Правда о российской медицине

249 дочитываний
116 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Медицина разрушена... завтра помрем..."РЫЖЫМ" хочет нас всех отгеноцидить... Количество больниц сокращается... И, конечно, это все он. Темнейший. Это он по ночам больницы разрушает... Лично. Но есть печальный для обличителей Власти и лично Путина нюанс: количество больниц в современной России БОЛЬШЕ, ЧЕМ БЫЛО В РСФСР. Но это недоумков, вопящих про "разрушенную Путиным медицину", не волнует; им надо соросовскую пайку пайку отработать. И они стараются: на Росстате смотрится число медицинских организаций, оказывающих стационарную помощь, это число и называется больницами. То, что число медицинских организаций, оказывающих стационарную помощь и число больниц совершенно разные вещи, до туповатых любителей СССР как - то не доходит. А уж как это при сокращении числа этих медицинских организаций число врачей и пропускная способность медицинских учреждений РАСТЕТ-это вообще для них за гранью понимания. Поэтому, для всепропальщиков, путиноуходителей и адептов ордена Святого СССР, будем разъяснять на пальцах.

В СССР было так: каждая больница - отдельное юридическое лицо. У каждой своя бухгалтерия, свои машинистки, свой автопарк, свой собственный "колл-центр" в лице старушки - предпенсионерки, которой самой нужно к отоларингологу сходить, слух проверить, и для которой "чаек попить" было куда важнее, чем отвечать на звонки: "звонють тут всякие...". Расходы-бешеные. Штат-раздут до невозможности. Но кого это в СССР волновало, и кто там считал? Число больниц и число юридических лиц-организаций, оказывающих стационарную медицинскую помощь было ОДИНАКОВЫМ

В России деньги считают. И поэтому одним из пунктов оптимизации стало слияние нескольких юридических лиц в одно. Выгода очевидна: было три-четыре-пять бухгалтерий-стала одна. Было много "колл-центров"-стал один... Количество БОЛЬНИЦ-выросло. А количество юридических лиц-СОКРАТИЛОСЬ.

Берем Ярославль. В 2018 году в Ярославле в одно юридическое лицо были объединены четыре медучреждения в центральных районах города. Тогда же к ярославской областной психиатрической больнице присоединили рыбинскую, объединили областной тубдиспансер с детским туберкулезным санаторием "Бабайки", а также ярославскую областную и две городские стоматологические поликлиники.

В 2019 году слиянию подверглись третья и седьмая больницы в Заволжском районе Ярославля. Сейчас в процессе реорганизации находится еще четыре ярославские клиники - вторая, восьмая, десятая и имени Семашко, две рыбинские - первая и шестая, а также областная станция скорой медпомощи и Центр медицины катастроф. То есть число больниц осталось прежним и даже выросло, и сами больницы остались на своих местах, в США не переехали и в космос не унеслись-а вот число ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ сократилось.

Росстат считает По ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ. На радость всепропальщикам. Но для того, чтобы узнать реальное количество медицинских учреждений, оказывающих стационарную медицинскую помощь, есть чудесный справочник: Медицинская база данных «Адрес-МЕД», который можно найти здесь: https://www.address-med.ru , и который с радостью и бесплатно вышлет вам все адреса медицинских учреждений России.

Возьмем из справочника только больницы и сложим общее количество. Получим 14474 больницы.

Причем БОЛЬНИЦЫ, а не юр. адреса или учреждения. А что у нас было в РСФСР?

А в РСФСР, на пике, больниц было 13066.

Тут мне один особо одаренный поклонник СССР заявил: так это ты, типа, и платные и бесплатные берешь, а в СССР все были бесплатные, и все их могли посещать... Нет. Я указываю ТОЛЬКО число БЕСПЛАТНЫХ больниц в России. А ведь впридачу к 14474 БЕСПЛАТНЫМ есть еще и более 6000 ПЛАТНЫХ (это не считая стоматологии и косметологии). А если их столько открылось, платных-значит, есть на них и спрос, и есть у людей возможности заплатить за палату на одного или двоих, с телевизором и душем, и за лучшее обслуживание, и за более быстрые результаты анализов, и за возможность получить НЕСКОЛЬКО мнений НЕСКОЛЬКИХ специалистов, в том числе профессоров с мировым именем, и за то, чтобы операцию им или их близким делал тоже хирург с мировым именем... Что же здесь плохого?

То есть, картина следующая: В РСФСР-13066 больницы. В России-14474 БЕСПЛАТНЫЕ больницы, на порядок лучше оборудованные, да еще более 6000 ПЛАТНЫХ, не считая стоматологии и косметологии... Но по Интернету стоит плач Ярославны: Путин разрушил медицину... Загубил, ирод...

А как мы смотримся в мире? Оказывается, очень достойно смотримся.

Россия занимает третье место в мире по числу врачей на душу населения

Россия занимает третье место в мире по числу госпиталей на душу населения

Россия занимает третье место в мире по числу врачебных коек на душу населения.

Россия занимает четвертое место в мире по числу выписанных из больниц людей. (в других странах они просто умирают).

Хорошая у нас медицина? Очень неплохая. И один из важнейших показателей эффективности-или неэффективности-медицины в стране: продолжительность жизни-в России растет. И детская смертность снизилась ВТРОЕ за 20 лет, став ниже, чем в США. Есть проблемы в российской медицине? Полно. Как везде, в любой стране мира. Но виноват в этом совсем не Путин. И не "нищенские зарплаты", "ужасные условия работы" и прочая лабуда, которую очень любят оппозиционеры всех мастей. Просто без проблем медицины не бывает. Такая специфика профессии. Задача Государства состоит в в том, чтобы этих проблем становилось меньше. И Российское Государство с этой задачей успешно справляется.

116 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 116
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А вот в СССР граждане болели только простудой и переломами конечностей, исключительно от любви к зимним видам спорта. Всё лечилось градусниками, йодом, зелёнкой и гипсом. И жили все долго (120 лет, не меньше) и счастливо, и умирали, на хрен, в один день.

+11 / -3
картой
Ответить
DELETE

Клизмой еще. Ели очень много. И компьютерную томографию делали три раза в год. Вот как щас помню: заходишь ты к участковому врачу (очередей на три часа, естественно, не было) и говоришь: что-то мне компьютерную томографию копчика хочется сделать.

Клизма - это не лечение, это для профилактики.

+6 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Похоже застряла...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Супер 🔥🔥🔥

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю. Каждый из нас заслуживает качественную диагностику, лечение, наблюдение и соответствующую реабилитацию, при необходимости!

+7 / 0
Ответить

Не от хорошей жизни советские граждане массово уверовали в Кашпировского, Чумака и прочих гадалок с экстрасенсами.

+3 / -3
Ответить

К сожалению, сейчас ситуация не намного изменилась...

+3 / -1
Ответить

Ситуация не изменилась только в мозгах у некоторой части наших граждан. Насмотрятся телевизора, начитаются интернета, а потом горстями жрут всякую хрень, занимаются самолечением, короче говоря.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

От безделья и от нонкомформизма-раз Советы их запрещали, значит надо обращаться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 580
08.10.2020, 18:22
Москва

Ой... И в Брянске Вы это всё нашли? Подскажите, где. Я это передам своим друзьям, Вашим землякам. Они о качестве местного здравоохранения думают совершенно иначе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На зеленку с йодом не надо наезжать, не хуже заживляют, чем дорогущие мазилки.

+9 / 0
Ответить

Людмила РПишет 08.10.2020 в 20:13
На зеленку с йодом не надо наезжать

Руки прочь от зелёнки

+6 / 0
Ответить

А кто не понял, придётся "лечить" гипсом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 580
09.10.2020, 00:06
Москва

А если без ёрничанья, то продолжительность жизни в СССР увеличилась с 42 лет в 1925 г. до 68 лет в 1961 г. Итого на 26 лет за 36 года. В настоящее время средняя продолжительность жизни в России немногим превышает уровень шестидесятилетней давности -- 70 лет. Хотя я лично статистику не люблю и считаю её разновидностью лжи.

+5 / 0
Ответить

Можно ещё вспомнить 1913 год, который очень любила советская статистика: "продолжительность жизни в нечернозёмных губерниях сократилась местами аж до 25 лет".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 09.10.2020 в 00:06
продолжительность жизни в СССР увеличилась с 42 лет в 1925 г. до 68 лет в 1961 г. Итого на 26 лет за 36 года.

Сравнение с 1925 годом протрясает своей глубиной.:) Сравните с 1913. А еще лучше-со временами Ивана Грозного. Зачем же так неуклюже пытаться манипулировать, Дмитрий? Здесь все-таки не все дураки, и про "эффект низкой базы" многие знают. А вот не хотите нам рассказать, как же менялась продолжительность жизни в СССР в ПОСЛЕДУЮЩИЕ годы, когда "эффект низкой базы" уже не работал? Нет? Неудивительно: нечем хвалиться. В 1970-71 году, через 10 лет после "рывка" 1961 года до 68 лет, продолжительность жизни "стала". Средняя продолжительность жизни в РСФСР (в европейской части) в 1970-71 году была 68,93 года. Рост-на 0,93 года ЗА 10 ЛЕТ! "Успех".:) Я бы даже сказал,"триумф".:) А в 1980-81, через 10 лет, она нахально СНИЗИЛАСЬ до 67,61 года, несмотря на отчаянные попытки советских статистиков как-то подправить положение.

То есть, за 1925-1985 годы, за 60 лет, продолжительность жизни в РСФСР выросла на 25,61 лет. То есть, на 0,42 года за год с явной тенденцией к понижению. И вы поете "осанну" партии и правительству. А то, что продолжительность жизни в России увеличилась с 65,34 лет в 2000 году году до 73,8 лет в 2020 году, на 8,46 лет за 20 лет (то есть на те же самые 0,42 года за год)-это "антинародоный режим Путина загубил"...что он там загубил, Дмитрий?

Мои дедушки. Бабушки после войны умирали дожив до 75, 88, 99,103 лет. Посчитали среднее с учётом погибших в войне?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ой, а мои бабушки, дедушки и сверстников не знали и жили, (рождённые до и после 1980).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В 1989 году в Израиле легко подтвердили дипломы 98% врачей, в 2019 году с российскими дипломами только 18%, но это к слову.

Чего же тогда с такой чудесной медициной СПЖ в России такая же, как в 1959 году в СССР?

+3 / 0
Ответить

Что же мужики в 60 лет дохнут, а то некоторые прямо на работе, при нашей хорошей медицине?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Это ваши "мужики" дохнут, не дожив до 60; пьют-жрут много. А не ваши-ничего, живем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алексей ИвановичПишет 09.10.2020 в 16:53
В 1989 году в Израиле легко подтвердили дипломы 98% врачей, в 2019 году с российскими дипломами только 18%,

Про 1989-не знаю. Но с 1991 года, когда пошла "большая алия" из СССР, диплом врача в Израиле стало подтвердить практически невозможно; очень много врачей приехало. Если на терапевта, хотя и с огромными трудностями, еще кое-как можно было года за три подтвердить диплом, то на хирурга, гинеколога-это было совершенно безнадежным делом. Сейчас врачи в Израиль особо не едут, и вообще эмиграция в Израиль сократилась в десятки раз. И наконец: откуда инфа? Источник дайте. Данные ваши особого доверия не вызывают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В СССР мы попадали к врачу в день обращения, сейчас надо записываться самое малое за неделю (к терапевту), а к узким спецам и за несколько месяцев-сто раз помереть за это время можно.

DELETE

ТатьянаПишет 10.10.2020 в 14:30
В СССР мы попадали к врачу в день обращения,

Врать не надо.

DELETE

Чего не надо? У нас к гинекологу в ЖК за месяц, а то и за два записываться надо, к неврологу в поликлинике практически за квартал. К терапевту-в среднем за неделю.

DELETE

Врать не надо, как вы в СССР, живя в Канске, к неврологу или к гинекологу " в день обращения могли записаться. И к терапевту в день обращения без высокой температуры вы черта с два бы записались. Выдумываете непонятно что, "все, что было не со мной, помню".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Живу в Москве.

Есть 3 детей и внучка.

Это я к чему-с медициной Российской сталкивалась многократно и по разным поводам)

Дети болеют, разбивают коленки и прочее...

Так вот. Не знаю, что там за возня с юр. лицами, но год от года бесплатная медицина все более НЕДОСТУПНА людям.

Невролог - один на 4 больницы, записи ждать МЕСЯЦ.

Стоматология-раньше зубной кабинет был в каждой детской поликлинике. Сейчас в нашей его нет.

В чужую - записи ждём месяц.

То же самое по многим другим специалистам.

Я уже не говорю, что некоторые анализы вообще не делают бесплатно.

А так-то в теории - да, мы гордимся своей медициной. Только вот постоянно собираем деньги на лечение детей ЗА ГРАНИЦЕЙ.

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 08.10.2020 в 23:51
В чужую - записи ждём месяц.

В Москве-вы месяцами очереди на прием к детскому стоматологу ждете? И вы думаете, в этот бред кто-то поверит? Даже сейчас, когда медицина на 90% на коронавирус нацелена, записать ребенка к стоматологу в Москве-максимум 15 минут. Можно по телефону, но я предпочитаю https://emias.info/appointment/ или www.mos.ru

Или у вас нет полиса ОМС, или живете в Москве-но сами не из Москвы, или вы просто врете.

Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Ольгой в Москве, у нас тоже к некоторым врачам не прорваться, записываться надо, а там очередь на месяц. А то и на 2 мес, особенно УЗИ. Врачей не хватает, а зачастую их попросту не берут на работу. Хотя з/п врача специалиста 65-75 тыс руб, з/п - учителя 25-30 тыс руб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я живу в Москве. Поликлиника рядом, очередей нет, так как запись, приходишь на свое время - это же очень удобно. Год назад прошла полное обследование для профилактики - все бесплатно. Сдала все возможные анализы, несколько УЗИ и не только. Попала ко всем специалистам, была довольна такой возможностью - проверить свое здоровье. Повторюсь: бесплатно! Нужно было к узкому специалисту - получила направление в другую поликлинику, где меня тоже обследовали бесплатно и по записи.

Я понимаю, когда еще в регионах не все идеально, там, действительно, есть еще, над чем работать. Но, когда москвичи жалуются - это уже перебор!

+1 / -3
Ответить
DELETE

Эта барышня, Ольга, так из Москвы, как я из Занзибара.:) Она ни одного магазина в Москве не знает.:)

раскрыть ветку (0)

Стою на учёте у онколога. Онколог выписала направление на мамографию, пришла к участковому врачу Голяндиной (бывшая 126 поликлиника, Тушино), она сказала пройдите ежегодный медосмотр, там вас запишут на мамографию. Звонила, узнавала, через месяц сказали что в округе все аппараты маммографии сломаны. В итоге пришлось делать платно. А ещё на медосмотре было повышено давление, медсестра мне сказала что не имеет право писать повышение давление, их за это ругают.

+2 / -1
Ответить

Наталья, ну это же только недоработки на местах, человеческий фактор.

0
Ответить
DELETE

Почему то только таких мест очень большинство.

раскрыть ветку (0)

Не знаю, я не сталкивалась. Разве что - пару раз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

По существу и фактами! Отличная статья, спасибо, Олег!

+5 / -3
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 580
08.10.2020, 18:47
Москва

Запомните высказывание великого английского политика Бенджамина Дизраэли. Есть три вида лжи -- ложь, гнусная ложь и статистка. И задайтесь вопросами насчёт статистики в этой статье.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 580
08.10.2020, 18:20
Москва

Желаю автору и его кураторам здоровья на 150 лет! И чтобы им как можно меньше приходилось сталкиваться с той самой медициной, бравурную статистику по которой они так радостно приводят!

+6 / -2
картой
Ответить
DELETE

И моим кураторам? У вас, наверное, сильный ушиб головы был. Это с детства, или недавно произошло? Вы что-то можете опровергнуть в статье? Нет? Тогда-сделайте одолжение, скромно заткнитесь.

Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 580
09.10.2020, 00:32
Москва
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

На самом деле проблемы в медицине есть, но они есть в любой стране! Я заметила, что есть улучшения в качестве оказания медицинской помощи.

+3 / -4
картой
Ответить
DELETE

Все верно. Я объездил полмира, жил во многих странах Европы (про США даже говорить не буду, там медицина-это ужас)-но не знаю ни одной страны, где медицина была бы безупречной. Основная проблема нашей медицины не в том, что у врачей низкая квалификация (это не так, врачи у нас-вполне на уровне), не в том, что оборудование в наших больницах и поликлиниках хуже (совсем нет, сейчас ничуть не хуже)-а в том, что организация у нас пока-"советская". Вот ты приходишь в госпиталь в Испании; чего-то там у тебя заболело. Отсидел очередь (если не что-то острое, сердце, или приступ чего-нибудь-полчаса будешь сидеть). Зашел в кабинет. Тут же на тебя набрасывается медсестра: температура, давление, что случилось, было ли раньше, чем болеете, пьете-курите... Ушла. Через минуту-бежит вторая: ЭКГ, присосок на тебя налепила, дополнительные вопросы задала... Ушла. Через 10 минут, заходит врач. У него уже-полная картина: и температура, и давление, и ЭКГ, и на что жалуется. Допустим, нужно дополнительное обследование. УЗИ, например. Врач вызывает сестру, та прикатывает аппарат, врач делает УЗИ-через 3 минуты, результат готов. Работают, как машины. Сколько нужно врачу, чтобы оценить ситуацию и принять решение? 3-5 минут.

Дальше он диктует медсестре лекарства, которые нужно выписать, та записывает-и передает в регистратуру. Все. Всего доброго, выздоравливайте, на выходе возьмете рецепт. Как конвейер. Сентиментов особых нет-но организовано все очень эффективно.

Не откажусь, быть госпитализированной в аналогичное стационарное медучреждение. Однако, зарплата зарубежного медицинского персонала гораздо выше чем у нас. Не интересовались?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Расходы у "зарубежного медицинского персонала" тоже намного выше, чем у нас. Поинтересуйтесь.

Благодарю, Олег, знаю! Есть такая поговорка, скажи мне, сколько тебе платят, скажу, как ты и где ты работаешь. Почему депутаты, чиновники имеют заработные платы в разы больше медиков педагогов, которые их лечат, учат? И на какие пенсии они живут?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 08.10.2020 в 17:33
Почему депутаты, чиновники имеют заработные платы в разы больше медиков педагогов, которые их лечат, учат?

По той же самой причине, по которой депутаты-чиновники в Италии, Испании, Франции имеют зарплаты во много раз выше, чем учителя-врачи, которые их учат и лечат. Устраивает вас такой ответ? Кстати, зарплата - базовый оклад - депутата Государственной Думы всего 81 тысяча рублей. Все остальное-надбавки и премии, которые увеличивают зарплату депутата до 400 тысяч рублей. 4440 евро. Тоже не бог весть какие деньги. Не за этим люди в депутаты рвутся.

раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 580
08.10.2020, 18:29
Москва

Интересовался. На участкового врача в Англии, который сам нанимает одного ассистента и лаборанта, а оплачивает услуги лабораторий, выделяется до 13 тыс. фунтов в месяц. По крайней мере, так было 12 лет назад, когда я сам там работал. Среди врачей в местном медцентре (типа районной поликлиники) англичан практически не было, все было иммигранты. У врачей, с которыми довелось иметь дело мне, квалификация была очень высокая -- гораздо выше того, что Вы можете найти в среднестатистической московской поликлинике.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если вы, мэтр, про британскую National Health Service в таких странных терминах рассказываете, то не забудьте указать, что система здравоохранения в Британии финансируется напрямую из бюджета, за счет налогов. И не забудьте также сообщить, что подоходный налог в Британии - от 20% до 45%, а не несчастные 13%, как в России, и впридачу к подоходному налогу, британцы платят еще 12% соцстрах. Не хотите 57% своих доходов в бюджет отдать?

ДмитрийПишет 08.10.2020 в 18:29
все было иммигранты. У врачей, с которыми довелось иметь дело мне, квалификация была очень высокая --

Если все были иммигранты-значит, квалификация врачей в других странах, в том числе и в России, откуда в Британию уехало очень много именно врачей, как минимум не ниже, чем в Британии. Это понятно, или надо разъяснять? Индия, Иран, Сирия, Польша Вы хотите сказать, что квалификация российских врачей ниже квалификации врачей из Индии, Сирии, Ирана или Польши?

раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 580
09.10.2020, 00:13
Москва

Что Вы так нервничаете? Я хочу сказать только то, что я сказал. С врачами из России я там не встречался. Честно говоря, не могу сказать, много их там или мало, т. к. в то время дипломы наших медвузов там не признавались. Насчёт стран угадали -- врачи, у которых я лечился, были из Ирана, Польши и Сирии. Да, их квалификация была очень высока. У нас в городских поликлиниках я такой не встречал. Насчёт Индии, между прочим, известно, что требования для получения медицинского диплома там одни из самых жёстких в мире, поэтому врачей-индийцев охотно берут на работу везде.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Наши люди так лечиться не могут. Если доктор с ними минут 20 лично не поговорил "за жизнь", то какой же он специалист? А рецепты у нас сами себе выписывают, грамотные стали, ведь "в интернете всё есть", а потом жалуются, что не спасли, не уберегли.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 08.10.2020 в 17:20
Если доктор с ними минут 20 лично не поговорил "за жизнь", то какой же он специалист?

Вот ЭТО просто бесит. Приползает какой-нибудь божий одуванчик-и 30-40 минут врачу про свою тяжелую жизнь рассказывает. И ей по фигу, что в коридоре люди ждут, и среди них есть действительно больные, которым плохо... Сидит и чешет своим дурным языком! Про внуков, про невестку - стерву, про мужа-паразита... Что потом врачи между собой говорят-не соскучишься слушать, русский язык во всей своей первозданной красе.:)

DELETE

Чтото Вы народ на таблеточки перешли, хотите как в США платно дипрессию лечить? Oleg, Вас к тому и готовит, сейчас я открою глаза, он везде поездил и помогает теневому правительству внедрять мировой опыт теперь и у нас - работать на таблеточки и получать с того свой скромный процент, чтобы самому не работать где на этих постоянных стрессах капиталистическое производство держится. Планомерно охаял, всё советское, лишь бы лишний побор экономически оправдать. А порой и правда достаточно было с человеком поговорить по доброму, так называемое лечение добром, снять стресс или вовсе до него не доводить. Всем известный же факт, что нервные стрессы, конфликты, вредные привычки, страдания = являются причиной всех болезней. Но русский человек это понимает за три дня до смерти, китаец за три года до болезни

раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 580
08.10.2020, 18:37
Москва

Во многих странах врачей общей практики учат психологии межличностного общения и вербальной психотерапии. В нашей системе медобразования это почему-то считается избыточным делом. Хотя опытный врач именно спокойной беседой может снизить пациенту давление со 160/90 до 130-140/80 прямо на приёме. Сам через это проходил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 580
08.10.2020, 18:41
Москва

То, о чём Вы пишите, как раз свидетельствует о больших недоработках в нашей системе здравоохранения, и именно, о полной неразвитости служб психотерапии и клинической психологии. Если бы они были, то несчастные старики несли бы свои проблемы туда, а не к обалдевшим ото всего на свете мученикам-терапевтам в районные поликлиники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 580
08.10.2020, 18:31
Москва

В платной российской медицине на пациента отводится 30-40 минут. И это абсолютно нормально! За меньшее время любая врачебная работа -- просто-напросто халтура.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Добавлю про Израиль. Там высокий уровень медицины! Но! Чтобы простому смертному попасть к узкому специалисту, записываться нужно за несколько месяцев!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 580
08.10.2020, 18:18
Москва

Я их тоже констатирую качественные изменения в медицине. Платной медицине, которой вынужденно пользуюсь уже много лет, поскольку теперешняя бесплатная умеет только -- скинуть пациента на стационар.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (116)

Священный Грааль здравоохранения:Миронов спрогнозировал тяжелые последствия замораживания расходов на здравоохранение в 2026-м

Сергей Миронов открыл россиянам глаза на бюджетную магию Вот так новость! Потрясающая до глубины души. Сергей Миронов, липарт («лидер партии», для непосвященных) «Справедливой России – За правду»,...

Снова оптимизировали: В Искитимской центральной районной больнице сократили как минимум 17 человек.

Изображение взято с сайта бесплатных стоков: PerfectStock Оптимизация больниц и персонала продолжается. И как всегда вместо руководства и чиновников, под сокращения попадают обычные медработники.

Жители Нижегородской области пожаловались Путину на «уничтожение» районной больницы. В Минздраве пообещали улучшения после оптимизации.

По стране продолжает идти оптимизация и укрупнение медицинских организаций. В этот раз тревожные вести пришли из Нижегородской области. Жители Ветлуги (это небольшой город с населением 7,5 тысяч человек)
09:44
Поделитесь этим видео

Сколько раз в день можно заряжать смартфон?

Зарядка смартфона – это повседневная задача, которая может влиять на долговечность аккумулятора. Многие пользователи задаются вопросом, сколько раз в день можно заряжать смартфон, чтобы не повредить батарею.

Это уже оптимизация оптимизации или пока ещё нет?

В этом октябре исполнится 10 лет, как моя старшая дочь Алёна работает почтальоном. Она осталась одна из "стареньких": все поувольнялись, даже те, кто дорабатывал до пенсии. На её участке есть частный сектор,...