Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18481
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.5к

Выплата в 50 000 рублей для россиян. Кто ее получит?

28 678 дочитываний
133 комментария
Эта публикация уже заработала 1 446,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На просторах Интернета, во многих СМИ Сети в настоящее время можно встретить немалое количество информации о том, что российские семьи с детьми, имеющие право на материнский семейный капитал, могут получить выплату в размере 50 000 рублей. Но правда ли это?

Попробуем разобраться

В разных СМИ в Интернете приводится разная информация. В частности, на некоторых ресурсах указано, что получить такую выплату могут российские семьи, в который второй или последующий ребенок родился до конца 2016 года. При этом право на выплату в 50 000 рублей есть и у тех семей, которые усыновили детей, получив статус многодетной семьи.

В других источниках сказано, что в 2020 году получить по 50 000 рублей смогут те семьи, которые еще не израсходовали материнский капитал. При этом в 2020 году они могут получить 50 000 рублей, а в 2021 году – оставшуюся сумму капитала.

В части источников говорится о том, что эта выплата доступна всем семьям с двумя и более детьми при наличии права на материнский капитал, независимо от того, израсходовали они его или нет.

Так где же правда? И есть ли выплата

Если проверить официальные сайты различных государственных и муниципальных услуг, Министерства социальной политики страны, Пенсионного фонда и разных инстанций, то никакой подобной информации там не найти. О подобных выплатах там ничего не сказано.

Но информация о выплатах 50 000 рублей российским семьям есть на официальном сайте Министерства социального развития Московской области. По сути, речь идет о выплате регионального материнского капитала, и информация, представленная в СМИ, сильно искажена и перевернута.

Министерство социального развития Московской области информировало жителей о получении этой выплаты еще в феврале текущего года. Но здесь есть нюанс. Региональный материнский капитал составляет 100 000 рублей, при этом те, кто не успел его получить, могут получить его в два этапа – по 50 000 рублей в текущем году и столько же в следующем.

Получить эту выплату могут те семьи, в которых третий или последующий ребенок родился в период с 1.01.2017 по 31.12.2020 года. Но выплата доступна только семьям Московской области.

133 комментария
Понравилась публикация?
96 / -96
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 133
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.09.2020, 16:46
Новосибирск

Опять Москва и только москвичи. Только там заботятся о детях, они же только в Московской области родятся, а по всей стране России это не дети, а так себе зверушки. Они не считаются... государство в государстве... нормально, а твердят народу что все по справедливости... и где она эта справедливость?

+181 / -3
картой
Ответить

Все претензии направляйте своим региональным депутатам.

Это они решают, на что или кого тратить местный бюджет.

А подмосковные депутаты решили помочь многодетным семьям с малолетними детьми.

+14 / -51
Ответить

Да на Москву вся РОССИЯ работает.

+87 / -8
Ответить

Да забодали вы уже Москву во всем обвинять. Правительство обвиняйте, депутатов, местные свои власти.

+3 / -9
Ответить

А что разве не правильно? Где у наших местных властей деньги?.. когда все налоги идут в москву... и при чем тут депутаты?... они законотворческий орган.. а не исполнительный.. да они предложат закон помочь малоимущим... а власть скажет денег нет... умные вы мои... научитесь мыслить логически.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А местные депутаты не получают столько бюджета, чтобы помочь на месте своим. Все деньги оседают в Москве.

+64 / -7
Ответить

Меньше надо в карманы себе класть, тогда в бюджете деньги оставались и детям помогли.

+33 / -4
Ответить

К сожалению, это касается всей России. Рыба гниет с головы.

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИРИНАПишет 23.09.2020 в 17:08
местный

Господи у нас в провинции хоть бы последние не отобрали вот сейчас поставили новый налог 19 тыс в месяц неизвестно за негативное воздействие на централизованую систему водоотведения вот и что делать в год 220 тыс отдай плюс расходы на бензин плюс машина ломается и т.д. себе шишь так нас предпринимателей жучат как семью кормить да разве это правительство для народа не могу поверить что так нас мучат всю жизнь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, ну да, ну да, не получают. На особнячки-то хватает, а вот на местные проблемы уже нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 251.5к
23.09.2020, 18:32
Пенза

Да,сравнение бюджетов Москвы и любого областного центра!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все деньги из регионов уходят в Белокаменную. В региональных бюджетах остаются крохи. А надо еще администрации регионов своих деточек за границу учиться оьправить, на дорогие машинки усадить. Так что на деточек наших уже не хватает денежек бюджетных.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В регионах нет таких бюджетов. Москва все высосала с них и не знают уже куда деньги девать. По 10 раз в год асфальт и брусчатку перекладывают.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А все деньги их регионов в коробках возят в Москву только там нужны достойные пенсии, пособия и помощь гражданам а регионам неоткуда взять помощь ибо Царь не позволит такого, миллион раз говорил что Москва город остальное так для видимости. 😡

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У регионов деньги забирает москва.. депутаты законотворческий орган.. если он и предложит закон. Москве деньги не давать.. а оставлять в регионах то после этого ему пришьют какау нибудь статью... за которую долго сидеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Вяжу на заказ Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.09.2020, 17:26
Москва

Какая Москва?! Москва как раз в пролёте. 50 тыр только в МО выплачивают. А мы бы сейчас от такой, пусть и разовой, выплаты не отказались.

+14 / -6
Ответить

Иди бордюрами полюбуйся, которые на налоги со всей страны вам сделали.

+12 / -8
Ответить
Вяжу на заказ Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.09.2020, 23:47
Москва

Да что ты! Я, наверное, эти бордюры заказывала! Может, я ещё и виновата в том, что родилась, выросла и живу в Москве? В ножки упасть и прощения просить, что не живу в каких-нибудь Зажопниках? Чего ж в эту ненавистную Москву все прутся?! Грязью поливают, хают, ругают на чём свет стоит, но всё равно едут! А потом москвичей критикуют, такие-сякие... А где вы в Москве-то москвичей нашли?! Их уже почти не осталось. Сплошные понаехавшие!

+10 / -17
Ответить

Поэтому и едут, что денег больше платят по сравнению с периферией.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами согласна, больше приезжих жителей, а коренных москвичей совсем мало.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что дальше Москвы - это уже Зажопник?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Краснодаре так же все прут коренных знаю только родственников все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 14:16
Набережные Челны

А потому и едут, что там можно заработать. Почему за одну и ту же работу в Москве платят одни деньги, а в регионах совсем другие? Я не хочу, чтобы в Москве стало хуже, я хочу чтобы в регионах стало лучше! И здесь проблема в законодательстве, в налогообложении, в отчислении налогов в центр и тамошнее))) распределение финансов и по регионам и в Москву. И казнокрадство! Вот извечная беда и проблема России. И тут нужны крутые меры, чтобы решить эту проблему.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 14:55
Новосибирск

Наталья, потому к вам, москвичам, и отношение такое, раз вы сами себе такие выражения позволяете... мы для вас зажопники... ну что тут сказать... московское высокомерие зашкаливает! Будьте проще...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так понимаю вы презираете людей которые приехали к вам жить.. но вы то чем лучше жить... в 70-х годах благодаря Брежневу наша Сибирь расцветала.. строились заводы гиганты... дома.. улицы.. школы.. дет.сады и многое другое.. оплата была хорошая.. квартиры получали быстро.. и откуда к нам только не приехали.. их никто ни в чем не ущемлял... жили и работали дружно.. а вы уже нос задрали.. как будто к вам при ехали иждевенцы.. вас объедать будут.. мышление как у москвичей.. только вот никто не вспоминает.. наверное книги не читали и в школе плохо учились.. вот как раз во время войны москва подпустила немцев к столице.. приехали сибиряки.. как пишет писатель.. маленького роста.. но сажень в плечах и погнали немнец назад.. у них только пятки сверкали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

А что, Москва не относится к Московской области?

+1 / -1
Ответить

Конечно, Москва отдельный субъект Федерации.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты не знала что Москва и Московская область это разные истории?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Москва в пролете никогда не будет.. вот если столицу перенесут в новосибирск.. возможно будет в пролете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А где Вы слово Москва в тексте увидели? Внимательнее читайте то, что читаете! И вообще статья ни о чем. К мат. капиталу никакие депутаты не имеют никакого отношения, тем более не могут распоряжаться им.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всегда, Москва у нас, отдельное государство.

+5 / -4
Ответить
DELETE

Там написано про московскую область, в школу чтоль не ходили, читать не умеете? Москвичи опять в пролёте, так же как и с землёй и со всем остальным, раздражает ваш дебилизм и шаблонное мышление лимитчиков, у которых в голову вбито что москвичи в шоколаде. У меня полно знакомых семей многодетных, они получают за 10 детей 6 тр и ВСЁ! 6 тр на всех, а не на каждого!

А Московская область к Москве не относится?! Ни одно и то же?! А ваш нетактичный ответ, говорит о вашей невоспитанности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Московская область к Москве не относится?! Ни одно и то же?! А ваш нетактичный ответ, говорит о вашей невоспитанности.

+3 / 0
Ответить

Это два разных региона. Москва - город регионального значения.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все это бред, просто от вас скрывают действительны суммы выплат. Льгот у ваших многодетных в разы больше чем по регионам! Даже приезжая к вам в отпуск могу воспользоваться льготами многодетных, которых у нас и в помине нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
23.09.2020, 18:55
Нижний Новгород

Проживаю в Нижегородской области, тоже вчера получила сертификат на 100 000 рублей за третьего ребенка. Правильно Вам написали, всё зависит от местных властей.

+9 / 0
Ответить

Издевательство над русским народам. В богатой стране нищий народ и дают маленький кусок мясо только для столицы.

+5 / 0
Ответить

Так на все не хватит...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Переезжайте в Москву! И живите там а не нойте.

0
Ответить

Но если вы так приглашаете... то дайте денег на дорогу.

0
Ответить

На работу идите заработайте на билет. Под лежачий камень вода не течет!

0 / -2
Ответить

Ну я бы с удовольствием поработала...40 лет отработала уже... но уже сил и здоровья нет... так что ты вот и поработай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Никто не получит, просто напишут что выдали и получили, а проверить народ не сможет, так и живём слухами и брехней, как с повышением пенсий, сказали что добавили но на деле никто не получил.

+6 / -1
картой
Ответить

Получили, Алексей. Но КТО - это государственная тайна. Ведь когда кого-то из "получателей" иногда арестовывают - вывозить денежки приходится самосвалами, авоськами не унесёшь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно, Москва и так живёт лучше чем все остальные города России. И им всегда и выплаты и поддержки от государства... А остальные как хотите, так и выживайте... В Москве и зарплаты 50-70 тыс. А по регионам 20-30 тыс.

+5 / -2
картой
Ответить
DELETE

ИРИНАПишет 23.09.2020 в 17:06
Конечно, Москва и так живёт лучше чем все остальные города России. И им всегда и выплаты и поддержки от государства... А остальные как хотите, так и выживайте... В Москве и зарплаты 50-70 тыс. А по регионам 20-30 тыс.

Покажи какие выплаты москвичам, или для начала просто поинтересуйся, чем понОсить сейчас сидеть на диване...

И с зарплатами тоже ради интереса приедь попробуй устроиться на ту сумму которую пишешь... Много вас таких мечтателей, приезжаете а зарплат то таких тут и нет, ни для вас лимитчиков, ни для нас москвичей... Сидите дальше зомбоящик смотрите, хавайте что вам оттуда льют... Москвичи в такой же жопе как и вся страна, если не хуже!

раскрыть ветку (0)

*/+,Э

5\47+8 ответ очень простой.. власть боится митингов в москве..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Москва уже по всему видимо не РОССИЯ а так халявный рот.

+5 / -1
картой
Ответить

Нет.. это придаток сша.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.09.2020, 17:07
Ханты-Мансийск

Опять только Москвичи.

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (133)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.