке, а обдуманно шёл на тактические союзы с любой сволочью, чтобы удержаться, надеясь на свои адвокатские способности переиграть ситуацию в перспективе. А потому, как до осознания реальной перспективы не дорос и лишь сорил направо и налево марксовыми фразами, не понимая толком их смысла, так из марионеток и не вылез вместе с совдепией... оставив эту задачу умельцу-самоучке Сталину, двигаться наощупь, но с незаштампованными мозгами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хохлы очень работящий народ, так что они вполне могли выкопать Черное море.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Никитка его не дарил. Причина этого "подарка" ведь Вам не известна, а Вы о ней судить беретесь! А Вы для начала почитайте о том, как Ленин и ленинцы в начале 20-х годов 20-го века в Крыму Израиль (да-да, "Эрец Исраэль") строили и за что так "щемили" крымских татар при полукровке Джугашвили и "щемят" при чистокровном Шеломове!

раскрыть ветку (0)
31.10.2020, 04:03
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ленка Ивановна, сходи сюды:

https://cont.ws/@initiated/811288

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А если эти непризнанные территории-тоже Россия?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР была социальная защищенность у народа. А сейчас у руля государства находятся барыги, которые торгуют всем, что плохо лежит, но почему-то денежку на запад отправляют, наши дети их не заботят. Обучение, спорт, развивающие кружки и др. услуги платят из нищенской зарплаты бедные родители.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЦИТИРУЮ"России нужно уйти и перестать поддерживать все непризнанные территории. Заняться срочно своими внутренними проблемами. Это ясно всем здравомыслящим гражданам." давате разоружтимся, уйдем везде, закроем оставшиеся базы и начнем строить больницы! А через 2 недели нам не потребуются ни больницы, ни школы, ни детсады.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Однозначно, НЕТ , потому что желаю добра прекрасному белорусскому НАРОДУ.

+37 / -7
картой
Ответить

Присоединяйтесь к б.НАРОДУ и заживёте счастливо

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, жаль будет чудесную страну, такой же беспорядок устроят как и у нас ( (

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ОлеговнаПишет 05.09.2020 в 15:21
желаю добра

Это как?

Типа: спасибо деду за победу!

А на деле?

Предали победу дедов социализма над капитализмом, продались фашистам и издевательски:

Спасибо деду за победу.

От молодчаги! Патриоты фашистские.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.09.2020, 16:24
Санкт-Петербург

Во-первых: Белоруссия должна быть суверенным государством, а не вассалом путинской хотелки. Белорусы это заслужили!

Во-вторых: хватит нам Крыма. Путинские замашки слишком дорого обходятся простому населению России, ОСОБЕННО ПРОСТЫМ ПЕНСИОНЕРАМ, У КОТОРЫХ НИЩЕНСКИЕ ПЕНСИИ И ОНИ ГОСУДАРСТВОМ БРОШЕНЫ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ. ПУТИНУ НА НИХ НАСР...!

+40 / -3
картой
Ответить

При чём здесь путинские замашки?! Путин смертен-в отличие от Крыма и любой другой земли. Часть России должна быть в составе России. А если Путин не подходит в качестве главы государства-то надо не желать сокращения российских земель-а менять главу государства.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, Путин хочет присоединить Беларусь? Вы серьезно? Он знает об этом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это что же получается, без меня меня женили? Это только народ Белоруссии должен решать! А не два товарища за спинами народа!

+41 / -1
картой
Ответить

Народ и поддержал Лукашенко, рабочие, врачи.

+6 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это должен решать народ России и Беларуси.

+6 / -5
Ответить
DELETE

А народ россии здесь причем?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2020, 11:07
Краснодар

Почему только Беларуси? А за нас уже всё порешали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про народ России забыли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (655)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...