Надежда Владимировна
Бондаренко Н. В. Подписчиков: 3334
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2902

Грядет реформа портовой инфраструктуры

42 дочитывания
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте форумчане!

Портовые мощности являются критически важной инфраструктурой, которая требует пристальное внимание государства.

В настоящий момент морские порты момент порты находятся в хаотичном состоянии. Имеется куча юридических лиц, куча форм собственности. Когда начинаешь разбираться во всем этом, то можно легко запутаться. И вот правительство начинает масштабную реформу портовой инфраструктуры.

Кстати, данная тема особенно актуальна в контексте развития Арктики, где определяющую роль будут играть как раз порты Северного Морского Пути.

Суть реформы, которую проводит Белоусов. Сейчас портовая инфраструктура России принадлежит юридическому лицу ФГУП "РОсморпорт". ФГУП расшифровывается как федеральное государственное унитарное предприятие. Данная форма собственности не позволяет государству раскрыть весь потенциал портовых мощностей, а также накладывает существенное ограничение на некоторые виды деятельности. Например, ФГУП "Росморпорт" не может в настоящий момент заниматься перевалкой грузов в портах, что автоматически отдает данную сферу на откуп частным компаниям. Вместе с этим, "Росморпорт" вынужден содержать портовую инфраструктуру, что ведет к убыткам. Разумеется, финансовый дисбаланс покрывается дотациями из бюджета.

Подробнее ➤

Предполагается преобразовать ФГУП "Росморпорт", в АО "Росморпорт". Как и раннее, единственным собственником нового юридического лица станет государство. Управление компанией будет осуществлять Минтранс. Отмечу, что Министр транспорта Евгений Дитрих, на мой взгляд, является компетентным специалистом и претензий к его работе нет.

Новая форма собственности откроет возможность заниматься новыми видами коммерческой деятельности. Разумеется, самая прибыльная - уже упомянутая перевалка грузов,, а также брокерские услуги.

Портовая реформа создаст в России еще одну крупную государственную компанию.

5 комментариев
Понравилась публикация?
14 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У Белоусова отец в СССР был одним из ведущих экономистов и как раз в транспортной индустрии. Думаю. Что сын получил в наследство не только правильное воспитание. Но и серьёзное образование в купе с опытом отца.!

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за информацию

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в области еле жив старейший рыбинский порт.

+1 / 0
картой
Ответить

Очень надеюсь, что и у Вас восстановят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вот и до портов "друзья п" добрались. А кто мешает инфраструктуру держать прибыльной гибкой политикой цен? Ан нет нужно сделать подобие роснано... и т.п. Даже руковоство нового АО читаемо известно.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предложили запретить права после 65 лет. Справедливость или дискриминация?

Общественный деятель Алексей Ярошенко предложил запретить выдачу водительских удостоверений людям старше 65 лет, мотивируя это статистикой аварий с участием пожилых водителей. По мнению эксперта,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).