Наталья Ивановна
Наталья Ивановна Подписчиков: 4601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6719

Как Китаю удалось справиться с коронавирусом.

698 дочитываний
74 комментария
Эта публикация уже заработала 54,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

https://ngs.ru/text/world/2020/10/29/69520953/

Пока бесчинствует вирус и зараженных в мире 45 млн человек, в Китае за сутки выявляют не больше 40 случаев, причем большую часть случаев называют привозными.

Каким образом им удается избежать участи остальных стран?

В конце прошлого года Китай первым сообщил о новой коронавирусной инфекции, которая стала огромной проблемой для остального мира. В то же время в самом Китае глобальная вспышка пошла на спад еще в феврале, после того как на пике фиксировалось по 15 тысяч заражений в сутки.

По мнению россиян, живущих в КНР, успешно побороть эпидемию удалось благодаря строгим мерам и ответственности самих жителей страны, которые не верят в теории заговора и дисциплинированно надевают маски в общественных местах.

С 23 января в Ухани ввели противоэпидемические меры, ограничив дорожное движение. В некоторых других городах перестал ходить общественный транспорт и запрещены массовые мероприятия. Гражданам, которые не надевают медицинскую маску в общественном месте, выписывают штраф в размере около 2,5 тыс. рублей. Но таких в Китае почти нет, уверяют россияне. «Они все ходят в масках, многие — в респираторах. Все придерживаются социальной дистанции. Везде наклеены разделительные полосы, чтобы люди не толпились.

Меры, которые были приняты правительством КНР зимой, были гораздо строже, чем в других странах. Население безоговорочно соблюдало правила карантина, люди действительно не выходили из дома, не гуляли с собаками, не прогуливались и т.д.

В феврале в Китае отмечают Новый год, в этом году не отмечали и в гости никто не ходил. Каникулы у детей продлили на 30 дней. В конце концов мой сын не ходил в садик полгода, — рассказывает китаянка Ван Цзянин.

Сейчас в Китае все работает — и школы, и детские сады, и торговые центры. Но в разных провинциях и городах правила могут отличаться. Например, в Гонконге сегодня ослабили правила социального дистанцирования и сняли часть ограничений для баров и ресторанов — им разрешили работать до двух часов ночи.

Но остаются правила, которые должны соблюдать все, — это «коды здоровья». Они действуют с начала эпидемии: когда приходишь куда-то, нужно отсканировать QR-код, который и покажет, можно ли пускать тебя внутрь. Он должен быть зеленого цвета, иначе ты не сможешь войти в здание. Не пустят и при высокой температуре, ее тоже проверяют на входе. В обществе ничего не изменилось, в целом все по-старому. О вспышке напоминают только новости, когда где-то вновь выявляют случай заболевания — в такой ситуации могут протестировать весь город.

Еще одна строгая противоэпидемическая мера касается перелетов. Если выясняется, что пассажиры самолета были заражены коронавирусом, перевозчику запрещают полеты. Так, например, произошло с индийской компанией, на борту самолета которой было обнаружено пять человек с COVID-19. Как пишет South China Morning Post, это уже четвертый раз, когда для Air India закрывают страну. На этот раз до 10 ноября.

Кроме того, как пишет New York Post, в Китае уже можно сделать прививку от коронавируса.

Китай уже ставит вакцину своим гражданам, иностранцы тоже могут поставить.

Стоимость в районе 5 тысяч рублей.

В обществе среди иностранцев два лагеря: кто-то рад, что все закончилось, и ждет возобновления нормального авиасообщения, а кто-то с осторожностью ждет второй волны и боится снова остаться без работы.

После нескольких месяцев ограничений на правительство оказывается огромное давление, чтобы заставить экономику снова двигаться, и жители стремятся к большему количеству развлечений и отдыха. Но шаги нужно предпринимать постепенно: преждевременное ослабление мер предосторожности может слишком легко спровоцировать новую волну инфекции, как это произошло за границей.

Граждане РФ признают, что чувствуют себя в Китае в безопасности. «Медицина и культура заботы о здоровье в Китае на очень высоком уровне. Я считаю, Китай сейчас — это самое безопасное место на Земле», — поделился мнением житель Шанхая Лев Жбаков.

Следует в России ввести такие же меры?

Проголосовали: 149

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

74 комментария
Понравилась публикация?
81 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 74
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Следует в России ввести такие же меры?

В стране, в которой население в массе своей до сих пор не верит в существование COVID-2019, эффективность защитных масок, мытьё рук и пр.пр.пр., зато безоговорочно верит в теорию мирового заговора и боится "чипирования через прививку от ковида" это не имеет никакого смысла.

Самая читающая когда-то страна в мире в ситуации с COVID-2019 показывает чудеса человеческой глупости.

Видимо, не те книжки читали.

Или не в коней оказался корм.

+12 / -7
картой
Ответить

Смысл можно втолковать штрафами.

+7 / -10
Ответить

Вот с вас и начнем.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смысл можно втолковать только доказав пользу тех же масок. Или на худой конец не делая на этом бизнес. А штрафами незаконными вряд ли. Только народ озлобить. Про незаконность можете посмотреть в Форбс.

Во первых штраф можно вполне законно оформить. А народ пусть лучше злой будет чем больной или мёртвый.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Так при чем здесь законность не могу понять. Хотя вроде форбс писал утром около 40 процентов штрафов оспорено удачно. Нашли. Или уже удалили. Нет. Вот ссылка

www.forbes.ru

Просто элементарно почему народу не объяснить пользу масок. Кто хочет больным или мертвым быть.

Хотя если из таких.

Просто допустим чисто теоретически в силу каких-то причин скажут голыми ходить. Будете ходить или все таки спросите а зачем.

Почему людей держать в неведении.

Надоел всем и самому надоело. Но ответа то нет элементарного. Думаю нужно всем.

А если не знаете ответа, так зачем писать.

раскрыть ветку (0)

Вы не знаете зачем в маске во время эпидемии ходить? Возможно она не даёт 100 процентов защиты от заражения но точно увеличивает шансы не заболеть. И что важно не заразить родных близких и всех других людей. Наша безопасность зависит в этой ситуации от каждого из нас.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Антибиотиков нужных в аптеке нет, людей похоронить не могут то из-за отсутствия гробов, то из-за отсутствия врачей, которые должны сделать вскрытие. Смысл и правда в нашей стране-дело политическое. И тасовать их для нас можно хоть каждый день. Правда в одном: мы должны помогать и оберегать друг друга, т к.больше это некому делать. Фарм компании жируют, тот же Азитромицин в сентябре за 100 руб. покупала, в октябре 250 руб. Куда смотрит Правительство, почему нет контроля! Убеждают не слова, а реальные действия и факты!

+1 / 0
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 08.11.2020 в 11:45
Смысл и правда в нашей стране-дело политическое

Только не совсем политическое, а противоположности, если рассуждать логически.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Первое пропало почему то на время. Поэтому последнее правильнее будет.

ТатьянаПишет 08.11.2020 в 11:45
Смысл и правда в нашей стране-дело политическое. И тасовать их для нас можно хоть каждый день.

Про это согласен полностью. Причем сегодня полностью противоречит вчерашнему. Логики нет.

ТатьянаПишет 08.11.2020 в 11:45
Правда в одном: мы должны помогать и оберегать друг друга, т к.больше это некому делать

Сказать как почти все относятся ко мне, когда элементарно хочу узнать пользу или вред масок. А я что хочу узнать только для себя. Для всех. А люди элементарно даже не думают. Как думаете кто-нибудь из таких будет помогать и оберегать других. Они будут радоваться, если кто-нибудь получит штраф за маски. И даже не знаю, правда не правда могут искалечить толпой другого, кто против их мнения. Посмотрите неужели не видите. Да и на этой теме есть и не один из таких.

ТатьянаПишет 08.11.2020 в 11:45
Фарм компании жируют, тот же Азитромицин в сентябре за 100 руб. покупала, в октябре 250 руб. Куда смотрит Правительство, почему нет контроля! Убеждают не слова, а реальные действия и факты!

Но вот насчет этого согласен полностью. Причем начиная с самого элементарного. Объясните реальный смысл масок, раздайте их населению, введите жесткий контроль по доступу к нужным сейчас лекарствам. В идеале сделайте лекарства нужные именно сейчас или бесплатными, или по чисто символической цене.

Денег нет. Так сколько уже потрачено в пустую и будет тратиться. Причина потому что так власти относятся к населению своей (сомневаюсь насчет них, для них чужая) страны. Есть еще и 2 причина. Думаю знаете. Но не хочу писать. Уже один раз автор другой темы просто удалили комент с правдой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А вот можно про эффективность защитных масок одноразовых, если носить их на подбородке поподробнее. Желательно с доказательствами дорогой адвокат на букву М.

А не рассуждать на тему самой читающей страны в мире. Это был советский союз.

ИгорьПишет 02.11.2020 в 07:34
А вот можно про эффективность защитных масок одноразовых, если носить их на подбородке поподробнее. Желательно с доказательствами

Близким людям и пациентам необходимые разъяснения даны.

Вам - не усматриваю смысла: ни к тем, ни к другим не относитесь.

+4 / -3
Ответить
DELETE

А известно ли точно что я не бессимптомный. Или вообще может быть с температурой 38,5. Впрочем что написал шутка, про температуру точно. Откуда знаете, что я не отношусь.

Так пользу то нужно указать, тем более если знаете. Не только мне пациенту интересно.

Или в Самаре у адвоката уже пациенты. Или вообще господин М. мастер на все руки. Хлебопек, технолог, адвокат, а теперь и врач. Ведь пациенты у них.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мы то как раз читали. При чём именно те Книги. Поэтому, научились анализировать и делать выводы. А те, кто о самой читающей стране в мире знает только по наслышке, они и есть кони, которым ничего, кроме ржать, не дано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мы не такие дисциплинированные как китайцы.

+11 / 0
картой
Ответить

Это плохо. Сила в дисциплине.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Всегда считал что сила в разуме. Про силу в дисциплине могут говорить только военные, или полицаи.

И в разуме тоже. У силы много критериев.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В данном случае сила именно в дисциплине.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.11.2020, 17:11
Санкт-Петербург

Китай - пример самоотверженной дисциплины, наши так не умеют.

+9 / 0
картой
Ответить

Будем учить!

+3 / -4
Ответить
DELETE

Вы Натальиванна будете? Полномочия имеются?

раскрыть ветку (0)
02.11.2020, 06:35
Санкт-Петербург

"Училка"-то выросла?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я побаиваюсь всех новых мер, которые у нас вводятся во благо, получается "благими намерениями в ад", что-то кто-то не предусмотрел и польза оборачивается вредом.

раскрыть ветку (0)

Возникает резонный вопрос: "А был ли (есть ли) мальчик?!." И тот ли это "мальчик", о котором так усиленно вещают во всём мире. Китайцев-то почти четверть населения Земли!..

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (74)

Резня в Китае: Китаец устроил резню на популярном у русских туристов курорте в Китае — погибли 3 человека

Трагедия в Китае, там на популярном у наших граждан пляже в городе Санье местный житель устроил резню в результате которой погибло 3 человека. Убийцу задержали, сейчас с ним проводят следственные действия.
00:30
Поделитесь этим видео

Макрон сбежал от сотрудников китайской службы безопасности. Забавное зрелище

Во время визита в КНР президент Франции решил продемонстрировать, что он президент свободного мира и пожать руки местным студентам. Макрон побежал к китайцам. Посмотрите, как Китайцы счастливы.
00:27
Поделитесь этим видео