Лопатин Денис Николаевич
Лопатин Д. Н. Подписчиков: 12380
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М

Нурмагомедов назвал Макрона тварью и раскритиковал в оскорблении мусульман.

266 дочитываний
73 комментария
Эта публикация уже заработала 16,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

32-х летний непобежденный российский боец смешанных боевых искусств Хабиб Нурмагомедов весьма резко выразился в адрес действующего президента Франции Эммануэля Макрона. Причиной грубой критики политика от «Орла» стала французская карикатура на президента Турции Тайипа Эрдогана, где он был изображен во фривольной позе с мусульманской женщиной. Хабиб заявил, что такая карикатура на исламскую религию является личным оскорблением для него самого.

Чемпион UFC в легком весе и непобежденный боец ММА на своей соцстранице публично назвал Макрона «тварью». Хабиб непреклонно заявил, что провокации против исламского мира не пройдут бесследно, и посчитал, что Макрон под лозунгами свободы слова оскорбляет чувства более полутора миллиардов верующих мусульман. При этом боец прикрепил фото политика с наложенным на его лицо отпечатком ботинка, что некоторые восприняли как прямую угрозу лидеру Франции. В гневе Нурмагомедов воззвал к Всевышнему, чтобы тот покарал президента Франции Эммануэля Макрона.

«Мой гнев является праведным, потому что так же гневается из-за такого оскорбления и Аллах», — заявил боец. «Да обезобразит Всевышний его лицо и всех его последователей, которые под лозунгом свободы слова оскорбляют чувства более полутора миллиардов верующих мусульман. Аллах скор в расчёте, и вы это увидите», - дерзко заявил Хабиб общественности.

Эксперты опасаются, как бы такое эмоциональное заявление прославленного бойца радикальные исламисты не восприняли как призыв к действию и не начали организовывать террористические атаки на «неверных». Сообщается, что у посольства Франции в Москве уже не первый день после публикации скандальной карикатуры собираются акции протеста, на которых активисты топчут портреты Макрона и выкрикивают радикальные лозунги.

После Хабиба Нурмагомедова радикальные заявление стал высказывать и муфтий Чечни Салах-Хаджи Межиев.

«Обычные французы, не поддерживающие Макрона, могут быть спокойны и в Москве, и в Грозном. А если поддерживают, они тоже наши враги!» - сказал священнослужитель.

Известно, что во Франции также участились акции протеста — местное население обеспокоено таким нанесением оскорбления мусульманскому народу и опасается разворачивания радикальных действий от исламистов. 29 октября во Франции уже прошло несколько вооруженных нападений: выходцы из исламских стран атаковали церкви и полицейских. Это стало следствием речи Макрона, в которой тот обличал «кризис ислама» и критиковал качество интеграции приезжих мусульман во французское общество.

Источник: https://chto-proishodit.ru/

Жёстко?

Проголосовали: 98

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

73 комментария
Понравилась публикация?
91 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Лопатин Денис Николаевич
Комментарии: 73
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не тот уровень. Макрон и не знает, кто такой Нурмагомедов, он и не следит, что он там говорить. Даже Кадыров, также высказавшийся по этому поводу - тоже не тот уровень.

+16 / -7
картой
Ответить

Весь мир знает кто такой Нурмагомедов.

+8 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Абсолютно не удивлен Вашим хамским комментарием. За 22 года практики, я привык к подобным выбросам желчи. Это лишний раз показывает ваш уровень, который в силу узкости ума не позволяет вам понимать других. Вы видимо себя считаете крупным специалистом по написанию подобных опусов - мне вас жаль. Это видимо единственное, в чем вы преуспели в жизни. Не понятно зачем-то, оскорбили строителей, какая-то связь видимая только вам.

Я абсолютно с уважением отношусь к Нурмагомедову, как спортсмену, каждый имеет право высказаться, если это аргументировано. Также я уважаю религиозные чувства верующих, и подобные выпады в карикатурах считаю не дозволенным, однако, это также вопрос к воспитанию и образованию. На мой взгляд, подобные карикатуры - проявления слабости, не могут прямо в лицо сказать, вот гадят из под тишка. Идиоты есть везде, только во Франции на этом делают деньги. На Западе другой менталитет, они уже не первый раз попадают в различные ситуации из-за карикатур - непристойного содержания (Charlie Hebdo) и их, это ни чему не учит. У них, подобное в порядке вещей. Каждый раз, вон какая шумиха, а это реклама.

В мировой политике, для лидеров стран - весомым может быть высказывания уполномоченных должностных лиц (Президента, главы МИД и т.д.). Вы слышали комментарии от Путина или Лаврова? Западные страны давно не слушают наши аргументы и в более важных вопросах. Тем самым, выказывая нам свое неуважение. Поэтому высказывания частных лиц, даже чемпионов, их вообще не волнует и не трогает.

+3 / -4
Ответить
DELETE

А Вы думаете Песков что-то говорит (не считая "пургу, которую он несет", благо, теперь думает или согласовывает) без согласования с Путиным? !

раскрыть ветку (0)
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 311
01.11.2020, 18:56
Санкт-Петербург

Приятно слышать, как юрист признаётся, что уважает субъекта, открыто поддерживающего уголовного преступника. Никакая религия не оправдывает нарушения законов государства. И что же мусульмане, желающие жить по шариату, не едут в соответствующие государства? Мало того, они хотят заставить граждан светского государства жить по своим законам. В такой ситуации ваше уважение граничит с оправданием преступления по религиозному признаку. Во Франции свои законы и свои традиции во всём, и в карикатурах тоже. Они уже давно жёстко продёргивают всех подряд - политических и религиозных деятелей в том числе. Вам не нравится? Ваше право! Высказывайтесь против, изображайте своих оппонентов в карикатурах, критикуйте. Но убивать?

+11 / -4
Ответить

Ну вас, Надежда, понесло... Нигде не читала, чтоб Хабиб поддерживал преступника, а так же совершенное им деяние. Ни открыто, ни завуалировано. Касаемо юриста, он написал, что уважает Хабиба как спортсмена. А у вас его достижения не вызывают уважения?) По-моему он очень достойно представил нашу страну в самом престижном мировом промоушене ММА. Вы так не считаете? И потом, вас никто не принуждает жить по шариату. Или имели место такие ситуации в вашей жизни?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, вы сами себе противоречите. Кто-то, где-то кому-то, чем-то погрозил из другого государства за тысячи километров. Вы уже тут усмотрели международный криминал. Вам самой не смешно? Да у нас на дорогах, каждый день конфликты, где люди лицом к лицу, вот там последствия бывают. А тут пар выпустили, хайп словили и все.

Вы сами пишите совершенно правильно:

НадеждаПишет 01.11.2020 в 18:56
Вам не нравится? Ваше право! Высказывайтесь против, изображайте своих оппонентов в карикатурах, критикуйте.

Вот они и высказываются.

Мне вообще эта проблема - БЕЗРАЗЛИЧНА! Это бред не стоящий внимания! Я по этой проблеме и не высказываюсь. Однако, вынужден отвечать на непонятные коментарии. Это вообще франко-турецкие проблемы.

Теперь на ваш вопрос:

НадеждаПишет 01.11.2020 в 18:56
И что же мусульмане, желающие жить по шариату, не едут в соответствующие государства?

Думаю ответ вам известен.

1. Евросоюз сам привез себе эти проблемы, а теперь ищет виноватых, но продолжает их ввозить. Однако, напомню, что для начала, они очень успешно, совместно с США - разбомбили и разорили государства эти беженцев;

2. Зачем им куда-то ехать, если их содержат, за счет работающего коренного населения и они живут нормально, не думая о работе;

3. Если с ними будут либеральничать, что и происходит, они и будут проповедовать и насаждать свои правила и веру. Это и есть их цель. Проникли в Европу, а теперь как тараканы. Не будут эффективно с ними бороться, скоро будут молиться Аллаху. Это их выбор.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Кристина! Почему-то одни читают и понимают, а другие придумывают того, чего и нет. Каждый трактует, как ему удобно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ну то, что макрон слаб умишком - это давно понятно.

+7 / -8
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4020
01.11.2020, 14:38
Брегенц

Думаю, что Макрон специально провоцирует.

+9 / -5
картой
Ответить

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 01.11.2020 в 14:38
Думаю, что Макрон специально провоцирует.

Зачем? Ведь это его страна!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.11.2020, 13:26
Подольск

Он сам животное.

+11 / -2
картой
Ответить

В смысле, он животное? В чём он животное?

+8 / 0
Ответить

Не может контролировать себя, значит идёт на поводу у инстинктов, значит животное - так понятней?!

+9 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ему далеко до животного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти герантафилы совсем очумели.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Чем больше мы наблюдаем за животными, и пытаемся понять, тем более ясным становится, что животные часто совершают поступки, по отношению к другим животным и к людям, которые мы называем "человечными". А человека за глупые или подлые поступки нельзя называть животным. Это просто глупый или подлый человек. И не надо оскорблять животных. А тварь она и есть тварь.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Точнее сказать - существо. Герантафил - извращенец.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за статью. Она очень важная для нашей страны. Хабиб Нурмагомедов абсолютно прав. Это не жестко. Это справедливо. Я после окончания университета пять с половиной лет работала на Кавказе, в Нальчике. Я чисто русская, а в окружении - люди разных национальностей. У меня никогда не было никаких проблем. Есть русские, которые не могли ужиться и уезжали. Но если ты относишься к людям с добром, то ты получишь в ответ больше добра и внимания, чем дал сам. Не уживаются только, как правило, недобрые люди. Причем во времена СССР не было разделения православных с мусульманами или иудеями. А относиться с неуважением к чужой религии могут только люди с очень грязной душой. Макрон не прав, а оправдываться, что его опять не так поняли, просто глупо. Ему надо извиниться перед своим народом и ПОДУМАТЬ.

+6 / -7
картой
Ответить

Вероника,"Есть русские, которые не смогли ужиться и уезжали".Правильно, они уезжали, но не старались в чужом монастыре, устанавливать свои правила. Почему бы не уехать из Франции тем, которые не смогли ужиться?

+12 / -3
Ответить

Евстолия, Согласна с Вами. Но проблема в том, что французы заискивали перед мусульманами, чувствуя вину за колонизацию. А сейчас все эти высокие пособия, а не заработанные деньги, обстановка вседозволенности для беженцев, нарушение нравственных правил - все это привело к вседозволенности и взаимному неуважению. А затем исламистам уезжать? В своих странах проблемы, а тут все на дармовщинку. Они теперь хозяева во Франции, в Германии. И др.

Кстати, посмотрите на свой Сочи. Сколько национальностей? Не сосчитать. Но Сочи всегда был мирным городом.

+4 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕвстолияПишет 01.11.2020 в 16:07
в чужом монастыре, устанавливать свои правила.
в каком это чужом монастыре? Северный Кавказ-это Россия и мы тут ДОМА.

+3 / -1
Ответить

Кристина, ваш комментарий не по адресу. Адресуйте его Веронике опекун. Это она написала, "Есть русские, которые не смогли ужиться, и уезжали."Это она написала о Нальчике. Вам лучше знать какой республике принадлежит Нальчик, Вы в нем живете.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно Вами согласен, Вероника! У Макрона как у Винни в голове.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому и приходится оправдываться, потому что никто не помнит первоисточник, но все понесли на Макрона как по испорченному телефону, начиная с Эрдогана. Что такого сказал Макрон изначально? Что он против радикального ислама? Что ему надоели террористы, которые в основном мусульмане с радикальными взглядами, которые и Корана никогда не видели, да и читать не умеют? Это плохо что ли? Вы за-радикальный ислам?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (73)

Намазники

Публичный намаза...кто видел? А я видел. Конечно Аллах достоин уважения, в него воруют...он помогает... но зачем так-то. По мне если веришь, не навязывай другим. Иначе ты дебил. И вот наверное что-то происходит...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.

Небытие в Межстоличьи.

Начало декабря, а погода совершенно не зимняя, даже для Межстоличья. А совсем недавно был яркий сентябрь, в котором увлечённые люди решили устроить Праздник и отметить День Рождения Бильбо Беггинса.
00:15
Поделитесь этим видео