Эдуард Р
Эдуард Р Подписчиков: 12181
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М

Куда девалась зарплата мужика во времена СССР?

493 дочитывания
201 комментарий
Эта публикация уже заработала 26,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.09.2020 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Приветствую Вас дорогие мои друзья и подписчики 🤗

Предлагаю Вам обсудить прикольную тему, которая актуальна и сейчас...

На просторах интернета нашел забавный ролик из советских времен, плохо что он не полный, полного не нашел, может у кого есть, поделитесь))

Вопрос первый: Покажите какие Вы имеете деньги при себе?

Мужики полезли за кошельками. Достают: рубль, два, три рубля (максимум)

Второй вопрос: "… а где же тогда ваша зарплата?" и получили ответ: "… супружница забирает."..."… дает рупь на обед."..."… и заначку если когда оставляем".Тот же вопрос задали женщинам. Достают кошельки: пятерка, десятки мелькают. То есть хоть немного, а все таки по больше чем в мужских кошельках))

Сейчас карточки, наличка может быть и не такая уж и большая по кошелькам. А все таки кто рулит семейной копилкой?! Зарабатывают сейчас как мужчины, так и женщины. У женщин зарплата бывает и побольше, чем у мужа. Так как распоряжаются?! Порознь?! Каждый, то что заработал?!

Потому как некоторые мужики поясняют: "… начнет ведь на всякую фигню тратить, бровки\маникюры. Никакой зарплаты на её сотые трусы не хватит".

А есть такие объяснения: '''Что лучше отделять «долю в семейный бюджет на текучку, а все остальное согласно заработку''''.

А женщины говорили следующей:

Все правильно, так и было. Некоторые мужики ухитрялись пропивать даже тот рубль, что ему на обед давали.. Некоторые жены приходили на завод в день получки, забрать зарплату мужа, упустишь момент — вся семья месяц на голодном пайке сидит. Редкие мужики ходили делать покупки по магазинам, в основном это лежало на женщинах. В союзе то принцип был — увидел — покупай, потому и деньги в кошельках всегда были, как «авоська», так, на всякий случай.

Думаю что дело даже не в том, что мужчины бы пробухали, а в том, что нам родители, школа, прививали уважение к женщине, не было развито потребительское отношение к существам слабого пола. Потом началась перестройка, да и еще до перестройки слабый пол захотел равенства, активно эмансипировался и стал наравне с нами. Я вот до сих пор не могу понять, как так можно, в кабаке расплачиваться поровну, а комплимент может быть расценен как домогательство, бред какой-то!

Или все таки должна быть одна общая „тумбочка“!? Из которой допустим, каждый берет по мере надобности, покупки крупных вещей оговариваются заранее...

А может быть, как в ролике поступать, пусть сама рулит с семейным бюджетом. И голова у ней по этому поводу пусть болит. А на текучку, сигареты, пиво и т.п. в кармане есть и ладно…

Хочу сказать следующее..

В СССР денег было поменьше, но голодных не было, если даже до копейки отдавали жёнам, а люди ходили одетые в костюмах чаще всего, теперь как будто денег побольше, но немало людей впроголодь живут, а одеты кое как, мужчину на улице в костюме встретишь редко, дорогой это товар теперь.

На этом всё, дорогие мои, если понравилась тема, прошу Вас не забывайте ставить лайки 🤗👍☘️🌹☘️

https://old.fishki.net/3414845-kuda-devaetsja-zarplata-muzhika-iz-semejnoj-tumbochki.html

Что скажете по этому поводу, где должны быть общие деньги?

Проголосовали: 236

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

201 комментарий
Понравилась публикация?
196 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 201
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сейчас тоже многие носят костюмы, просто не всегда он бывает удобен и актуален. Если например мужчина работает водителем автобуса или официантом, то зачем ему костюм? А многие и вовсе на спорте по жизни.

+15 / 0
картой
Ответить

Вы правы. Кому как удобнее, есть определенная цель. Костюмы? Для белых воротничков - обязательны - дресскод. На свадьбу, на серьезный праздник - конечно, костюм. В гости? Смотря, какие хозяева.

+10 / 0
Ответить

Зачастую, эта простая на вид одежда, дороже чем костюм с щтиблетами. .

+9 / 0
Ответить
16.09.2020, 18:45
Санкт-Петербург

Ну иногда и штиблеты стоят дороже чем ваш костюм и все что внутри!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 16.09.2020 в 13:16
Если например мужчина работает водителем автобуса или официантом, то зачем ему костюм?

Затем, чтобы не позорить свою женщину в приличном обществе.

Мужчине не к лицу ходить в махрах.

Потому умная женщина сама не даст ему обмахриться.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Или все таки должна быть одна общая „тумбочка“!?

Обвиняемый:

- Сказали, что у жены дома любовник... прибегаю, - окно открытое, выглядываю, вижу, - бежит он. Хватаю тумбочку и кидаю в него...

Из показаний потерпевшего:

- Занимаюсь спортом, бегу. Вдруг, откуда ни возьмись, эта тумбочка...

Из показаний свидетеля:

- Сижу я, значит, в тумбочке...

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

- Абрам, откуда у Вас столько денег?

- Беру у Сары из тумбочки.

- А она где их берёт?

- Я ей даю.

- А Вы-то где берёте?

- Я же сказал - из тумбочки!

раскрыть ветку (0)

Оооочень... "Сижу я, значит, в тумбочке!".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Доверять семейные деньги жене равносильно самоубийству, это делать ни в коем случае нельзя. Жена должна отдавать мужу всё что зарабатывает, а лучше чтобы она не работала, а сидела дома или работала на мужа. Ведь когда жена работает на другого дядю, фактически получается что муж сдаёт свою собственность в аренду. Логично будет что деньги от этой аренды будут доставаться мужу целиком.

А пьют как раз те особи мужского пола которые не способны управлять своей женщиной и фактически находятся у неё в рабстве, в качестве обеспечунов и тому подобного, замкнутый круг получается.

Прям рабство какое-то! Вы с Востока, наверное, где женщины рабыни?

Как-то чаще бывает так, что муж отдает жене зарплату.

А в идеальных семьях просто есть семейный бюджет, и никто ни на кого не работает.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Я не с востока, я русский и живу в России с рождения. Когда-то, лет 20 назад в первом браке я тоже аленил, отдавал зарплату жене. Это был кошмар... Больше я таких ошибок не повторял, всегда забирал зарплату женщины которая со мной, оставляя ей чуток на заколки.

Женщина ни физически ни умственно эволюцией не приспоблена чтобы управлять ресурсами для обеспечения сколько-нибудь большой социальной группы. Она может управлять деньгами, но деньги в этом случае будут тратиться только на неё и на дитё, это инстинкт и примеры в жизни которые я часто вижу это подтверждают. А этого недостаточно чтобы руководить предприятием под названием семья!

Женщина не способна ставить стратегические цели и следовать им, хотя помощь женщины мужчине при достижении целей которые он сформировал может быть очень ценной. Только чтобы женщина стала мужу реально и искренне помогать, её нужно приручить, показать что она полностью от мужчины зависима. Тогда и только тогда женщина будет отличной помошницей. Иначе, при так называемом равенстве, женщина будет доминировать и ставить свои цели, как правило дурацкие и бессмысленные.

Либо Вы женоненавистник, либо Вам дико не везло с женщинами. Но, каждому свое, как говорится.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Мои взгляды основаны на науке этологии. Межполовые отноношения в человеческой стае подчинены определённым законам, выработанным эволюцией, и эти законы непреклонны, как бы кто ни пытался их завуалировать всяким бредом про любовь и равеноство.

раскрыть ветку (0)

Евгений! Психолог из Вас точно не получился бы. Это как разговор о том, что все мужики - козлы, а бабы - дуры.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваши оценки меня вообще мало волнуют. Не вам решать получился бы или нет.

раскрыть ветку (0)

Кто в доме хозяин или как объяснить жене где ее место...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я всякие левые видосики не смотрю. Ведите диалог своими словами, а не чужими.

раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 16:32
Санкт-Петербург

АлёнаПишет 16.09.2020 в 15:01
Либо Вы женоненавистник,

Нет, он просто разумный мужчина и больше не желает наступать на грабли, на которые уже наступал. Хотя мог бы и в первый раз не наступать на них.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.09.2020 в 16:32
Нет, он просто разумный мужчина

И лишен самого замечательного в жизни - тепла, нежности, любви.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего подобного. Просто за тепло, нежность, любовь и секс мне не приходится ПЛАТИТЬ всей своей зарплатой. Я получаю всё это не только бесплатно, мне ещё и доплачивают

раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 18:22
Санкт-Петербург

Где связь между тем, чтобы самому распределять бюджет и тем, лишён ли он любви, ласки, нежности?).

Я к примеру, так же свои заработки и расходы контролирую лично, при этом имею и любовь и нежность со стороны своей женщины)).

Так что проведенные вами параллели, не выдерживают критики)).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 18:38
Санкт-Петербург

А разве Евгений претендовал на звание эксперта в области психологии?) Он лишь высказал свое частное мнение, не лишённое здравого смысла.

К чему эта попытка Увести тему в иное русло?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 19:40
Санкт-Петербург

А иначе это можно было назвать проституцией)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задело... Понятно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бизнесмен на почве секса и других сторон личной и хозяйственной жизни в семье. На халяву и соль сладкая!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Продажа женщиной секса за зарплату мужа это бытовая проституция и никак иначе!

раскрыть ветку (0)
17.09.2020, 08:34
Санкт-Петербург

ЕвгенийПишет 16.09.2020 в 21:48
Продажа женщиной секса за зарплату мужа это бытовая проституция и никак иначе!

Кстати тут уже мужчинам нужно думать и принимать решение, готовы ли они за обычный рутинный секс платить походом в ЗАГС, своими заработками и годами жизни... Хотя все хорошее что мужчина может получить в браке, он с легкостью получает не идя туда))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлёнаПишет 16.09.2020 в 15:01
Либо Вы женоненавистник, либо Вам дико не везло с женщинами. Но, каждому свое, как говорится.

Да это товарищ из «мужского движения», как и Александр из Питера. Они безошибочно опознаются по термину «аленить» Не тратьте силы, споря с сектантами.

раскрыть ветку (0)

Да, Зулейка. Эта сладкая парочка, да еще Кадыров, премещаются по всем темам, где речь заходит о женщинах. Поняла уж...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Евгений. А бухгалтеры, между прочим, в основном женщины, которые отлично умеют считать деньги. И чужие и свои. А превращать женщину в домохозяйку или домработницу, что, по сути, одно и тоже - безобразие. Сейчас многие женщины зарабатывают больше мужчин. Лишать их возможности творчески развиваться? Патриархат получается. Принижение и неуважение к женщине.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Я повидал в своей жизни сотни бухгалтеров, которым я указывал на ошибки в учёте и они мне говорили дословно "Евгений, да вы семи пядей во лбу".

Бухгалтеры, судьи, учителя - в основном женщины. Это называется матриархальная модель общества. Оттого и с деньгами такой бардак, оттого и мальчики в школах либо инфантильные либо излишне агрессивные, оттого и решения в судах как Вова скажет. Гнать вас надо отовсюду. Ваше дело рожать, стирать, готовить, держать дом в чистоте и помогать мужу.

раскрыть ветку (0)

Да. Евгений, скромность у Вас зашкаливает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это что за новая манипуляция?

Мне не нужна скромность от слова вообще. А вот женщине она нужна!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вообще-то, наблюдается переход к эпохе матриархата.

+2 / 0
Ответить
DELETE

У белой расы. Поэтому она и будет замещена на своих землях кавказцами и арабами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
16.09.2020, 16:24
Санкт-Петербург

АлёнаПишет 16.09.2020 в 14:47
Как-то чаще бывает так, что муж отдает жене зарплату.

Это удел подкаблучников, которым их жены рассказали, что так должно быть, а те просто поверили в это) Кстати это одна из причин, почему дамы хотят замуж, чтобы контролировать доход и расход денежных средств мужа!

Умный мужчина всегда свой заработок держит на контроле, формирует бюджет на месяц и выдерживает его. А отсюда отпадает необходимость в потребительских кредитах, ибо есть план и есть факт!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 16:31
Санкт-Петербург

АлёнаПишет 16.09.2020 в 14:47
А в идеальных семьях просто есть семейный бюджет, и никто ни на кого не работает.

Да, есть этот бюджет, где ОБА взрослых члена семьи вкладывают в него равные доли! Остаток каждый вправе потратить на свои нужды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Евгений! Мой муж не был в рабстве у меня - Царствие ему небесное. Даю деньги на покупку смесителя. Приходит минут через 10. Пьяный в стельку. Дошел до гастронома, купил бутылку и благополучно вылакал всю в подъезде. А деньги зарабатывала я. Он работал. Изредка. Ругала за пьянку - забирал все деньги мои и уходил. Прихватывал перфоратор и другую нужную ему технику - не драться же. Недалеко и не надолго. Вот и доверяй ему семейный бюджет. Просветления были, изредка. Ехал маму навестить (деньги давала на продукты маме и одежду), возвращался через месячного запоя... Это не жизнь, а нервотрепка. И в мир иной ушел по этой причине.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Людмила, расскажите. Он был таким до свадьбы? Если да, то зачем вы за него вышли? Он стал таким после свадьбы? Если так, то как ВЫ этого добились?

До свадьбы был долгий цветочно-конфетный период. Добрый, безотказный. Как выяснилось, не мог отказать и друзьям. А пил он давно. Держался долго, когда ухаживал. Со свадьбы и началось... Вы хотите сказать что я покупала ему спиртное? Да Боже упаси! Поехал жить к маме - там все можно, сама ему давала деньги - вместе с тестем и употребляли. Потом мать подарила полквартиры аферисту - за бутылку водки аферисту. Потом тот начал мужа спаивать, предварительно заключив договор ренты с иждивением. Решалось просто. Водка - подпись.

+2 / -1
Ответить
16.09.2020, 16:37
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 16.09.2020 в 15:52
Добрый, безотказный. Как выяснилось, не мог отказать и друзьям.

Или другими словами, он попросту оказался удобный в управлении, причем не только вами, вот вы и отвели его быстро в ЗАГС).

А когда мужчина в браке не счастливый, он начинает выпивать!) Думаю вы и сами это уже поняли.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, не зная ситуации, наверно нельзя судить об обстановке в семье. Считайте так, если Вам так хочется. У меня иное мнение и иная ситуация. Не пьете - молодец! Тема закрыта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2020, 08:22
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 17.09.2020 в 07:39
Александр, не зная ситуации, наверно нельзя судить об обстановке в семье.

Убежден, что если у мужчины имеется цель, в целом его жизнь комфортна, он не будет спускать ее "в унитаз". А если у него в семье и в жизни раздрай и разруха, сварливая жена, то он начинает уходить от проблем как умеет, бухать..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Людмила Александровна, мои сожаления. Сломался человек.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 16:30
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 16.09.2020 в 15:08
Даю деньги на покупку смесителя. Приходит минут через 10. Пьяный в стельку

Значит довели его до того что при первой возможности он идет покупать алкоголь и пить его.

Когда мне или моим приятелям и необходимо купить новый смеситель, они идут и покупают его, и им в голову не приходит пропить деньги, котрые он снял с карты на покупку сместеля... Кстати, денег как у мня так и у приятелей, достаточно как на хороший смеситель так и на дорогой алкоголь, но последний они и я не покупаем, ибо не употребляем.. Так что ищите причины в себе, почему ваш муж бухает, если до знакомства с вами не выпивал)) Видимо такая у него счастливая семейная жизнь)

+4 / -1
Ответить

Не боись! Замуж за Вас не пойду. Не в моем вкусе! Предпочитаю интеллигентных и умных!

+1 / 0
Ответить
18.09.2020, 07:57
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 17.09.2020 в 23:27
Не боись! Замуж за Вас не пойду

Мадам придумала себе, что ее зовут замуж?)).

Людмила АлександровнаПишет 17.09.2020 в 23:27
Замуж за Вас не пойду

Как камень с плеч, а то уже было начал волноваться)

Людмила АлександровнаПишет 17.09.2020 в 23:27
Не в моем вкусе!

Может это меня и спасло от хомута?)

Людмила АлександровнаПишет 17.09.2020 в 23:27
Предпочитаю интеллигентных и умных!

Себе хоть лгите, кого вы предпочитаете) Тут даже не это главное, главное, предпочитает ли кто то вас?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже оскорбление. Впрочем, на иное Вы не способны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2020, 09:12
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 17.09.2020 в 23:27
Не боись! Замуж за Вас не пойду. Не в моем вкусе! Предпочитаю интеллигентных и умных!

К чему был этот спич?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К тому, что лезете в чужую личную жизнь, не зная фактов, самой жизненной ситуации. Повторюсь. Своими комментариями Вы просто пытались оскорбить меня и обвинить в том, что спаивала мужа. А приводить факты о том, сколько раз я его вытаскивала из крайне неприятных ситуаций, сколько раз вызывала (на свои) врачей наркологов, чтобы снять абстиненцию, кодировала (на свои), разгоняла друзей - алкашей - Вы и понятия не имеете. Не во мне дело, как причина его алкоголизма. Мама его сама сказала - он добрый, но доброта его хуже воровства, жить с ним невозможно. Все. Не лезьте ко мне со своими оскорбительными комментариями, если в Вас осталось хоть сто-то мужское! Хотя, вряд ли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2020, 10:17
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 18.09.2020 в 09:34
К тому, что лезете в чужую личную жизнь, не зная фактов, самой жизненной ситуации

Свою жизнь вы выложили на всеобщее обозрение, написав о ней. А тот факт, что вам что то не понравилось еще не говорит о том, что мнения ошибочные).

Людмила АлександровнаПишет 18.09.2020 в 09:34
овторюсь. Своими комментариями Вы просто пытались оскорбить меня и обвинить в том, что спаивала мужа.

Это очередные ваши домыслы... Речь шла о том, что его жизнь очевидно была непростой, поэтому он и начал выпивать, разницу улавливаете?

Людмила АлександровнаПишет 18.09.2020 в 09:34
А приводить факты о том, сколько раз я его вытаскивала из крайне неприятных ситуаций, сколько раз вызывала (на свои) врачей наркологов, чтобы снять абстиненцию, кодировала (на свои), разгоняла друзей - алкашей - Вы и понятия не имеете.

Да и не имею желания иметь...

Людмила АлександровнаПишет 18.09.2020 в 09:34
Не во мне дело, как причина его алкоголизма

Причина алкоголизма вашего бывшего мужа-в алкоголизме, такая ваша позиция?) Такого еще не читал)) Пишите еще)

Людмила АлександровнаПишет 18.09.2020 в 09:34
Мама его сама сказала - он добрый, но доброта его хуже воровства, жить с ним невозможно. Все. Не лезьте ко мне со своими оскорбительными комментариями, если в Вас осталось хоть сто-то мужское!

У вас мания преследования если пишите, что я лезу к вам, , вы не интересны мне от слова совсем, просто дал СВОЕ мнение и оценку описанной ВАМИ жизни с вашим бывшим мужем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 16.09.2020 в 15:08
Это не жизнь, а нервотрепка

Зачем же Вы такое чудо терпели, не разводились?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ЕвгенийПишет 16.09.2020 в 14:01
А пьют как раз те особи мужского пола которые не способны управлять своей женщиной и фактически находятся у неё в рабстве, в качестве обеспечунов и тому подобного, замкнутый круг получается.

Совершенно верно.

раскрыть ветку (0)

Отношение к деньгам в семье.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
16.09.2020, 23:01
Санкт-Петербург
+8 / 0
картой
Ответить
17.09.2020, 13:45
Санкт-Петербург

На картинке, мужчина-просто "мечта" большинства женщин, чтобы муж, приходил вовремя домой, раздевался, а жена досматривала его вещи на предмет скрытых финансовых заначек))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Семейные деньги должны быть у того, кто наиболее бережливо относится к деньгам, чаще это женщины, если в семье уже появились дети. Но есть много мужчин, которые с этой ролью также неплохо справляются.

"чаще это женщины, если в семье уже появились дети.

" - вот так.

+2 / 0
Ответить
16.09.2020, 18:31
Санкт-Петербург

Ложь!

Наоборот, более ответственно распределяет расходы тот супруг в браке, кто больше зарабатывает.

Именно он знает ценность заработанных средств, поэтому он швырятся ими бездумно не станет.

+2 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 16.09.2020 в 18:31
Наоборот, более ответственно распределяет расходы тот супруг в браке, кто больше зарабатывает.

А что здесь «наоборот»? Больше может зарабатывать и женщина, и мужчина. Но далеко не факт, что этот человек не транжира.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.09.2020, 08:28
Санкт-Петербург

Зоя ЮрьевнаПишет 16.09.2020 в 14:26
Но есть много мужчин, которые с этой ролью также неплохо справляются.

Они с этой ролью справляются на отлично!))

При условии, если эти деньги они сами заработали)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (201)

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем.И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.