Аэрофлот заставляет менять маски через 3 часа полёта
Еще месяц назад, когда я летел в Сочи, маски на входе в самолёт были, по сути, лишь формальностью: да, стюардессы стояли живым заслоном в дверях, встречая пассажиров словами «Масочку надеваем», но сделав буквально два шага в салон, половина пассажиров тут же эту масочку прятала в карман или в лучшем случае просто спускала на подбородок. Сейчас ситуация кардинальным образом изменилась, а ведь прошел-то месяц.
Нынче так называемый подбодочный режим в самолётах запрещен, и вообще весь полёт теперь нужно сидеть в маске. Даже если самолёт полупустой, и по соседству с тобой никого нет.
Попытаешься снять или опустить на подбородок маску, довольно скоро рядом появляется стюардесса, которая просит вернуть масочку обратно на лицо. И нос закрыть тоже. Хотя пассажиры, да, все время норовят избавиться от маски.
Без нее можно только когда ешь или пьешь. Когда еду собрали, тут же звучит объявление, что пора надеть маски, и сейчас пионервожатый стюардесса проверит, все ли были послушными.
А буквально через минуту стюардесса с мешком пошла между рядами, настойчиво повторяя объявление по громкой связи, что нужно сдать в общак свою маску. Тех, кто в многоразовой, тканевой, не трогали. А «одноразовым» всем пришлось их сдать.
Кто-то начинал роптать, взывая о беспределе и возмущаясь, что теперь не смогут выполнять такое нежеланное для себя требование обязательной маски на лице, ведь у них забрали, что называется, последнюю рубаху маску.
— Спокуха, — улыбались стюардессы, — никуда вы без маски не полетите!
И тут же вслед за стюардессой с мешком пошла вторая девушка, с упаковкой масок, которые она раздавала всем желающим, разумеется, бесплатно. Интересно, что маски у нее были точно такие же, как в Яндекс. Маркете стоят за 220 рублей за упаковку (здесь показывал, как они выглядят внутри)

Согласны ли вы с этим
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты