Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Извинений не будет! Жириновский удивился просьбе Кадырова извиниться из-за слов о Макроне

316 дочитываний
75 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Друзья!

Как пишет издание РБК, Жириновский удивился просьбе Кадырова извиниться из-за слов о Макроне.

Ранее лидер ЛДПР раскритиковал слова главы Чечни о президенте Франции на фоне убийства учителя Самюэля Пати. Кадыров назвал французского лидера «вдохновителем терроризма» во Франции и призвал его прекратить нападки на ислам.

Лидер Либерально-демократической партии (ЛДПР) Владимир Жириновский удивился тому, что глава Чечни Рамзан Кадыров потребовал от него извиниться за свои слова после того, как он вступился за президента Франции Эмманюэля Макрона. Тогда Жириновский отреагировал на критику Кадырова в адрес французского лидера. Об этом Жириновский заявил в эфире передачи «Соловьев LIVE» на YouTube.

«Я ничего не понял, я ни к кому ни с чем не обращался, меня спрашивали, почему там кто-то что-то сказал, я сказал, что тему религии трогать не надо, как и национальности. Кадырова вообще не упоминал», — сказал лидер ЛДПР.

Жириновский указал на то, что Россия — это светское государство. По его словам, вопрос религии является личным делом каждого человека. Поэтому лидер партии добавил, что он не намерен спрашивать разрешения о том, что и когда ему говорить.

Жириновский также прокомментировал высказывание Кадырова о якобы продаже мандатов ЛДПР до выборов.

«Он (Кадыров. — РБК), наверное, знает фамилию того, кому кто-то продал мандат? Так пусть назовет! И тоже извинится перед тем, кто не покупал и не продавал мандаты. Он все в кучу свалил и опять указывает, кому что делать, какие депутаты, какие выборы. Зачем он это все в кашу, так сказать, вываливает? Я его не трогаю! И Чечню тоже!», — заявил Жириновский.

Политики обрушились с критикой друг на друга после убийства преподавателя колледжа Сэмюэля Пати в пригороде Парижа 16 октября. По данным властей, напавший был уроженцем Чечни, его звали Абдуллах Анзоров. Он оставил в Twitter запись, что «казнил» учителя за то, что тот «унизил» пророка Мухаммеда. До этого преподаватель показывал ученикам карикатуры на пророка во время занятий на тему свободы слова.

Президент Франции Эмманюэль Макрон назвал нападение «характерным исламистским террористическим актом».

Кадыров возмутился словами Макрона и призвал его «прекратить нападки на веру». Он заявил, что к терроризму людей подталкивают нынешние действия французских властей. По мнению главы Чечни, учитель спровоцировал нападение на себя.

Представитель президента России Дмитрий Песков после слов Кадырова напомнил, что внешнюю политику определяет глава государства, а не региональные лидеры. Кадыров на это заявил, что обращался к Макрону как мусульманин, а не как политик.

Высказывание Кадырова в адрес Макрона раскритиковал в эфире радиостанции «Эхо Москвы» Жириновский. «Надо, чтобы не было никаких комментариев в поддержку террористических действий, даже если эти комментарии чем-то обусловлены. Вообще руководители субъектов не должны в это вмешиваться», — сказал лидер ЛДПР. Он заявил, что главы регионов не должны выступать по международным вопросам, а должны заниматься хозяйственными и экономическими делами.

Кадыров призвал Жириновского извиниться за свои слова. «Затем досиди до окончания своего депутатского срока в Государственной думе. Может, тебе и повезет, и ты сможешь снова заработать хорошие деньги на выборах депутатов нового созыва», — написал он в Telegram. Он посчитал слова лидера ЛДПР самопиаром и посоветовал ему избегать высказывания на религиозные темы.

Источник РБК:

https://www.rbc.ru/politics/31/10/2020/5f9dc9999a79472072b11b2a?from=from_main_12

Подробнее ➤

Проголосовали: 57

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

75 комментариев
Понравилась публикация?
29 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 75
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Поступок юноши, убившего учителя, подобен поступку змеи из старой притчи. Черепаха перевезла через широкую реку змею, а та её ужалила в "благодарность" на другом берегу, сказав при этом:"Ты же знала, что я змея". Государство приютило, дало убежище молодому человеку. Стал учиться и "отблагодарил", видите ли вера у него такая иная, людей убивать.

+47 / -1
картой
Ответить
DELETE

Недопустимо любое насилие, отрезание голов вообще дикость. А по поводу веры вы бы не богохульствовали здесь. Глумление над чувствами верующих низко, подло и недопустимо.

Согласен. Ни в коем случае не оправдываю терроризм, ни к каком виде. Но, французы сами спровоцировали эту ситуацию. К слову. Преступление и наказание по Соборному Уложению 1649 г. В порядке значимости система преступлений строилась следующим образом: - преступления против религии (богохульство). Видами наказания были: смертная казнь (квалифицированная (четвертование, сожжение) и простая (повешение, отрубание головы)); членовредительство (усечение руки, отрезание носа, уха). С уважением.

+5 / -15
Ответить

Не может быть преступления против религии, потому что религия - это выдумка.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий николаевичПишет 01.11.2020 в 13:05
Согласен. Ни в коем случае не оправдываю терроризм, ни к каком виде. Но, французы сами спровоцировали эту ситуацию.

100 %.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий николаевичПишет 01.11.2020 в 13:05
Но, французы сами спровоцировали эту ситуацию.

Правильно. Не надо рисовать карикатуры ни на какие религии вообще. И станет поспокойнее.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За коменты головы резать будут, а ты опять скажешь - сами виноваты...? ты за кого?

+4 / 0
Ответить

ОлегПишет 03.11.2020 в 14:15
За коменты головы резать будут, а ты опять скажешь - сами виноваты...? ты за кого?

Не надо рисовать какрикатуры и резать головы. Так будет нормально.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ЕленаПишет 01.11.2020 в 11:41
Глумление над чувствами верующих низко, подло и недопустимо.

Это у нас в России принят закон по поводу чувств верующих. Вопрос. Зачем приезжать в светское Европейское государство? Зачем фонатично верующему посещать светское учебное заведение? А другой фанатик за что женщине голову отрезал? Вера вере рознь. Такие веры запрещены должны быть, человеческие головы в жертву своему Богу приносить.

+29 / -2
Ответить
DELETE

Ислам не равно убийца. Я бы запретила таким, как вы вообще рот открывать, из-за таких, как вы войны начинаются.

ЕленаПишет 02.11.2020 в 09:30
Я бы запретила таким, как вы вообще рот открывать, из-за таких, как вы войны начинаются.

Какая глупость.

Войну объявляет глава государства. Мне не интересно какими доводами прекрывается преступник совершивший преступление, отнявший жизнь у человека. Личной антипатией, или жаждой испытать себя, убив человека, или ещё чем. Мне это не интересно. Это преступник перед обществом, перед государством. Не знаю какого вы вероисповедания, мне ближе христианство. С христинскокой точки зрения молодой человек перед Богом совершил тяжкий грех. Убил человека. Вер на свете великое множество. В России до 1917 года при царе, православие было государственной религией. При царе это был бы грех, преступление. При советах церковь была отделена от государства. По законам СССР убийство человека это преступление. По законам РФ сегодня тоже. Убийство человека это преступление. Какие могут быть ещё речи? Если вы не желаете признавать законы, то это ваше воспитание, ваши проблемы.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто-то здесь доказывал обратное? Кто-то здесь оправдывает убийцу? Вы с ног на голову все не переворачивайте. Ислам, как религия, оправдывает убийц? ! Тогда предоставьте хоть один подобный аят из Корана. Если в Заповеди "не убий" стоит на шестом месте, то убийство стоит вторым, по тяжести, смертным грехом в Исламе. И сбавьте градус вашей неумной провокации, ни к чему хорошему, как известно, это не приводит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А теперь, коли, дискутировать с вами не о чем.. не прЕкрывается, а прИкрывается.., далее, сложноподчиненные предложения выделятся запятыми. Против норм русского языка у вас масса ошибок. Будьте добреньки, обратите свое внимание на орфографию и пунктуацию, поверьте, все больше пользы. Так, для справки, я не филолог, и даже не русская, я кабардинка.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 02.11.2020 в 12:31
Тогда предоставьте хоть один подобный аят из Корана.

Да что вы их спрашиваете про аяты, они Евангелие в руках не держали ни разу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирида барнаульская, (то, бишь, алтайская), не трудитесь уж так, носясь за всеми моими комментариями. Заблокировала вас и буду блокировать всех тех, кто сеет межнациональную рознь. Понимаю вашу обиду.., увы, нам с вами не по пути.

раскрыть ветку (0)

А Вас точно Еленой зовут?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, здесь на сайте ты зарегистрировалась менее трех недель назад.12 октября 2020 года. И уже заходишь на мою страницу пишешь про мою маму. Ты кто такая? Ты мне кто? Родственница, соседка, знакомая? Ты кто? Я здесь не первый год, но у меня нет манеры к кому-то заходить на личную страницу и писать про маму, папу, про родственников. Таких как ты, которые лезут в чужую личную жизнь, за такие вещи в три шеи гонят поганой метлой. Ты, однако, таких элементарных вещей не понимаешь. Продолжаешь сидеть, выдумывать, писать клевету.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да при чем тут ислам? Один псих совершил преступление, раздувают все политиканы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня про бабушка Кабардинка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ИридаПишет 01.11.2020 в 13:18
Вопрос. Зачем приезжать в светское Европейское государство?

Ответ. Французы разбомбили их страны и сами запустили их к себе, в качестве беженцев. Так что им придётся мириться с их обычаями, под час и очень изуверскими.

+1 / -5
Ответить

Думаю все-таки не учитель принимал участие в бомбежках. Учитель-мирная профессия.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 02.11.2020 в 17:06
Французы разбомбили их страны и сами запустили их к себе, в качестве беженцев.

Франция разбомбила Чечню? Когда?

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 03.11.2020 в 09:04
Франция разбомбила Чечню? Когда?

Франция бомбила Ливию. А все мусульмане братья. Это вам так, для справки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИридаПишет 03.11.2020 в 07:51
Думаю все-таки не учитель принимал участие в бомбежках.

Нет, конечно. Но что произошло, то произошло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

А над чувствами неверующих?

+3 / -2
Ответить

Так разбирайтесь цивилизованно с той СМИ, речь о дикости и беззаконии. Макрон молод и глуп, пристраевается к хозяевам. Поддержание таких карикатур преступно недопустимо любому правителю, но резать головы - дикари.

0
Ответить

ОлегПишет 03.11.2020 в 14:23
Поддержание таких карикатур преступно недопустимо любому правителю, но резать головы - дикари.

Об этом и речь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ИридаПишет 01.11.2020 в 10:24
а та её ужалила в "благодарность" на другом берегу, сказав при этом:"Ты же знала, что я змея".

ну, да, ситуация похожая!

При этом, он же прекрасно знал, что едет не в Саудовскую Аравию, нет выбрал Францию! Ну так ехал бы в СА!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Кадыров выразил свое мнение не как политик, а как мусульманин, на что имел полное право. Что касается Макрона, принесение им в жертву людей, и есть преступление. Только самая отвратная форма правительства или власти будет ставить какие-то мнимые ценности выше, чем жизнь собственных граждан.

Мадам, вы или заказная или тупая. Голову отрезали и за эту голову встал президент. Это и есть жизнь гражданина!

+22 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"не позволит приравнять Ислам к убийствам" а я верю, что ислам не проповедует убийство, как и православие и христианство. И конфликты надо разрешать разумно, а не головы резать...

И вообще лучше не затрагивать чувства верующих любой веры.

Я вот только не пойму, нахрена учителя понесло эти карикатуры показывать детям, пожалуй это то же самое, что наши бы учителя, что то запретное начали детям показывать. Не оправдываю преступника.

0
Ответить

ОлегПишет 03.11.2020 в 14:34
И вообще лучше не затрагивать чувства верующих любой веры.

Об этом и речь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В потоке лжи, ненависти, благо, есть еще разумные головы. Стучимся в двери глухим.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто оправдывает?! Рисовали бы свои карикатуры на глав государств, на политических деятелей, на кого-либо еще. Не понимали они, что за этим последует? Январь 2015 забыли? А теперь, может, ответите, а зачем? Не буди лихо, пока оно тихо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Во Франции лучше бы не трогали бы ни ислам и не мусульман, ведь это горячий народ... Больше нет ни каких Вер, например, христианское.

+1 / -22
картой
Ответить

В чужой монастырь со своим уставом не ходят. На свете достаточно стран, где исповедуют ислам, вот там юношам таким и нужно жить, вот в этих странах и просить убежище, а не Европу заселять и свои порядки устанавливать.

+25 / -2
Ответить

ИридаПишет 01.11.2020 в 13:01
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Это уже не чужой им монастырь. Их там 10 млн. И им не указ слащавый мальчикоподобный Макрон и все эти старые, немощные французы, доживающие свои дни по принципу "лишь бы не было войны".

+1 / -3
Ответить

Что же по вашему мнению, французы захвачены?

0
Ответить

ОлегПишет 03.11.2020 в 14:38
Что же по вашему мнению, французы захвачены?

И не только французы. Даю видео для полной ясности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Во Франции нужно сидеть и соблюдать ФРАНЦУЗСКИЕ законы, а не наводить свои порядки. Если Франция оскорбляет чьи то чувства своими законами, то нужно ехать туда, где эти чувства не оскорбляют. Например, в Аравию, хотя, сильно сомневаюсь, что Аравия будет встречать беженцев распростёртыми объятиями, в отличии от наивных французов...

+12 / -2
Ответить
DELETE

А теперь приведите примеры, где и кем и когда не соблюдались французские законы иммигрантами. Вы под законы вуалируете что? Оскорбление чувств верующих? Их можно выслать (опять же недальновидная политика ЕС), можно рисовать свои карикатуры на лидеров государств, на кого-либо еще. Допустимо ли провоцировать чувства верующих подобными деяниями? Вам людей не жаль, а, провокатор?

DELETE

ЕленаПишет 01.11.2020 в 18:31
А теперь приведите примеры, где и кем и когда не соблюдались французские законы иммигрантами.

Неужели отрезание голов не нарушает французских законов?

DELETE

Я про Фому, а вы все про Ерему.., а знаете удобно вам так, да и на здоровье. Отрезание голов нарушает не только французские законы, но и всех других государств, все общечеловеческие и моральные законы. А оскорбление чувств верующих для вас пустой звук? Собственно, да, как и звук в вашей пустой голове.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 01.11.2020 в 21:00
Собственно, да, как и звук в вашей пустой голове.

Интересный факт - большинство комментаторов, защищающих хабиба, в конце-концов скатываются к личным оскорблениям Аргументов не хватает, да и по умственному развитию, похоже, ушли недалеко от своего кумира - живой "торпеды"

раскрыть ветку (0)

А откуда там умственно развитие? В небольшом ингушском городке живёт парень. Четырезкратный чемпион страны по каратэ и боевому самбо. Боец международного класса. Работает учителем математики в школе. В свободное время тренируется. Мерседес не покупает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это про кого?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вас просто жаль, так.., без обид, первое, что пришло в голову.., ну нет у нас аргументов для тех, кого, мать не рожала, кому война мать родна. Кому кровушки чужой напиться, как водицы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вам пища для размышлений, было бы чем размышлять..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Откуда вдруг Хабиб очутился в ингушском городке "Слышал звон, да не знаю, где он? " Действительно, откуда там умственно (е) развитие ЧетыреЗкратный чемпион страны Нурмагомедов Дальше продолжать ваши умозаключения, в коих, и психиатру разобраться не под силу? ?Воистину.., хочешь наказать , накажи его разумом.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 01.11.2020 в 21:00
А оскорбление чувств верующих для вас пустой звук?

Для них - да. Десятилетия советской власти сделали из них атеистов, поэтому для них это пустой звук.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ЕленаПишет 01.11.2020 в 18:31
можно рисовать свои карикатуры на лидеров государств, на кого-либо еще. Допустимо ли провоцировать чувства верующих подобными деяниями

Эти карикатуры из покон веков рисовали. Попробовали бы пикнуть про свои чувства при советской власти.

Не знаю как во Франции, в России высшей ценностью, согласно Конституции, является человеческая жизнь, а не чувства верующих. Конституция является главествующим законом. Взаимоотношения между людьми в любом государстве регулируются при помощи законов, а не чувствами отдельного гражданина или какой-либо группой людей.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДмитрийПишет 01.11.2020 в 17:40
Во Франции нужно сидеть и соблюдать ФРАНЦУЗСКИЕ законы, а не наводить свои порядки.

Им плевать на французские законы. У них свои законы и они по ним живут, как бы это не нравилось французам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 01.11.2020 в 17:40
Если Франция оскорбляет чьи то чувства своими законами, то нужно ехать туда, где эти чувства не оскорбляют.

Они приехали туда, где их приняли.

0
Ответить

Сегодня приняли. Завтра... выгнали...

+1 / 0
Ответить

ОлегПишет 03.11.2020 в 15:09
Сегодня приняли. Завтра... выгнали...

Их уже никто и никуда не выгонит. Скорее они французов повыкидывают из их квартир.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Русских в 90-е гнали из всех стран СНГ: Казахстан, Таждикистан, Литва, Эстония. Попробуй поселиться в наше время в Чечне, Армении, Айзербаждане, Дагестане,... вот вам и дружественные страны. А попробуйте в Белоруссии, слова никто не скажет. Вот и ответ...

+1 / 0
Ответить

ОлегПишет 03.11.2020 в 15:08
Попробуй поселиться в наше время в Чечне, Армении, Айзербаждане, Дагестане,... вот вам и дружественные страны.

Так и их не надо здесь селить и давать гражданство.

ОлегПишет 03.11.2020 в 15:08
А попробуйте в Белоруссии, слова никто не скажет. Вот и ответ...

Скоро и они будут нас тихо ненавидеть за поддержку Обнулённым Луки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
01.11.2020, 13:13
Ставрополь

Макрон назвал нападение исламистским террористическим актом. А как по другому это убийство можно назвать? Если чем то не доволен, подавай в суд, а просто убить-это террористический акт. И если Кадыров возмутился словам Макрона и призвал его «прекратить нападки на веру»., то тут стоит задуматься о чьей вере он говорит. Насколько мне известно в вере террористов есть такое-убей неверного. Но в Коране написано - убей неверного в себе. Коран никак не поощряет убийство и осуждение убийства никак не является нападками на Истинную Веру.

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыр просто оккуел!

+12 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (75)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

5 новых законов ноября 2025 года: связь, налоги, наследство, зимние шины и отопление

В ноябре вступят в силу более 120 новых и обновленных нормативных актов, а также свыше 40 новых ГОСТов. Изменения коснутся труда, социальной сферы, налогов, бизнеса, банков и других значимых направлений.

Депутатская математика

К одному из законопроектов о налоге на имущество физ.лиц депутаты (и их помощники) написали ...