Миссия невыполнима, выживет ли российская экономика без доходов от продажи нефти и газа

414 дочитываний
138 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.09.2020 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

По материалам Юридической социальной сети: www.9111.ru

Доходы от экспорта нефти и газа, являются основным источником бюджета страны, питающим различные отрасли российской экономики.

Кризисные явления в нефтяной и газовой отрасли спровоцированный извне, пандемия коронавируса больно ударили по доходам российской казны от продажи углеводородного сырья. В первые пять месяцев 2020 года спрос на нефть сократился на 23%, и дальнейшие прогнозы выглядят не слишком оптимистично. Уже сейчас можно утверждать, что значительно вырастет безработица. Введенный режим самоизоляции уже привел к приостановлению или полному прекращению деятельности многих бизнесов, особенно занятых в таких сферах как туризм, гостиницы и отели, транспортные перевозки, общественное питание, торговля непродовольственными товарами, спорт и досуг, ремонтно-отделочные работы «на частника». Значительная часть работников осталась без работы, а многих могут сократить в самое ближайшее время.


Извечный вопрос-что делать?

Век углеводородов, в котором выросли многие поколения российских граждан, подходит к концу. В этих условиях создание несырьевой, конкурентой экономики становится одной из первейших задач нашей страны.

Нефть и газ не смогут бесконечно и практически в одиночку кормить российских граждан. России необходимо задействовать интеллектуальные, политические и экономические ресурсы для создания новой экономики. В ее формирование необходимо вложить доходы, которые пока еще дает России продажа углеводородов. Хорошим подспорьем для этого, а также минимизации кризисных явлений, может стать и ФНБ (Фонд национального благосостояния), объем которого за август 2020 г. вырос на 298 млрд рублей, до 13,257 трлн рублей.

Для того, чтобы воплотить все это в жизнь, нужна лишь политическая воля правящей власти и ее единение с народом.

Россия и ее народ не раз бывали в сложных ситуациях, будем надеяться, что и эту переживет.


А каково Ваше мнение в части изложенного уважаемые коллеги и подписчики?

Проголосовали: 196

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

138 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 138
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Только возвращение страны на курс социалистической экономики даст стране шанс выбраться из той помойки, куда ее завели либерасты и дерьмократы во главе с ПУ.!

+55 / -11
картой
Ответить
DELETE

Нас держат в нищете ибо управлять нищими гораздо проще. Кинул кость в 800 рублей и проголосуют за ведро. А зажиточного уже не купишь за кулечек гречки Опять надо шведов звать как в старину. Рюриков.

Сказали руси чудь, славяне, кривичи и весь: „Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами“.

11.09.2020, 16:25
Санкт-Петербург

Нееет, просто человек занят выживанием, ему не до политики и митингов, остановился и сдох с голоду.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.09.2020, 16:26
Санкт-Петербург

Простите конечно, а на чем зарабатыаать то будем, чтоб содержать социалистическую страну?

+15 / -3
Ответить

Снова заводы и фабрики отстраивать, сельское хозяйство возрождать.

+29 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 11.09.2020 в 16:43
Снова заводы и фабрики отстраивать, сельское хозяйство возрождать.

На что? На какие, пардон, шиши?

+7 / -5
Ответить

После революции 1917 г.тоже не было "шишей"находили и строили, а после Отечественной войны разруху восстанавливали.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это верно. После двух революций и двух войн Ленин с помощью НЭПа возродил страну за несколько лет. Внутри воруй как хочешь, но за границу вывозить нельзя. Монополия государства на внешнюю торговлю. И сразу бабло потекло рекой и не в карманы олигархов.

раскрыть ветку (0)

ТОлько тогда идеология была другая, все стремились к социализму стратегия иная, а сейчас все устремлены к добыванию денежной массы, идей нема.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верю своим глазам: кто-то через почти 30 лет безделья заговорил о производстве. Тогда повторю свои же слова, сказанные давно. Правда, это и так понятно. Чтобы поднять экономику и слезть с иглы, надо упорно и самоотверженно долго работать за мизерную зарплату. Теперь это большая проблема.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2020, 19:19
Санкт-Петербург

Создадим ГУЛАГ и будем за доносы сажать, чтоб обеспечить бесплатной рабсилой? Не это ли залог успеха тех строек?

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ресурсов ещё полно осталось-перекрыть каналы разграбления-и появится средств предостаточно.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не на шиши, а наворованные ИМИ у НАС деньги. И своим трудом.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 679
11.09.2020, 20:09
Истра

Согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ЗА МИЗЕРНУЮ ЗАРПЛАТУ работать всем например выпускать холодильники и телевизоры - то КТО с такой мизерной зарплатой их будет покупать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему мизерную? А национализация наворованного и налоги на сверхдоходы олигархов?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226.2к
11.09.2020, 22:58
Выборг

Раскулачивание.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ленинский НЭП дал свободу торгашам (и чуток крестьянам) , а страну стал сдавать иностранным концессионерам. И сразу бабло потекло рекой в карманы нэпманов и забугорных воротил, а народу - тоненькой струйкой, а где и каплями, или ничего.

Мой тринадцатилетний отец в 1923 году ушел из дома, чтобы не объедать голодных младших братишек. 3 года беспризорничал.

Вот такое было "возрождение".

раскрыть ветку (0)
12.09.2020, 11:10
Санкт-Петербург

После революции покупали заводы с технологией и специалистами у пендосов и англичан, за пшеничку, которую подчистую выгребали у обманутых крестьян, которые апосля мерли с голоду пачками, голодомором зовется, засуньте себе свой социализм в опу.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2020, 11:15
Санкт-Петербург

Можно подумать мы давно отдыхаем за огромные деньги..., как горбатились при коммунягах за гроши, так и при путинягах, за те же копейки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1751
12.09.2020, 13:02
Александров

Да! Только вытрясли все до копейки с народа. Банки национализировали, заставили население золото с валютой задавать!

Вы как, пожертвуете всем непосильно нажитым и пойдёте вкалывать и в хвост и в гриву ради гепотетически хорошей жизни, дай бог, внуков? После примера СССР и современной России?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 12.09.2020 в 02:42
тринадцатилетний отец в 1923 году ушел из дома,

Скажите, про тридцатые он ничего не рассказывал?

раскрыть ветку (0)

Они👆не собираются этого делать, не надо питать иллюзий, их все устраивает. Грабили, грабят и будут грабить! Потомство своё обеспечили на 1002-200... лет вперёд😞 Все это время они думали о стране, о народе, серьезно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Только почему при большом количестве заводов и фабрик в СССР был СПЛОШНОЙ ДЕФИЦИТ?

+7 / -2
Ответить
DELETE

АлександрПишет 11.09.2020 в 20:08
Только почему при большом количестве заводов и фабрик в СССР был СПЛОШНОЙ ДЕФИЦИТ?

вы лучше не Горбачевские времена вспоминайте (когда страны уже не было), а Хрущевские, Брежневские - расцвет социализма..

раскрыть ветку (0)

При Горбачёве мы в провинции хотя бы по талонам продукты могли купить! А при Брежневе только Москва с Питером и ЗАПРЕТКИ обеспечивались! КОЛБАСНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ из окрестных деревень в Москву как раз при Брежневе ходили - в РАСЦВЕТ СОЦИАЛИЗМА!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зато половину мира кормили. Нет такого папуаса, чтобы не получил от Союза ништяки. В Африки наши трактора стояли пирамидами ибо неграм они нафиг были. Построили египтянам асуанскую ГЭС, а они к амерам сбежали и все деньги псу под хвост.

раскрыть ветку (0)

Совершенно ВЕРНО! ВСЕМ помогали и долги прощали и прощаем - но всё равно ВРАГИ для них! Для своей страны нужно только ВСЁ делать-потому что никакой БЛАГОДАРНОСТИ всё равно не получим! Вот Китай правильно поступает - ничего БЕСПЛАТНО не делает!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 11.09.2020 в 20:08
Только почему при большом количестве заводов и фабрик в СССР был СПЛОШНОЙ ДЕФИЦИТ?

Танков было достаточно. Ракеты до сих пор стоят. А стиральная машина для победы мировой революции вещь не первой необходимости

Еды давали ровно столько, чтобы с голоду работяги не протянули ноги.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 12.09.2020 в 13:21
Совершенно ВЕРНО! ВСЕМ помогали

Всем помогали воевать с Америкой

Прощали долги за поставки оружия

И марионеточных режимов

Сейчас таракану усатому опять будут миллиарды долларов прощать. Народу нравится делится с убийцами и диктаторами.

раскрыть ветку (0)
13.09.2020, 04:28
Зеленогорск

А ликвидировать импорт так такой дефицит будет что тот раем покажется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2021, 04:01
Санкт-Петербург

И в Питер из области колбасные электрички.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1751
12.09.2020, 12:58
Александров

Сейчас разговариваю с бабушкой. Ей 91 год. Советский союз во многом строился их руками. Строили они его практически за бесплатно. С утра до ночи с одним выходным в неделю.

Вы сейчас найдёте дураков, которые будут так работать? Вестись на пропоганду и ездить строить БАМы и ГРЭСы на чистом энтузиазме в не человеческих условиях? Да у нас уже и людей не осталось способных так работать и так жить.

Ленин начал индустриализацию. Он взял закаленных, неизбалованных, необразованных крестьян и заставил их работать в промышленности, освободил женщин (даже мусульманских республик!) и поставил к станкам. Правда сказал: раньше работали за миску похлебки, а теперь ещё за квартиру, образование и медицину.

А сейчас где взять эти ресурсы? Возьмёте офис менеджера, парикмахера, стилиста? Скажете: раньше ни куя не делая получал 1000 долларов, а теперь будешь вкалывать как проклятый за миску баланды?

+3 / 0
Ответить
13.09.2020, 04:30
Зеленогорск

Каждому стилист по лопате и вперед.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Мечтами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На газ и нефть, возвращенные ворованные капиталы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Я бы на месте ПУ обиделся за подозрения в либерализме и демократизме))), клевета чистой воды.

Для любителей социализма я бы сделал резервацию, куда они могли бы выехать на лечение.

Возвращение сделать платное: 100 000 руб деньгами или 100 часов разъяснения единомышленникам, "почему я был неправ".

DELETE

А мы согласны туда выехать. У меня бухгалтер уже там лет 10 живет. Даже датский язык выучила И возвращаться не собирается. Хотя в Швеции социализма говорят еще больше

historyoftravel.ru

DELETE

Дмитрий ПетровичПишет 11.09.2020 в 18:18
У меня бухгалтер уже там лет 10 живет. Даже датский язык выучила

В плане распределения в Дании действительно социализм.

Нам с вами не время спорить о способах производства, пока есть нефть, надо организовать распределение, как в Дании.

Но, как выяснилось, для этого нужна западная демократия, как в Дании.

Так что, нам остаётся опять гороховый суп.

DELETE

Это вы с Норвегией спутали. В Дании нефти то и нет, а есть нормальное правительство, как и в Японии, где 125 миллионов сидят на голых островах,. основное богатство камни да водоросли. Ну и население работящее.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ПетровичПишет 12.09.2020 в 17:50
Это вы с Норвегией спутали. В Дании нефти то и нет

Я имел ввиду, что пока нефть есть в России коммунистам и либералам нет смысла спорить о способе производства, а можно договориться о справедливом распределении, каковое имеется, например, в Японии и Дании.

А за это время коммунисты превратятся в социал-демократов, а правые либералы полевеют)))

раскрыть ветку (0)

Это-утопия, ни о каком справедливом распределении речи нет, только на словах, это Вам ни Дания, ни Швеция, ни Финляндия и ни Норвегия, там люди у власти мыслят по-другому. Давно сложилось впечатление, что у нас рулят одни барыги. Сколько бюджетных денег «утекает в песок», кто-то несёт за это соответствующее своему деянию наказание?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Делай у себя в московии. Москва не Россия, ты в России не живёшь.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё лучшее можно бы взять!

+1 / 0
Ответить
13.09.2020, 04:34
Зеленогорск

Взять можно но приложить к не к чему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 11.09.2020 в 19:06
Всё лучшее можно бы взять!

Могли, но не взяли, потому как не хотят, людей за безмолвное бесправное быдло держат, чиновники в нашей стране тешут своё тщеславие, занимая высокие посты, преследуя свои собственные интересы, за небольшим исключением.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Экономику выживет в любом случае - даже в Гондурасе есть экономика...

Но если Мы всё дальше и дальше (глубже и глубже) будем сами накручивать и усугублять противостояние с западом, то исход этой битвы очевиден...

Даже если нефть продержится на таком уровне - кубышки хватит только до выборов 2024... А если объявят эмбарго, как в Иране, то - туши свет... Хотя это крайне маловерояно - у Ирана не было ЯО.

Первыми будут страдать пенсионеры... потом бюджетники, а потом и до средних чиновников дело дойдет...

Лично я, при нынешнем внешнеполитическом и экономическом курсе, оцениваю перспективы как:

- Х-вые... (Иксовые, если кто не понял...)

- очень Х-вые...

- и полный П...ц...

DELETE

Мы не Гондурас. У нас в государстве есть еще пенсии и социальные обязательства.

11.09.2020, 15:49
Санкт-Петербург

Надолго?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У Ирана небыло ЯО, но и не было Путина и его команды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О какой экономики идёт речь? Все доходы от продажи идут на личную экономику президента и его ближнего окружения. Мы практически питаемся подножным кормом или объедками с барского стола. А их экономика наверное пострадает.

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

ИринаПишет 11.09.2020 в 14:33
А их экономика наверное пострадает

Папа а ты теперь будешь меньше пить? Нет сынок ты теперь будешь меньше есть!

раскрыть ветку (0)

Ну так этот стол и надо перевернуть-банкет окончен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Конечно, не выдержит. Мало, что создано, кроме оборонки. Используем сырье по полной, не думая о завтрашнем дне и о потомках. Власти набивают оффшоры деньгами. Печальненько.

раскрыть ветку (0)

Для того, чтобы воплотить все это в жизнь, нужна лишь политическая воля правящей власти и ее единение с народом.

Достаточно первого пункта в сочетании с финансовой заинтересованностью.

Второй совершенно излишен.

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (138)

📋 Заголовок: Dogma купила 200 гектаров бывшего совхоза в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

📝 Краткое описание: Компания Dogma приобрела 200 гектаров земли бывшего совхоза в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ожидается, что на этой территории будет реализован крупный инвестиционный проект,...

📋 Заголовок: Путин огласил десять структурных изменений в экономике России.

📝 Краткое описание: Президент Владимир Путин обсудил десять структурных изменений, которые Россия намерена внедрить в свою экономику. К ним относятся увеличение экспорта несырьевых, неэнергетических товаров,...

«Прогноз длительности экономической стойкости Российской Федерации в условиях санкций и внешнего окружения»

Введение:Санкции и сложное внешнее окружение являются факторами, которые серьезно влияют на экономику Российской Федерации. Они создают ряд вызовов и неопределенностей, касающихся

Неутешительный прогноз ЦБ РФ на ноябрь - декабрь 2023 года: уровень инфляции возрастет до 4%

Человек так устроен, что всегда ждет хороших новостей. Учитывая довольно непростую экономическую ситуацию в нашей стране, то многие хотели бы услышать новости об некотором улучшении в этом секторе.
01:57
Поделитесь этим видео

Путин: Российская экономика демонстрирует положительную динамику, инфляция будет ниже 4%

Президент России Владимир Путин заявил, что российская экономика демонстрирует положительную динамику благодаря освоению территорий, освобожденных западными компаниями, которые ушли из России,...