Александр
Александр Подписчиков: 6095
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1920

Совместная опека и алименты

167 дочитываний
54 комментария
Эта публикация уже заработала 9,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Совместная опека и алименты.

Некоторые люди ошибочно полагают, что проблему алиментов можно решить переняв западную систему совместной опеки (Shared Custody).

Хочу немного разочаровать сторонников этой идеи.

Сразу сделаю пару оговорок, чтобы избежать недоразумений:

1. Понятие алиментов в России и США разное. То, что в России считается алиментами (выплаты на детей) в штатах называется Child Support. Алименты же (Alimony) - это выплаты на содержание бывшей жены. Да, не удивляйтесь, есть и такое извращение.

Alimony мы не будем рассматривать в этой статье, мы поговорим сегодня о Child Support.

2. В разных штатах законы отличаются и даже профессиональные адвокаты компетентны только в своей узкой области, в своем штате, где они лицензированы. Формула расчета чайлд саппорта может немного отличаться от штата к штату, но общая суть одна.

Система shared custody не такая простая, как вам кажется. Формула учитывает не только процент хостинга, но и доходы родителей. Если вы хостите детей 50/50, то чайлд саппорт будет платить тот, у кого зарплата больше. Почти всегда - это отец, ибо практически все женщины не выходят замуж за тех, кто зарабатывает меньше, чем они. Кроме того, они почти всегда пытаются под разными предлогами сделать хостинг 80/20 в свою пользу (особенно, если дети еще мелкие) или даже все 100%, если получится оклеветать отца или переехать в другой штат, чтобы сделать ваш хостинг невозможным или крайне затруднительным. В этой ситуации, им становится невыгодно работать - чем меньше они зарабатывают, тем больше чайлд саппорта получают. Отцу тоже становится невыгодно много зарабатывать - половину от разницы в зарплатах отнимут в пользу матери, причем отец заплатит налоги со всей суммы - и за материнскую половину тоже.

Грубо говоря, если условно мать зарабатывает 2000$ в месяц, а отец 5000$, то разница в 3 тысячи будет делиться пополам.

В результате:

-мать будет иметь 2000 (минус налоги) + 1500 (чистыми);

-отцу останется 3500 (минус налоги с 5000), то есть чистыми в карман он положит меньше, чем мать, которая зарабатывает в 2.5 раза меньше.

И это в лучшем случае, если хостинг 50/50. На практике, очень часто пропорция сдвинута в пользу яжематери.

Справедливости ради, отмечу, что в США система совместной опеки действительно обеспечивает обоим родителям возможность общаться с детьми - в этом смысле система хоть и не идеальная, но годная - она работает.

Что же касается финансовой части, то всё так же плохо, как и в России - никакого контроля целевого расходования средств не предусмотрено. Матери могут легко использовать ваши деньги на маникюр или анашу и вы ничего не сможете с этим поделать. Эта ситуация стимулирует женщин всеми правдами-неправдами перетягивать детей на свою сторону, особенно, если отец хорошо зарабатывает.

Если же учесть судебную практику в России, то распределение хостинга почти всегда будет 100/0. То есть грубо, вы будете отдавать всю разницу ваших зарплат. Если яжемать предпочтет в этой ситуации вовсе не работать, то вы де-факто будете полностью работать на нее. Если у вас есть свое жильё, то вы не сможете оплачивать утилиты и еду - единственная надежда на чёрный нал. Если у вас нет жилья, вы будете жить на улице - зато сможете больше не работать, всё равно смысла нет.

Вам нужна такая справедливость?

Поэтому подумайте еще раз! Если вы будете очень просить, то возможно, родное правительство пойдет вам на встречу и примет такой закон - бросит вам кость. Но вы этой костью подавитесь, потому что бабы-феминистки как сидели в судах, так и будут сидеть. С этим буржуйским законом они устроят вам настоящий армагедон.

Многие спросят: "Ну и что делать, если это тоже не вариант?"

Во-первых, надо понять, что выиграть у шулера невозможно. Правительство может менять законы "по просьбе трудящихся", но хрен редьки не слаще.

Единственный закон который имеет смысл (и он должен быть в конституции записан) - это полный запрет на вмешательство государства в семью. Семья, как и церковь, должна быть отделена от государства. Ни одна чиновничья рожа, ни по какой причине, не должна совать свой нос в дела семьи. Как следствие этого ОСНОВНОГО закона, должна быть отменена государственная регистрация брака - люди прекрасно разберутся без чиновничьих рож, как им жить, с кем жить, сколько жен иметь и сколько детей рожать - для этого есть народные традиции, религиозные обряды, общественная мораль и свободная воля людей, которые вступают в отношения. Само собой разумеется, что в справедливом обществе не может быть места ни алиментам, ни ювеналке, ни так называемому "домашнему насилию". Бесчисленные поколения наших предков на протяжении веков и тысячелетий создавали крепкие семьи, рожали и ставили на ноги в среднем по 9-16 детей и прекрасно обходились без государственной "помощи". Только благодаря этому укладу, белая цивилизация существует. В новом мировом порядке она погибает. Мы - предпоследнее поколение белых людей на Земле, если не сбросим это ярмо прямо сейчас.

54 комментария
Понравилась публикация?
22 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 54
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полная бредятина.

+10 / -10
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно согласен. Прошёл все стадии сам. От компании по очернению родителя до компании по отчуждению родителя, и история отношений была переписана в пользу яжматери. Суды и прочие так называемые государственные структуры работают по закону "яжмать". В моём случае дети уже упущены, получили психологическую травму на всю оставшуюся жизнь. Теперь будут жить во лжи придуманной их матерью и выданной за правду, естественно эта ложь хоть и принятая детьми будет провоцировать психологический диссонанс и как в следствии себя проявит не известно как. Одно уже состоявшееся обстоятельство, две детские судьбы искалечены хотелками, жадностью, корыстью, похотью ожп при полном покровительстве государства.

С нормальными мужьями и отцами бывшие жены стараются поддерживать хорошие отношения. Вы говорите полуправду. Вероятно злостный алиментщик прячется за этим комментарием?

+4 / -8
Ответить
16.09.2020, 13:04
Санкт-Петербург

Ангелина ГеннадьевнаПишет 16.09.2020 в 12:46
С нормальными мужьями и отцами бывшие жены стараются поддерживать хорошие отношения.

Почему не ставите под сомнение оценку нормальности отца? Да и оценивает нормальность отцовства - женщина (жена или сожительница), а не специалист по определению нормальности отцовства... А жена может преследовать не защиту интересов ребенка, а свои собственные..

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ангелина ГеннадьевнаПишет 16.09.2020 в 12:46
С нормальными мужьями и отцами бывшие жены стараются поддерживать хорошие отношения.

А я не нормальный по общепринятой бабьём оценке. Я традиционен и придерживаюсь равенства прав и обязанностей в семье.

раскрыть ветку (0)

С нормальными мужьями и не разводятся.

+2 / -4
Ответить

Это с какой стороны посмотреть. По вашему все мужики плохие, а женщины хорошие. А если по другому, то муж остается в рабстве у бывшей и по нашим законам! Алименты на детей, оплата аренды квартиры матери. И если "белая" зарплата то останется фиг да маленько. Я говорю об отцах не алкоголиках, а мать ещё и спекулирует детьми "не дашь денег ребенка не увидишь". Расходятся по разным причинам. А если жена все заботы о доме и семье возложила на мужа занимается только собой любимой, по любому поводу устраивает истерики. Он терпит, терпит и в один прекрасный день уйдёт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2020, 16:24
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 17.09.2020 в 07:00
С нормальными мужьями и не разводятся.

Почему не ставите под сомнение оценку нормальности отца? Да и оценивает нормальность отцовства - женщина (жена или сожительница), а не специалист по определению нормальности отцовства... А жена может преследовать не защиту интересов ребенка, а свои собственные.

+3 / 0
Ответить

Не знаю, нет такого личного опыта. Мы с мужем в мире и любви прожили 50 лет. Надеюсь еще пожить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

🔥 История учит, что предложенный автором выход — единственный!

+5 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем согласна. Чуть боле столетия назад ещё семьи регестрировала церковь. И люди придерживаюсь традициями церковный. Поэтому разводы были редкость, тк это было не приемлемо.

Что касается алиментов, зачастую папашки сами отказываются платит, ищут повод уменьшить выплаты. Нормальный отец никогда не будет считать деньги, которые он плати детям. Потому что такие отцы умеют поддерживать хорошие отношения с б в шими жёнами.

+3 / -2
картой
Ответить
16.09.2020, 13:24
Санкт-Петербург

ЛидияПишет 16.09.2020 в 13:19
Чуть боле столетия назад ещё семьи регестрировала церковь. И люди придерживаюсь традициями церковный. Поэтому разводы были редкость, тк это было не приемлемо.

А сейчас 3\4 всех разводов инициируют в браке женщины.

ЛидияПишет 16.09.2020 в 13:19
Что касается алиментов, зачастую папашки сами отказываются платит, ищут повод уменьшить выплаты. Нормальный отец никогда не будет считать деньги, которые он плати детям

Почему если отец нормальный, ребенка ему не отдают а на него налагают алименты? Пусть сделают так, как 110 лет назад в Царской России,, если развод все таки наступил, детей оставляют отцу, а женщине вменяют выплаты по алиментам

ЛидияПишет 16.09.2020 в 13:19
Потому что такие отцы умеют поддерживать хорошие отношения с б в шими жёнами.

Почему отцы вообще обязаны поддерживать какие то отношения с женщиной, которая развалила семью?) Это пусть женщины учатся выстраивать эти самые отношения, ...

+6 / -2
Ответить

Назовите вашу версию основных причин разводов со стороны женщины!

А потом уже спрашивайте, нужно ли поддерживать отношения с ней.

+1 / -3
Ответить
16.09.2020, 15:25
Санкт-Петербург

ЛидияПишет 16.09.2020 в 15:20
Назовите вашу версию основных причин разводов со стороны женщины!

Когда свободная жизнь после развода лучше, чем в браке! Ребенок родился, биологическая программа выполнена, алименты родившая дама получит, почему бы не подать на развод?)

+9 / 0
Ответить

Нужно воспитывать женское поколение лучше. Современные дамы не приспособлены к семейной жизни: плохие хозяйки, не могут создать уют в доме, мотовки, все им должны, ленивы и ещё много можно перечислять так почему же во всём виноваты мужья?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2020, 08:00
Санкт-Петербург

Нина СтаниславовнаПишет 17.09.2020 в 07:54
Нужно воспитывать женское поколение лучше.

Можете начать с себя, начните их воспитывать, может у вас получится, я же понимаю, что это в нынешних условиях невозможно, поэтому предпочту посмотреть со стороны на усилия страждущих)

Нина СтаниславовнаПишет 17.09.2020 в 07:54
Современные дамы не приспособлены к семейной жизни: плохие хозяйки, не могут создать уют в доме, мотовки, все им должны, ленивы и ещё много можно перечислять так почему же во всём виноваты мужья?

Понимание этого должно подсказать молодым и не очень мужчинам, что сейчас идти в ЗАГС нет ни малейшей нужды, а бытовые вопросы по обслуживанию себя можно и нужно научится решать самому, как это научился в свое время я и многие другие мужчины, обходившие стороной ЗАГС)). Это даже не заботы, так, просто текучка)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2020, 14:08
Санкт-Петербург

Но моногие дамы с данного сайта конечно не согласятся с этим и приведут десятки контраргументов, что муж пил, бил и не уделял вниманием, в то время, как даме просто пора выходить на второй брачный тур, искать настоящего мужчину (управляемого и щедрого мужчину-снабженца и решателя ее проблем в одном лице)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня на работе есть женщина - свекровь, которая всячески пытается поломать семейные отношения своего сына. То невестка плохо готовит, то за ребёнком плохо следит и прочее. Ещё и сына против жены настроила так, что он с женой на одних матах разговаривал. Так вот, зачем невесте быть хорошей, если все равно что бы она не сделала, будет плохая?

Может хватит свекровушкам лезте в семью сыновей, наводить свои порядки там? Тогда и семьи будут более крепкие. И разводов будет меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, я так понимаю, что Вы человек холостой. Многое в семье зависит от отношения родственников мужа к невестке, и наоборот,, родственников жены к зятю. Эти родственники так вмешивается в жизнь своих детей, мама не горюй. Не каждая семья выдержит и как следствие, развод. Что косается богатых кандидатов в мужья, их ещё поискать надо. Не каждый обеспеченных "жених" возьмёт женщину с улицы, да ещё и с детьми. Обычно мужчины ищут себе ровню по деньгам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2020, 14:28
Санкт-Петербург

ЛидияПишет 17.09.2020 в 14:15
У меня на работе есть женщина - свекровь, которая всячески пытается поломать семейные отношения своего сына. То невестка плохо готовит, то за ребёнком плохо следит и прочее. Ещё и сына против жены настроила так, что он с женой на одних матах разговаривал.

Лучше бы мать дала сыну почитать семейный кодекс, разобрала его абсурдность для мужчины на конкретных примерах, рассказала, что на самом деле преследует большинство женщин когда хотят в ЗАГС, и дала совет-не идти в ЗАГС. Это было бы куда более полезной помощью, чем то, чем занимается она.

ЛидияПишет 17.09.2020 в 14:15
Так вот, зачем невесте быть хорошей, если все равно что бы она не сделала, будет плохая?

Невестка могла не идти в ЗАГС, если ей так плохо замужем, но она все равно пошла туда, а значит свой профит она понимает)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите на это с другой стороны. Каждый человек - личность. Личность делает какой ли выбор в жизни, в том числе и спутника жизни. Мать может принять /или не принять выбор своего ребёнка. Но. Как культурный человек, разумный опытный человек, могла бы сглаживать углы в отношениях с невесткой, а не унижать её.

Загс дело добровольное конечно, и мужчину никто не заставлял делать предложение о замужества. Это его выбор, его желание. Тем более даётся месяц на обдумывание.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2020, 14:53
Санкт-Петербург

ЛидияПишет 17.09.2020 в 14:22
Александр, я так понимаю, что Вы человек холостой.

Какая разница, состою я в браке или свободный, разве оценка моего мировоззрения и мнения зависит от наличия или отсутствия штампа в паспорте?)

ЛидияПишет 17.09.2020 в 14:22
Многое в семье зависит от отношения родственников мужа к невестке, и наоборот,, родственников жены к зятю. Эти родственники так вмешивается в жизнь своих детей, мама не горюй. Не каждая семья выдержит и как следствие, развод.

С этим согласен.

ЛидияПишет 17.09.2020 в 14:22
Что косается богатых кандидатов в мужья, их ещё поискать надо.

Разумеется, ибо в нашей стране наемный труд оплачивается довольно низко, а хорошие места передаются по наследству...

Можно открыть бизнес, но опять же, смогут его вывести на положительный баланс не так просто...

ЛидияПишет 17.09.2020 в 14:22
Не каждый обеспеченных "жених" возьмёт женщину с улицы, да ещё и с детьми.

И правильно сделает что не возьмет. Это здравый смысл.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю Ваши комментарии не в первый раз и не в первой статье. Пришла к выводу, что у Вас психическая травма, нанесенная какой либо женщиной. Ярко выражено женоненавистничество, нет желание заботится о ком либо, нести ответственность за себя, свои поступки. Можете закидать меня камнями, но это факт. Научитесь прощать, отпускать и забывать. И жизнь заиграет другими красками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2020, 16:31
Санкт-Петербург

ЛидияПишет 17.09.2020 в 16:22
Читаю Ваши комментарии не в первый раз и не в первой статье.

Значит имеете к ним интерес, а это уже неплохо.

ЛидияПишет 17.09.2020 в 16:22
Пришла к выводу, что у Вас психическая травма, нанесенная какой либо женщиной.

Ваши выводы ошибочны, да и ничем не подкреплены, поэтому не стоит делать подобных ни на чем не основанных выводов.

Да и не о бо мне вроде была статья, почему позволили себе делать какие то выводы в отношении меня?)

А то уже у меня возникают некоторые мысли относительно вашей адекватности.

ЛидияПишет 17.09.2020 в 16:22
Ярко выражено женоненавистничество, нет желание заботится о ком либо, нести ответственность за себя, свои поступки.

В чем выражено мое женоненавистничество?) По пунктам пожалуйста...

Забочусь о своих близких, и несу ответственность за себя с 18-ти лет, не понимаю, откуда у вас подобные выводы, и опять, же почему вообще идет речь о бо мне?) Статья разве о бо мне?))

По моему это как раз вы теряете связь с реальностью, зайдя в данную тему и позволили себе уводить тему автора в совсем другое направление, перейдя на обсуждение личности оппонента, а это еще бестактно!...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только от вас темы об алиментам и их отмены. Не первый раз вы комментируйтеюе другие статьи по тем же темам. Заметьте, вы пишете!, что мужчинам в семье и в браке будет плохо, пропогондируйте за отмену брака.! А вы спросили других мужчин, они также думают, как вы? Может все таки не вам решать, регестрировать брак людям или нет. Зачем вы то ратуете за отмену брака? Не хотите женится, не женитесь, ваше дело.

Раз уж подняли эту тему, то будьте честны перед собой и другими. От вас пропоганда отмены семьи и брака! Вы против алиментов, которые кстате На ДЕТЕЙ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ. И не вам решать, на что они транятся.

Я как участник ленты, темы, имею право высказать свою точку зрения. А ваше дело принимать или нет. Но видимо я вас задела за живое, ведь люди не любят правду.

Ещё раз повторюсь, нормальный, адекватный мужчина сможет сохранить хорошие отношения с бывшей женой, и не важно, какая причина развода. И тем более не будет уклонятся от алиментов, их уменьшать.

На этом наш диалог закрыт.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2020, 18:22
Санкт-Петербург

Меня вашими опусами задеть невозможно, тем более, что о бо у вас информации 0.

Но все таки я предпочитаю дискуссию по существу, а не обсуждения меня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По существу - что хотите добиться вашей статьей? Поддержку от людей? Так вам не по адресу. Сразу в госдуму обратитесь. Это по их части бредовые идей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2020, 19:00
Санкт-Петербург

По существу, статья расширяет знания отдельно взятых читателей, имеющей интерес к данной теме.

Вы вот тоже пришли, прочли ее и комментирует, правда не сколько статью, сколько пытаетесь обсудить меня...

Давайте обсудим вас, если вы так хотите внимания к своей персоне)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оооо, вклинюсь, знакомые песенки... лыжики, как что-то не про шерсти, так сразу-женоненавистничество, психическая травма от какой-либо, отсутствие ответственности и прочая фича... Ну придумайте для мужчин новое)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница, состою я в браке или свободный, разве оценка моего мировоззрения и мнения зависит от наличия или отсутствия штампа в паспорте?). Штамп в паспорте ни при чем. Хотелось бы знать, от чьего имени вещает публикатор? От своего или от имени других? Есть ли у него семейный опыт? И дети?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр, браво! Мысли свежие, а подкреплены историческими фактами.

+3 / -1
картой
Ответить
16.09.2020, 15:43
Санкт-Петербург

Спасибо за ваше мнение)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (54)

Появилась возможность покупать дешевые RDP сервера

Выделенные серверы для бизнеса — максимальная производительность и контроль Современный бизнес всё чаще требует высокой скорости, стабильности и полной независимости от чужих ресурсов. Когда проект растёт,

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.

Небытие в Межстоличьи.

Начало декабря, а погода совершенно не зимняя, даже для Межстоличья. А совсем недавно был яркий сентябрь, в котором увлечённые люди решили устроить Праздник и отметить День Рождения Бильбо Беггинса.
00:15
Поделитесь этим видео