Владимир
Владимир Подписчиков: 2535
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5775

Открытое письмо Светлане Тихановской.

202 дочитывания
68 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уважаемая Светлана Георгиевна!

Я тот, кого вы называете "слугой режима", правда, бывший. Бывший директор завода. Хотя говорят, что бывших не бывает.

Скажу сразу - я категорически против того безумия, которое творилось и творится в Беларуси. Я против хапунов и избиений, против судов по шаблонам и свидетелей в балаклавах. Но...

Я также против и Вас. Потому что, на мой взгляд, для Беларуси на сегодняшний момент существует две угрозы. Внутренняя - это неспособность власти понять, что действовать нужно иначе. И внешняя - это Вы.

В любом из Ваших постов о поддержке белорусов всегда напоминается о том, что уволенным заплатят за четыре месяца вперед, отчисленным дадут возможность учиться, обиженных погладят, униженных - возвысят.

Это все, конечно, хорошо, но...

Вы призываете остановить государственные предприятия, дабы показать "режиму" кузькину мать, Вы призываете не выполнять приказы руководства предприятий, но сами вообще представляете, о чем речь?

Вы когда-нибудь несли ответственность за людей? За все, что они делают? Вас поднимали среди ночи криками типа:

— Николаевич, в цеху щитовая горит!

Вы знаете, как седеют, простите, на заднице, волосы после сообщения о погрузчике, рухнувшем с рампы? И как льётся по спине пот облегчения, когда узнаешь, что водитель цел и невредим? ВОДИТЕЛЬ, а не погрузчик!

Вы когда-нибудь объясняли простым женщинам из цехов, почему нужно менять систему оплаты труда? Пробовали? Это не места в Европе студентам обещать, это жизнь людей и их благосостояние здесь!

— К чему эмоции? — спросите Вы.

А к тому, что Вы одним махом зачислили во враги практически всех директоров государственных предприятий. Вот рабочие бастуют, а директора против!

В частности, Вы который день восхищаетесь рабочими "Гродно Азот", отказывающимися принимать смены.

А в курсе, что если там что-то случится серьёзное, например, в цехах аммиака или карбамида, то придет настоящее благоденствие всему Гродно и окрестностям?

Какое благоденствие? В рай попадут без очереди.

Неужели вы не понимаете, что это - ОПАСНОЕ химическое производство. Думаете, по заводу в касках и с респираторами ходят просто так?

Мне кажется, что не думаете. Лишь восхищаетесь "мужеством" протестующих. А о том, что весь Гродно постоянно накладывает полные штаны, видя факел из трубы "Гродно Азота" (технологический процесс), вообще не в курсе.

Да и зачем заморачиваться, правда? Проще заявить, что директора, такие-сякие, сами не бастуют и другим не дают, плюс еще и увольняют активистов.

А нахрена, уж извините, эти Ваши активисты? Они надеются получить от Вас полторы тысячи евро помощи, забывая о том, что от их работы очень часто зависит безопасность ИХ ЖЕ родных и близких.

Но Вам это не важно. Главное для Вас - чем хуже, тем лучше. И не делайте удивлённое лицо, это так и есть. Почему я так думаю?

Потому что провоцировать саботаж на предприятиях с непрерывным технологическим циклом и опасных производствах может только человек, в принципе никогда не нёсший ответственности за других, или выполняющий кем-то отданные чёткие инструкции.

Вы и Ваша команда за границей - это богема. Чистые лица, уютные кабинеты, философия, политология, неспешные разговоры за чашечкой кофе.

А мы - высший менеджмент предприятий - это мат в цехах, крики на коллегиях, постоянные выговора и инфаркты.

Ой, Вы об этом не знали? Открою страшную тайну - директора заводов как раз и входят в группу риска по инфаркту.

Свой я получил в сентябре 2019-го. После чего и стал бывшим директором.

Кстати, Вы в курсе, что такое планёрки у больничной палаты? Могу рассказать. Это когда врачи обязаны пациента уложить, но пациент ещё и директор, поэтому в нарушение всех предписаний обсуждает текущие вопросы с замом и главным инженером. Лечение? Подождёт.

Да, не все директора болеют душой, да, не все честны, но нельзя же и остальных мазать той же метлой в какашках.

И кстати, Вы в курсе, что сегодня должность директора - это практически самоубийство? В прямом и в переносном смысле.

Вы знаете, сколько директоров и их замов еле передвигаются с перекошенными после инсультов лицами? Сколько ходят к кардиологу и неврологу, как на работу?

А зачем знать, правда? Проще всех записать во враги.

Я Вас не обвиняю, Вы просто стали жертвой обстоятельств. И не дай Бог кому-то пережить такие обстоятельства, какие пережили Вы.

Но в то же время четко понимаю, что когда Вы придете к власти - таким, как я, хана. Вы не простите, Вы уничтожите всех. Это следует из Ваших заявлений, обращений и прочая, прочая.

Кстати, на этот случай лично у меня проблем нет. Готовы принять в России, Украине и (внимание!) Польше.

Там, как это ни странно, тоже требуются не "птицы-говоруны", а те, кто может, умеет и хочет работать. И самое главное - готов принять на себя всю полноту ответственности за людей.

И уж простите за эту ремарку, но лично я принял убыточное, а сдал - ритмично работающее, прибыльное и развивающееся предприятие. Можете похвастаться аналогичным достижением? Кроме полученных грантов и помощей от "наших западных партнёров"?

А под занавес просто хочу попросить.

Вы стали символом протестов в Беларуси, так наберитесь мужества и станьте символом нормальной жизни.

Успокойте вакханалию и беспредел, которая творится в отношении тех, кто за Вас чуть ли не ежедневно выходит на улицы. Вы можете это сделать. Как? Элементарно.

Дозвонитесь до действующего президента.

Напишите смс. На худой конец, киньте глухаря, если нет денег. Он перезвонит.

Вы обязаны добиться разговора, именно обязаны. Хоть раз возьмите на себя ответственность за тех, кто сидит в камерах, получает штрафы, кого отчисляют и увольняют. Эти люди страдают в том числе и за вас.

Помогите им.

И ведь для этого нужно совсем немного. Просто позвонить и сказать:

— Здравствуйте, Александр Григорьевич, это Света Тихановская, давайте поговорим.

Источник>>>

вам статья была интересна?

Проголосовали: 85

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

68 комментариев
Понравилась публикация?
69 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 68
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

.."из расстрельного списка"!

Откуда берутся эти тихановские? Безграмотные, примитивные, агрессивные...

+16 / -12
картой
Ответить
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 01.11.2020 в 13:41
Откуда берутся эти тихановские? Безграмотные, примитивные, агрессивные...

Откуда же берутся люди, которые отстаивают свои человеческие права? Такой вопрос могут задавать только те, для кого таких понятий - НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Для них главное - повторять БЕЗДУМНЫЕ, ПРИМИТИВНЫЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕ фантазии своего ИСКОВЕРКАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕАЛЬНОСТИ, как у того бывшего директора завода, у которого не было порядка на его предприятии, но при этом предлагающим противнику диктатора, отдавшего приказ, по которому избивали, убивали, калечили, насиловали белорусов, "успокоить вакханалию"...

Сергей ЛеонидовичПишет 01.11.2020 в 14:32
Откуда же берутся люди, которые отстаивают свои человеческие права?

О правах желательнл подробнее. Не удивлюсь если у Вас и у Тихановской это абсолютно разные понятия.

+10 / -8
Ответить
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 01.11.2020 в 16:16
О правах желательнл подробнее.

ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ДАЖЕ ПРАВО ИЗБИРАТЬ ПРЕЗИДЕНТА БЕЛОРУССИИ, А НЕ УЧАСТВОВАТЬ В ДИКТАТОРСКОЙ ПОСТАНОВКЕ "80%% БЕЛОРУСОВ-ЗА лукашенко" НЕ ОЧЕВИДНО, ТО ВАШЕ СОЗНАНИЕ ПУСТЬ ВОССТАНАВЛИВАЮТ ПРОФЕССИОАНАЛЫ.

Мне Лукашенко нравится уже хотя бы потому, что идёт против папы римского

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лукашенко должен нравится только тогда, когда будет НРАВИТСЯ СВОЕМУ НАРОДУ...

раскрыть ветку (0)

Сергей ЛеонидовичПишет 01.11.2020 в 18:48
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ДАЖЕ ПРАВО ИЗБИРАТЬ ПРЕЗИДЕНТА БЕЛОРУССИИ, А НЕ УЧАСТВОВАТЬ В ДИКТАТОРСКОЙ ПОСТАНОВКЕ "80%% БЕЛОРУСОВ-ЗА лукашенко" НЕ ОЧЕВИДНО, ТО ВАШЕ СОЗНАНИЕ ПУСТЬ ВОССТАНАВЛИВАЮТ ПРОФЕССИОАНАЛЫ.

Это факт. Лука узурпатор и садист.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 01.11.2020 в 21:01
Мне Лукашенко нравится уже хотя бы потому, что идёт против папы римского

А мне не нравится, потому что он флюгер.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Сергей ЛеонидовичПишет 01.11.2020 в 14:32
повторять БЕЗДУМНЫЕ, ПРИМИТИВНЫЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕ

Соглашусь, одного слова "безграмотная" было бы достаточно.

Сергей ЛеонидовичПишет 01.11.2020 в 14:32
ИСКОВЕРКАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕАЛЬНОСТИ,

И здесь соглашусь: реальность исковеркана до безобразия.

Сергей ЛеонидовичПишет 01.11.2020 в 14:32
...бывшего директора завода, у которого не было порядка на его предприятии, но при этом предлагающим противнику диктатора, отдавшего приказ, по которому избивали, убивали, калечили, насиловали белорусов, "успокоить вакханалию"

Надо понимать, что Вы верите всему, что говорит телевизор.

+4 / -6
Ответить
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 01.11.2020 в 16:32
Надо понимать, что Вы верите всему, что говорит телевизор.

ВСЁ - ПРОЩЕ. ЭТОМУ ВЕРЯТ БЕЛОРУССКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УЖЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ВЫХОДЯТ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ НА МАССОВЫЕ ПРОТЕСТЫ ВО МНОГИХ ГОРОДАХ БЕЛОРУССИИ.

Об этом и речь: верите теоевизору.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 01.11.2020 в 20:55
Об этом и речь: верите теоевизору.

Спутанное СОЗНАНИЕ - ВЕДЁТ К ПУТАНИЦЕ И ПОДМЕНЕ ИНТЕРНЕТА ПУТИНСКИМ ЗОМБОЯЩИКОМ...

раскрыть ветку (0)

Сергей ЛеонидовичПишет 01.11.2020 в 18:53
ВСЁ - ПРОЩЕ. ЭТОМУ ВЕРЯТ БЕЛОРУССКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УЖЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ВЫХОДЯТ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ НА МАССОВЫЕ ПРОТЕСТЫ ВО МНОГИХ ГОРОДАХ БЕЛОРУССИИ.

Это факт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.11.2020 в 17:29
Это факт.

Судя по Вашей уверенности Вы кроме этого сайта ещё в "инсте" и В контакте зависаете.

Особенно в инстаграме, где выложены душераздирающие откровения таких же очевидцев, как Вы, которые никогда дальше Москвы, или другого своего города не выезжали, взятые, по видимости, с каких-нибудь сайтов садистов с видео-роликами, от которых волосы дыбом, а то и просто тошнит, и называют это пытками в белорусских застенках. Для таких истязаний понадобилось бы специальное оборудование покупать в тюрьмы.

А как желаемое за действительное выдают все уже видели. Пример: Италия со стадионом вместо морга.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 02.11.2020 в 19:09
взятые, по видимости, с каких-нибудь сайтов садистов с видео-роликами, от которых волосы дыбом, а то и просто тошнит, и называют это пытками в белорусских застенках.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 01.11.2020 в 20:55
Об этом и речь: верите теоевизору.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
01.11.2020, 16:49
Нижний Новгород

А откуда берутся "провокаторы беспорядка"? От Тихановской, которая пообещала дуракам "златые горы", а сама сбежала из страны, а дураки поверили, что они вскоре будут сказочно богаты и с усердием пилят сук на котором сидят! Белорусы откройте свои глаза, она со своим мужем - "марионетки" для выполнения западом развала страны.

+7 / -9
Ответить
DELETE

НиколайПишет 01.11.2020 в 16:49
А откуда берутся "провокаторы беспорядка"? От Тихановской, которая пообещала дуракам "златые горы", а сама сбежала из страны

Тихановская "сбежала" из страны, когда пришла в избирком, где её и схватило белорусское КГБ. После их "работы" она и выехала из Белоруссии, чтобы не оказаться в соседней камере с кандидатом в Президенты - своим мужем Тихановским - со смертельно опасными последствиями для своих детей...

В отношении "выполнения западом развала страны" - Тихановская НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛА О РАЗРЫВЕ СВЯЗЕЙ С РОССИЕЙ, ПОЭТОМУ УГРОЗЫ БЕЛОРУССКОМУ ГОСУДАРСТВУ - НЕ БЫЛО. БЫЛА УГРОЗА ДИКТАТОРУ ПОТЕРЯТЬ ВЛАСТЬ И ОТВЕТИТЬ ЗА СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПЕРЕД НАРОДОМ.

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 01.11.2020 в 16:49
А откуда берутся "провокаторы беспорядка"? От Тихановской, которая пообещала дуракам "златые горы", а сама сбежала из страны,

Бред какой - то.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 01.11.2020 в 13:41
Безграмотные, примитивные, агрессивные...

Безграмотный, примитивный и агрессивный - это Лука. Одно слово - колхозник.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чем может думать домохозяйка, по образованию переводчик, которая не имеет понятия о техпроцессах и которая на заводе-то, наверняка, ни разу не была? У нее вместо головы утюг или кастрюля! Какой из нее президент? Что она смыслит в экономике и управлении государством? Я присоединяюсь к Вашему письму.

+8 / -7
картой
Ответить

Я слышала что она не лезет в президенты, только за честные выборы.

+4 / -2
Ответить

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда же она лезет, если баллотировались в президенты она да Лукашенко. Неужели не понимает, что ее дергают за ниточки, как марионетку, сломают и выбросят на помойку. А на свет выйдут те, кому и выгоден этот переворот. Еще и детей практически в заложники отдала...

+3 / -6
Ответить

ЕленаПишет 01.11.2020 в 18:30
Неужели не понимает, что ее дергают за ниточки, как марионетку, сломают и выбросят на помойку.

Вы бы хоть чуть - чуть с темой ознакомились. Лука пересажал и выдавил из страны всех оппонентов.

+3 / -1
Ответить

Я не за Лукашенко. Я против Тихановской и тех, кто за ней стоит.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 02.11.2020 в 20:06
Я против Тихановской и тех, кто за ней стоит.

За ней стали, когда Лука всех пересажал перед выборами. Не посадил бы он всех, и Тихановской не было бы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 02.11.2020 в 20:06
Я не за Лукашенко. Я против Тихановской и тех, кто за ней стоит.

Тот, кто ПРОТИВ Тихановской, - тот - ЗА лукашенко, потому что другой альтернативы - НЕТ. ЗА Тихановскую - десятки тысяч белорусов, которые каждую неделю выходят на демонстрации протестов, а стоят за ней - сотни тысяч белорусов...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЕленаПишет 01.11.2020 в 13:47
Чем может думать домохозяйка, по образованию переводчик, которая не имеет понятия о техпроцессах и которая на заводе-то, наверняка, ни разу не была?

Тихановская стала кандидатом в Президенты тогда, когда диктатор лукашенко пересажал всех, кто посмел самостоятельно участвовать в выборах. Свою роль, как Президента, она видела в проведении ПОДЛИННЫХ ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ Президента Белоруссии, где НАРОД ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ ПРЕЗИДЕНТА...

ВСЕ "ПОЗНАНИЯ ТЕХПРОЦЕССА" лукашенко СВОДЯТСЯ К ВЫКАЧИВАНИЮ ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ПОД БАБЬЕ ПРИЧИТАНИЕ, ЧТО ОН ЗАЩИЩАЕТ ЕЁ ОТ НАТО, ХОТЯ КАК ВОЕННЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КАРЛИК МОЖЕТ ОКАЗАТЬ НА ЭТО ТОЛЬКО МИКРОСКОПИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ.

P.S. ПРО ПОНЯТИЕ ТЕХПРОЦЕССА РАССКАЖИТЕ ПОРЕБРИКОГРАДСКОМУ ОБНУЛЁНЫШУ - ТОМУ САМОМУ "ЮРИСТУ - БЕЗ ПОЛ БАНКИ - НЕ РАЗБЕРЁШЬСЯ", ЧТО УЖЕ 20 ЛЕТ СТАВИТ НАД РОССИЕЙ И РУССКИМИ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВЫЖИВАНИЮ...

А Вы случайно не восторгаетесь товарищем Сталиным? Лукашенко - его белорусское подобие. Да и Тихановская уже заявила, что "накушалась" политики, вот пусть и уйдет тихонько. И вообще, не понимаю, чем недовольны москвичи? Зарплаты и пенсии у вас выше, плата за ЖКХ такие же, как у нас, цены в магазинах такие же, работа есть - чем вы все время недовольны? Путин вас не устраивает? А чем? Страна была развалена до его прихода, ее разодрали на ваучеры еще в 90-е. Вы видите только плохое все что делается хорошего - игнорируете. Впрочем, вы всегда были такими. И Вы абсолютно уверены, что выборы в Беларуси были сфальсифицированы? Судя по тому, что митингует едва ли 1/1000 населения республики, - вряд ли.

0 / -6
Ответить

ЕленаПишет 01.11.2020 в 20:13
И Вы абсолютно уверены, что выборы в Беларуси были сфальсифицированы?

Уверены белорусы. Страна маленькая, и через пятого - десятого все друг друга знают. А значит могут друг другу рассказать, кто за кого голосовал. Да и 43 % досрочно проголосовавших - это бред, такого в принципе быть не может.

+3 / 0
Ответить

В Беларуси 9,5 млн. жителей, в Москве 9,7 млн. русских. Вы все друг друга знаете, даже через пятое-десятое? Уверены?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 02.11.2020 в 20:03
В Беларуси 9,5 млн. жителей, в Москве 9,7 млн. русских. Вы все друг друга знаете, даже через пятое-десятое? Уверены?

В Москве коренных жителей единицы. В Белоруси практически все коренные. Да и из больших городов там только Минск. Потом с 9 го августа подавляющее большинство перезнакомилось на почве протестов. Так что ваше сравнение не уместно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 02.11.2020 в 20:03
в Москве 9,7 млн. русских.

Вы смешная гражданка из Челябинска. В Москве и в помине нет 9,7 млн. русских. Не зря говорят "Москвабад".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 01.11.2020 в 20:13
Судя по тому, что митингует едва ли 1/1000 населения республики, - вряд ли.

Не в одной стране все недовольные не выходят никогда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 01.11.2020 в 20:13
А Вы случайно не восторгаетесь товарищем Сталиным?

Случайно Лукашенко восторгался товарищем Гитлером.

+4 / 0
Ответить

А методы сталинские - всех недовольных по тюрьмам и в лагеря.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 02.11.2020 в 20:05
А методы сталинские - всех недовольных по тюрьмам и в лагеря.

Поэтому Луку и называют агрофюрером.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЕленаПишет 01.11.2020 в 20:13
А Вы случайно не восторгаетесь товарищем Сталиным? Лукашенко - его белорусское подобие. Да и Тихановская уже заявила, что "накушалась" политики, вот пусть и уйдет тихонько.

Совсем с логикой - ПЛОХО: СТАЛИНИСТ ПОДДЕРЖАЛ БЫ ДИКТАТОРА... Признаёте, что лукашенко - белорусский сталин и предлагаете Тихановской - уйти? Ну, и кто тут - сталинист?

ЕленаПишет 01.11.2020 в 20:13
И вообще, не понимаю, чем недовольны москвичи? ...Путин вас не устраивает? А чем?

Москвичи недовольны тем, что белорусское подобие сталина занялось репрессиями против тех, кто не хочет его диктатуры. Москвичи недовольны тем, что это сталиноподобное существо поддерживается поребрикоградским обнулёнышем, для которого любой диктатор - друг, товарищ и брат. Москвичи недовольны тем, что за годы его правления разрыв в доходах между бедными и богатыми только вырос, а с рекордным ростом количества миллиардеров и миллионеров только возросло количество бедных и нищих...

ЕленаПишет 01.11.2020 в 20:13
Вы видите только плохое все что делается хорошего - игнорируете. Впрочем, вы всегда были такими.

НЕ СМОТРИТЕ ВЫ ПЕРЕД ОБЕДОМ ПУТИНСКИЙ ЗОМБОЯЩИК...

ЕленаПишет 01.11.2020 в 20:13
И Вы абсолютно уверены, что выборы в Беларуси были сфальсифицированы? Судя по тому, что митингует едва ли 1/1000 населения республики, - вряд ли.

НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ МИТИНГУЮТ ТОЛЬКО ТЕ, КТО ПРОТИВ лукашенко, ЗА лукашенко "митингует" - белорусское ГЕСТАПО, АЗИАТОКАРАЕВСКАЯ ОПГ "ОМОН" , НЕОПОЗНАННЫЕ БЕЗ ЗНАКОВ РАЗЛИЧИЯ КАРАТЕЛИ И РАЗНЫЙ ПРОЧИЙ КРИМИНАЛЬНЫЙ СБРОД.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Официальная и публичная позиция Тихановской - она только технический президент для организации честных выборов.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 01.11.2020 в 13:47
Чем может думать домохозяйка, по образованию переводчик, которая не имеет понятия о техпроцессах и которая на заводе-то, наверняка, ни разу не была?

Тем же, чем и колхозник Лука.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что за бред вы написали, или вы птарщик или ольговский бот! Она сто раз хотела поговорить, но Лукашенко даже Меркель не отвечает. Вы что совсем совесть потеряли обвинять ее и народ за то, что творит власть, Лукашка сказал, что пленных брать не будет, эта фашисткая сволоч натравила своих церберов на народ и все что происходит в БР не из-за Тихановских и простых людей, а из за вас!

+8 / -2
картой
Ответить

Николай ИвановичПишет 01.11.2020 в 18:29
Она сто раз хотела поговорить, но Лукашенко даже Меркель не отвечает. Вы что совсем совесть потеряли обвинять ее и народ за то, что творит власть, Лукашка сказал, что пленных брать не будет, эта фашисткая сволоч натравила своих церберов на народ и все что происходит в БР не из-за Тихановских и простых людей, а из за вас!

Это факт. Луку в автозак.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.11.2020, 21:04
Санкт-Петербург

наберитесь мужества и станьте символом нормальной жизни.

Она уже не может, она маленький винтик в системе. Не просто же так человек намекнул, что боится за детей. Ясно же, что угроза её детям исходит не от Лукашенко.

Кто интересуется — видел док кадры, что она была против озвучивать многие вещи, которые в результате озвучила. Это наука многим: не позволяй увязнуть коготку, окажешься в клетке

+2 / -6
картой
Ответить

ИнгаПишет 01.11.2020 в 21:04
Ясно же, что угроза её детям исходит не от Лукашенко.

Именно от него. Не от него там ничего не исходит.

+4 / 0
Ответить
02.11.2020, 17:49
Санкт-Петербург

Я смотрела видео: она на нем испуганно говорит, что не может такое озвучить (призывы жесткие), а её оппоненты — точно не Лукашенко, он же сам ей денег дал, зачем ему потом детьми пугать, думаю, он видел: тётка неопытная, вляпалась

0 / -4
Ответить

ИнгаПишет 02.11.2020 в 17:49
точно не Лукашенко, он же сам ей денег дал, зачем ему потом детьми пугать,

Всё, что говорит Лука, смело делите на 10. Беларусь - это театр одного актёра. И этот актёр народу надоел.

+4 / 0
Ответить
02.11.2020, 19:27
Санкт-Петербург

Не народу, а определённой части народа. Да и из этой части, когда увидели, чем дело пахнет, многие отвалились.

Это как в семье: ребенок может про себя проклинать родителей, но не позволит посторонним их поливать.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 02.11.2020 в 19:27
Не народу, а определённой части народа.

Сравните количество протестующих "За" Луку и "Против" Луки, и тогда поймёте, где народ, а где его часть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2020, 21:24
Санкт-Петербург

Я знаю, сколько протестует против, и знаю, сколько живет в Беларуси. Мне несложно произвести вычитание

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИнгаПишет 01.11.2020 в 21:04
Ясно же, что угроза её детям исходит не от Лукашенко.

Ясно же, что угроза исходит "не от лукашенко", как она "не исходит от него" каждые выходные тем, кто выходит на митинги против его диктатуры...

06.11.2020, 21:25
Санкт-Петербург

Не надо божий дар с яичницей сравнивать

0 / -1
Ответить
DELETE

В огороде - бузина, а в Киеве - дядька... Смотрела в сообщение о детях Тихановской - видела яичницу.

06.11.2020, 22:14
Санкт-Петербург

Сергей ЛеонидовичПишет 06.11.2020 в 21:32
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька...

А в Минске — батька И что?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ПРИДТИ В АДЕКВАТНОЕ СОСТОЯНИЕ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"И ведь для этого нужно совсем немного. Просто позвонить и сказать:

— Здравствуйте, Александр Григорьевич, это Света Тихановская, давайте поговорим."

Автор настолько наивен? Не знает как лукашенко со своими оппонентами разговаривает? Только когда они в СИЗО (в лучшем случае)!

Но я думаю, автор-просто провокатор на зарплате!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (68)

Лукашенко: конфликт на Украине должен завершиться сейчас, иначе Украина исчезнет

Во вторник, 14 октября, Александр Лукашенко, президент Белоруссии, выступил с заявлением: Минск готов участвовать в инициативах США по урегулированию конфликта между Москвой и Киевом. Похоже,...

Лидеры стран которые будут участвовать на Параде Победы. Почему лидеров не страшит поведение и санкции ЕС!

В случае с Александром Лукашенко вообще нет проблем с ЕС, он просто их слал куда подальше. А вот с Сербией я был безумно рад, Вучич показал характер и стремление к дружественным отношениям в дальшейшем.

Лукашенко про «Орешник»: «Мы сядем с Путиным, примем решение и бахнем!»

Ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство в Белоруссии в декабре 2025 года. «Это страшное оружие, и мы готовы использовать его совместно с президентом Владимиром Путиным,...
00:53
Поделитесь этим видео

Рейд по деревням. Бесправники и пьяные за рулём. Насыщенный день с ГАИ

Видеоотдел av.by снова отправился в рейд, чтобы показать работу сотрудников Госавтоинспекции, но на этот раз - в сельской местности. Отличие от городской службы здесь заметно сразу: меньше светофоров и камер,...
10:00
Поделитесь этим видео