Всепрощальщикам, всеплакальщикам и прочим унылым посвящается

139 дочитываний
90 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путешествуя по просторам рунета, неизбежно сталкиваешься с вселенским плачем о том, что Россию пропили, поставили на колени, развалили производство, народ обнищал и т.д. и т.п. Причем плачут люди далеко не голодные, не нищие, вполне себе грамотные и довольно таки неплохо обеспеченные. Наверное, не нужно указывать, кого эти «государственные деятели» от дивана обвиняют во всех грехах?

Даже мальчики и девочки, выражающие протесты действующим властям путем демонстрации табличек с тупыми надписями или обливанием себя краской, к сожалению, до приколачивания своих интимных недоразвитостей к брусчатке еще не додумались, хотя пример есть. Так вот, даже мальчики и девочки, которые максимум могут порассуждать о проблемах подросткового онанизма, выражая полное недоверие государственной власти, вполне себе прилично одеты, не измождены голодом и снабжены неплохими гаджетами.

И все это происходит, по утверждению такого унылого протестанта, на фоне «ограбленной и разоренной» России, «по уши погрязшей в коррупции, чиновничьем разврате и полицейском беспределе». Порой просто ужасаешься, что вроде бы нормальные люди напрочь лишены критического мышления, ведь это так легко, провести сравнительный анализ, посмотреть вокруг, да на себя даже глянуть, прежде чем гавкать на свое Государство.

Почему Президент и Правительство есть Государство в высшем его проявлении? Да очень просто, посмотрите результаты выборов хотя бы. Хочется спросить у этого унылого… электората, которое вечно всем недовольно – а вы в курсе, что ваше мнение и действия полностью совпадает с политикой, проводимой убийцами стран и народов США? Вы в курсе, что ваша позиция целиком поддерживается недобитым западными хозяевами блогером-уголовником Навальным? Вы знаете, что осужденный за убийства Ходорковский готов платить хорошие деньги за ваши стенания?

Вы, по большей части никогда не голодавшие, не ходившие в обносках, не рисковавшие жизнью за свои идеалы, не давшие ни копейки тем пенсионерам и больным детям, которых вы так пафосно жалеете. Вы с пеной у рта обливаете грязью тех, кто думает иначе и в то же время искренне плачете над фотографией бедной кошечки сломавшей лапку. На бывшей Украине такие как вы пришли к власти и страна утонула в коррупции, неонацизме и бандитизме. Вы этого не знаете?

Если знаете и продолжаете способствовать врагам России в ее уничтожении, то умственные ваши способности находятся на уровне «непризнанного гения» Павленского, сбежавшего в Париж и уже надоевшего французам до рыготной оскомины. То же самое относится и к вам – всепрощальщики и путинсливщики – за пределами России вы не нужны никому, и чем больше вы будете лить грязь на свое Государство, тем больше будут вас презирать те, кого вы боготворите, потому что предатели вызывают отвращение везде.

90 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 90
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Недобитый блогер-уголовник" - какое то неправовое понятие, не кажется? Больше пропагандистское, по-моему. Причем, рассчитанное на недалекую аудиторию. Как впрочем и вся статейка. Именно статейка, не статья. Потому что, когда человек называющий себя юристом, начинает писать текст, в котором по смыслу защищает "изнасилование" конституции и народа их же гарантом, то не может получиться ничего, кроме дешевой пропагандистской статейки.

Настоящий юрист, при этом живущий в РФ, понимает, что уголовник (осужденный по УК) с большой долей вероятности может не являться преступником. И наоборот, многие из настоящих преступников, так и не признаны государством уголовниками, поскольку во весь голос "топят" за поднимание с колен, борьбу с врагами России, 50 лет на восстановление... и т.д.

Если Ваше мнение в этой статье идет "от души", то мне Вас жаль, Ваша душа больна. Если же Вы на самом деле не думаете так, как пишете, тогда это Вы настоящий преступник. Хотя в современной РФ уголовником Вам стать возможно и не суждено.

+8 / -5
картой
Ответить
DELETE

Это был крик души, рад, что Вам понравилось.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И да, я на самом деле так думаю, вернее что думаю, то и пишу. А что Вас так оскорбило в блогере-уголовнике? На нем два приговора суда, условный срок да и недавно подонок старика оскорбил, Вы в курсе вообще? Или у вас глазки моргают выборочно, здесь закрою - там сморгну? Сущность у таких как вы такая, именно для таких и выложил эту статью... А Навальный скорее уже рецидивист, скотина недобитая...

Спасибо за ответ и мнение. Извините, если отозвался о Вашей статье резко. Каюсь, в какой-то степени для меня это действительно был крик души. Признаю, Ваше мнение мне не близко. Однако, также признаю, что это не делает его неправильным. Всего доброго.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 01:15
Санкт-Петербург

Гречко Александр ВячеславовичПишет 06.09.2020 в 12:30
вернее что думаю, то и пишу

Новый прогрессивный тип россиянина: "околополитический акын"

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
06.09.2020, 12:58
Санкт-Петербург

Эка, как автора пучит... Что курим?

Если бы не сюсюкались с воровайками и прочей шушарой, то и почёт бы был и уважение. А так... Расплодил под эгидой ер воров, вот и весь сказ. За что уважать? За ипотеки? За то, что раньше квартиру можно было заработать, работая на предприятии лет 8-10, а сейчас - фигу? За среднюю з/п в мифические 49 т. р.?

За постоянные повышения цен на ВСЁ? За обещание не повышать пенс. Возраст пока он президент? Так соврал...

+6 / -4
картой
Ответить
DELETE

Вот уже 18 лет Кент восьмерку, а по поводу скулежа, что все плохо фсепропало, так нужно на себя смотреть и на себя надеяться, а не ждать, когда Дядя Вова придет и сопли подотрет...

06.09.2020, 13:24
Санкт-Петербург

Ответа не последовало ни на один вопрос. Впрочем, не удивительно.

Очередная песня зомби канала №1.

+2 / -5
Ответить
DELETE

А с чего я должен отвечать? И за кого? Если хочешь изменить мир - измени себя и мир вокруг тебя изменится, а отвечать за вшивую либероту, котору при поганце Ельцине насадили я не собираюсь, будь моя воля они бы все на Шпицбергене ананасы выращивали, а насчет ВВП - я в любом случае за него, ну и за зомби спасибо, песня знакомая, кто не за таких как вы тот сразу зомби...

06.09.2020, 13:45
Санкт-Петербург

Мне пофигу, за меня вы или против. Просто живём в разных измерениях, наверное. И восхищаться особо нечем. Особенно, когда знаешь и видел изнутри "кухню". Ну да ладно, проехали.

ЗЫ, Не, я бы отправил поклонников лес восстанавливать и земли после китайцев рекультивировать. А то, понимаешь, разрешил "кто-то из толпы" им лес валить и химию при выращивании овощей использовать. Случаем, не в курсе?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2020, 13:48
Санкт-Петербург

Гречко Александр ВячеславовичПишет 06.09.2020 в 13:29
А с чего я должен отвечать? И за кого?

Вот. То, что с стране совершается вам пофигу. В данный момент времени вам всё в кайф. Дела идут, контора пишет... А дальше-трава не расти...

Ладно, честь имею.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну как кто? Кто всегда и во всем виноват? Да мне по фигу вся эта кухня, просто разговоры, которые, например, Вы разговариваете приводят к смене существующего строя, а я уже этой смены насмотрелся, живой остался и то хорошо, поэтому стараюсь делать все, что от меня зависит, чтобы хаоса не наступило, так как изменения ВСЕГДА бывают только в одну сторону, в худшую...

раскрыть ветку (0)

Наша власть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВВП при БНЕ был не в его КОМАНДЕ и не потому разве стал ПРЕЕМНИКОМ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По сути ВВП с единомышленниками совершили дворцовый переворот, безкровный...

раскрыть ветку (0)

Какой ПЕРЕВОРОТ? Сказки не рассказывайте! При БНЕ наш Президент был в ОППОЗИЦИИ - а не в КОМАНДЕ БНЕ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

АлексейПишет 06.09.2020 в 13:24
Ответа не последовало ни на один вопрос

А что можно ответить на вопросы, построенные столь бессмысленным образом? Что-то вроде «а Вы уже бросили употреблять наркотики?»

10.09.2020, 19:54
Санкт-Петербург

И на вопрос "что курите" ответил чел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Насчёт СЕГОДНЯШНЕГО с вами согласен! Только насчёт ЗАРАБОТАТЬ квартиру при СССР вы ЛУКАВИТЕ! Многие при СССР жили в купленных за деньги частных домах и бараках и их даже в очередь на квартиры не ставили! А НАЛОГИ БРАЛИ СО ВСЕХ! Получается - что ОДНИ получали эти самые КВАРТИРЫ за счёт других? Разве не так? Это было СПРАВЕДЛИВО?

+2 / -2
Ответить
DELETE

Квартиры получали = люди работающие, в 80 годах, было достаточно поработать от 2 лет в одной организации, чтобы получить бесплатное жильё. Землю под строительство, дачу тоже давали, если было где жить пока построишь там домик. Смысл был не в том, чтобы за счёт других, а чтобы у всех было! Люди слышали где лучше, быстрее дают... туда и бежали!

А сейчас кстати всё за счет работяг! Развелось охотников = чужими руками жар загребать... Да еще все так перепуталось до неразберихи, кто как себе сам выкричет. Кто не может кратко, красиво, по делу на полезный, нужный, важный результат кричать, себя в том не забывая. Или не знает что кричать, или ахинею кричит=тот лох, алкаш, еб..нько

08.09.2020, 11:24
Санкт-Петербург

Ой, Александр, насмешил про жильё. Это тебе так повезло? Знаешь ещё таких? Может, так было в районах вечной мерзлоты?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Я так слышал я тогда не жил. Мамке, папке, сестре... они работали, им давали... даже в 90-х при Ельцине, ещё давали, наверно по инерции. Сейчас при Путине, увы такая лафа закончилась. Только ипотека на 1000 лет по другому это всё происходит, простым смертным это непонятно

раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 13:02
Санкт-Петербург

АлександрПишет 08.09.2020 в 12:30
Мамке, папке, сестре... они работали, им давали...

Твои мамка, папка, сестра — какой-то прям эксклюзив... Все работали, но им не дали. Я ж тебе рассказывала: спецом пошла в систему ГлавЛенинградСтроя, уж казалось — сам бог велел... За 8 лет не дали. Пришли "младореформаторы", сказали: так вам должны были через 3 года... А мы с подругой им: ну значит, тем более теперь... А они: неее , мы тут не при чём. А теперь нам адм-ция пишет: по плану получают те, кто 40 лет назад встал на очередь! 40! О чём ты, мальчик...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 13:04
Санкт-Петербург

Ха-ха-ха, почему сердечко на такой грустной теме прикрепилось

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 15:08
Санкт-Петербург

АлександрПишет 08.09.2020 в 12:30
Сейчас при Путине, увы такая лафа закончилась. Только ипотека на 1000 лет

Вот именно СЕЙЧАС ипотеку сделали под 6,5 %. Бери - не хочу... Я в 2007-м успела в последний вагон вскочить: в КИТ Финансе под 11, 75 %, спустя всего месяц очень подняли процент по ипотеке. Но честно, это ужас: ярмо на 10-15-20-25 лет. Переплаты чудовищные. Главное: расчеты непрозрачные, не верю я в 6,5 %.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДАВАЛИ квартиры далеко не всем! Зато ПАРТХОЗНОМЕНКЛАТУРА и себя и детей с родителями с ЛИХВОЙ по несколько квартир обеспечивала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "ГлавЛенинградСтроя, уж казалось — сам бог велел... За 8 лет не дали"

***

Коррупция, бандитизм как раз начались... продавали ваши квартирки фарцовщикам и антикварам. А вас дурили. Время было такое, лихое

раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 19:30
Санкт-Петербург

АлександрПишет 08.09.2020 в 19:26
А вас дурили.

Ну надо же! И как я сама не догадалась. Жаль только, мама мне не верила, что здесь ничего не сделать. Она сама когда-то так легко-играючи получила жильё и думала: везде так...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Я ДАЛЕКО НЕ ЯРЫЙ ПОКЛОННИК сегодняшний власти - но сегодня вопрос один к власти - в отсутствии у многих людей ДОСТОЙНОЙ РАБОТЫ! А насчёт всего остального - НЕТ НИКАКОГО ДЕФИЦИТА как при СССР - когда даже имея деньги НА НИХ НИ ХРЕНА НЕЛЬЗЯ БЫЛО КУПИТЬ!

А КВАРТИРЫ в при СССР якобы БЕСПЛАТНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ - очередной ФЕЙК!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В МАЙАМИ квартиры при СССР ВСЕМ БЕСПЛАТНО ДАВАЛИ?

+1 / 0
Ответить
08.09.2020, 19:23
Санкт-Петербург

АлександрПишет 08.09.2020 в 19:20
В МАЙАМИ квартиры при СССР ВСЕМ БЕСПЛАТНО ДАВАЛИ?

Всем "перебежчикам"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр с Челябинска пишет: "квартиры при СССР всем бесплатно давали?"

***

Не всем, а кто работал в организациях, где был договор с сму-подрядчиками, организация с своей прибыли отчисляла в складчину им бабло, те строили и потом раздавали жильё нуждающимся. В складчину= означает несколько организаций заказывали многоэтажный дом для строительства, одной организации было много, незачем и дорого одной организации, такой дом строить, только своим рабочим, Человеку нужно было начать работать в одной из таких организаций, стать на очередь и ждать, может ещё трудочасы отрабатывать на стройке подсобным рабочим по выходным, каждому свои часы назначались, в зависимости от комнат, этажа, стажа. Сначало всё так и было. Потом начали дурить, позавидовали. Как это так, какимто работягам, за пару лет жилье, бесплатно, много появилось таких людей, которые считали себя умнее тех, кто просто работает, А работяга=кто он, работает себе потихоньку, особыми правами и привелегиями не пользуется. Могли бы заставить людей совсем без денег работать, даже на еду и такое бы намутили

раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 19:59
Санкт-Петербург

Вот тебе свежак.

Пришло моей дочери офиц письмо из Центра доступного жилья: если в течение месяца обновит нужные док-ты, в сентябре выделят субсидию по молодежной программе. Собрали мы док-ты, понесла я их. У меня от неё для судов есть нотариальная доверенность (то есть самая правильно сделанная), нет, девки там начали: а у нас своя форма... Я говорю: у вас не может быть своей, у вас госуслуга. Потом прицепились к тому что в копии трудовой расписалась бух... Потом ещё к чему-то... Под конец заявили: а вы вообще опоздали, в базе стоит просрочка. Я говорю: не может быть, я расписывалась в уведомлении при получении на почте. Они: а мы смс рассылали. Я: вы понимаете, что в суде ваши смс против офиц письма пшик... Говорю: давайте я напишу офиц заявление. Договорились: в след раз привожу дочь (это всё внутри законного месяца). Приходим, они ту же волынку завели. Я им сунула заявление: прошу передать, в соответствии с Законом СПб, док-ты в Жилкомитет города. Они побежали к рук-ву возбужденные, прибегают, говорят: раз вы настаиваете, мы должны принять док-ты. Я им: вы должны принять и так, в законе механизм прописан... Ты понял, к чему я? Они получают деньги на счет из бюджета, всем отказывают (при нас радостно по тел раз 5 сказали "вам отказано"), но деньги осваивают... Дочь мне в начале встречи грустно говорила: не позорься. Под конец сказала: молодец... А я в шоке, в апатии. Меня всё задрало...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну-да... не легкая эта забота, из болота тянуть бегемота

раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 20:30
Санкт-Петербург

В СПб ТАКИЕ масштабы коррупции... УЖАС

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто жил в купленных на свои заработанные домах с удобствами во дворе - тех даже в очередь не ставили - вы в КУРСЕ? А налоги они тоже платили! Получается что ОДНИ ЖИЛИ В КУПЛЕННЫХ НА СВОИ КРОВНЫЕ ХАЛУПАХ - А ДРУГИЕ ЗА ИЗ СЧЁТ ПОЛУЧАЛИ КВАРТИРЫ СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ!

А если в каких городах и сёлах вообще многоквартирные дома не строились - то ЭТО КАК? А налоги ВСЕ платили! За счёт этих НАЛОГОВ и строились квартиры!

А как вам насчёт того - что в Москве ЛИМИТЕ вообще прописку не давали и пока не проработаешь 10 лет на положении РАБА - даже в очередь на жильё не ставили!

Это было СПРАВЕДЛИВО?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2020, 22:26
Санкт-Петербург

Думаю, все заранее знают, на что идут... Как-то я в другом случае приводила девиз папы Чичикова: Зацепил — поволок, сорвалось — не спрашивай. Грустно. Но актуально. А на очередь ставят по стране примерно одинаково: если учтенных метров на человека меньше принятой в регионе нормы. И не важно, как получено жилье, в котором ты сейчас живешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Везде строили по разному. Мой дед реальный ветеран войны в совхозе в пятиэтажке получил однокомнатную квартиру с удобствами хотя имел свой домик без удобств. Были строительные кооперативы, моя тётка работая простым работягой на "Химволокно" спокойно работала и оплачивала взносы и за свою зарплату спокойно заработала двушку в панельной девятиэтажке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

АлександрПишет 08.09.2020 в 10:08
Квартиры получали = люди работающие, в 80 годах, было достаточно поработать от 2 лет в одной организации, чтобы получить бесплатное жильё.

Это, видимо, в вашем Майами)) А у нас и по 10, и по 15 лет в очереди стояли. За такой срок сегодня можно накопить на квартиру или ипотеку выплатить.

Нет это в нашей Тамбовской области при Советской власти. То, что сейчас долевое строительство в СССР называлось вступить в жилищный кооператив. Двушка стоила по цене двух жигулей порядка 12000 советских рублей. На нынешние деньги посчитать за два ларгуса получим двушку по цене полтора миллиона с отделкой обычными бумажными обоями которые в СССР стоили 52 копейки рулон. И как то дольщиков обманутых не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр с Челябинска пишет: "Да и сейчас хорошо"

***

Ага, только с нормальной работой дефицит и с чернорабочими дефицит. Кто как сам себе придумает заработать. От властей, госдумы только жди поборов, штрафов, "реформ, на которые нужны финансы и которые по их разумению принесут им премия к их и так миллионным окладам с бюджета. Вот и затягивают гаечки потуже, чтобы совсем до безправия довести. Изобилие товаров есть, но оно мало кого радует

раскрыть ветку (0)

Согласен с Зулейкой - но вот только как НАКОПИТЬ напирмер СРЕДНЕМУ КЛАССУ по определению Президента с зарплатой в 17000 рублей и двумя детьми с женой с ними сидящей до 3 лет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 06.09.2020 в 12:58
Что курим?

Вопреки наветам гнусным, ничего он не курил,

Он с рождения бесстрашный, жизнерадостный дебил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Отличная статья!

DELETE

Спасибо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А по моему автор уж слишком сильно подлизнул провластной хунте. Можно любить свою страну, но при этом не любить власть. Не надо лепить в одну кучу государство и страну, это разные понятия. Можно было ненавидеть большевиков, а в войне с фашизмом из-за любви к родине как к стране встать под ихние знамёна. Я что то среди простых россиян не встречал тех которые спят и видят развал страны. Но видел многих которые не понимают этого государства и не могут найти ответ почему в самой богатой стране живут в нищете. Почему государство ведёт провальную политику газовых труб в Китай, в Европу, просрало туркменский газ ранее качаемый по нашим сетям, а наша Россия без газа, а там где он есть у семей не хватает денег на подключение. Газпром 800 миллиардов вложил в год в инвестиции (не для ввода в дома россиян) а для иностранцев, при этом владельцы получили ещё 800 миллиардов дивидентов. А народ последний член без соли доедает. Ему президент разрешил хворост собирать. И так во всём. Поэтому не буду за весь народ говорить, скажу лично за себя, страна у нас хорошая, государство у нас гавно.

+4 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как бы там не было, проблемы в стране есть, Вы может не жили, как живут многие люди, когда каждый день думаешь где взять денег!?

m.9111.ru

ПРАВИЛЬНО! ВРАГИ РОССИИ работают в стране ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ - СОСУТ ИЗ НЕЁ ресурсы и отправляют в страны НАТО и США - где у них давно ВСЁ! Вот например написание поправок к Конституции было доверено сенатору Клишасу - у которого домик с земельным участком в Швейцарии под 500 квадратов! Такие вот ПАТРИОТЫ России пишут нам ЗАКОНЫ!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Не все сразу, средний исторический период за который государство поднимается 50 лет, а ВВП всего лишь 20 и то сколько сделал!

ВВП является ДОСТОЙНЫМ ПРОДОЛЖАТЕЛЕМ дела БНЕ! Ельцин кого попало своим ПРЕЕМНИКОМ никогда бы не назначил!

Я не считаю что жизнь в СССР была для народа РАЕМ - но СЛОВА ИЗ ПЕСНИ НЕ ВЫКИНЕШЬ! За 20 лет после войны страну подняли из руин без всяких НЕФТЕГАЗОВЫХ ДОХОДОВ! А куда пошли БОЛЬШИЕ доходы от продажи нефти и газа в НУЛЕВЫЕ? Только не на развитие страны!

А наш президент в ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ разве был в оппозиции к БНЕ - а не работал в его команде вместе с Чубайсом? Не потому ли Чубайс такой НЕ ПОТОПЛЯЕМЫЙ?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да живу так всегда, хотя, если сравнивать как я живу с другими, по-моему, я живу лучше, но это мое субъективное мнение, а деньги нужны всегда, у меня на данный момент 5 детей и 2 внучки, зять красавец и так далее...

Пятеро детей это серьезно. Мамка у них одна или... от разных браков?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Мамка у них, то ест моя жена - единственная и неповторимая...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А при чём здесь ПРИВИВКИ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (90)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...