Новый отчет для работодателей Москвы с 12 октября 2020 года: бланк, порядок заполнения

С 12 октября в компании Москвы должны еженедельно отчитывать о переводе не менее 30% работников на удаленку. Как заполнить новый отчет, читайте в статье.
Новый отчет для работодателей Москвы
С 12 октября нужно еженедельно отчитываться о тех работниках, которых вы перевели на удаленку. Это следует из Указа мэра Москвы от 6 октября 2020 г. № 97-УМ.
Что указать в отчете
В отчете вы должны предоставить сведения об организации, виде деятельности, фактических адресах, где продолжают работать сотрудники. Также нужно указать число работников, группируя их по режиму работы: работающие дистанционно, продолжающие ездить в офис (без возможности перехода на дистанционную работу).
Кто не сдает отчет
Отчет не сдают:
- организации оборонно-промышленного комплекса, авиастроения;
- организации, входящие в состав государственной корпорации космической деятельности «Роскосмос»;
- организации, входящие в состав государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»;
- организации, осуществляющие работу по государственному оборонному заказу;
- организации электроннотехнической отрасли, обеспечивающие деятельность указанных организаций;
- организации здравоохранения и иные организации, определенные Штабом по мероприятиям по предупреждению завоза и распространения инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV в городе Москве.
Как сдать сведения в электронном виде, через какой сайт
Сервис для предоставления этой информации будет запущен в личном кабинете организаций и ИП на mos.ru 9 октября 2020 года.
Загрузить сведения о работниках можно начиная с этой даты. Заранее зарегистрируйте личный кабинет организации на mos.ru.
При возникновении дополнительных вопросов по представлению указанных сведений можно обратиться по телефону +7 495 870-72-98.
Почему ввели новый отчет
С 5 октября компании Москвы должны перевести на удаленку:
- не менее 30% работников,
- всех работников старше 65 лет и страдающих хроническими заболеваниями.
Исключение из этого правила – только для сотрудников, чье присутствие на рабочем месте является критически важным для функционирования организации.
Требования о переходе на удаленную работу также не распространяются на медицинские организации, предприятия оборонки, «Росатома», «Роскосмоса» и некоторых других стратегических отраслей.
С 28 сентября работники старше 65 лет и люди с хроническими заболеваниями должны по мере возможности оставаться дома. При этом им может быть выплачен больничный.
Могут ли работать организации, приславшие форму?
Ограничений в осуществлении деятельности нет. Направление формы не является препятствием или ограничением работы.
О каких сотрудниках необходимо сообщать?
Необходимо предоставить сведения о количестве сотрудников, которые: продолжают ходить на работу; работают удаленно.
При этом нужно дополнительно сообщить информацию (номер телефона и т д) о сотрудниках, которые работают удаленно.
Какие сведения обязательны для заполнения?
В форме для заполнения сведений об организации необходимо указать:
- полное наименование организации/ИП;
- краткое наименовании организации;
- ИНН; ОГРН/ОГРНИП;
- юридический адрес (в соответствии с данными ЕГРЮЛ);
- основной вид осуществляемой деятельности (отрасль) - код ОКВЭД;
- дополнительные виды осуществляемой деятельности (коды ОКВЭД через запятую);
- общая численность работников организации: суммарная численность работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы;
- суммарная численность работников, подлежащих переводу на дистанционный режим работы.
Сведения о работниках, которые необходимо указать:
- номер мобильного телефона;
- государственный регистрационный номер транспортного средства (при наличии);
- номер электронной карты «Тройка» (при наличии);
- номер электронной карты «Стрелка» (при наличии);
- номер социальной карты, выпущенной на основании решений органов исполнительной власти города Москвы и Московской области (уполномоченных ими организаций) (при наличии)
- номер месячного проездного билета без лимита поездок и с лимитом 70 поездок, временного единого социального билета, временного льготного билета (при наличии).
Штрафы за непредставление отчета
Собянин в своем сообщении сказал, что штрафы за неподачу сведений предусмотрены статьей 20.6.1. КоАП РФ:
- влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Источник: https://www.26-2.ru/art/355832-novyy-otchet-dlya-rabotodateley-moskvy-s-12-oktyabrya-2021-blank-poryadok-zapolneniya
Это касается только офисных работников? А что делать, если микропредприятие с общей численностью 7 человек занимается производственной деятельностью и офисным работником является только экономист, ну и ген. директор?