Профессиональные политические деятели. О политических партиях.
Как показали "проморолики" берлинского пациента, персонажа, господина, содержать политические партии на самом деле в 1000-100 000 раз дороже, чем просит того закон о партиях, избирательных процессах. "Проморолик" наглядно показал, что лидер партии, которая заняла целиком конституционное большинство в ГД, осуществляет такие схемы, что диву даёшься.
Считаю, можно принять утечки из бюджета, в случае, если они имеют место быть на самом деле, как заявлено в этих "промороликах", за дополнительные расходы на содержание партии. И они, в итоге, довольно огромные.
Я раньше считал, что политические партии должны быть и вести политическую конкурентную борьбу. Что в итоге? В стране возникла мощная политическая сила, которую нужно сдерживать каким-то образом, оттуда и расходы, закрытие глаз на то, что происходит. Конкурентная борьба сведена на нет. Дебаты - детский сад. Подобная партия - политическая "пороховая бочка". Пока расходы бюджета на ее огромные, "фитиль мокрый", подпалить его очень сложно, в том числе и потенциальным иностранным политическим интервентам.
Считаю, что политические партии - опасны и из-за этого дОроги для государства (граждан). Если партия будет вести полноценную политическую деятельность, она должна получить своего рода политическую независимость, это так же опасно для политического строя, курса страны (геополитика). Если посмотреть на историю вообще политических партий СССР и нынешней России все, к чему сводится партийная деятельность в итоге - к тому, чтобы образовать системную партию, захватить власть, большинство. Как показала практика это неэффективно и очень затратно. Считаю, что от политических партий нужно отказаться в принципе! Оставить лишь институт политических наблюдателей - общественные организации, следящие за соблюдением избирательного права граждан, ЦИК.
Политический деятель - президент, премьер, министр, член федерального собрания, сенатор, губернатор, мэр, депутат.
В центре стоит ЦИК и региональные филиалы. ЦИК ведёт рекрутинг только мэров и депутатов - набор по прямому заявлению изъявившего желание гражданина. Остальные чины, выше по иерархии, можно достичь (баллотироваться) лишь будучи избранным два срока в чине мэра или депутата, трижды прошедшим предвыборные испытания. Движение выше губернатора и министра возможно после одно срока нахождения в чине. Прямо по заявлению баллотироваться нельзя. Баллотироваться могут как мэры, так и депутаты. У гражданина, изъявившего желание не обязательно должно быть политическое образование. Главное, чтобы оно было высшим.
На базе ЦИК или академий государственного управления необходимо создать вечернюю школу подготовки политического деятеля на базе высшего образования. Обучение универсальное, готовит депутата, мэра (градоначальника). Если мэр или депутат, после двух сроков в чине, решит баллотироваться в высшие чины, то он проходит повторный отбор, в обучение добавляются дополнительные модули. Для кандидатов в президенты добавляется модуль "История", например. Обучение должно быть направлено на то, чтобы политический деятель придя к управлению, законотворчеству знал, за что хвататься и эффективно управлял, занимался законотворчеством весь срок в чине, знал и имел в распоряжении все нормативные документы касающиеся его деятельности. Обучение оплачивает ЦИК.
Кандидату не нужно собирать предварительно какие-то подписи, зачем это делать? Это глупости. Муниципальный фильтр - это выборы самые что ни есть. Они будут собраны в результате выборов. Кандидату достаточно прийти с ЦИК и написать заявление претендента на пост градоначальника или депутата гордумы.
Кандидат проходит предварительные фильтры (все это инициирует ЦИК):
1. Отсутствие уголовной судимости любого вида, отсидки в тюрьме (бывшие уголовники), погашена или нет без разницы
2. Пройти проверку в органах силовых структур, фсб, разведки, полиграф, принадлежность к общественным, общественным политическим организациям.
3. Требования к кандидату по закону: возраст, гражданство РФ и так далее
Результаты проверки в ведомствах должны быть задокументированы и помещены на долгое хранение.
После этого идёт экзамен на четкое знание конституции всех 137 статей наизусть практически, сдать тест на отлично. На этом этапе отсеются все холуи, заряжальщики в вузах, покупатели дипломов, разгильдяи, тот тип людей, который считает, что "ой, чё это конституцию учить, детский сад какой-то". Также отсеиваются старики, люди не желающие в чем-то разбираться. При подготовке и проведении экзаменов должна отсутствовать коррупция в принципе, списывание с книжки с надписью Конституция. Помещение должно быть соответствующим образом оборудовано, можно пригласить наблюдателей. Экзаменационные бланки должны быть защищены.
Далее прошедшие испытание экзаменом проходят обучение в вечерней школе подготовки политического деятеля. Далее следует второй экзамен по результатам окончания вечерней школы.
Здесь тоже происходит отсев. Так же как и в предыдущем экзамене все должно быть серьезно, можно пригласить наблюдателей. Экзаменационные бланки должны быть защищены от подделки.
Если после второго экзамена остались победители, вечерняя школа ЦИК обращается в аналитический центр чтобы получить сведения о различной проблематике региона, населенного пункта. Каждому кандидату, который прошел отсев вторым экзаменом, дают ту или иную актуальную проблему. Кандидат развивает ее, анализирует, вырабатывает решения, обучается методам избирательной кампании в той же вечерней школе ЦИК. Когда все кандидаты готовы. Наступает последний экзамен - выборы. Никакие дебаты не нужны. Каждый кандидат оглашает свой манифест, защищает его и отвечает на вопросы. ЦИК ведёт PR всех кандидатов: листовки на билбордах с надписью "выборы", эфирное время, манера поведения и так далее.
С другой стороны ЦИК мотивирует население, нагоняет явку разрабатывает механизмы привлечения граждан к выборам. Здесь гораздо менее принципиальна технология голосования с точки зрения махинаций: выездное, стационарное. Кандидаты практически никому не известны, вбросы просто бессмысленны. В этом случае все зависит от кристальной чистоты ЦИК. Если ЦИК будет лобировать интересы кандидата, куплена, такое и будет управление или законотворчество. За ЦИК следят общественные наблюдатели.
Таким образом на выходе получится профессиональный, подготовленный, прошедший отбор политический деятель, а не член группы людей, дорвавшийся до поста и потянувший своих, чтобы осуществить захват власти и паразитировать.
ЦИК также должна заниматься вопросами стимулирования желания граждан (политический рекрутинг) в политической деятельности в качестве губернатора, министра, мэра, депутата. ЦИК при обучении будет так же закладывать преемственность политического Курса, гаранта Конституции. Новый президент, председатель правительства, губернатор, министр, мэр, депутат должен завершить/продолжить дело, начатое предыдущим, предыдущий обязан сдать свой пост новому как положено, для экономии времени новому избраннику. Срок нахождения в чине (до следующих выборов) 5 лет. Возможно баллотироваться на неограниченное число сроков.
Перед получением возможности баллотироваться на новый срок все кандидат должен каждый раз повторно проходить все проверки и испытания. Единственное, что если вечерняя школа уже была пройдена и материал не поменялся, обучение можно пропустить и просто сдать экзамены, получить текущую проблематику и готовиться по ней.
Если механизм будет работать как должно быть, то таким политическим деятелям по праву можно повысить денежное вознаграждение в два раза.
Конструктивная критика приветствуется.
Ой, как всё запущено!
Начнём с того, что партии должны содержать себя сами, на свои, а не государственные средства. Есть членские взносы, есть пожертвования сочувствующих, возможна издательская деятельность. Всё! Тогда и будет понятно, кого люди поддерживают.
Ну а прочие моменты с проверками, с ЦИКом, это просто цирк!
Партии сами должны создавать политиков в процессе своей деятельности. Есь у человека голова и способности, станет политиком высокого уровня. Нет способностей, не станет. И какой смысл полено обучать искусству пения?!
В общем, забудьте! Чем меньше будет зарегулированности в партиях и в законе о них, тем дешевле они будут обходиться государству и народу!
Да и систему выборов нужно менять радикально. Вы боры вообще лучше проводить без всяких партий.
Закон о политических партиях предусматривает финансовую поддержку. Избирательный механизм предусматривает выплату на избирательный счет кандидату.
Есть академии государственной службы. Выпускники этих академий - полноценные кандидаты. Если все-таки не достаточно, то можно обучить других специалистов с высшим образованием. Кандидаты прошедшие все эти испытание - самые настоящие компетентные госслужащие, чего, в частности, так не хватает сейчас.
На счет бюрократии - верно, закон о партиях не такой уж и большой. Партия - это отдельный политический институт. ЛДПР, КПРФ, СР, Яблоко ведут политическую деятельность? Почему конституционное большинство принадлежит одной партии? Зачем они вообще нужны?
Я и говорю, что в принципе в нормальном обществе партии вообще не нужны. Они, как и религии, призваны разделять людей с чтем, чтобы им было проще править!
Это же западная модель государственного устройства - дерьмократия!
Нет, на западе настоящей демократии не было и нет. Там псевдодемократия.
Настоящая демократия была у наших далёких предков ещё до крещения Руси.
Настоящая демократия или какая-либо другая модель (за исключением рабовладельческого строя и крепостного-феодального) может быть только в таком обществе, в котором КАЖДЫЙ человек - друг, товарищ и брат по отношению к друг другу и ко всем остальным гражданам в государстве. А не как сейчас, где существуют и процветают махровым цветом волчьи законы и отношения между людьми, особенно между элитой и народом.