ООН: Вспышка коронавируса выходит из-под контроля

Вспышка коронавируса выходит из-под контроля. Об этом заявил генсек ООН Антониу Гутерреш, передает РИА Новости.
По его словам, пандемия стала кризисом, который отличается от всех других, добавив, что скоро количество смертей от Covid-19 превысит один миллион.
Он назвал коронавирус угрозой номер один глобальной безопасности в современном мире. Гутерреш считает, что вакцина от этого вируса не устранит кризис, вызванный пандемией, тем более в ближайшем будущем.
В то же время он подчеркнул, что нужна вакцина, которая будет доступна всем, так как Covid-19 не знает границ.
Генсек ООН призвал значительно расширить применение новых и уже существующих инструментов, которые способны помочь в лечении, и обеспечить жизненно важное лечение для борьбы с распространением инфекции, для спасения жизней, особенно в течение следующих 12 месяцев.
Ранее 9111.ru писал, что в ВОЗ оценили рост числа новых случаев Covid-19 в России.
Задолбали. От инфаркта или рака людей в разу больше умирает и ни чего, ни кто в панику не впадает.
Всё организовано ВОЗ а она под Биллушкой-убиллушкой.
Как-то странно... ВОЗ же недавно уже сказала, что никакой пандемии коронки и вовсе не было.
У них там в ООН и в ВОЗ какая-то вирусная зараза в головах
Этот генсек ООН обслуживает и выполняет интересы мирового капитала, не более... Властьимущим нужны послушные и управляемые рабы во всëм мире!
И ВОЗ, и ООН, и даже наши доблестные ПРАВИТЕЛЬСТВА - все служат теперь только одному - КРУПНОМУ МИРОВОМУ КАПИТАЛУ, а не своим народам, которые их избрали.
Это ярко показали события этого года, связанные с вирусом гриппа, по поводу которого никогда до этого не было такого ажиотажа, такой паники, такой истерии и такого безумия, которое почему-то вдруг резко произошло именно в этом году (хотя статистика до сих пор не показывает ничего особенно катастрофического и из ряда вон выходящего по сравнению со статистикой в предыдущие годы и по сравнению со смертностью от этого вируса и от других заболеваний).
Что же вдруг произошло сейчас?
Если раньше войны велись против народов ДРУГИХ СТРАН, то теперь они затеяли войну против СВОИХ СОБСТВЕННЫХ НАРОДОВ, ЧТОБЫ ПОРАБОТИТЬ ВСЕХ НАС.
Сейчас они хотят перекачать в свои карманы не только все наши оставшившиеся МАТЕРИАЛЬНЫЕ ресурсы, но и завладеть нашими ДУХОВНЫМИ ресурсами - нашими СВОБОДАМИ, а именно: свободой выбора, передвижения, общения и т.д.! Но даже Бог всегда дает нам ВЫБОР! Эти же люди, из так называемой правящей элиты, поставили себя ВЫШЕ БОГА, лишая нас нашего ВЫБОРА, сделав его за нас (принудительное ношение масок, закрытие границ и почти всех учреждений, добровольно-принудительный домашний арест и т.д). Все это НЕЗАКОННО. Но они, используя старые проверенные инструменты, такие как: ПОСЕЙ В ЛЮДЯХ СТРАХ И ПАНИКУ (посредством ВИРУСА), А ПОТОМ РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ (закрыв границы стран, посадив людей по домам, принудительно надев на людей маски, и таким образом, РАЗДЕЛИВ ЛЮДЕЙ, ОТДЕЛИВ ИХ ДРУГ ОТ ДРУГА).
Так они хотят СЛОМИТЬ НАШУ ВОЛЮ, ЧТОБЫ ПРЕВРАТИТЬ ВСЕХ НАС В СВОИХ БЕЗМОЛВНЫХ И БЕСПРАВНЫХ РАБОВ.
Поэтому сейчас во всем мире все больше и больше людей открывают свои глаза на ту ложь, которую нам пытаются преподнести под предлогом мер борьбы с коронавирусом и все больше и больше людей видят происходящее именно в этом свете, в свете желания алчных и ненасытных до ДЕНЕГ и ВЛАСТИ правящих элит мира взять ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ и ПОЛНУЮ ВЛАСТЬ НАД НАМИ!
И поэтому в мире с каждым днем все больше и больше зреет недовольство простых людей всем происходящим и все больше и больше людей во всех странах выходят на демонстрации протеста против АНТИНАРОДНЫХ МЕР ПРАВИТЕЛЬСТВ.
Доиграются до революции, как в 17-м году.
Полностью согласна с Еленой. Миром правит кучка массонов, которая и организовала эту коронобесию.
Да, все это очень смахивает на
ПЕРЕДЕЛ МИРА, НА ПОПЫТКУ ПРАВЯЩИХ ЭЛИТ УСТАНОВИТЬ НОВЫЙ ПОРЯДОК В МИРЕ и, как результат этого передела, на революцию в МИРОВОМ МАСШТАБЕ.
И именно это больше всего и беспокоит, а не сам вирус гриппа, который есть, и вероятно, еще долго будет.
Так революция 1917 г. мiровые элиты (банкиры) и проплатили.
В результате бакс к 1923 г. поднялся с 6,7 руб дореволюционных аж до 2 млн 350 тыс рублей. Экономика России оказалась после этой революции в глубокой ж***.
До переворота 1917-го доллар США стоил 2 рубля Российской Империи.
Дебилы! Как вы ЗАДОЛБАЛИ своими придурошными выступлениями. Корона реально косит людей. Россия просто молодец. Справились не плохо, но люди реально тяжело болеют и умирают, а такие дурни, как вы все орут напраао и налево, что это сказки и обычный грипп..
Согласна. У меня умер отец от короновируса и тетя. При этом они не выходили за пределы огорода. Заразили приходящие. Считаю, что лучше перестраховаться.
Дорогая, расширте свой кругозор, и по меньше смотрите телевизор, очень вредно.
Послушайте, "умная" Ольга, есть же Белоруссия, которая никаких карантинов не вводила и Парад Победы провела 9-го мая. И что там все вымерли? Да и мы уже сколько месяцев живем с этой призрачной коронкой, но ни близкие, ни знакомые не болеют этой заразой.
Что у Вас в голове?
Да людей косит не только корона. Но сейчас всё болезни куда-то пропали, одна корона кругом, просто жуть... Нагнали страху на людей. Вы что, только короны боитесь? А не боитесь, что завтра ещё что-нибудь страшнее появится? И Вам не разрешат даже окна открывать дабы не залетел к Вам вирус вместе с воздухом, заставят в противогазах ходить в собственном жилище, заботясь о Вашем здоровье.
По себе судишь? Вот и носи по жизни намордник!
До "пятнистого" 62 коп. Даже при пьяном Боре умудрялся в районе 6 руб. держаться Сейчас 75. Набиулина У-ра! Лучшему финансисту МВФ.
Опилки!
Молодчина все правильно сказано.
Вирус в голове. Он не столько в воздухе, сколько в головах людей. Особенно в головах тех, кто его нам организовал. Вирус алчности и ДЕМонизма. Одним словом, они организовали нам панДЕМию: надели на нас НАМОРДНИКИ, теперь пытаются надеть и ОШЕЙНИКИ.
Поэтому не нужно верить всему тому, что они пытаются нам преподнести и навязать под предлогом мер борьбы с вирусом гриппа.
Это всего лишь прикрытие для их далеко идущих планов по превращению нас в рабов.
Это заговор мирового правительства против всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Поверьте что так и будет!
Я согласна что люди умирают, но не больше и не меньше чем от других инфекций...
Дэбилка зобированная тогда все бы в Анапе, Геленджике, и других городах курортах все бы вымерли потому, что здесь много народу приезжает и уезжает каждые сутки со всей России, но почему то и намёка нету в этих городах на эту заразу.
Да,и Швеция не вводила, подсчитали, прослезились, на 10500 умерло больше, чем обычно.
Спасибо за ваш комментарий, Ольга. Согласна с вами.
Да что вы говорите? Намека в этих курортных городах нет? Конкретно люди болеют и умирают, к сожалению.
АлександрСергеевич.
Вы забыли про денежные реформы 1924 г, 1947 г., 1998 г.
Вот царский золотой до сих пор в цене в отличии от советских и российских деревянных
Зараза есть и когда разрешили въезд в эти города вырос % заболеваемости,, но все это решаемо,, просто людям надо быть более осмотрительными,, когда заболеете будет поздно! Просто соблюдайте меры предосторожности! Дезенфицируйте руки,, кое где одевайте маску,, Как при обычной эпидемии гриппа,, и все будет нормально!
Ни кому не исполнять ограничений.
Не больше, а меньше умерло.
Болеют! Знакомые! И умирают, вот в чем проблема.
По больше смотрите зомби ящик... И скоро будете доказывать всем, что Вы инопланетянка...
Вы правы, такое впечатление, что определенный круг лиц с диагнозом типа шизофрения очччень остро реагирует на коронобесие. На что и рассчитано.
Они между собой договориться не могут, есть ковид или его как бы нет... Вот и впаривают нам то одно, то другое, диаметрально противоположное.
Раньше когда весной пытались нас об этой болезни информировать и наказывать не верилось, потому что среди знакомых и родных не кто не болел. Теперь приходится верить так как есть среди знакомых и родных с тяжелыми случаем, районные больницы области забиты больными и теперь все молчат.
К сожалению, именно так. Все больше и больше фактов заболевания этой инфекцией знакомых в разной форме. От этого как то страшно становится. Заболеть легче чем лечиться😢
Заболевание, вызванное" коронавирусом (COVID-19)" это не инфекция, а смотри
&feature=youtu.be . Я обработал информацию с марта 2020 г., то получается на сегодняшний день 31.08.2020. нам подсовывают следующие заболевания при которых тесты положительные на коронавирус (COVID-19).1. В Ухане (Китай) был типичный зоонозный коронавирус, которым болели китайцы после поедания больных коронавирусом енотовидных собак, а собак заразила летучая мышь.
Поэтому в Ухане были закрыты рынки и продажу енотовидных собак и пандемия прекратилась. Снят с должности мер Уханя.
2.Итальянское заболевание, вызванное "коронавирусом (COVID-19)"-врачи, нарушив все рекомендации ВОЗ, что трупы тестореагирующих на COVID-19 не вскрывать, сделали вскрытие и обнаружили бактерию. После обнародования своих выводов начали лечить антибиотиками и Италия вскоре объявила о прекращении пандемии. Смотри видео из удаленных под названием " Не вирус, а бактерия"
&feature=emb_logo и drive.google.com Способ распространеня-5Q.3.Казахстанское заболевание, вызванное" коронавирусом (COVID-19)"
.Врач расказывал, что не нашел лейкоцитов в секрете из очагов поражения легких трупа, диагноз его-ожег легких в результате воздействия отравляющих веществ (видео его удалено).
2. Подтверждение
. Лечение Унитиолом в этом ролике рекомендует Лопатин Евгений Борисович., также препараты разжижающие кровь парацетамол, гепарин, клексан, как антитромботическое-дипиридамол. .Некоторые врачи указывали что капельницы в данном виде " (COVID-19") противопоказаны. Способ распространеня-вертолеты летали над аулами и сбрасывали яд. дезинфекция подьездов, территори и др. 4.Заболевание, вызванное "коронавирусом (COVID-19)" в США. Было сообщение, что больным "коронавирусом (COVID-19)" давал положительный результат от применение противомалярийного препарата. Диагноз получается соответственно применяемого препарата. Способ распространения-комары. 5.Где-то в иных видео было сообщение, что определенная частота 5Q вызывает слипание эритроцитов. В США эту болезнь назвали телефонной http://stateofthenation.co/?p=8061. И происходит тромбоз сосудов в легких. До 30% пациентов, серьезно больных коронавирусом, демонстрируют признаки опасного тромбоза - к такому тревожному выводу пришли британские медицинские эксперты. .Применять препараты разжижающие кровь. Например парацетамол, гепарин, клексан, антитромботическое-дипиридамол. Капельницы в данном виде лжекороновируса противопоказаны из за отеках легких.. 6. Самый распространенный вид" коронавируса (COVID-19)" это за определенную плату врачи ставят фальшивый диагноз. Так врачам с Казахстана была информация платят 420$,за тяжело больного у которого тест+ - до 3000$, в США медсестра сообщила у видео сумму 29000$. Общим мы видим такую картину и нам пытаются навязать СМИ, что вирус, оказывается еще и, мутирует, и все виды так называемой "мутации " лжекоронавируса (COVID-19) я вам представил в этом коментарии к видео. Если вируса нету получается, то вопрос отчего нас собираются прививать.? Состав вакцины от COVID-19 смотри мой коммент ниже.Владимир СавчукНеделю назад
COVID — Certificate Of Vactination ID. Как видно из расшифровки — ковид не болезнь, а программа по принудительной вакцинации.
Владимир Др 6 дней назад.
Нету никакой росийской вакцины от CV-19, и нет израильской, американской и китайской. Есть одна вакцина-Мирового Правительства и прочитав состав вы поймете, что речь нейдет вообще о каких то испытаниях на пользу человека, их не интересует наше доверие и никто даже не спрашивает его. СОСТАВ ВАКЦИНЫ ОТ COVID-19 Бедствия вакцины, которую они хотят ввести в ваше тело 1.4 фрагмента ВИЧ 1, которые передаются вакцинированным людям: синдром СПИДа и иммунодефицит как следствие 2..Последовательности ДНК возбудителя малярии, вызывающего малярию у вакцинированных людей 3.157 дополнительных последовательностей (фрагментов) ДНК и белков (см. Патент США 8243718 B2), присутствие и роль которых не выяснены 4.Наночастицы, которые позволят окончательно контролировать людей, вакцинированных благодаря 5G. 5.Вакцина ChAdOx1 n-CoV-19, которую они хотят ввести в ваш организм, содержит ChAdOx1 n-CoV-19: коронавирус Covid-19, переносимый векторным вирусом ChAdOx1 6.Наночастицы, описанные в Microsoft PatentPCT / US 2019/038084, будут контролировать вас благодаря 5G 7.Дезинфицирующие средства: тимеросал или формальдегид и антибиотики. Эта вакцина очень опасна, поскольку вызывает у вакцинированных людей вредный иммунодефицит, обусловленный, в частности, наличием в ее геноме 4-х фрагментов РНК ВИЧ, вируса СПИДа и, кроме того, фрагментов ДНК из зачатка малярии. . Стремясь вакцинировать все население мира, популяризаторы вакцин против Covid-19 преследуют две цели: - Контролировать все население мира после вакцинации благодаря развертыванию 5G, поскольку эти вакцины содержат наночастицы, которые позволят идентифицировать и постоянно контролировать вакцинированных лиц; - Ограничьте численность населения мира. Наночастицы, описанные в патенте Microsoft (патент США WO 2020/060606 A1), представляют собой сенсоры, которые должны распространяться в организме вакцинированного человека, чтобы его можно было обнаружить. Введенные во флакон с вакциной, они вводятся в организм вместе с вакциной. Во время вакцинации Попав в организм, от них невозможно избавиться, в отличие от подкожного микрочипа для цифровой трассировки. С этого момента привитых можно будет обнаружить по любому мобильному телефону, расположенному поблизости. Мобильные телефоны подключаются к Интернету по 5G Реле 5G позволяют эту связь через спутники 5G Переводим и изучаем www.verite-covid19.fr
Какая чушь. Это пишут вербованные сволочи и предатели.
А вы знаете чем они болеют?
Вообще-то ковид был открыт и назван в 60-е годы и никакой паники не было. Может быть всё дело в общем падении иммунитета в результате ухудшения экологии и желании списать модернизацию в медицине на этот грипп? До Ковида врачи уже наизнос работали. Штаты посредников, всевозможных телефонистов раздуты. А вот лечить или ремонтировать кран, врачаили слесаря не дозовёшься. Зато туча людей звонит и спрашивает: вам оказали услугу?
Одна говорильня везде и бумаготворчество.
Вам надо лечиться, дорогая, и не от ковида! Типичная паранойя!
Вы по детски доверчивы. Это грустно...
Мне тоже втирали в администрации, что больницы забиты ковидными больными, и что они тяжело больные... Я пытался напроситься их проведать, и даже пообещал по такому случаю надеть маску. И что, для каждого больного куплю пакет с фруктами. Но мне сказали, что больные не хотят, чтоб я их проведывал...
Вот и задумайтесь, зачем засекречивать пациентов?
Вроде люди начинают просыпаться и учиться отделять зерна от плевел в подаваемой информации, действительно, ВОЗ впаривает диаметрально противоположные вещи. Так что без паники. Вот только качеств жизни нам эти масочники ухудшают.
Чем тебе, дуре, масочники жизнь ухудшили? Вот когда мужа или другого родственника схоронишь, здорового ещё вчера, смеющегося и жизнерадостного, тогда не то что маску, противогаз и костюм ОХЗ оденешь...
Если Вы на самом деле считаете что СМИ НЕ ухудшают жизнь "Правоверных" (здесь к,Правоверным отнесена та огромная часть электората, которую Власти уже НЕприкрыто именуют Быдлом), то УЗОК Взгляд Ваш, уважаемая на проблему, которая стоит перед всеми Россиянами и не только,
"на фоне"коронавирусной инфекции.
А о ПОТЕРЯХ, которые есть у всех, можно говорить бесконечно, и смысла в этом НЕТ.
Голову надо включать, так как от каждого проживающего на этой территории зависит КАК мы живем.
И это уже НЕ нравственно-моральный опус, а призыв к ГРАЖДАНСКОЙ сознательности по отношению к Власти, которая существует Здесь и Сейчас.
А масочники отличаются хамством, наглостью, и искусством лжи. А вы уверены, что родственники вирусом кавид болеют, а не от бакт выведенных в лабораториях?
Если умер человек, от рака то всё равно диагноз ставят Они без этого не могут! Пришёл с поносом диагноз ковид!
Читаю комментарии на публикациях, посвященных этому пресловутому Ковиду и наблюдаю совершенно обратное. Наяву дела обстоят еще хуже. Кстати, я, сторонница ношения масок в общественных местах, уверенно допускаю, что этот чудесный вирус создан искусственно, раньше создания вакцины случайно вылетевший из лаборатории вместе с мышкой.
Бесполезно баранам проповедовать! Это как любовь к вождю! Сколько миллионов жизней путинизм унес, а до сих пор овцы гребца ЛЮБЯТ! и после пенсионки! А ковидобараны понимают, только когда близкий родственник умирает!
А в чем улучшили масончики, как вы говорите жизнь?
Помутился белый свет
наверно наша пропаганда это ничто по сравнению с забугорной))
Я тоже не верил, а сейчас в больнице с подтвержденным диагнозом, за два дня только на моих глазах увезли 5 200-х.
Вопрос вам подтвердили но каке доказательство придявили? Или на словах.
Надоело читать глупые высказывания. Создаётся такое впечатление, что пишут те, которые хотят пропиариться, а ничего не понимая том.
Скажите а на что вы жаловались, когда обращались к врачу?
Запамятовали, о чем говорили.
Вуидимо там не все продажные.
Почему он не спросил у американцев какой вирус был ими запатентован ими в двухтысячных годах. Вирус Эболы они запатентовали. Зачем? Патентуют убийц человечества? Почитайте:
Инженерный вирус летучей мыши вызывает споры о рискованных исследованиях.
Лабораторный коронавирус, связанный с атипичной пневмонией, может поражать клетки человека.
Примечание редакции, март 2020 года: мы знаем, что эта история используется в качестве основы для непроверенных теорий о том, что новый коронавирус, вызывающий COVID-19, был спроектирован. Нет никаких доказательств, что это правда; ученые считают, что животное является наиболее вероятным источником коронавируса.
Деклан Батлер
12 ноября 2015 года.
Инструменты статьиПрава И Разрешения.
Эксперимент, в ходе которого была создана гибридная версия коронавируса летучих мышей, относящаяся к вирусу, вызывающему ОРВИ (тяжелый острый респираторный синдром), вызвал новые споры о том, стоит ли рисковать инженерными лабораторными вариантами вирусов с возможным пандемическим потенциалом.
В статье, опубликованной в журнале Nature Medicine1 9 ноября, ученые исследовали вирус под названием SHC014, который обнаружен у подковообразных летучих мышей в Китае. Исследователи создали химерный вирус, состоящий из поверхностного белка SHC014 и костяка вируса атипичной пневмонии, который был адаптирован для роста у мышей и для имитации болезни человека. Химера заразила клетки дыхательных путей человека-доказав, что поверхностный белок SHC014 имеет необходимую структуру, чтобы связываться с ключевым рецептором на клетках и заражать их. Он также вызывал болезни у мышей, но не убивал их.
Хотя почти все коронавирусы, выделенные от летучих мышей, не были способны связываться с ключевым человеческим рецептором, SHC014-не первый, кто может это сделать. В 2013 году исследователи впервые сообщили об этой способности у другого коронавируса, выделенного из той же популяции летучихмышей 2.
Связанные истории.
Мораторий на вирусные исследования назвали слишком широким.
США приостанавливают рискованные исследования заболеваний.
Биобезопасность на весах.
Полученные результаты укрепляют подозрения в том, что коронавирусы летучих мышей, способные непосредственно заражать людей (а не сначала эволюционировать в промежуточном животном-хозяине), могут быть более распространенными, чем считалось ранее, говорят исследователи.
Но другие вирусологи сомневаются, что информация, полученная в ходе эксперимента, оправдывает потенциальный риск. Хотя степень любого риска трудно оценить, Саймон Уэйн-Хобсон, вирусолог из Института Пастера в Париже, указывает, что исследователи создали новый вирус, который “замечательно хорошо растет” в клетках человека. “Если вирус сбежал, никто не мог предсказать траекторию", - говорит он.
Создание химеры.
Этот аргумент, по сути, является повторением дебатов о том, следует ли разрешать лабораторные исследования, которые увеличивают вирулентность, легкость распространения или диапазон хозяев опасных патогенов — то, что известно как исследование "усиления функции". В октябре 2014 года правительство США ввело мораторий на федеральное финансирование подобных исследований вирусов, вызывающих ОРВИ, грипп и БВРС (ближневосточный респираторный синдром, смертельно опасное заболевание, вызываемое вирусом, который спорадически перепрыгивает с верблюдов на людей).
Последнее исследование уже проводилось до введения моратория в США, и Национальный институт здравоохранения США (NIH) разрешил его проведение, пока оно находилось на рассмотрении агентства, говорит Ральф Барик, исследователь инфекционных заболеваний в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилле, соавтор исследования. В конце концов NIH пришел к выводу, что эта работа не настолько рискованна, чтобы подпадать под действие моратория, говорит он.
Но Уэйн-Хобсон не одобряет это исследование, потому что, по его словам, оно дает мало пользы и мало раскрывает риск, который дикий вирус SHC014 у летучих мышей представляет для человека.
Другие эксперименты в исследовании показывают, что вирус у диких летучих мышей должен был бы эволюционировать, чтобы представлять какую — либо угрозу для человека-изменение, которое может никогда не произойти, хотя его нельзя исключить. Барик и его команда реконструировали дикий вирус по его геномной последовательности и обнаружили, что он плохо растет в культурах человеческих клеток и не вызывает серьезных заболеваний у мышей.
” Единственным результатом этой работы является создание в лаборатории нового, неестественного риска",-соглашается Ричард Эбрайт, молекулярный биолог и эксперт по биологической защите в Университете Рутгерса в Пискатавее, штат Нью-Джерси. И Эбрайт, и Уэйн-Хобсон-давние критики исследований усиления функций.
В своей статье авторы исследования также признают, что спонсоры могут дважды подумать о том, чтобы разрешить такие эксперименты в будущем. "Научные обзорные группы могут счесть подобные исследования по созданию химерных вирусов на основе циркулирующих штаммов слишком рискованными для продолжения", - пишут они, добавляя, что необходимо обсудить, "заслуживают ли эти типы исследований химерных вирусов дальнейшего изучения в сравнении с присущими им рисками”.
Полезные исследования.
Но Барик и другие говорят, что исследование имело свои преимущества. Результаты исследования “перемещают этот вирус из потенциального развивающегося патогена в явную и реальную опасность”, говорит Питер Дашак, который был соавтором статьи 2013 года. Дашак-президент Альянса Экохирургов, международной сети ученых со штаб-квартирой в Нью-Йорке, которая занимается отбором образцов вирусов у животных и людей в горячих точках развивающихся болезней по всему миру.
Исследования, тестирующие гибридные вирусы в культуре клеток человека и животных моделях, ограничены в том, что они могут сказать об угрозе, исходящей от дикого вируса, соглашается Дашак. Но он утверждает, что они могут помочь указать, какие патогены должны быть приоритетными для дальнейшего исследовательского внимания.
Без экспериментов, говорит Барик, вирус SHC014 все равно не будет рассматриваться как угроза. Ранее ученые полагали, основываясь на молекулярном моделировании и других исследованиях, что он не должен быть способен заразить человеческие клетки. Последние исследования показывают, что вирус уже преодолел критические барьеры, такие как способность захватывать человеческие рецепторы и эффективно заражать клетки дыхательных путей человека, говорит он. “Я не думаю, что ты можешь игнорировать это.-Он планирует провести дальнейшие исследования вируса у нечеловеческих приматов, которые могут дать данные, более релевантные для человека.
Природа doi: 10.1038 / природа.2015.18787
Провели дальнейшие исследования. На человечестве. И обсуждают вмешательство России в их сраные выборы.
Что-то американским вонизмом сквозит статейка... Америка - сброд преступников, убийц, лгунов, и вы серьёзно верите этим ублюдкам?!
Биллушкой-убивашкой?
Точно!
Вы что употребляете?
Америка же вышла из ВОЗ.. не?
А ВОЗ всё там же? Давай поехали, что ли!
Рак не передается воздушно-капельным путём...
Мозги - тоже!
От сердечно-сосудистых заболеваний умирает людей больше всего, но о них --все забыли! Переключились на ковид...
Сердечно сосудистые заболевания-результат переедания и малоподвижного образа жизни, а так же, естественного старения организма. Никто в этом не виноват, а кто хочет, и прикладывает хоть маломальские усилия, зарядочку к примеру по утрам и т.п.,тот до старости здоровеньким проживет. Никто вам таблетку от старости и от глупости никогда не изобретет.
Так здоровый человек от ковида и не умирает.
На крайняк либо бесимтомно перенесёт, либо в легкой форме.
Екатерина, так если Вы принимаете ВСЕ меры по своему здоровью, то, иммунитет у ВАС в таком случае, тоже отличный!.. И тогда нечего переживать: ковид не страшен людям с хорошим иммунитетом! Так что, я считаю, разницы нет: что сердечно-сосудистые зависят от самого человека, так и ковид... Согласно Вашего комментария именно так я понимаю, а именно: ЗАНИМАЙТЕСЬ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ САМИ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!... Да только рожденный утонуть-не повесится... Поэтому, от чего суждено человеку умереть-так он и уйдет... И ничего его НЕ СПАСЕТ! ...Нечего " трястись" - живите, как жили и будет больше пользы...
Да уж. У людей винегрет в башке! Каждый видит то, что хочет видеть и не иначе! Умер от ковид! Ну, вы чего народ!
Причина сердечно сосудистых заболеваний, о которой Вы упомянули, уважаемая Екатерина, относиться к советскому времени, этакая плакатно-массовая организационная работа с молодежью.
И раз уж пишете коменты, утрудите себя посмотреть и поискать в инете •современные•причины ССЗ, а также остальных тяжелые болезней.
Согласно проститутке--Статистике почти ВСЕ •страшные•для населения Земли заболевания, являются результатом БЕЗдумного отношения к окружающей среде, которое можно найти в отношении граждан той или иной страны к Верховной Власти, существующей в данное время, то есть "святая" Вера в то,что Правительство Заботиться о проблемах своего народа, а также к Разделенности среди людей, выраженную форме:"Я хочу, МНЕ надо, это МОЕ, и нас@ать мне на соседа",по дому ли,по улице, по городу, или по стране.
Этакая •раковая опухоль•на теле Земли, но повинны в ней Сами же Люди.
Это скушшно, понимаю, но необходимо ЗНАТЬ каждому, так как ВСЕ в ответе за это.
Точнее, если КАЖДЫЙ будет понимать ПРИЧИНУ происходящего, это,происходящее НЕ будет таким печальным.
К сожалению большинство людей во всем мире НЕ желает оторвать взгляд от "собственного носа, собственной семьи, собственной работы, ну вообщем •своих,"кровных"•проблем, ну в общем от •своего• низшего "я",или Эго по современному.
Причина-•В этом•
А береженного Бог бережет.
Так что, если бы все соблюдали меры безопасности, то не было б у нас столько зараженных ковидом и смертей.
Одна из теорий рака - вирусная. Среди врачей-онкологов злокачественными болезнями заболевает больше людей, чем среди родственников.
Я это тоже слышал от сотрудника онкологической больницы.
Тогда от кого заражаются, по-вашему, новорожденные?
В я знаю другую теорию. Что паразитарная, и онкологии провоцируют гильминты. И иногда по узи и мрт новообразования тоже путают. И глистов считают за опухоль, пока не вскрою... (это уже из практике, а не из теории).
Вот именно, в Рассеюшке большее количество кретинов-ковидоскептиков... болезнь страшная...
От рака в мире в этом году умерло почти 6 млн человек, а всего умерло 42 млн! От СПИДа -- более 1,2 млн! Но ковид оказался впереди всех болезней! ! !
https://www.worldometers.info/ru/
Хочешь догнать и перегнать? Пожалуйста.
Если складывается такая ситуация в стране, то почему открываются ТЦ, фудкорты, спортивные сооружения и прочая лабуда? Все спокойно ходят без масок (не говоря уже о перчатках) и ничего! Либо нас за идиотов держат либо ситуация с этим вирусом не такая уж и страшная?
И то, и другое верно. И нас держат за идиотов, и ситуация далеко не такая страшная. Я сам и жена уже переболели этим коронавирусом в средней степени тяжести, не многим тяжелее обычного ОРВИ. Если обычная ОРВИ проходит за неделю, то этим болел две недели. А племянник на вахте перенёс его вообще бессимптомно, как и большинство там заразившихся, хотя конечно слабаки по вахтам не ездят.
Нет никаких ковидов.
Воздушно-капельным нет. Но!
Был проведен эксперимент, где одной мыши с церрозом от мыши без церроза транслировали мозговые импульсы. Церроз вылечен был.
Так что общее настроение масс очень влияет на общество в целом.
Так же не забываем гомеопатию.
Что такое "церроз"?
Людей давно видно с мышами уже сравнивают. На мышах испытывают, а людям впаривают вакцину. Пусть ВОЗ примет активное испытание на себе.
И что? То есть на 40 млн. Умерших насрать, а вот миллионом озадачимся.
Раком и инфарктом целыми семьями не болеют.
Тут Вы заблуждаетесь. Еще как болеют, только что не одновременно, а по очереди - рак идет по цепочке почти в каждой семье.
У отца рак был, гортань вырезали, через год мама от рака умерла, а потом меня хотят уверить что рак ни как не передается?
Если так думать то точно будет.
Та же ситуация, у папы рак желудка, ушел в 2012, мама от рака груди в 2016, причем про маму онкологи сказали форма рака, совершенно не характерна для пожилой женщины, сгорела за год...
От рака и инфаркта люди умирают, но могут болеть годами и десятилетиями. А вот от этого вируса умирают за 3-4 дня. Вот и подумайте насчет задолбанности!
Ирина Владимировна, Вы поняли, что написали? От рака могут болеть годами-десятилетиями, поэтому это не так страшно? 10 лет боли, с которой никакие обезболивающие не справятся, химиотерапии, операций, ампутации, и всё при жизни на пособие по инвалидности? Это лучше? Правильно тут написали, с мозгами бЯда...
кто вам такую дичь сказал? Рак прекрасно лечится, для этого необходима ранняя его диагностика. Запущенный рак конечно не лечится. Так что все дело в профилактике и ранней диагностике.
Уж поверьте, процент людей вылечившихся от ковид, гораздо выше, чем процент людей, вылечившихся от рака, так, что следуя Вашей логике, он тоже прекрасно лечится. Единственное, что не лечится-это тупость.
Ковид не лечится, он сам проходит за пару дней, если нет хронических заболеваний. Если хронический бронхит или заболевания горла, то ковид прилипнет на пару месяцев.
Хочу сказать, что и ранняя диагностика рака не всегда приводит к успешному излечению. Моему сыну диагностировали вовремя, но в итоге через 1,5 года химиотерапий он все же умер.
Это онкология то прекрасно лечится? Не говорите того, чего не знаете. У меня 4 близких человека за 2 года от рака умерли. Всё молодые. У всех детки маленькие остались. У всех рано диагностировали. Все прошли через ад, так как ваше "прекрасное" лечение это химиотерапии которые убивают всё в организме, всю микрофлору, наравне с раковыми клетками убивают и нужные хорошие клетки, разрушают печень, ЖКТ, происходит гормональный сбой в организме и то, что выподают волосы это самое безобидное. Много было этого "прекрасного" лечения, после которого хочется сдохнуть и не мучеться, но в конечном итоге их не стало. Это только близкие, а знакомых, коллег и т. д. очень много у меня онкологических. Считаю именно онкологию "чумой" нашего времени. Она так или иначе затронула каждую семью. В каждой семье есть близкий, либо дальный родственник умерший именно от онкологии. И эта болезнь молодеет с каждым годом. Работаю в мед. учреждении и плакать хочется сколько много деток больны онко заболеваниями.
Елена, вы давно в поликлинике были? Какая ранняя диагностика? Кому мы нужны с нашими болячками? Страховые ограничивают лабораторные и другие исследования, тщательно проверяют все назначения и снимают с врачей стоимость "необоснованных" обследований, если нет средств на частные клиники, сидите дома и никакой ранней диагностики. Да и в частной не факт, будут деньги качать и все...
От рака если не быстро умирают, то мучаются годами и химия и сложные операции и инвалидности не дай бог кому, а в больнице сейчас одна проблема: ковид лечат. А остальным что делать? Не поставленный во время диагноз, это для многих серьёзные последствия для жизни. Где статистика смертности по другим болезням в пандемию? Если другие болезни не лечить и всех докторов перекинуть на ковидных, то показатели по другим болезням вырастут и будут выше чем по ковиду, и смертность соответственно тоже. Что нас ждёт с таким отношением и преоритетами в здравоохранении?
Не грамотно написано, но в точку! Я об этом тоже говорю постоянно. Больных туберкулезом, спидом и пневмонией в разы больше, если посчитать, чем коронавирусом.
Конечно больше, СПИД и туберкулёз давно уже гуляют, а ковид только первый год. Статистику надо смотреть за лет так 5.
Это так. В нашей поликлинике мужчина в очереди к врачу умер, женщина только зашла в кабинет врача и оттуда ее уже вынесли. Много умирает сердечников и гипертоников. Не кладут их на лечение в стационары.
Не пишите глупость. Вы статистику видели? За год, например.
Вы работаете в медицинской сфере?
Или так, диванный критинизм?)
Рак и инфаркт НЕ ЗАРАЗНЫ. Когда уже до вас дойдёт, что этот вирус служит катализатором всех хронических проблем и болезней? Никогда не дойдёт))
Им надо нас провакцинировать срочно, для этого весь этот цирк был придуман. Рак, онкология, срдецно-сосудистые заболевания слишком медленно нас убивают. А через вакцинацию с этой проблемой можно разобраться в течении года. Моё мнение...
Сначала придумали, как с помощью вакцины убрать лишнее население, а потом-болезнь, от которой надо эту вакцину вколоть.
Во-во!
Согласна, и вакцины почему-то не изобретают так срочно.
Полностью с вами согласна! А сколько именно по настоящему больных страдает от того, что не могут им плановое лечение произвести в больницах, операции! Только лишь из-за того, что все больницы да и многие поликлинники закрыты на карантин по выдуманной короне!
Инфаркт и рак не являются заразными. Только тупой может такую чушь писать.
Во-первых меньше, а во-вторых это не инфекционные заболевания, не надо путать.
Татьяна Юрьевна! Я тоже игнорировала "ковид" ,пока не заболела приятельница. Сейчас звонит и говорит: "надевай маску и перчатки и т.д."Работает учителем в школе. Попала в больницу и очень удивилась, как много заболевших. Может это и не ковид, но вирусная пневмония это точно. Раньше такого не было.
Гриппом тоже практически каждый год болеют. Из-за этого всех здоровых по домам не запирают. Страшна не болезнь, а то, что под видом ее пытаются пропихнуть. Очнитесь!
ПОСМОТРИТЕ В ВИДЕО КОРОНОВИРУС БЫЛ В 2003 году! НАБЕРИТЕ НОВОСТИ! ОН БЫЛ УЖЕ!
Согласен, дела свои проворачивают под этим лозунгом.
Зачем Вы пишите чушь?
Так все инфаркта и рак они регистрируют короной.
Правильно, нечего всякие маски носить, и антисептиками пользоваться. Вы правильно рассуждаете, идет естественных процесс "дураки умирают первыми". Самое главное у Вас есть возможность умереть не от рака и инфаркта а от ковида.
Вы неправы. Иммунитету любого дурака позавидуешь, так что в своём дурачестве они будут жить долго и счастливо.
Видимо решили так испугать людей. Что бы начали заставить принять вакцинацию.
Ребята, девочки и мальчики-я переболел короной, сейчас должен был заехать на вахту-отсидел две недели карантина перед вахтой - и нас не пустили на вахту, сказали сидеть дальше и сдавать не понятные тесты, потому что цирк продолжается, у нас отрицательные тесты на протяжении двух недель, я переболел 4 месяца назад короной, тем не менее нас не запустили на вахту потому что соседи якобы положительный тест и мы потенциально опасны-какой смысл тогда был нам сидеть две недели на этом карантине? Я наших долб.. ев в правительстве и нашей шарашке от Лукойла вообще не понимаю-цирк чистой воды-а люди страдают в итоге мы сидим без зарплаты полгода.
Дождались выборов и прям все новости заголосили в один голос о вышедшем ковиде из под контроля, диво дивное.
Задолбали эти игры политические... Точно, как выборы прошли и началось..
Но так теперь выборы в США на носу! Вот и голосят в мировом масштабе!
МОЗГИ У ВАС ВЫХОДЯТ ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ! ЗАТРАХАЛИ ВЫ ЭТИМ ВИРУСОМ!
Смертей было бы значительно меньше, если бы людям в первую очередь оказывали помощь непосредственно по симптомов, люди умирают не получая помощи кардиолога, например, потому что их отправляют лечиться от короны.
Тем паче что корона уже была в стране в 19 кажись 63 м году без истерии обошлось (мне 4 года было---не помню поэтому)))
Но тогда она не была смешана с геномами летучих мышей.. а сейчас они это всё смешали лабораторно и выпустили на людей. Вот и думайте, стоит ли с теми годами сравнивать наше время?
Такой смертельный вирус, что аж бессимптомный.
Что ты несешь! Хватит верить бреду льющемуся из телевизора.
Коронавирус закончится, как только прекратятся выплаты медикам. Они в этом заинтересованы, поэтому много приписок. Чем бы не болели пациенты, итог коронавирус.
Анна, если глупость не укладывается в голове, она обязательно прорвется наружу, точно про Вас.