Немецкие эксперты назвали «неубиваемые» автомобили
Немецкие эксперты из организации Technische Ueberwachungsverein составили рейтинг надежных машин, которые практически никогда не ломаются. Они взяли машины возрастом от трех до 11 лет, а затем распределили их на возрастные категории. При этом учитывалась частота обращений в сервисный центр.
Оказалось, что в категории машин, которым три года, реже всего ломаются Porsche 911, Mercedes-Benz GLC 92, Mercedes-Benz SLC и SLK, а также Mercedes – B-Class. Еще в этой же категории оказались Mazda CX-3 и Mercedes A-Class, C-Class.
Среди пятилетних машин самыми «неубиваемыми» стали Audi TT, Porsche 911, Opel Mokka, Mercedes-Benz B-класса и Mercedes SLK, а также Mitsubishi ASX и Audi Q5. Среди семилетних машин это Audi TT, Porsche 911 и Mercedes SLK.
Ранее были названы самые надежные автомобили с большим пробегом. Первое место занял кроссовер Subaru Forester. По статистике, 15% собственников этой модели в США не собираются менять ее на другую машину даже через десять лет.
Ссыль:
https://mir24.tv/news/16424732/v-rossii-vstupili-v-silu-novye-pravila-rascheta-stoimosti-polisov-osago
Не... Лажа это все. Самая неубиваемая машина - это КАМАЗ!
Решили в порядке эксперимента поменяться машинами наши и немцы.
К нам пошла партия "Опелей", а к ним — КамАЗы. Через пару лет...
Наши: "Опель" — хреновая техника. Два года — и машины нет.
Немцы: КамАЗ — хреновая техника. Два года — и дороги нет.
Производители КАМАЗов: не, они все тупые... мы вообще не для этого делали.
А я вспоминаю, как в молодости наблюдала: парни на КАМАЗах, когда летом возили панели на объекты строек в Ленобласти, успевали где-нить искупнуться и растягивали свои "парашюты" для сушки на этих конструкциях под панели — так и ехали, как с флагами, через город.
В детстве в детский сад приезжал отец Виталика Кучерова на Кразе. Иногда до домв подбрасывал. Вот это машина. 12 т. Рев, аж уши закладывает. И подсаживали нас в кабину - сами не могли залезть.
КАМАЗ - надежная машина. Мне довелось проехать на ней от Калуги до Хабаровска 8600 км по федеральной трассе. В некоторых областях ее совсем нет, только направление. Меняли 6 раз колеса из-за того, что на этих направлениях подбирали гвозди, куски арматуры и прочую острую хрень. В самом автомобиле не сломалось ничего. Следует отметить, что сам автомобиль 2002 года рождения.
Я как бывший владелец и автослесарь автомастерской, скажу одну правду. Приезжают на крутых иномарках ремонтироваться, купили ведать на последние деньги или в долг залезли. Но всякое железо имеет свойство ломаться. Когда оглашаешь приговор стоимости запчасти и ремонта, начинается сразу такая фигня. А нельзя что небудь придумать из отечественного поставить или переделать, что бы подешевле было. Отвечаю в таких случаях купите отечественную машину и не извращайтесь. Уважаемые автолюбители все машины хороши по своему. Покупайте такую машину что бы она могла выполнять ваши запросы и вы могли ее обслужить так как этого требует автомобиль. Всем удачного выбора железного друга и не жалейте средств на его обслуживание, тогда он вас ни когда не подведет в самый трудный момент. Всем удачи не жезла не гвоздя...
Спс.
Ты лети с дороги, птица,
Зверь, с дороги уходи!
Видишь, облако клубится,
Кони мчатся впереди!
И с налёта, с поворота,
По цепи врагов густой
Застрочил из пулемёта
Пулемётчик молодой.
Эх, тачанка-ростовчанка,
Наша гордость и краса
Конармейская тачанка,
Все четыре колеса!
Audi TT, Porsche 911, Mercedes SLK вошли в самые неубиваемые и среди пятилетних машин, и среди семилетних.
Давайте заценим Porsche 911
Японец, показывая пальцем на «Жигули»: — Какая хоросая масина! Сам сделал?
У немцев замена лампочки уже обращение в сервис. 😂
Ой, а мы когда пришли в 1996-м в Швеции в ихнюю типографию поучиться мастерству — увидели: сидят 2 молодых перца в отделе дизайна, ноги на столе, плюют в потолок. Спросили: а чтой-то такое? А они: система подвисла. А мы: а перезагрузить? А они: пусть приходит техспец и этим занимается... А мы
И чему тут учиться

Русские люди никогда не ждут-все сами делают.
Всё думаю: может, в этом кроется одна из причин, почему нашим спецам платят копейки, а забугорным "неспецам" за то же — рубли...