Проводив сожительницу к её матери, Юрий пригласил в гости бывшую жену.

573 дочитывания
73 комментария
Эта публикация уже заработала 29,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Встреча неклассического треугольника: мужчины и двух женщин.

В законном браке супруги прожили шесть лет, после чего развелись. Юрий перебрался на квартиру матери и нашел себе молодку. Разница в 13 лет не очень большая, но сожители жили плохо: ругались, прощались, снова встречались.

В очередной раз проводив сожительницу на постой к ее матери, Юрий пригласил в гости бывшую жену. Светлана приглашение приняла и даже немного расслабилась спиртным.

По иронии всё той же судьбы (или подталкиваемая интуицией), в квартиру позвонила сожительница. Ей якобы срочно потребовалось забрать оставшиеся вещи.

Сначала всё было мирно, а затем Анна, не сумев обуздать ревность, принялась ругаться с Юрием. Он в свою очередь обозвал ее… женщиной легкого поведения, за что в отместку получил удар ножом. Скорую помощь вызвала, кстати, бывшая жена. Медики погрузили на носилки потерявшего сознание мужчину и отвезли в медгородок. Юрия спасло, что рана грудной клетки оказалась неглубокой.

Было возбуждено уголовное дело и дошло до мирового суда. Потерпевший заявил ходатайство, что не имеет никаких претензий к сожительнице, которая «загладила свою вину в полном объеме», и попросил ее не наказывать.

С учетом примирения сторон судья Ирина Чигирева вынесла постановление о прекращении дела. С кем после случившегося Юрий станет строить семью – с бывшей женой, сожительницей или другой женщиной – осталось за рамками разбирательства. Иточник: https://augustnews.ru/provodiv-sozhitelnitsu-k-ee-materi-yurij-priglasil-v-gosti-byvshuyu-zhenu/

Интересна информация для Вас?

Проголосовали: 132

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

73 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 73
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бытовуха - страшная сила.

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

А кто такие... сожители друг другу? Только лишь 2 недоразумения, встретившиеся нечаянно и не надолго на почве сексуальных притязаний в сторону друг друга. Поэтому часты такие последствия.

А что официальный брак оберегает от бытовухи?

+26 / 0
Ответить
DELETE

Сожители больше друг друга именно ножами воспитывают.

Бред полнейший.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не бред, а статистика... Часто у сожителей только одна точка соприкосновения (в том самом месте)... исчезает притяжение и вот они уже друг другу чужие и даже врагами становятся, иногда у таких просто с перепоя такое случается.www.google.com

раскрыть ветку (0)
13.09.2020, 12:11
Санкт-Петербург

Официальная статистика МВД говорит немного о другом.

Убийство на бытовой почве совершаются чаще именно в официальном браке, нежели если люди встречаются или сожительствуют...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

www.google.com В каком месте тут браки?

раскрыть ветку (0)

Так пить не надо, а просто любить красиво обоих с индивидуальным подходом к каждой...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так он и любил... каждую, а может и ещё с десяток. Но нечаянно эти 2 в один момент времени рядом оказались. Плохо график составил вот и пострадал от избыточного сожительства.

раскрыть ветку (0)

Точно, вот эти женщины не допустили же, чтобы их мужчины сошлись все вместе. Женщины умнее в таких делах и хитрее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2020, 08:21
Санкт-Петербург

Зоя ЮрьевнаПишет 13.09.2020 в 18:00
Так он и любил... каждую, а может и ещё с десяток.

Это личное дело мужчины, сколько ему любить, и когда любить?)).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, как и для женщины - такое же дело сугубо личное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 14.09.2020 в 08:21
Это личное дело мужчины, сколько ему любить, и когда любить?)).

Нормальным мужикам (самцам) это не возбраняется... любить много. Мужчина в статье поступил справедливо и честно, приняв удар на себя без последствий для разъярённой сожительницы... как говориться, искупил собственной кровью нехорошее слово: пр...ка в её адрес. Но все ли мужчины готовы отвечать за свою полигамность достойным образом?

раскрыть ветку (0)
15.09.2020, 07:54
Санкт-Петербург

Зоя ЮрьевнаПишет 15.09.2020 в 06:15
Нормальным мужикам (самцам) это не возбраняется... любить много

А кто ограничивает остальную часть мужчин быть полигамными, которые по вашему мнению не совсем нормальные?)

Зоя ЮрьевнаПишет 15.09.2020 в 06:15
Мужчина в статье поступил справедливо и честно, приняв удар на себя без последствий для разъярённой сожительницы... как говориться, искупил собственной кровью нехорошее слово: пр...ка в её адрес.

Что по вашему он вообще обязан искупить?) Он нарушил какой то закон?) Если нарушил, подать на него заявление в полицию или иск в суд. А если все будут хвататься за ножи, то боюсь сами женщины первые выразят недовольство)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 15.09.2020 в 07:54
А кто ограничивает остальную часть мужчин быть полигамными, которые по вашему мнению не совсем нормальные?)

Пожалуйста, пусть полигамничают, если с древними инстинктами совладать не могут в силу черт характера, либо недостатка в воспитании. Но...всё строго в официальном поле, развёлся с одной, обеспечил детей, потом заключай второй, третий (10)брак.

раскрыть ветку (0)

Александр!

Не надо ля-ля! Как раз наоборот, в официальном браке это гораздо реже случается. Не наводите тень на плетень! Или заняться нечем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
13.09.2020, 11:20
Санкт-Петербург

А кто такие супруги в официальном браке?).

Такие же люди, подписавшие договор, регулируемый СК.И между ними все так же действует УК РФ.)И от нападений друг на друга опять же никто из них не застрахован.

+16 / -1
Ответить
DELETE

Привет... Наверное специально для вас с Игорем статья эта на глаза попалась, как предупреждение.. Когда супруги в браке, они чащё жалеют друг друга при размолвках, возможно ради своих общих детей, Хотя, если пара уже точно на пороге развода в ЗАГСе, то могут и тоже пырнуть на прощание.

13.09.2020, 12:08
Санкт-Петербург

Добрый день!

Именно официальный брак и становится нередко мотивом к убийству одним супругом второго супруга, с целью дальнейшего вступления в наследство.

Если произошло бытовое убийство, следователи сразу начинают разрабатывать второго супруга, как первого из наследников и имеющих прямой мотив к возможному совершению убийству.

Отсюда напрашивается вывод: Никаких загсов, штампов, особенно если женщина бедная, а мужчина обеспеченный...

Лучший вариант, даже не сожительство, а гостевые отношения. И ещё лучше, не афишировать женщине о том, чем владеет мужчина, иначе в ее голове могут возникнуть планы!

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно ещё и цивилизованно разводиться.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

..

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 13.09.2020 в 12:08
Именно официальный брак и становится нередко мотивом к убийству одним супругом второго супруга, с целью дальнейшего вступления в наследство.

Если произошло бытовое убийство, следователи сразу начинают разрабатывать второго супруга, как первого из наследников и имеющих прямой мотив к возможному совершению убийству.

Отсюда напрашивается вывод: Никаких загсов, штампов, особенно если женщина бедная, а мужчина обеспеченный...

Лучший вариант, даже не сожительство, а гостевые отношения. И ещё лучше, не афишировать женщине о том, чем владеет мужчина, иначе в ее голове могут возникнуть планы!

С этим частично согласна. Только зачем тут опять нападки на ЗаГС. И богатым женщинам с бедными мужьями тоже надо держать ухо востро. Предлагала же для "неравных" браков в том числе и по возрасту, сделать обязательным брачный договор, имеющий силу закона. Что - то жалко пугливых богатых безбрачников становится... истинное семейное счастье им получается что недоступно. Сидят на своём богатстве, как собаки на сене и бдят сутками..

раскрыть ветку (0)
14.09.2020, 08:23
Санкт-Петербург

Можно цивилизованно и не жениться). Тогда не придется и разводиться)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2020, 09:00
Санкт-Петербург

Зоя ЮрьевнаПишет 13.09.2020 в 12:34
С этим частично согласна. Только зачем тут опять нападки на ЗаГС

Если помните, то пишу именно этот вывод, что не надо мужчине идти в ЗАГС-регулярно. Никакой пользы мужчине он не приносит...

Зоя ЮрьевнаПишет 13.09.2020 в 12:34
Предлагала же для "неравных" браков в том числе и по возрасту, сделать обязательным брачный договор, имеющий силу закона.

Он в РФ не работает.

Зоя ЮрьевнаПишет 13.09.2020 в 12:34
Что - то жалко пугливых богатых безбрачников становится... истинное семейное счастье им получается что недоступно.

Они не нуждаются в вашей жалости, они неплохо научились решать существующую проблему альтернативными методами, если они желают иметь детей). А кто не желают, то тем более ваша жалось не уместна, они просто живут и наслаждаются свободой, время о времени меняя пассий)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 13.09.2020 в 12:08
Лучший вариант, даже не сожительство, а гостевые отношения.

Гостевые отношения тоже не выход. На свою территорию по сути чужого человека придётся допускать... которому в своей жизни определяешь место не далее постели. Фууу как это антиморально, да ещё напоследок обворовать могут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 14.09.2020 в 09:00
Они не нуждаются в вашей жалости, они неплохо научились решать существующую проблему альтернативными методами, если они желают иметь детей). А кто не желают, то тем более ваша жалось не уместна, они просто живут и наслаждаются свободой, время о времени меняя пассий)

Это ещё раз подтверждает полигамность мужчин. И в связи с ним обязательное наличие в стране семейного законодательства, института семьи, с регистрацией брака в ЗАГСах, берущих под свою защиту всех членов семьи от невзгод.

раскрыть ветку (0)

Современной женщине и подавно брак не нужен. Одна морока. ЗАЧЕМ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, только не трогайте полигамность, мы все люди полигамны, а моногамные бываем только когда влюблены взаимно. Не из сексуального желания и притяжения. Это лишь приятный бонус к любви.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Одна из моральных заповедей гласит... не прелюбодействуй (в браке и венчанном также), этим призывает людей вспомнить, что люди должны отличаться от животных.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Далеко не всегда. Знаю такие пары, у которых и дети подросли, и живут много лет вместе, а отношения так и не сочли нужным узаконить. Увы. Издержки современного бытия.

+2 / 0
Ответить
14.09.2020, 08:24
Санкт-Петербург

ФаинаПишет 13.09.2020 в 12:29
Знаю такие пары, у которых и дети подросли, и живут много лет вместе, а отношения так и не сочли нужным узаконить. Увы. Издержки современного бытия.

И правильно делают, что не пускают в свою личную жизнь гос-во с его СК.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 14.09.2020 в 08:24
И правильно делают, что не пускают в свою личную жизнь гос-во с его СК.

К сожалению жизнь конечна и вряд ли повезёт сожителям умереть в один день. Возможен вариант остаться на улице при дележе наследства.

раскрыть ветку (0)
14.09.2020, 09:38
Санкт-Петербург

Зоя ЮрьевнаПишет 14.09.2020 в 09:35
К сожалению жизнь конечна и вряд ли повезёт сожителям умереть в один день.

Жизнь кончена для кого?)

Та пара живет себе спокойно и не знает, что их жизнь оказывается, уже кончена)))

Зоя ЮрьевнаПишет 14.09.2020 в 09:35
Возможен вариант остаться на улице при дележе наследства.

Все эти вопросы решаются через оформление наследства у нотариуса, не вводите читателей в заблуждение)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 14.09.2020 в 09:38
Жизнь кончена для кого?)

Та пара живет себе спокойно и не знает, что их жизнь оказывается, уже кончена)))

Обратите внимание: в моём тексте написано, что жизнь конечна... а не кончена. Вероятно вы не рождены в России, если не понимаете разницы в значениях этих 2 слов... Не пытайтесь меня ловить на словах и подменять мои тексты и не думайте что я одна это замечу, смеётся тот, кто смеётся последним

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Бытовуха не причем. Мужчина похоже совестливый и добрый. К сожалению причиной подобных историй является в наше время падение нравственности и безответственность в принятие решений, а также и культуры общения. Встречаются женщины, у которых сила в языке, как рот откроют- уши заткнуть хочется и бежать куда глаза глядят.

+1 / -1
Ответить

Хотите сказать, что инцидент произошел на почве высокоморальных производственных отношений?

+2 / 0
Ответить

Она говорит, что добрейший гулящий мужик пострадал от женских языков. Зализали насмерть, наверное)))

+2 / 0
Ответить

Ну не на смерть же

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В следующий раз добьёт...

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сначала нужно окончательно решать проблемы с одной, и только потом нарываться на проблемы с другой...

Не стоит перепрыгивать с одной постели в другую...

В полёте ты оказываешься сильно уязвленным...

раскрыть ветку (0)

Женщины... Они странные существа!

— У меня банковскую карточку украли.

— В милицию заявил?

— Нет.

— Почему?

— Вор тратит по ней меньше, чем жена…

А серьезно хотите? Приведу некоторые нюансы моего жития Если женщина приходила жить ко мне, то она почти тут же принималась наводить свои порядки. Ревизии подвергалось буквально все, весь мой быт был без стеснения раскритикован в пух и прах. Со временем я многое о себе узнавал, в основном, конечно, отрицательное. Но когда переселялась ко мне женщина, то всем принадлежащим мне вещам предлагалось существенно потесниться. Многие вещи, которые мне дороги, как память, были выброшены на помойку. Однако! Я как-то вычислил, что на полках в шкафу им принадлежит где-то десятая часть общего места. Я уже не говорю про ванную комнату, где, дабы достать из шкафчика свою скромную и малочисленную парфюмерию, мне приходилось как сквозь строй пробираться: столько там было каких-то тюбиков, флаконов, коробочек и всего прочего. У меня огромный недостаток: я не замечаю пыли. Вот не вижу, и все. Зато женщины видят песчаную бурю буквально на каждой поверхности! Если спросить женщину, что ее раздражает в мужчинах, непременно будут упомянуты… носки! Что-то другое может быть забыто, но носки — никогда! Во-первых, они всегда лежат не там, во-вторых, их надо менять буквально каждые пять минут, потому что они, видите ли, воняют. Как всякий уважающий себя холостяк, который большую часть времени находится на самообслуживании, носки я стирал и гигиену соблюдал, но это не помогало. Создавалось впечатление, что я должен всегда куда-то их прятать, как будто это какие-то женские прокладки, хотя прокладки-то как раз чаще всего лежали на виду. Если же в поле зрения попадали мои несчастные носки, дама обычно брала их двумя пальцами и отбрасывала в сторону с таким выражением лица, будто это дохлая крыса. Хотя чаще не трогала, а с отвращением говорила: «Убери это отсюда!»К тому же если женщина хочет, чтобы что-то было сделано, это должно быть сделано немедленно, иначе ты снова будешь плохим. Логику слабого пола невозможно постичь: то они хотят, чтобы ты во всем проявлял инициативу, то стремятся рулить сами. И тут уже встает вопрос-кому брать в руки нож? Нет... так жить нельзя, мужики живите так, как сами хотите! К черту узы брака!

0 / -2
картой
Ответить
13.09.2020, 13:20
Санкт-Петербург

Это не женщины а некоторые мужчины странные существа.

Сначала разрешают выбрасывать свои вещи по сути чужой тебе, а потом удивляются, что те так уверенно это делают).

Если бы мужчина с самого начала обозначил женщине рамки, в том числе и неприкосновенность носков, то впоследствии проблем было бы а мужчин с ними вопросами меньше.

А так получается, отдельно взятые мужчины сами проявили слабину, и удивляются что дамочки так уверенно осуществляют экспансию на мужскую территорию.

Если такая проблема у мужчины существует, то лучше женщину к себе жить не приглашать, так, чисто гостевые встречи на 1-2 дня, и все, пусть она едет к себе).

Потом приезжать так же к ней).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если к вам придёт жить мужчина, то вы ещё больше завоете. Главарь пришёль, хазаин всем и вся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.09.2020, 14:23
Санкт-Петербург

Три года общего режима - минимум в действительности получилось, с учетом примерения, а так 7 лет было бы. Только виновный - мужчина, а постравадшая женщина. Закон один, а решения суда - разные.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (73)

Призыв в армию... круглый год? Да, есть такие планы.

В прошлое уходит весенний и осенний призыв, теперь призыв будет проходить круглогодично. Госдума одобрила закон о круглогодичном призыве в армию, и нет оснований сомневаться в том, что закон будет принят.

Призыв в армию... круглый год? Да, есть такие планы.

В прошлое уходит весенний и осенний призыв, теперь призыв будет проходить круглогодично. Госдума одобрила закон о круглогодичном призыве в армию, и нет оснований сомневаться в том, что закон будет принят.

Выплаты военнослужащему за ранение, травму, контузию (инвалидность) - единовременное пособие за увечье участнику СВО (инвалидность)

Каждый участник СВО имеет право на денежную компенсацию за увечье, полученное во время службы. Единовременная выплата производится по обязательной страховке СОГАЗ.

"Дождь в бутылку собирал": боец Казбек рассказал, как месяц выживал под танком

На вражеской земле, выполняя задание, наш солдат штурмовик угодил под обстрел и остался один, отрезанный от своих. Раны, голод, жажда – целый месяц он выживал в укрытии, надеясь на шанс. И дождался,...
03:18
Поделитесь этим видео

⚡Как боец с позывным «Катунь», очнувшийся в морге после выстрела танка, вновь отправился в зону СВО - видео

Здравствуйте, мои дорогие читатели! В наше непростое и сложное время - время, когда идет СВО, героев на нашей земле становится все больше. Писала о многих, но этот парень меня удивил как никто другой!
01:32
Поделитесь этим видео