Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478201

Челябинцы собирают подписи за установку памятника Сталину

3 дочитывания
210 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В городе Куса Челябинской области граждане собирают подписи за установку памятника Иосифу Сталину, который два года назад был найден на дне местного пруда. Об этом сообщает Znak со ссылкой на активиста движения «Суть времени» Станислава Стафеева.

В настоящий момент памятник вождю пролетариата находится на частной территории. Общественники хотят перенести его в центр Кусы, например, установить рядом с пешеходной частью на улице Бубнова.

«Установка памятника Сталину на частной территории была вынужденной мерой. Памятник великому историческому деятелю, спасшему Россию от фашистского сапога и совершившему невиданное экономическое чудо, не должен стоять на периферии города, – считает Станислав Стафеев. – Сбор подписей также ведется под письмом к Владимиру Плотникову, руководителю ООО „Прибор“ (бывший Завод Точных Технических камней), территория которого прилегает к пешеходной улице Бубнова в центре Кусы».

Ранее в городе проводился соцопрос, по итогам которого стало известно, что 72% жителей Кусы согласны видеть памятник Сталину в центре своей малой родины.

210 комментариев
Понравилась публикация?
58 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 210
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А я думаю, что 72% жителей Курска - идиоты!

Вы им льстите!... Скорее всего процент идиотов там гораздо больше...

+12 / -37
Ответить

Дожили! Что жители города не могут сами решить, чей памятник будет стоять в центре города! Если бы бюст -- Медведева или Мишустина, или просто медведя, то ничьего разрешения не надо бы было спрашивать! А Сталин почему-то пугает существующих чиновников...

+37 / -6
Ответить

А если он живой был бы, весь мир боялся, и не было бы воров, геев, лесбиянок и прочих ошибок природы.

+21 / -5
Ответить
DELETE

А вам бы только всех запугивать, жить нормально вы не хотите, лучше впроголодь и в нищете и с сортирами на улице, но, главное, что б вас боялись!

раскрыть ветку (0)

А, если Вас запишут в ошибку природы?... Как Вам такой пассаж, товарищ?... Что Вы крикните у расстрельной ямы?... За Сталина?...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Может еще Чикатило памятник поставить?... Чтобы помнили и девушки не шлялись по безлюдным лесопаркам?...

+4 / -3
Ответить

Глупо сравнивать Сталина с Чикатило.

Умный человек такого не написал бы.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну слава Богу, хоть два умных человека в нашей стране есть. И даже ни тени сомнения у этих умников, кто они сами. Главное, раз с ними не согласны, значит не правы по определению. Мадам ничтоже сумняше оскорбила целый город, который к слову вообще не причем. Что это скудоумие или нагласть? Но в любом случае, такое не лечится, логика здесь не работает. Истово веруют в свою правоту и непогрешимость. Один словом вера есть ума не надо. С уважением к сообществу. .

+5 / -2
Ответить
DELETE

Мадам читать не умеет. Ей во Владике один фиг, что Куса, что Курск. Впрочем, с её скудоумием здесь мог быть любой иной населённый пункт с таким же успехом.

DELETE

Да кто бы говорил о скудоумии! Еврей, который думать не умеет, ошибиться и неправильно прочесть может каждый, а ставить памятники палачам - это совсем без мозгов быть надо!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чё ты там ставишь, идиот? Был бы умный еврей - давно бы в Израиле жил, а тупой еврей сидит в Челябинске, мечтает о кнуте и строит из себя умного

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А при чем тут Курск? Внимательней читайте и не пишите всякую ерунду.

+12 / -1
Ответить

ВладимирПишет 11.09.2020 в 14:27

Владимир

Рейтинг: 58.0k

вчера, 14:27

Курган

Пожаловаться

А при чем тут Курск?

Главное брякнуть! )

Зачем разбираться то!

Я смотрю тут людишки дизлайки тупо ставят, даже тему не обсуждают

Главное брякнуть! Главное тыкнуть! ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ошиблась второпях. Но смысл от этого не меняется, город, где 72% голосуют за памятник людоеду... вы меня извините, но идиоты - это еще очень мягко сказано.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Человеку, для которого Куса и Курск это один и тот же город, не стоит оценивать масштабы чьего-то идиотизма...

+28 / -1
Ответить
DELETE

Такому перфекционисту даже отвечать не хотелось.. может, посчитаете еще мои очепятки и запятые? Торопилась я, а тут в браузере эта новость вылезла, невнимательно прочла название города, но смысл уловила - наш народ непобедим в своей тупости и рабском менталитете!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.09.2020, 17:43
Санкт-Петербург

Почему это идиоты? Он что, мало для России и Европы сделал?

+26 / -9
Ответить
11.09.2020, 18:16
Екатеринбург

Практически уничтожил русских как нацию ради своих «великих побед» любой ценой. Превратил страну в концлагерь, из которого десятилетиями выжившие и их потомки не могут выбраться.

+15 / -44
Ответить

В концлагерь страну превращает Пукин-Чмутин, а не Сталин. Мы же все прекрасно знаем, что при Сталине страна расцвела (сейчас она гниёт). При Сталине не было такого бордака в стране, не было такого масштабного обдирания народа. При Сталине уважали работяг и стариков и прививали это детям с малых лет А сейчас что? Ужас!

+35 / -9
Ответить
DELETE

Сталин провёл Пленум 1937 года, который ознаменовал момент, начиная с которого, волны массового террора стали нарастать в ужасающих масштабах. Уже через несколько месяцев тюрьмы были переполнены. Органам НКВД официально разрешили применять пытки. По стране расползался страх — никто не чувствовал себя в безопасности.

Весь 1937 год был отмечен бесконечными смещениями, арестами, расстрелами сотен тысяч народнохозяйственных, партийных, военных кадровых работников. Только в Москве и Московской области из 136 секретарей райкомов партии на своих постах осталось лишь 7. Опустошительными были репрессии в Ленинграде. Уничтожены были все старые соратники Кирова, практически истреблен был весь городской партийный актив. Из 139 членов и кандидатов в члены ЦК ВКП (б) 98 человек были арестованы и почти все расстреляны.

Что, работягам стало легче?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Учи историю... В 1937 году никакого Пленума Сталин не проводил.

В 1937 году состоялся 17 съезд ВКП (б). Никакого массового террора не было (почитай судебную практику данного периода). Уголовное законодательство того времени даже было мягче по отдельным составам, чем сейчас.

Ситуация как с коронавирусом - все боятся, на кого-то ссылаются, хотя ни их родные, ни их знакомые, ни знакомые знакомых, им не болели. Мои дедушки и бабушки жили в то время, одни в городе, другие - в деревне. Так вот ни одного случая ареста кого-либо "массового террора" они не видели и не слышали, как и их родственники, проживавшие в т.ч., в Москве и Ленинграде.

Может хватит дешёвых пугалок?

раскрыть ветку (0)

Это и дало 70 лет спокойной жизни трудовому народу.

А в 90 х голову подняли недострелянные.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте Единый учебник истории Е.Ю. Спицына, написанный с опорой на документы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Страна расцвела при Сталине за счет бесплатной рабочей силы заключенных. И ими были не только чиновники, всех подряд в Гулаг сгоняли, даже героев ВОВ. Сидите тут, мечтаете, о чем не знаете.

раскрыть ветку (0)

Елена БорисовнаПишет 13.09.2020 в 14:56
бесплатной рабочей силы

А сейчас мало сидит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как это страна гниет? Вы что, не знаете, что гниет у нас запад, а наши чиновники, как истинные патриоты, накупили там недвиги и открыли счета, во имя спасения загнивающего запада? А у нас то все прекрасно

Ну, а теперь серьезно. Процветания России мне бы тоже хотелось, но не сталинскими методами. А вашим сознанием манипулируют те, кому это выгодно, насаждая культ Сталина.. Что бы, когда остатки россиян погонят в зоны на бесплатный труд, никто не возмущался - сами же хотели.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Не больше чем кровавый Ленин, которому памятники в каждой деревне.

Если Ленин кровавый, то почему в каждой деревне памятники стоят. Мозг свой включи и подумай, что написал. Если бы не Ленин тебя и на свете может и не было бы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому, что поставлены при его режиме памятники! И идолом был начиная с детсада при том же СССР. или в учебниках СССР было написано про подробности революции (типа тамбовского раскулачивания и прочего)?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты что (...) ? слов нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато тогда люди были как люди, уважали себя и окружающих.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Чего чего? Себя уважали? Да об них ноги вытирали все, кому не лень. А других они кого уважали? Хамство было везде, от магазинов до инстанций. Уважали они...

Моя дочь, вот таких сказок наслушавшись, тоже считала, что Израиль - плохая страна, а евреи твари, прожив в той стране всего два года, она полюбила и страну и евреев... которые люди на самом деле, а не злобные обезьяны, мечтающие всех нагнуть!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сталин стоял за трудовой народ, поэтому его ненавидят те, кто против трудового народа. Для них самое главное – это прибыль, нажива, капитал, барыш, маржа и навар. А народ для них всего лишь – быдло, крепостные, рабы, которым и жить-то не положено, если от них нет прибыли. Поэтому Сталина не терпят рабовладельцы, феодалы, баи, ханы, эмиры, бароны, басмачи, а также их прихвостни, прихлебатели и лизоблюды, в общем все те, кто у нас на ком-то нажился за последние полвека, разжирел, обрюзг, выехал на чужом горбу и паразитирует, сидя на золотом унитазе, и гламурит на народной крови.

+18 / -5
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.8к
12.09.2020, 10:43
Гатчина

Моего деда, крестьянина-работягу, работавшего пастухом в колхозе, посадили при этом Сталине ни за что, якобы он отдал овцу антоновцам, хотя ее волки утащили, он три года отсидел. Второй муж моей прабабки получил 10 лет "без права переписки", т.е.расстрел якобы "французский шпион", потому что на инженера во Франции когда-то учился. Сталин урод и параноик, какой ему памятник?

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прокурор Ленинградской области пишет

Я в свое время помогал 4 м знакомым у которых тоже в роду были "кто-то репрессированные" разыскать информацию о них. Люди угрохали кучу времени на обращения в различные архивы, да и денег порядочно. В итоге выяснилось, что у одного бабка села не за то, что "была дочерью царского офицера", а за то, что она будучи бухгалтером на заводе взяла из заводской кассы деньги и купила себе шубу. У другого дед сел не "за анекдот про Сталина", а за участие в груповом изнасиловании. У третьего дед оказался не "раскулаченым ни за что крестьянином", а рецедивистом, получившим вышку за убийство целой семьи (отца, матери и двоих детей подростков). Только у одного дед оказался действительно политически репрессированным, но опять же не "за анекдот про Сталина", а за то, что во время войны был полицаем и работал на немцев.

Это к вопросу о том, стоит ли доверять семейным легендам про репрессированных родственников.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кто параноик?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дык... фасификации, они ж не сегодня придуманы, в то время они тоже процветали.. Как и ложь и лицемерие. Ну сами подумайте, как мог Сталин кого то репрессировать за родственную связь с царским офицером, если сам говорил, что дети за родителей не в ответе? Россия - страна тотальной лжи, ею была, ею и остается.

раскрыть ветку (0)

Дорогой Илья Владимирович! Вы правы во всём! Но лайков + Вы получили меньше, чем минусов. Вот такой у нас народ одураченный пропагандой - без вождя нам никак нельзя!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина Валентиновна! Вы потакаете сталинистам. А сотни тысяч людей реабилитированы!

А Сталин - параноик. Это зафиксировал ведущий в СССР психиатр Бехтерев. За что и помер.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нас меньшинство.. к сожалению.. но в стране уродов даже красавец будет казаться уродом.. потому что уроды вокруг кажутся друг другу красавцами. Эта страна обречена на развал, так же, как СССР.. благодаря менталитету воинственных обезьян.. которых 72%.

раскрыть ветку (0)

Так и есть.

Реабилитированы при Хрущёве.

Именно он,испугавшись своих преступлений, стал всех реабелитировать,

Главная фраза Сталина-уймись дурак, говорил Сталин, когда Никита требовал все больше и больше расстрелов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ИринаПишет 11.09.2020 в 18:16
не могут выбраться.

Советская власть Вас обидела?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Потому и рада Восточная Европа развалу СССР после того как Сталин там устанавливал СВОИ ПОРЯДКИ!

+14 / -4
Ответить
DELETE

И рада, и правильно рада! От коричневой чумы избавились с ее порядками, а красная чума, значит, правильная? Примите кого нибудь в свой дом с его порядками и поймете Европу, которая РАДА!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалерияПишет 11.09.2020 в 17:43
Почему это идиоты? Он что, мало для России и Европы сделал?

Конечно сделал, миллионы людей пострелял!

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

30 лет тому назад был СССР, а не Россия, за СССР воевал народ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага мало.. мало Европы захватил, всю надо было, да Гитлер не дал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну если сравнивать Сталина С ПВВ, то Сталин, за 5 лет поднял промышленность до 41. Не чита ВВП.

+26 / -5
Ответить
DELETE

Вот как превратит ВВП РФ в новую Гулагию, да как скакнет наша промышленность на бесплатном труде зэков... включая и ваш бесплатный труд))) Думаете, просто так личность Сталина стали заново культивировать?

Эх вы...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А при чём здесь ЖИТЕЛИ КУРСКА?

+3 / 0
Ответить
DELETE

До кучи

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Жители Курска боюсь могут и "отблагодарить" вас за столь "лестный" отзыв о них

Так, что памятник увозят в Курск? (шутка)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена БорисовнаПишет 11.09.2020 в 13:13
72% жителей Курска - идиоты!

Почему Вы так решили?

0
Ответить
DELETE

Ошиблась, второпях не так название прочла. Но это значения не имеет, люди, которые мечтают воскресить людоеда не в своем уме!

Елена БорисовнаПишет 13.09.2020 в 15:41
воскресить людоеда

А он что, правда людей ел?

А Вы можете дать сравнительную характеристику жизни людей за время правления Сталина и за время правления Горбачёва, Ельцина, Путина?

Ну например: Умерло, родилось, построилось, разрушилось, Сколько зера собрали, сколько скота уничтожено. Только в разные времена пожалуйста. И да, с 41 по 45 в расчёт не берите.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Боже, как же вас много! Тупоголовых и все понимающих буквально. Нет, не ел он людей физически, люди - не самое вкусное блюдо. Но был людоедом, потому что уничтожал людей и получал от этого удовольствие. Ну, можно сказать жрал морально и эмоционально.

При чем тут ваши характеристики, если при Сталине аборты были запрещены? Сейчас да, демографическая яма, потому что нормальные люди в таких условиях плодятся не хотят, делают аборты и предохраняются, запретите контрацептивы и аборты - и рождаемость возрастет. Но в то же время возрастет и смертность женщин от криминальных абортов и число сирот, на которых не хватит детдомов.

А вообще, своим комментом вы выдали в себе тролля, требовать пруфы - это их любимый прием.

Ну любите, любите Сталина, поддерживайте милитаристкую политику партии, и да будет вам счастье.. может быть.. а может и не быть...

раскрыть ветку (0)

Елена БорисовнаПишет 14.09.2020 в 12:44
вы выдали в себе тролля

Я не знаю кто такой тролль!

Так то вы здесь всех обсераете тупоголовыми.

Вы Считаете что вы умная, только по тому что по Вашему мнению Сталин злодей. А мы все тупоголовые, потому что считаем что Сталин много сделал для своей страны. Причем не Вы и не мы точно незнаем, кого и за что он ел.

Странно.

Я не поддерживаю ни какую политику, Мне что Коммунизм что Демократия всё одно. Что при одной что при другой, Господство над большинством.

Я говорю только одно Сталин и остальные сделали Страну Великой, Горбачёв и остальные Развалили страну в хлам!

Да, аборты были запрещены, но их всё равно делали, и не мало.

Сегодня они разрешены, но люди сами рожать не хотят, кормить нечем. А многие и рады бы родить, да не могут, почему то. В основном это дети рождённые в 80 х. Думаю, Хлынувший поток дерьмового продукта тому виной.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Msg_date="14.09.2020 в 13:43" msg="34691536"]Так то вы здесь всех обсераете тупоголовыми.[/quote]

А я не обсераю, я констатирую факт. Знаете, в чем отличие западных ценностей от россиянских? В том, что на западе и в США человек и его жизнь является основной ценностью, а нашей ценностью является "ВЕЛИЧИЕ" России. Слово величие взяла в кавычки, потому что никакого величия нет и не было, даже во времена Сталина, были палки-пугалки, ровно, как и сейчас, а Величия не было! Ну если не считать великих пустошей России.. Там да, там величие по полной

Горбачев не разваливал страну, ее развалили великие Брежнев и до него, Хрущ и Сталин, насаждавшие русский мир повсюду, где его не хотели.

Горбачеву страна досталась банкротом. Он пытался ее восстановить, но мировое сообщество решило иначе, опустили цену нефти до минимума и зависимая, ничего конкурентноспособного, не производящая, страна не выдержала и рухнула. По этому сценарию мы и сейчас идем, скоро и от РФ останется одно воспоминание.. Ну, или два города - Москва и Питер.

И да, я умная, я много читаю, ищу информацию и еще анализирую ее вдобавок. В отличии от вас, тупоголовых, смотрящих зомбоящих и принимающих все на веру.

раскрыть ветку (0)

Елена БорисовнаПишет 15.09.2020 в 02:50
США

Вы были в США?

А то что сейчас идёт насаждение Американского мира, это как?

Горбачёв продал Россию Американцам. Надеялся что его не нае...! Ан нет нае...! С американцами в заигрывать нельзя, откусят по самые яйца!

Нефть в советах вообще копейки стоила, мы не продавали её такими количествами, за то мы продавали зерно, и прочее.

Страна была великой не только в плане оружия, но и в плане индустрии.

Вы дважды меня оскорбили. Я заостряю на этом внимание.

Смешно читать Вас, Анализатор хренов. Вашей Тупости нет предела.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 15.09.2020 в 06:26
Горбачёв продал Россию Американцам.

Так мы теперь 51-й штат США? А почему мы об этом не знаем?

Причина развала великой страны советов вовсе не Горбачев и не продажа страны американцам, страну разорила война в Афганистане и гонка вооружений.

А чем вам не нравится американский мир? В начале 90-х, когда в магазинах были пустые полки, вся страна кормилась ножками Буша и ничего, выжили, если бы не американцы, с голоду бы передохли в этой великой стране. За это мы теперь их ненавидим, Иваны, не помнящие добра! Вот мне интересно, когда начнет валиться эрэфия по принципу союза, амеры снова нам помогут или бросят подыхать? Я бы на их месте больше бы не спасала Россию, но они добрые, для них основной ценностью является человеческая жизнь, это у нас она ничего не стоит, поэтому наше большинство любит людоедов.

И вот еще, когда мне говорят, что нас хотят захватить, я просто смеюсь в лицо тем людям, если в 91-м не захватили, а еще и стали откармливать, то на кой мы им сейчас?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 15.09.2020 в 06:26
Страна была великой не только в плане оружия, но и в плане индустрии.

Что производила ваша великая страна в плане индустрии? Когда весь мир пользовался уже пультами от телевизора, нам это казалось фантастикой. Если бы мы продолжали быть великой страной, мы бы не знали сотовых, телевизоры бы у всех были черно-белые или те гробы огромные, якобы цветные, но в крапинку, холодильники по типу советского океана, а в плане одежды носили бы сшитое по госту 50-х годов. Страна не развивалась, наш товар не покупали страны зарубежья, кроме ресурсов, как тогда ничего не было, так и сейчас нет.

раскрыть ветку (0)

Всё! Не интересный собеседник!

Такой тупости я в первые встречаю.

США, ни когда и не за что, бескорыстно свои ноги посылать не будут. Не тупите!

Продолжайте анализировать.

Всего Вам самого наилучшего.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это потому что вы много телевизор смотрите)) А вы не смотрите русскую пропаганду, ее уже во всем мире запрещают, потому что втюхивают ватноголовым всякую ересь, что их хотят захватить, что кругом враги и охраняйте от подлых америкосов свои подъезды, а то Обамка там нагадит по большому

Ну это же какими тупыми надо быть, что бы это воспринимать на полном серьезе.

Мне вообще то с ватной тупостью общаться тоже неинтересно.. но забавно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не Курска - это город КУСА. А так я согласен - идиотов много, но больше обманутых пропагандой.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Кто их обманул, кроме них самих? Мне обманутых не жаль, они сами обманываться рады.. дабы не напрягать мозги и не думать. Думать - это же тяжкий труд... Особенно недоразвитыми либо обленившимися мозгами!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Они по моему сошли с ума, ставить памятник этому сволочу, ему не то что памятник, все что его касается надо стереть с лица земли.

+8 / -18
картой
Ответить
11.09.2020, 17:45
Санкт-Петербург

Не нравится, сами и сотритесь. Вы вообще не из России.

+13 / -4
Ответить

Сталинистка вонючая, мои предки зато из России, и из Белоруссии и из Молдавии, и из Украины. И не по наслышке знаю сколько народа этот упырь загубил. А до него это сволочь Ленин, со своим красным террором. Повесь у себя дома их портреты и целуйся.

+3 / -9
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Игорь, про ЖИДОВ Вы перегнули. А как же толерантность? И при чем тут национальность? ЖИДОВ не хватит - столько разворовать. Сталин - К Р О В ОП И И Й Ц А.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЭлинаПишет 12.09.2020 в 07:46
не по наслышке

У меня в кабинете висит портрет Сталина!

Не по наслышке!? Лично видели? Расскажите как всё было?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К 1941 г была уничтожена вся 5 колонна, что послужило толчком в ВОВ

А теперь потомки поливают его грязью, сидя толстыми задницами на диванах под мирным небом и потягивает пивко.

Повторюсь.

Мертвого льва, любой осел пнуть может.

Сталин это лучшее что было у народов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Бам-барбия слова не давали...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда и в вашей голове будут одни пробелы здесь помню а здесь не помню...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное в вашей семье были враги народа, которые предстали пред советским судом?

+5 / 0
Ответить

А ничего, что полстраны ТРОЙКИ "судили"? Неужели не стыдно за деяния наших руководителей?...

+2 / -1
Ответить

"Тройки" придумал не Сталин.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЭлинаПишет 11.09.2020 в 17:15
стереть с лица земли.

Вам то зачем это? Отвернитесь и не увидите.

+2 / 0
Ответить

Вот так отворачивались в 37 году. И не видели. https://stihi.ru/2016/01/26/410

За МЫСЛИ жестоко, с пытками, убивали людей. Но человек тем и отличается от животных, что он умеет МЫСЛИТЬ. И это-главное и самое ценное для человечества. Ни при каких обстоятельствах нельзя от этого отказываться.

+3 / -1
Ответить

Зоя ВикторовнаПишет 12.09.2020 в 16:25
И не видели. https://stihi.ru/2016/01/26/410

А кто это такая?

Она в то время жила?

Она видела как они мучались?

Нашла картинку военнопленных из концлагеря и написала стих. И вообще, она о Сталине писала, или просто о сложной жизни людей?

Она наверно думает, что в те времена были тракторы Камацу, машины Белазы, но этим бедным людям их не давали, что бы они киркой мучались.

В те времена везде киркой работали с песнями и танцами. Кстати, без кирки и сегодня не обойтись.

И вот, посмотрите как они бедные умирают: yandex.ru

Ого Сталин прям уничтожает, или как тут высказывались, ЕСТ людей)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно справедливо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно правильно. СУД надо проветси по всем его злодеяниям. Пока НЕ ОСУДИЛА страна личность, эпоху и преступления против народа, так и будут периодически иметь место попытки реанимировать имидж убийцы и желание повернуть время вспять.

+3 / -4
Ответить

Зоя ВикторовнаПишет 12.09.2020 в 15:59
СУД надо проветси по всем его злодеяниям.

Он Вам спать мешает?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не пытаюсь доказать, что Иосиф Джугашвили был ангелом, не совершившим за всю жизнь ни одного плохого поступка. Я утверждаю, что он невиновен в уничтожении миллионов советских людей. Более того, самого факта этого уничтожения не существует. Кроме того, Сталин он невиновен в подавляющем большинстве преступлений, которые ему приписывают. Кстати говоря 'расстрельные списки' вообще не имеют отношения к теме 'массовых репрессий' - сорок тысяч человек это никак не десятки миллионов.

0 / -2
Ответить
DELETE

Да неужели? Почитайте Пакт Молотова — Риббентропа, надеюсь поймете... Ну а если не поймете, значит не дано.

Что касается сорока тысяч или четырех миллионов, то это только статистика, когда всего навсего один из ваших родных, либо вы сами, попадете в эту статистику, для вас это будет трагедия.

С момента смерти Сталина на его дискредитацию потрачены десятки миллиардов долларов, прежде всего в СССР и России.

Сняты тысячи псевдо-исторических фильмов, нагромождены горы лжи, тысячи “историков” промывают мозги людям во всем мире, делая из Сталина “страшилку” для детей.

Немудрено.

Вся сволочь мира ненавидит человека, который за первые 19 лет управления страной увеличил ее индустриальное производство в без малого 70 раз и из африканского состояния превратил во вторую в мире, а по целому ряду параметров и первую в мире страну.

Тем более интересно, что даже на Западе, в США, начинают появляться люди, до которых доходит ИСТИНА.

Чем больше фактов о Сталине и его эпохе узнаешь, тем грандиознее вырисовывается фигура этого Великого Гения.

Для меня сегодня - отношение к Сталину - это критерий ума и честности: анти-сталинист - это либо малограмотный дурак, либо подлец. Третьего не дан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну я подозревала, что вам не дано понять))

Пока у населения России не выветрятся имперские амбиции и жажда величия, в этой стране так и будут нищенские пенсии и зарплаты. А это еще минимум два поколения..

Сталин не был честным, ему просто не нужна была вся эта мишура, которая нужна нашим правителям, у него в собственности была вся огромная страна пожизненно. А почему застрелилась его вторая жена? Потому что это был тиран и не только домашний, ему доставляли удовольствие людские страдания, и те, кто оправдывает этого людоеда, не только умом не блещут, а блещут своими садистскими наклонностями.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мы были всем.

Мы быдлом стали

Для вас, предатели-рвачи.

Но близок час – восходит Сталин!

И время Мужества кричит:

«Очнись!

Вставай!

Еще не поздно.

Зажги в душе священный гнев!

Уж рвётся в двери ветер грозный.

И земли ближние – в огне!..»

Мы были всем.

Теперь мы – быдло?

О нет, ворюги-господа!

Ничто в России не забыто,

И с нами – Красная звезда!

Ужо, ретивые!

Жируйте!

Вы вечно там, где правит Зло.

В лицо народа – смейтесь, плюйте,

Покуда солнце не взошло.

Коттеджи, банки – всё вам мало.

Не знает меры алчный бес.

Ужо вам, подлые кидалы!

Гроза вам – с праведных небес!

Товарищ, верь, – вздохнет и встанет

Пленённый подлостью народ.

И грянет бой!

И новый Сталин

Во славу Родины грядет!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Сталин молодец.

При таких взглядах Вы бы в "тройке" сидели и к вечеру докладывали, сколько людей уничтожили - ПРЕВЫСИЛИ ПЛАН... Жизнь человеческую обесценили - вот главное преступление Сталина: его нет, а ВЫ ЗА убийства собственного народа.

+3 / -1
Ответить

Сталин был интернационалистом. Он был настоящий грузин и хорошо знал национальный вопрос, запрещал антисемитизм, но любил русский народ, считал его великим и самым уважаемым народом в мире. Поэтому Сталина ненавидят все националисты, сионисты, фашисты, расисты и все те, кто не знает национального вопроса и пытается решать свои кланово-племенные и местечковые вопросы за счет остальных народов.

В общем, ясное дело, все жертвы сталинских репрессий ненавидят Сталина потому, что все эти жертвы были не напрасны, и в основном – это трусы и воры, подлецы и лжецы, паразиты, фашисты и гитлеровцы…

+1 / -1
Ответить

Для того и "трудился" Сталин, чтобы люди стали такими слепыми, как Вы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Соскучились по сталинскому кнуту и расстрелам.

+8 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я только За!

+9 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (210)

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,

Утро из Саратова

Город славится своей уникальной архитектурой, богатой историей купеческого города, а также своей ролью как «хлебной столицы» и центра производства пшеницы и подсолнечника.
00:17
Поделитесь этим видео

Вера Лотар-Шевченко: Пианистка, игравшая Баха на фанерной клавиатуре в ГУЛАГе

История Веры Лотар-Шевченко — это невероятная сага о всепобеждающей силе искусства. От ослепительной славы на лучших сценах мира до лагерей ГУЛАГа, где она играла концерты на вырезанной из фанеры клавиатуре,...