Все можно. Проект дочери Дмитрия Пескова получил 16,5 млн рублей от мэрии Москвы на пиар в соцсетях

Дочь кремлевского чиновника
Пескова Елизавета Дмитриевна, является дочерью пресс-секретаря администрации президента России, Дмитрия Пескова. Многим хорошо известно, что в новости довольно часто попадают ее высказывания, а также в СМИ попадают эффектные фото, которыми она охотно делится в Инстаграме. (Instagram****). Для тех кто не в курсе Инстаграм — это приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.

Контракт на 16,5 миллиона рублей
Компания "Муви Парк", где дочь пресс-секретаря президента РФ Елизавета Пескова работает арт-директором, займется продвижением в соцсетях проекта Visit Moscow для структуры мэрии Москвы. Как сообщают "Открытые медиа", контракт на 16,5 миллиона рублей с "Проектным офисом по развитию туризма и гостеприимства Москвы", подконтрольным мэрии, был заключен в начале сентября текущего года. Владелец компании "Муви Парк" Федор Балванович сообщил, что Visit Moscow является собственным проектом Песковой.
Он пояснил: - "Это ее проект изначально, она его придумала, он шел давно. Мы полностью получаем "арт-дирекшн" от нее - в каком направлении делать ролики. Ее роль - контроль того направления, куда мы идем, что мы делаем в плане контента и "визуала".цитирует издание Балвановича.
На выделенные по контракту деньги "Муви парк" должен разработать стратегию реализации проекта в соцсетях, подготовить контент-план, взять на себя производство контента и продвижение страницы в социальных сетях.
При этом Балванович также подчеркнул, что формально Пескова не числится в штате компании.
Visit Moscow - это несколько пабликов в соцсетях, которые на английском языке рассказывают о достопримечательностях российской столицы, ее музеях, ресторанах и парках. В Facebook**** это небольшие рассказы о красивых городских локациях, на YouТube-канале опубликовано несколько профессиональных видеороликов о столице, а в Instagram**** собраны истории о поездке в Москву зарубежных тревел-блогеров.
Ранее компания Елизаветы Песковой "Сперанса ДС" подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Visit Moscow; также Пескова лично продвигала одноименные каналы, которые рекламировали московский комитет по туризму. Позже она объяснила, что изначально идея логотипа принадлежала ей, а московские власти заинтересовались проектом позже.
"Муви Парк" создана в 2013 году. Компания снимала ролики для Delivery Club, S7, Mazda, Lexus. По данным базы юрлиц "Контур. Фокус", за время работы фирма заключила только один госконтракт - на 400 тысяч рублей с "Агентством инвестиционного развития" Пермского края.
https://www.newsru.com/russia/10sep2020/lizapeskova.html
Ваше отношение к данному проекту?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Дети наших чиновников "золотые" мажоры и им конечно можно все
Не знаю что сказать, от безделья что ли страдают. У нас в регионе сезон, картофель собирать не успевают-приезжайте.
Это "крайне необходимый проект", а не какие-то ненужные образование и здравоохранение. Ну как же не порадеть за свою кровиночку!
Блин, матом нельзя - ну тогда я "пипипипи".
Да нынешняя молодежь не знает, что такое настоящий Труд, особенно детишки чиновников... их бы на сборочный конвейер поставить на денёк прочувствовать, как денежку заработать.. да фигушки... время не то.. все блоггеры, писатели, инстграммщики... короче - бездельники в полный рост.
Зачем конвейер? Просто на недельку в деревню собирать картошку. Уверен, они по достоинству оценят данный труд. А в их отзывах и воспоминаниях самыми мягкими будут оценки - трэш и жесть.
Как уже достали эти толстосумы, не знают уже как извращаться. Скоро в их семьях родится грудной ребенок в род доме и тут же принесет доход в несколько миллионов. Извращение и ни как иначе не назовешь.