В Россию импортируют идеологию намеренного разрушения семьи.

272 дочитывания
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В ходе обсуждения изменений в семейное законодательство, которые предложены группой сенаторов во главе с Еленой Мизулиной, возникла энергичная полемика. По мнению критиков, «идея дополнить Семейный кодекс РФ сочетанием принципа «уважения к семейным и нравственным ценностям народов России» и презумпции добросовестности действий родителей» приведет к тому, что люди станут оправдывать худые и жестокие обычаи (такие как «женское обрезание») ссылками на то, что таковы их традиции.

У замглавы думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Оксаны Пушкиной особое негодование вызвала идея запретить заключать браки между лицами одного пола, в том числе сменившими пол – а также запретить таким парам усыновлять детей. «Готовы ли мы в XXI веке с трибуны Государственной думы признать, что люди нетрадиционной сексуальной ориентации являются в России гражданами второго сорта? Что человек, чья личная жизнь отличается от нашей, untermensch (недочеловек)?» – сказала она.

Что же, мы наблюдаем – на уровне Государственной думы – импорт совершенно определенной идеологической риторики, попытки запустить у нас процесс, который на Западе уже развился в полную силу и плоды которого мы уже можем оценить. Поэтому нам важно разобраться, о чем, собственно, идет спор – и за что борются противостоящие стороны. И тут важно уточнить терминологию.

Действительно, слово «традиционные» вызывает путаницу. Понятно, что имеют в виду люди, которые употребляют это слово в позитивном смысле – семью, которая состоит из мужчины, женщины и детей. То, что в прогрессивных кругах называют «гетеронормативизмом» – верой в то, что существуют правильная и общественно поощряемая форма проявления человеческой сексуальности: брак между мужчиной и женщиной, предполагающий взаимную верность и заботу как друг о друге, так и о детях. Устойчивость семьи – необходимое условие существования общества.

Например, горестное состояние афроамериканцев обусловлено не «системным расизмом» (настоящие расисты давно маргинализированы), а именно распадом семьи. В ситуации, когда 70% процентов детей рождаются вне брака, новое поколение не получает примеров семейной жизни – и, в свою очередь, часто не может создать полноценной семьи. Чернокожие мальчики, лишенные примера и воспитания своих отцов, легко вовлекаются в криминал – и тоже не могут быть хорошими отцами своим детям. Не говоря уже о том, что многие из них просто оказываются в тюрьме. Распад семьи – это общественная катастрофа, которую непонятно как преодолевать.

Поэтому государство и общество должно поощрять семью как союз, в котором люди социализируются и научаются ответственности друг за друга – и в общем случае производят на свет и воспитывают детей. Тех самых детей, которые, когда вырастут, будут из своих налогов поддерживать нынешнее поколение – которое к тому времени станет пенсионерами. Общество и государство имеет самую живую заинтересованность в сохранении семьи – если оно собирается просуществовать хотя бы следующие 20-25 лет.

Другие формы сексуального поведения – сожительство без обязательств, случайные связи, гомосексуализм – не преследуются, но никоим образом не рассматриваются как равные обычной семье и заслуживающие такой же поддержки. Взрослые люди по взаимному согласию вольны вступать в сексуальные контакты с кем они сами захотят – но общество и государство совершенно не обязано поощрять их в этом. Это как, скажем, употребление спиртного – ненаказуемо, доступно, но не поощряется. Никто не станет в рамках борьбы с алкофобией продавать водку в школьных столовых или внушать детям, что водка – это равноправная разновидность хлеба, а кто думает иначе – тот интолерантный злыдень, которому не место в цивилизованном обществе.

«Традиционная» позиция, таким образом – это позиция просемейная, исходящая из очевидного общего блага. В другом значении слово «традиционный» используется теми, для кого это негативный термин. В таком случае оно обозначает глубоко укоренившиеся дурные обычаи. Обычаи, идущие из глубины веков, в самом деле могут быть дурными – как кровная месть или упомянутое «женское обрезание», когда девочек подвергают повреждению половых органов, которое подрывает их возможность в будущем наслаждаться супружеской жизнью.

Как преодолевать глубоко укоренившиеся худые обычаи – очень трудный вопрос. Но, по крайней мере, мы должны четко обозначить, что «женское обрезание» – худой обычай, с которым следует бороться. Поддерживать ту часть исламского духовенства, которое выступает против него, заниматься разъяснением и пропагандой, вводить ограничения, которые уменьшат последствия этого зла.

Но ссылки на этот худой обычай – или другие, ему подобные – никак нельзя использовать для поражения в правах родителей во всей стране, в том числе там, где ни о каком «женском обрезании» и не слышали. Мы постоянно читаем, как семьи, в которых ничего подобного не происходит – а просто люди живут небогато или чем-то еще привлекли внимание опеки – становятся жертвами преследований. Причем часто дело не в личной злонамеренности конкретных сотрудников, а в том, что на практике инструкции, написанные людьми, которые хотели, как лучше, приводят к криминализации родительства: когда дети – это уязвимость, а многодетность – это преступление. Но за такого рода практикой может стоять и нечто худшее, чем непредусмотрительность. Определенная идеология, которая намеренно стремится к разрушению семьи.

Для этой идеологии термин «нетрадиционные» тоже выглядит не вполне удачным. Извращения известны с глубокой древности, нам справедливо могут указать если не на преемственность, то на хорошо известные прецеденты. Содом и Гоморра были древними городами; Нерон и Калигула – персонажи вполне древней истории; у античного автора Петрония Арбитра в «Сатириконе» упоминаются мальчики, которых кастрировали специально для того, чтобы вырастить из них евнухов для услаждения богатых римлян, пресытившаяся похоть которых уже не желала ни женщин, ни мужчин. Правда, в те грубые времена никто не называл это «операцией по перемене пола» и никто не старался забить в голову несчастным отрокам, что они сами этого хотят.

Эту идеологию будет вернее обозначить как антисемейную и антинаталистскую – то есть рассматривающую чадородие как зло, которое следует сдерживать, родителей – как врагов, которых следует преследовать. За ней стоит убеждение, что земля перенаселена, и приводить в мир новых людей – безответственно и чревато страшными катастрофами. Перегревом Земли, массовым голодом – бедами, которые член «Доброго клуба», основатель CNN Тэд Тернер считает худшими, чем ядерная война. В рамках этой идеологии «гетеронормативизм» – ужасное зло, ведь он поддерживает семью, в которой рождаются дети, а поощрения, напротив, заслуживают аборты и заведомо бесплодные формы сексуального поведения. А уж совсем славные спасители планеты – это те, кто сделал так называемую операцию по «перемене пола», которая оставила их заведомо бесплодными.

Конечно, мы тут можем заметить, что если Земля и перенаселена, то точно не русскими – наша страна, напротив, страдает от депопуляции, и власти принимают усилия к тому, чтобы поощрить рождаемость.

Основной риторический прием антисемейной идеологии – объявление просемейной позиции «дискриминационной». Конечно, никакой логики в этом нет – дискриминация может относиться к личностям, а не к образу жизни. Если государство поощряет здоровый образ жизни, а пьянства не поощряет, это не значит, что оно дискриминирует людей, страдающих алкоголизмом. Если государство поощряет семью и чадородие, а другие формы сексуального поведения оставляет в области частной жизни граждан, не поощряя их и не преследуя – оно никого не дискриминирует. Как я уже писал об этом, из того, что, например, нимфоманки или игроманы обладают всеми человеческими правами, никак не следует, что нимфомания или игромания (как образы жизни) заслуживают одобрения.

Из того, что люди, страдающие расстройствами полового влечения или идентификации, полноправные граждане, никак не следует, что государство обязано поощрять сами эти расстройства. Однако так уж устроена антисемейная идеология, что отказываясь признавать однополое сожительство «браком» или «перемену пола» желательной или биологически возможной, или хотя бы ставя под вопрос целесообразность такой операции в конкретных случаях, вы совершаете «дискриминацию» – то есть абсолютный грех, подлежащий проклятию, увольнению с работы, разрыву всех контрактов и совершенному изгнанию из общества.

Не случайно Оксана Пушкина использует характерно нацистский термин untermensch – в рамках этой идеологии все, кто ее не разделяет, полностью подобны нацистам и заслуживают такого же обращения. Именно это мы и наблюдаем на Западе, где эта идеология вошла в силу. Хотим ли мы этого у нас? Хотите ли вы вылететь с работы за то, что – как выяснилось – вы поддерживаете брак как союз мужчины и женщины? Хотите ли вы быть уволены за публичные сомнения в оправданности и уместности продвижения трансгендеризма правительством? Хотите ли вы (как Джоан Роулинг) подвергнуться травле за простое напоминание о том, что «менструирующие люди» это, вообще-то, женщины?

Хуже того, число детей и подростков, которые объявляются «трансгендерами» и подвергаются калечащим операциям, на Западе растет взрывным образом, в десятки раз – что делает очевидным, что мы имеем дело не с врожденным, а с культурным и идеологическим феноменом.

Ничего хорошего нельзя сказать про обычай «женского обрезания». Но люди его хотя бы не вводили, а унаследовали из тьмы веков; он не насаждается активно за пределами тех сообществ, где он уже распространен; наносимые им повреждения (которые я ничуть не собираюсь преуменьшать) несравненно меньше, чем повреждения при «операции по перемене пола». Этот худой обычай постепенно уходит – хотя, конечно, недостаточно быстро.

А вот мода на ЛГБТ** вообще и «перемену пола» в особенности находится пока что на подъеме – и энергично продвигается по всему миру. Отвергая старое зло, не стоит открывать ворота злу новому – намного худшему.

Государство и общество должны исходить из вполне очевидных соображений здравого смысла и общего блага. Импортировать антисемейный и антиродительский идеологический фанатизм, который не принес самому Западу ничего, кроме сворачивания гражданских свобод и множества несчастных, сбитых с толку подростков, искалеченных на всю жизнь – значит, совершать преступление против будущего страны.

Источник: http://vegchel.ru/?newsid=44488

Интересна информация для Вас?

Проголосовали: 77

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

60 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Русские, а это все коренные нации - не поддавайтесь на провокации депутатов, да еще и с двойным гражданством! МЫ все РУСИЧИ и у нас другая установка от высших сил! А ОНЕ пущай сами так живут, без нас!

+26 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор!

Информация для меня конечно интересная. Я иногда думаю: не сплю ли я? За последние сорок лет жизнь так чудовищно изменилась! Не пора ли таких, как Оксана Пушкина отстреливать как бешеных собак? Но, скорее всего, это не её мысли. Вряд ли её скудный мозг мог выдать такое. А вот кто ей подбросил такую идейку я очень хотел бы знать. Я бы посмотрел в его глазки!

+15 / -3
картой
Ответить
DELETE

Спасибо. Поддерживаю почти всё в высказывании. Ружья нет... но молчать тоже надоело. За детей-грудничков взялись... куда уже хуже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В.В. Зеленодольск. Нам большей частью пример подал путин своим разводом!

Галина Александровна!

А ещё Собянин, Саркози, президент Германии и пр. Их полно развелось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

За наши ценности! Долой гомосятину!

06.09.2020, 08:35
Санкт-Петербург

А в чем Ваши ценности?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Наши ценности не признают гомосекс, педофильство, копрофильство, инцест, группенсекс и пр. достижения толерастов. Не знали?

06.09.2020, 09:44
Санкт-Петербург

То есть Ваши ценности это только отрицание "извращения "? Не слишком ли узко мыслите.

То есть можно быть вором, убийцей, садистом, главное не голубым.

Кстати где "толерасты" защищали педофилов или инцест?

И если вы отрицаете какое-то явление, потрудитесь, узнать как оно правильно называется. Тогда ваше мнение будет хотябы казаться более авторитетным.

+2 / -5
Ответить
DELETE

Я перечислил то, что имеет отношение к вопросу. Перечислять все ценности очень долго. Уважать старших, беречь природу, защищать...

раскрыть ветку (0)

Виктория!

Лучше бы завели себе хорошего мужика, да родили бы детей! Глядишь, дурь из головы бы испарилась!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2020, 21:19
Санкт-Петербург

Мне сорок два года я счастлива замужем и с детьми тоже все в порядке. Благодарю за ценный совет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не передергивайте. Речь в статье идет о семейных ценностях, которые поддерживаются Государством. Не притягивайте за уши убийц, садистов и т.п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 10:59
Санкт-Петербург

А я ничего не притягиваю. Или Вы считаете, что в стране где испокон века есть утверждение "бьет-значит любит" не существует домашнего насилия?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9928
05.09.2020, 17:06
Киров

Кто таких Оксан выбирает в Думу? Какая-=то продажная идиотка сидит там и навязывает всему обществу всякую гадость.

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2020, 00:00
Санкт-Петербург

Лучше семья геев, чем случайные связи.

Ведь что такое семья? Это союз двоих любящих людей, которые решили прожить жизнь вместе. В богатстве и бедности, болезни и здравии. Любить и поддерживать друг друга. Вместе воспитывать детей. Прививать им идеалы любви и верности.

И не важно одного пола эти люди или разного.

По вашему верные до гроба друг другу геи это зло, а изменяющие друг другу, разнополые партнёры добро только потому что они "традиционные" ?

Зло это семейное насилие измены унижения и эксплуатация.

Я гетеросексуальна. Не могу даже представить себе свою связь с женщиной. Но я не могу отказать двум однополых людям в праве любить друг друга

Именно любить а не удовлетворять сексуальные фантазии, следовать моде или похоти.

И да - пропагандировать гомосексуализм недопустимо. А то уже скоро дойдёт до того, что быть нормальным станет неприлично.

+4 / -8
картой
Ответить
DELETE

Вы перечитайте свой пост, Виктория из Петербурга. Вы пропагандируете. Не заметили? "Лучше семья геев, чем случайные связи". А в конце себе противоречите: мол, пропаганда недопустима.

06.09.2020, 08:33
Санкт-Петербург

Попогандировать это, например, показывать по телевизору счастливую парочку и комментировать, что это хорошо, правильно. Это переписывать старые сказки, что например Золушка это прекрасный юноша. Пропаганда это культивировпние мнения, что кто не гей, тот мерзкий гомофоб.

А то что написала я это просто частное мнение, сравнение, что ребенку лучше с двумя любящими родителями, чем в детдоме или с родителями-маргиналами в традиционной семье, где норма что мать пьёт, а отец регулярно поколачивает и ее и ребёнка. Но сейчас считается нет - это же СЕМЬЯ, ее мы будем защищать, как истинную ценность, а геи путь тихо сидят по своим норам и радуются, что у нас хотя бы отменили уголовную ответственность за мужеложество.

+3 / -6
Ответить
DELETE

Что-то много стало частных мнений в защиту гомосятины. Интернет - публичное место. Частное с глазу на глаз или в компании.

раскрыть ветку (0)

Виктория!

У вас своих детей нет, скорее всего! Это чувствуется. Нормальный родитель так не скажет. Два любящих дровосека это нонсенс! Пусть они долбят дупла друг другу, но ребёнка надо от этого оградить категорически! Никаких усыновлений. Это путь в тупик. Если ребёнок вырастет в той семье, ему опять подавай усыновлённого? Нет уж! Пусть вымирают такие как вид. Дровосеки, мать их!

+3 / -1
Ответить
06.09.2020, 21:24
Санкт-Петербург

Вы бесчуственны. У меня есть дети. А для вас любовь это только секс? Почему вас так напрягает кто, как с кем трахается? Какие-то юношеские комплексы? Неудовлетворённые желания?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория!

Последние три вопроса скорее всего можно отнести более к вам, чем ко мне. Мне посчастливилось родиться в самой лучшей стране мира ещё до полётов в космос и я был счастливым свидетелем их. В наше время говорили про любовь без всякого подтекста. Я встретил свою любовь однажды и навсегда и больше сорока лет мы вместе. Потому что любовь была настоящей! Мы любили всем сердцем и душой. Секс был далеко не на первом месте, как сейчас! Никакой однополой любви. Это была дикость! Была любовь к Родине, к родителям, братьям и сёстрам, дедушкам и бабушкам, дядям и тётям. Если мы смотрели в небо, его цвет у нас не вызывал тоже никакого подтекста - просто голубой! Закат просто розовый - и всё! Мы любили героев и ненавидели врагов и предателей! Мы уважали ветеранов круглый год, а не один день в году, как сейчас. Думаю, достаточно! Поймёте ли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
06.09.2020, 18:09
Санкт-Петербург

ВикторияПишет 06.09.2020 в 00:00
Вместе воспитывать детей.

Чьих детей?

ВикторияПишет 06.09.2020 в 00:00
Ведь что такое семья? Это союз двоих любящих людей

Это союз мужчины и женщины. Уж коли от природы даны отклонения, так и сожительство двух однополых особей надо называть по-другому. Не подходят им правила жизни - не надо и свою связь по под общепринятые нормы подстраивать. И так уже сожительство называется гражданским браком.

+6 / 0
Ответить
06.09.2020, 20:19
Санкт-Петербург

Да в законе так про семью написано. Хорошо. Пусть называется гражданским браком не столь важно. Я ж не настаиваю, что бы их в церкви венчали. Это и правда слишком. Просто юридические последствия такого сожительства должны быть прописаны.

А воспитывать можно и приёмных детей. Меня сейчас тапками закидают, но лучше пусть ребёнок живет с геями в атмосфере любви, чем в детском доме. И не надо аргументов про растление. Как будто гетеросексуальные родители ребёнка не могут растлить. И про дурной пример тоже не надо. Любовь не может быть дурным примером, если это и правда любовь.

+2 / -2
Ответить
06.09.2020, 23:38
Санкт-Петербург

ВикторияПишет 06.09.2020 в 20:19
Просто юридические последствия такого сожительства должны быть прописаны

Зачем? Чтобы закон принял возможность такого сожительства? Имущественные вопросы решаются законами, не принимающими во внимание сексуальные пристрастия (завещание, дарение)

ВикторияПишет 06.09.2020 в 20:19
ребёнок живет с геями в атмосфере любви, чем в детском доме

Дело не в растлении, а в транслировании ребёнку определённой модели мира. Вы имеете маленьких детей? Вы рассказываете им, что есть такие особи и что их пристрастия нормальны?

ВикторияПишет 06.09.2020 в 20:19
Любовь не может быть дурным примером

Конечно. Целующиеся однополые пары - это хороший пример.

+1 / 0
Ответить
07.09.2020, 00:03
Санкт-Петербург

Конечно. Целующиеся однополые пары - это хороший пример.

Я говорила о любви а не о целующихся однополых парах. Меня учили, что целоваться в общественных местах неприлично людям любой ориентации. Если для вас любовь это только секс, то мне вас жаль.

Мне не нравится пропаганда гомосексуализма. Если честно даже раздражает, что теперь в фильмах и сериалах считается обязательным чтобы хотябы один герой был хотябы бисексуален. Мне не нравится, что переписываются старые детские сказки и сочиняют новые, где принцы женятся на принцах. Но нужно как-то соблюсти баланс между оголтелой толерантностью Запада и нашей агрессивной гомофобией.

Я не буду специально рассказывать мой дочери, что есть такие пары и что это хорошо, напротив, объясню, что очень часто нетрадиционная ориентация это дань моде, и жажда новых ощущений, а не настоящие чувства. Расскажу, что многие считают это болезнью. Что общество у нас это мягко говоря не одобряет. И если после всех моих разговоров моя дочь приведёт домой девушку и скажет, что они любят друг друга, я конечно не буду в восторге, даже очень расстроюсь, но приму ее выбор, ибо мне чувства дочери важнее, чем мнение всех окружающих. Как-то так.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 00:29
Санкт-Петербург

ВикторияПишет 07.09.2020 в 00:03
Меня учили, что целоваться в общественных местах неприлично людям любой ориентации

Дом, квартира не общественное место. Ребёнок там как буде воспитываться? С закрытыми глазами? Вас учили, меня тоже учили. И про однополые пары в моё время не рассказывали.

ВикторияПишет 07.09.2020 в 00:03
Я не буду специально рассказывать мой дочери, что есть такие пары и что это хорошо

Вот и правильно:) А, когда родители геи-лесбиянки, им рассказывать не надо специально, они своим примером пропагандируют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 10:08
Владивосток

Я думала, что я одна так считаю. Русские не могут по-другому, им обязательно нужно знать, кто, чем и с кем там занимается у себя в спальне, заглянуть в штаны и под юбку каждому проходящему мимо человеку. Менталитет у нас такой. А объяснять им разницу между однополой парой, где люди вместе только потому что они счастливы вместе, а не из-за секса, и теми кто только ради секса стал нетрадиционной ориентации. И кстати, не думаю, что такие люди вообще захотят семью создавать. Им важнее ощущения в постели и только, семья их не интересует. Наши русские люди думают, что выбирают нетрадиционную ориентацию исключительно ради секса, увы, ничего другого они не видят. Интеллекта не хватает. Они не понимают, что двое мужчин нетрадиционной ориентации не выглядят как мужик и мужик в платье. Если они не будут идти в обнимку или держась за руки, то никто и не узнает на самом деле об их ориентации. Но русские непобедимы. То, что нетрадиционная ориентация была во всем мире во все времена, и не интересует. Я полностью поддерживаю Ваше мнение, что у однополой пары, которая любит друг друга, ребенку будет в сотни раз лучше, чем в семье разнополых идиотов, которые поженились исключительно по залету. Увы, даже моя бабушка недавно призналась, что вышла замуж по залету, брак несчастливый, крики, битье посуды, я практически заикаюсь с детства (я жила с бабушкой и дедушкой), а когда рядом кто-то повышает голос, у меня от страха все внутри сжимается. А ведь я в 18 лет оттуда сбежала. Уж лучше бы у меня были родители, которые бы растили меня в атмосфере любви и понимания, чем вот так... Какая разница какого люди пола? Да, пропаганды быть не должно, а нынешняя толерантность меня просто убивает, но и преподносить это как опаснейшее преступление тоже нельзя. Толерантность и есть пропаганда, как мне кажется. Вы правильно сказали, что детям нужно сказать, что смену ориентации могут использовать как дань моде и это не настоящие чувства. Я встречала как-то несколько папаш, которые своим детям (7 лет) говорили примерно так: "кто в очко долбиться - тот петушара и пидорас, а ты же не хочешь быть петухом, да?". Вот такое у нас население в России. И многие говорят именно так же. Потому что у них у самих воспитания на самом деле не было. Они могут только оскорблять и осуждать то, чего даже не понимают. Разве так лучше, чем если два парня своему приемному сыну спокойно расскажут, что это такое, в чем суть всего этого. Зачем воспитывать в детях страх, будто им не хватает страхов в жизни. А ведь некоторые дети, из-за бунтарства, решат делать именно то, что им так запрещали всегда делать. Кто-то захочет попробовать "запретный плод". Это как с алкоголем. Мне папа в юношестве давал попробовать алкоголь, хороший, качественный, и когда все сверстники пили дешевое пойло, меня от него сразу воротило. Сейчас вообще не пью, вино по праздникам бокал и все, больше не могу. Папа знал, что я так или иначе буду пить со всеми, поэтому всегда говорил, хотите напиться, давайте дома у нас, собирайтесь компанией, вот вам хороший алкоголь и вы дома и ничего с вами не случиться и не отравитесь, и при этом будете дома под присмотром. Он давал полную свободу в пределах дома. Потом уже и мои друзья, попробовав хороший алкоголь, не хотели возвращаться к пойлу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 14:59
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 07.09.2020 в 10:08
им обязательно нужно знать, кто, чем и с кем там занимается у себя в спальне, заглянуть в штаны и под юбку каждому проходящему мимо человеку. Менталитет у нас такой.

Кто чем и с кем занимается у себя дома никого не интересует. Как раз наоборот. Люди сами очень даже рекламируют свои нетрадиционные пристрастия - то им гей-парады должны разрешить, то им обязательно семью надо зарегистрировать, им прямо таки по зарез нужна имитация обычной семьи и поэтому им должны разрешить воспитывать детей.

ЕленаПишет 07.09.2020 в 10:08
А ведь некоторые дети, из-за бунтарства, решат делать именно то, что им так запрещали всегда делать.

А зачем запрещать? Если в семье нет навязчивых идей, если эти идеи и рассказы про то, что все пристрастия естественны (либо наоборот НЕ естественны) не обсуждаются по 100 раз на дню, то и мыслей в эту сторону не возникает. Вот Вы ведь сначала узнали про алкоголь, а лишь потом захотели его попробовать. Так и с любыми "запретными плодами". Конечно, со временем человек узнаёт обо всём, что существует в мире (в том числе и про другие отклонения). Но, чем старше человек, тем более сформировано у него личное мнение. И совсем не обязательно с детства узнавать, информацию, которую ребёнок (подросток) просто не в состоянии оценить критически.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (60)

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...

Знаете ли вы секрет выбора самых сладких мандаринов, даже не пробуя их на вкус?

Мандарин – почти как символ зимы, сразу в голове ёлки и новогоднее настроение. Обидно, когда купишь, а они кислющие, аж скулы сводит. А ведь есть верные способы вычислять самые сладкие и сочные экземпляры,...

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...