Я против дистанционного обучения!Очное образование в приоритете!
Труд превратил обезьяну в человека.
Эта фраза знакома всем. Но в этих словах заложен большой смысл!
Если бы та самая обезьяна сидела на диване и ничего не делала, то она бы не получила нужных знаний, умений и навыков!
И если наше образование будет находится на дистанционном обучении, школьная программа не будет усвоена!
Нельзя давать детям расслабляться!
Человек-это личность, и он должен развиваться в обществе!
А то что делает наше правительство - это называется преступление!
Всем известно, что в коллективе иммунитет человека становится намного сильнее!
На переменах идет общение, эмоции, движение..
А ЧТО ДОМА ПРОИСХОДИТ? Ребенок прикован к компьютеру, он горбится и толком ничего не делает. Идет пассивное усвоение материала. Это хорошо, если идет. В голове при таком виде обучения вряд ли много что остается..
Коронавирус-это грипп и всё.Кто не болел гриппом пусть кинет в меня камень.
Если дети чихают в коллективе - это не страшно, или насморк. Пусть в школах устанавливают тепловизоры, чтобы проверять температуры детей...
А правительство наше понимает, что можно нам сказки до лета рассказывать, манипулировать сознанием людей, что болезнь опасна, и выход только один-сидеть дома!
А дети толком не учатся!
Этого допускать нельзя!
А почему обезьяна превратилась в человека?
Потому что не сидела, а бегала за добычей..
А что будет с детьми, если они все время будут сидеть?
Правильно... они будут сутулиться..
Исходя из этого, детям нужно ходить в школу, заниматься разными науками, плюс заниматься спортом!
?t=12
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Наше образование-это боль. Начиная от нового педагогического состава, исключение составляют 2% молодых специалистов, которые блестяще справляются со своими обязанностями, и заканчивая пандемией. И если состав коллектива зависит от директора, то с пандемией всё сложнее. Главное сделать обучение безопасным и, всё-таки, родителям не перекладывать все на плечи учителя. Главная наша задача научить детей ответственности, трудолюбию и самостоятельности. Спасибо за публикацию!
Спасибо вам за отзыв, Татьяна! Сейчас трудные времена настали. Но что поразило меня на днях, что и в Германии, и во Франции, объявив строгую изоляцию, сказали, что школы и сады будут работать, как работали в обычном режиме..
Согласна со всеми Вашими аргументами, приведенными в статье. Вот только в Германии, Франции и других развитых странах наверняка все помещения оснащены бактерицидными рециркуляторами, помещения правильно обрабатываются, следят за здоровьем персонала. У нас всё по-другому. А так, я конечно же,за очное образование. Дистанционка для большинства неэффективна. А самоорганизованных детей достаточно мало.
Учитель не может полностью контролировать знания ребенка. Провести диктант, сочинение, проверочные работы по предметам. Ну масса моментов, где хотя бы проверить письменные работы. Оценить.
Да просто радость обучения, общения! Как этого можно лишить ребят!
Когда опрос проводили детей, большинство были за очное обучение!
Я тоже против дистанционки. Занималась с ребёнком в 4 четверти. Может старшеклассники и усваивают школьный материал нормально, но с началкой и средним звеном это проблематично. Очень большая нагрузка, много материала даётся. Не думаю, что в школе у них такая нагрузка, какую свалили на нас. Занимались с 8-00 до 18-00 с небольшими перерывами. К вечеру ребёнок становился вообще никакой. Какое тут здоровье будет и какое зрение, если ребёнок целый день сидит за компом? Сейчас рано темнеет, о прогулках тоже придётся забыть.
Ничто не заменит педагога и общение с ним. Он не только объясняет материал, но и контролирует процесс, что не сделает самый новомодный комп. Далеко не все дети усердны.
И это правда!
В наше время были очники, вечерники, заочники.
Конечно удобно для родителей, когда дети в школе. Не надо париться с ними целый день. Надо же тоже контролировать, чтобы они сидели за компьютером и участвовали в учебном процессе. Для многих это ад.