Ковид-идиотизм: чего Вы боитесь? (продолжение)

727 дочитываний
133 комментария
Эта публикация уже заработала 38,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Повторю, с 12-13 октября (судя по подъёму температуры) заболел пневмонией, да и сейчас продолжаю выздоравливать от воспаления лёгких, которое врачами считается «злым ковидом».

Поскольку понимающих очень мало, то, напоминаю, решил давать мысли об увиденном отдельно – короткими заметками. Может хоть так будет понятно?

Итак, пока оставляю в стороне, как выглядит медицина и всё прочее, а начну чуть ли не с итоговой мысли – как много смертей несёт за собой этот COVID-19?

Понятно, что дутая статистика и вопли прессы – это одно, но ведь я был внутри этого «смертельного монстра» – как этот ужас выглядит изнутри? Именно «выглядит»? Поскольку, понятное дело, к официальной статистике меня не допустили бы, посему я и не пробовал.

Итак, 20 октября «скорая помощь» (единственно встреченный мною вменяемый врач Руслан) привезла меня в приёмное отделение городской клинической больницы № 15 имени О.М. ФИЛАТОВА. Больница огромна, машины с больными прибывают непрерывно, из приёмного отделения уже в колясках возят на пресловутое КТ, берут мазки и анализы крови, короче, я ожидал более часа и за это время увидел минимум 50 человек страждущих, оформляющихся в эту больницу. Была одна какая-то ошарашенная девушка лет 25, лежавшая на каталке, а затем сидевшая в коляске с видом «что это со мною случилось, и куда это я попала?», а остальные – глубокие старики, в основном – старухи.

Подняли в отделение. В палате из двух секций на 6-х больных – глубокие старики. Причём, – тяжёлые. В моём боксе на троих один был в памперсах, оба были подключены к кислороду, лежали уже более 10 дней, но… Но оба явно выздоравливали! Хотя у обоих были тяжёлые сопутствующие болезни (у одного, по-моему, ещё и геморрой). Далее, 24 октября меня перевозят для кормления и остальным врачам больницы в отделение как бы лёгких больных – «редер», в данном случае «Редер Г». Там в уже просторной камере были 7 человек готовящихся к выписке. Один 40 лет, с 14 лет страдающий астмой, остальные – глубокие старики с кучей собственных болезней – от сахарного диабета до кишечной непроходимости. Все до этой выписки «лечились» в этой больнице 5-6 дней.

25 октября меня выписывают – отделение выписки переполнено «выздоровевшими» – человек 70. Причём, человек 15 бабок всё ещё на колясках, поскольку дойти до машины у них проблема. И среди всех была одна девушка лет 30, остальные – глубокие старики, в основном, старухи. Это настолько бросается в глаза, что просто шарашишься – как будто попал не в больницу во время эпидемии, а в какой-то дом престарелых!

Разумеется, мне официально никто бы ничего не сказал, но поскольку больные, с которыми я общался, были в палатах не полностью в изоляции, то их ответ тоже кое-что значит. А ответ такой: в ходе их нахождения в больнице никто ничего не слышал о том, чтобы кто-то умер!

Блин! Грубо говоря, всем этим «жертвам ковида» по возрасту уже пора кричать: «Здравствуй, кладбище!»

Но, никто не умер! Блин, да их и не лечат (о чём уже писал), но даже эти старики не умирают от страшной ковиды! Или далеко не все умирают.

Вот я своими глазами видел всех этих жертв пресловутой пандемии, можете расспросить врачей скорой помощи – они вам расскажут о том же – о том, что «жертвы ковиды» в своей массе это глубокие старики. То есть, если реально существуют причины эпидемии пневмонии, названной COVID-19, то они в какой-то мере опасны только для стариков!

И у меня вопрос к людям средних возрастов – а вы понимаете, что ваш страх перед ковидом, скажем, ваше натягивание на морды масок, должен быть основан не только на воплях тупых и продажных «журналистов» из ТВ, а на чем-то более существенном, и являющимся продуктом работы ваших мозгов? Ваших!

Ну вот попробуйте найти причины этого вашего страха от COVID-19? Что – кроме говна из телевидения таких причин нет?

Нет, причины для страха у вас есть. Причина вашего страха – ваша дебильность, поэтому вам и не видна причина того, почему вы боитесь ковиды.

Ю.И. МУХИН

***

Начало - https://www.9111.ru/questions/7777777771055400/

Источник - персональный сайт Ю.И.Мухина http://ymuhin.ru/node/2248/kovid-idiotizm-chego-vy-boites

133 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 133
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
01.11.2020, 03:08
Санкт-Петербург

Спасибо, Николай Сергеевич!

Пресловутый ковид не что иное, как удобный инструмент, позволяющий ограничивать права и свободы человека, заставлять его носить намордник. И, главное, все эти запреты и ограничения делаются из заверений заботы о здоровье и безопасности. А на самом деле, нас хотят превратить безликую серую массу...

+136 / -13
картой
Ответить

Присоединяюсь. О современных методах психологического подавления населения более подробно говорит режиссер, сценарист и публицист Роман Газенко.

+29 / -5
Ответить
DELETE

Убежден, идет именно психологическое подавлении. Всегда стараюсь людям это донести.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Просто продолжается разобщение, народа путем назначения карантинов и затыкание ртов, путем ношения масок и дистанционирования. Другого объяснения этого идиотизма с ковидом я не вижу. И все из-за того, что чуют правящие круги назревание готовности людей выходить на улицу и протестовать вслед за Хабаровском. Вот, и стараются не допустить этого...

DELETE

ПолинаПишет 01.11.2020 в 08:24
Вот, и стараются не допустить этого.

Да, но прицел дальше.

раскрыть ветку (0)

Да, тоже считаю, пытаются таким образом стрелки перевести с насущных, более важных проблем на страх перед ковидом.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласна. Государственное об*лово. Для обогащения отдельных лиц.

+43 / -2
картой
Ответить
DELETE

Виктория ЖуравлеваПишет 01.11.2020 в 08:18
Для обогащения отдельных лиц.

Да, но цель мировой аферы - глобальный загон народов в беспросветное рабство Фининтерна.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.11.2020, 09:02
Буденновск

Я тоже переболела COVID 19. Мне 39 лет. Вообще не пойму в чём проблема. Протекало заболевание как обычная простуда. Единственное, дня 2 болели все суставы. С первого дня болезни принимала противовирусные, антибиотики и витамины. Через неделю сдала мазок, пришёл положительный ответ. Ничего критичного в болезни не увидела, или мне так повезло. Тоже считаю, что этот ажиотаж раздут, только непонятно для чего. Никак эти богатеи не нажрутся, но итог у всех один. Туда ничего не забрать.

+42 / -2
картой
Ответить

Согласен с Вами.

+8 / 0
Ответить

Суставы крутит всегда при высокой температуре.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я тоже переболела, ещё зимой, контакт из Китая. Ровно 3 дня. Все, как при ОРВИ - посидела дома, обильное питьё, деринат капли в нос, обильноё питьё, аспирин кардио, прополис настойка, это всё. Разумеется, когда болеешь не надо где-то шарахаться и дышать на окружающих. Но не так-же как сейчас.

Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
02.11.2020, 02:01
Москва

НатальяПишет 01.11.2020 в 09:35
Разумеется, когда болеешь не надо где-то шарахаться и дышать на окружающих.

Коронавирус распространяют исключительно женщины: ни один мужик с температурой 37,2°C в магазин не попрётся .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вам так повезло. Моя коллега по работе, 43 года, тяжело перенесла ковид, потеряла маму и сама попала в больницу. Её дочь перенесла в лёгкой форме, а муж вообще не заразился. Кому как. Двое моих коллег сейчас в больнице с поражением лёгких 65%. Одна коллега 6 недель была на больничном, другая уже почти месяц и до сих пор температура. Радуйтесь, что легко отделались.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Камышовой!

Понимать начинаешь только тогда, когда реально умирают твои знакомые и родственники твоих друзей и знакомых.

Ковид есть и пока что он видоизменяется. И антитела у переболевших исчезают через 3-6 месяцев, в зависимости от тяжести перенесенной инфекции. Поэтому нет ни коллективного иммунитета, а самое страшное, что вакцины нет и не будет!

+10 / -3
Ответить

А вот интересно как так что у переболевшего исчезают антитела к нему? Какой - то странный вирус. Все чем наш организм переболел - антитела на всю жизнь остаются. А ковид просто уникум какой-то а не вирус. Одно из двух - или его нет реально, все сказки. Либо это реально какой-то новый и искусственно выведеный вирусняк. Я больше склоняюсь к первому.

+8 / 0
Ответить

После гриппа антитела тоже только несколько месяцев держатся, поэтому и болеть можно каждый год. Вот и кавид просто разновидность гриппа, не более.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Я боюсь, реально боюсь экономических последствий. Многие закрылись - частично на удалёнке, на удаленке они получают 2/3 зп, вынужденный простой и т.д.

За последнюю неделю посетила 3 больницы, делала справку для смены прав, и ещё плановое ФЛГ. Всё спокойно, никакого потока скорых с мигалками. В общественных местах большинство носит маску "для вида", не закрывая нос, потому что дышать реально трудно.

Паника не способствует укреплению иммунитета, вообще не способствует.

А вот в нашей поликлинике народу куча. Я, чтобы закрыть больничный, просидела там 6 часов - 4 часа в очереди ко врачу и 2 часа в очереди, где больничный оформляют.

+5 / 0
Ответить

В наше время, к врачам ходить опасно, так как они оказывают услуги и в основном коммерческие. Им абсолютно не выгодно вылечивать больных, им выгодно как можно дольше лечить и тянуть с людей деньги.

+12 / -1
Ответить

Придется лечится по интернету. Слава Богу что он есть. А какой еще выход.

+3 / -2
Ответить

С удаленным образованием мы все больше будем переходить на лечение по интернету

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, даже на ютубе можно найти адекватные советы нормальных еще советских врачей. И можно ничего не бояться. Даже нужно. Врач Евдокименко вам в помощь.

+5 / 0
Ответить

Советские люди еще остались. Но их ве меньше и меньше. При чем чем лучше были родители тем гнуснее потомки. Гайдар тому яркий пример. Внук егор был одним из гнуснейших "разрушителей режима", наряду с рыжим и другими...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это как раз то самое место, где люди заражают друга друга.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (133)

Намазники

Публичный намаза...кто видел? А я видел. Конечно Аллах достоин уважения, в него воруют...он помогает... но зачем так-то. По мне если веришь, не навязывай другим. Иначе ты дебил. И вот наверное что-то происходит...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.

Небытие в Межстоличьи.

Начало декабря, а погода совершенно не зимняя, даже для Межстоличья. А совсем недавно был яркий сентябрь, в котором увлечённые люди решили устроить Праздник и отметить День Рождения Бильбо Беггинса.
00:15
Поделитесь этим видео